По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" от 20.02.2014 N 167 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИСВОЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ, УТОЧНЕНИЮ, АННУЛИРОВАНИЮ)
АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, уточнению, аннулированию) адреса объекту недвижимости.
2. П. 1.31 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, уточнению, аннулированию) адреса объекту недвижимости (Приложение № 31)" Постановления руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района № 672 от 19.06.2013 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" считать утратившим силу.
3. Отделу информационных технологий исполнительного комитета Бугульминского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного Постановления обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по экономическим вопросам.

Руководитель исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
А.К.ЛАТЫПОВ





Утверждено
Постановлением
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
от 20 февраля 2014 г. № 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИСВОЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ, УТОЧНЕНИЮ, АННУЛИРОВАНИЮ)
АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, уточнению, аннулированию) адреса объекту недвижимости (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические лица, юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется:
- исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком) на основании передачи полномочий от исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района.
Исполнитель муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождения исполкома: город Бугульма, ул. Газинура Гафиатуллина, д. 7.
Место нахождения Отдела: город Бугульма, ул. Газинура Гафиатуллина, д. 7.
График работы:
Вторник, четверг: с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочные телефоны:
исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ: 8 (85594) 4-36-22; отдела архитектуры: 8 (85594) 4-37-70 и 8 (85594) 4-45-07.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.bugulma.tatar.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 169-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.12.2011 № д23-5027 "О порядке осуществления государственного технического учета объектов капитального строительства и присвоения таким объектам адресов" (далее - Порядок);
Положением о порядке присвоения (изменения, аннулирования) адресов объектам недвижимости, расположенным на территории муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Постановлением руководителя исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма от 23.05.2011 № 41 (далее - Положение о порядке присвоения адресов);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);
Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав);
Уставом муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан;
Положением об исполнительном комитете Бугульминского муниципального района (далее - Положение об ИК);
Положением об отделе (далее - Положение об отделе);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома (далее - Правила);
решением № 3 XI сессии Совета Бугульминского муниципального района от 02.09.2011 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг" (с изменениями, внесенными решением № 4 двадцать третьей сессии Совета Бугульминского муниципального района от 21.11.2012 "О внесении изменений в решение № 3 XI сессии Совета Бугульминского муниципального района от 02.09.2011 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг");

решением № 7 двадцать седьмой сессии Совета Бугульминского муниципального района от 19.04.2013 "О принятии части полномочий по решению вопросов местного значения от муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан".
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
"Электронное правительство РТ" - система электронного документооборота Республики Татарстан, адрес в Интернете: https://intra.tatar.ru.
Присвоение адреса - совокупность действий по адресной привязке и проверке соответствия местоположения объекта на Адресном плане в соответствии с представленными документами; проверке соответствия местоположения объекта на топографическом плане; внесению изменений в Адресный реестр.
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объект, строительство которого не завершено (далее - объект незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Адрес объекта капитального строительства - упорядоченная система реквизитов, однозначно обозначающая местоположение объекта на территории города и зарегистрированная в установленном порядке.
Переадресация - изменение реквизитов адресов объектов капитального строительства с приведением в соответствие адресного хозяйства.
Аннулирование адреса - ликвидация адреса вследствие полного разрушения объекта капитального строительства или раздела объекта капитального строительства на самостоятельные части с присвоением каждой части нового адреса.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется по образцу, утвержденному постановлением Исполкома, или на стандартном бланке.
Действие настоящего Регламента распространяется на объекты недвижимости, к которым относятся: завершенные строительством объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения), объекты незавершенного строительства и земельные участки, предоставленные в целях капитального строительства.
Действие настоящего Регламента не распространяется на:
- объекты мелкорозничной сети (некапитальные стационарные и нестационарные объекты сферы торговли и услуг);
- стоянки автомобильного транспорта (за исключением многоярусных стоянок);
- металлические и отдельно стоящие капитальные гаражи (за исключением гаражно-строительных кооперативов);
- земельные участки, предоставленные под существующие или размещаемые вышеуказанные объекты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение (изменение, уточнение, аннулирование) адреса объекту недвижимости
ГрК РФ;
ЗК РФ
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполком Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Решение № 7 двадцать седьмой сессии Совета Бугульминского муниципального района от 19.04.2013 "О принятии части полномочий по решению вопросов местного значения от муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Распоряжение о присвоении (изменении, уточнении, аннулировании) адреса объекту недвижимости (приложение № 1).
2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ГрК РФ;
ЗК РФ
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
В течение 16 дней, включая день подачи заявления <1>

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление (приложение № 2);
2) Документы, удостоверяющие личность;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) Технический паспорт строения;
5) План части населенного пункта с указанием строения;
6) Правоустанавливающие документы на земельный участок или объект недвижимости, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявление предоставляется в двух экземплярах, документы - в одном экземпляре
Порядок
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) кадастровый паспорт объекта недвижимости

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом.
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
4) Представление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;


2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством;
4) объект не относится к объектам недвижимости, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Отдел.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги
Правила
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах (http://www.bugulma.tatar.ru) в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


--------------------------------
<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) Кадастрового паспорта объекта недвижимости.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Документы и информация предоставляются в установленный федеральным законом срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает проект мотивированного отказа о предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
- подготовку запроса в Бугульминское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РТ и Бугульминский участок МРФ № 11 РГУП "Бюро технической инвентаризации" Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ (далее - РГУП "БТИ") о наличии присвоенных адресов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее трех дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: запрос в Бугульминское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РТ и РГУП "БТИ" о наличии присвоенных адресов.
3.5.2. Специалист Бугульминского отделения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РТ и РГУП "БТИ" проверяет адрес, указанный в запросе, и готовит справку о наличии присвоенных адресов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, определенные регламентом Бугульминского отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РТ и РГУП "БТИ".
Результат процедур: справка о наличии присвоенных адресов.
3.5.3. Специалист Отдела после получения ответа от Бугульминского отделения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РТ и РГУП "БТИ" осуществляет:
оформление проекта распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости или мотивированного отказа (далее - проекта решения);
согласование проекта решения с руководителем Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее трех дней с момента получения ответа от Бугульминского отделения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РТ и РГУП "БТИ".
Результат процедур: проект решения, направленный на согласование руководителю Исполкома.
3.5.4. Руководитель Исполкома подписывает проект решения или мотивированный отказ и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное распоряжение о присвоении адреса объекту недвижимости или мотивированный отказ.
3.5.5. Специалист Отдела направляет специалистам организационного отдела на регистрацию распоряжение о присвоении адреса объекту недвижимости для присвоения номера или готовит мотивированный отказ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: зарегистрированное распоряжение о присвоении адреса или мотивированный отказ.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о принятом решении и выдает заявителю либо направляет по почте распоряжение исполнительного комитета о присвоении адреса объекту недвижимости или мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю распоряжение о присвоении адреса объекту недвижимости или мотивированный отказ.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Исполкома, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об отделе и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности исполнительного комитета Бугульминского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Бугульминского муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

Распоряжение

_________ 20 г. № __________

О присвоении адреса
объекту недвижимости

Рассмотрев обращение (Ф.И.О.) о присвоении адреса объекту
недвижимости, в целях уточнения адресного хозяйства муниципального
образования город Бугульма, руководствуясь Приказом Министерства юстиции РФ
№ 35 от 20.02.2008 "Об утверждении порядка ведения государственного
кадастра недвижимости", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации":

1. Объекту недвижимости ____________с кадастровым номером __________,
расположенному на земельном участке с кадастровым номером
_________________, предоставленному (принадлежащему) Ф.И.О. на основании
______________ (документ, устанавливающий право заявителя на земельный
участок, на котором расположено строение), присвоить адрес: Республика
Татарстан, Бугульминский муниципальный район, ____________ (город, сельское
поселение) ___________________, ул. ________, д. ________
2. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Руководитель



Распоряжение

_________ 20 г. № __________

Об изменении адреса
объекту недвижимости

Рассмотрев обращение (Ф.И.О.) об изменении адреса объекту
недвижимости, в целях уточнения адресного хозяйства муниципального
образования город Бугульма, руководствуясь Приказом Министерства юстиции РФ
№ 35 от 20.02.2008 "Об утверждении порядка ведения государственного
кадастра недвижимости", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации":

1. Изменить адрес объекта недвижимости с кадастровым номером
________________, расположенного на земельном участке с кадастровым номером
_____________, предоставленного (принадлежащего) Ф.И.О. на основании
_____________ (документ, устанавливающий право заявителя на земельный
участок, на котором расположено строение), с ул. ___________, д. ____ на
Республика Татарстан, Бугульминский муниципальный район, ____________
(город, сельское поселение) ___________________, ул. ________, д. _______.
2. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Руководитель


Приложение № 2

Руководителю исполнительного комитета
_____________________________________________
от __________________________________________
(наименование заявителя - полное наименование
_____________________________________________
организации - для юридических лиц,
_____________________________________________
Ф.И.О. - для граждан
_____________________________________________
почтовый индекс и адрес, номер телефона)

Заявление

Прошу присвоить (изменить) адрес
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости с кадастровым номером
_________________________________________________________________________),
расположенного на земельном участке с кадастровым номером _________________
________________________________________________________________ по адресу:
___________________________________________________________________________
Приложения:
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Технический паспорт строения - 1 экз.
2. Кадастровая выписка на земельный участок, на котором расположено
строение - 1 экз. (может быть представлена заявителем).
3. Документ, устанавливающий право заявителя на земельный участок, на
котором расположено строение, - 1 экз.
4. План части населенного пункта с указанием строения - 1 экз.

Настоящим заявлением даю согласие на обработку своих персональных данных и
передачу их третьим лицам.

Дата Подпись


Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает > Заявление и
заявление о документы
предоставлении
муниципальной услуги и
представляет документы в
соответствии с п. 2.5


\/

Специалист Отдела
проверяет документы в
соответствии с пунктом
2.5 настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для
отказа в приеме
документов,
предусмотренных п. 2.8
настоящего Регламента
Документы
Да соответствуют Нет
требованиям

\/ \/

Специалист Отдела > Зарегистрированное Специалист уведомляет > Возвращенные
регистрирует заявление заявление и заявителя о наличии заявителю
и документы 15 мин. (в документы препятствий для документы
день поступления) регистрации заявления
и возвращает ему
документы с
письменным
объяснением
содержания выявленных
оснований для отказа
\/ в приеме документов

Специалист Отдела
определяет
необходимость запроса
документов через
систему
межведомственного
электронного
взаимодействия,
запросы \/

Необходимо
запросить Да
документы \/
Нет
Специалист Отдела > Запрос о
направляет запросы предоставлении
сведений


\/ \/

Специалист Отдела Специалисты Документы
проверяет наличие < поставщиков данных > (сведения) или
оснований для отказа в обрабатывают запросы уведомление об
предоставлении услуги, и представляют данные отсутствии
предусмотренных в (сведения) или документов
п. 2.9 настоящего уведомление об (сведений)
Регламента отсутствии документов
(сведений)


\/

Отсутствует Основания для отказа Имеется
отсутствуют
\/ \/

Специалист Отдела > Направленные Специалист Отдела > Письмо об
направляет документы документы готовит письмо об отказе
в РГУП "БТИ" отказе


\/

Специалист РГУП "БТИ" > Справка
рассматривает документы,
готовит справку и
направляет в Отдел


\/

Специалист Отдела > Проект документа
готовит проект документа


\/

Начальник Отдела > Согласованный проект
согласовывает проект документа
документа


\/

Руководитель Исполкома > Подписанный документ
подписывает документ или письмо об отказе


\/

Специалист Отдела > Выданный документ
выдает заявителю или письмо об отказе



Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Исполнительный комитет
Бугульминского муниципального района РТ

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполкома
8 (85594) 4-36-22
Ispolkom.bugulma@tatar.ru
Начальник отдела
8 (85594) 4-37-70
uagbmr@mail.ru
Специалист отдела
8 (85594) 4-45-07
uagbmr@mail.ru


------------------------------------------------------------------