По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" от 08.12.2014 N 3455 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от чрезвычайных ситуаций"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 3455

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 июня 2011 года № 530 "О порядке сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обмена ею и оповещения органов государственной власти и организаций, расположенных на территории Республики Татарстан", в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения охраны жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан исполнительный комитет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок сбора информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обмена ею и оповещения органов местного самоуправления, организаций и предприятий, расположенных на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (Приложение № 1).
2. Предприятия и организации, находящиеся на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, независимо от их форм собственности (по согласованию) представляют в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Альметьевского муниципального района" (далее - ЕДДС) информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на безвозмездной основе согласно регламенту докладов в области защиты населения и территории Альметьевского муниципального района (Приложение № 2 к Порядку).
3. Заключить двухсторонние соглашения о представлении информации между органами местного самоуправления, предприятиями и организациями Альметьевского муниципального района (по согласованию) и ЕДДС.
4. Установить, что передача информации об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан осуществляется в первоочередном порядке.
5. Информацию представлять в виде приказов, распоряжений, сообщений, уведомлений, докладов, сводок, карт с нанесенной обстановкой, сигналов оповещения и в других формах. Информация об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций должна быть своевременной, достоверной и полной.
6. Диспетчерские службы организаций и предприятий Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (по согласованию) обязаны немедленно доложить всю информацию о возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий органам местного самоуправления Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и в ЕДДС.
7. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 8 июля 2004 года № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России".
8. Решение о необходимости направления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренных действующими критериями, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
9. Объем информации должен наращиваться по мере поступления дополнительных данных, в том числе по результатам проведения разведки, аварийно-спасательных и других неотложных работ, по мере привлечения новых или дополнительных сил и средств, возникновения проблем при организации связи и взаимодействия в соответствии с приложением № 3 к Порядку.
10. Задержку в представлении экстренной информации об угрозе и факте чрезвычайной ситуации до полного уяснения обстановки считать недопустимой.
11. Ответственность за достоверность представленных сведений несет источник информации.
12. Письменные подтверждения экстренной информации, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью руководителей органов повседневного управления или должностных лиц, которым представлено право подписи таких документов.
13. Отделу по взаимодействию с общественностью и СМИ (Гараев Р.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Альметьевский вестник" и разместить на официальном сайте Альметьевского муниципального района.
14. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
15. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя исполкома района Н.А.Богданчикова.

Руководитель исполкома района
М.Н.ГИРФАНОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
исполнительного комитета
Альметьевского муниципального района
от 8 декабря 2014 г. № 3455

ПОРЯДОК
СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБМЕНА ЕЮ И ОПОВЕЩЕНИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора информации, обмена ею, оповещения и взаимодействия органов местного самоуправления, а также единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Альметьевского муниципального района" (далее - ЕДДС), предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм при возникновении происшествия или чрезвычайной ситуации.
2. Сбор информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в Альметьевском муниципальном районе и обмен ею осуществляют:
на местном уровне - ЕДДС;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций и предприятий.
3. Порядок оповещения органов местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций указан в приложении № 1 к настоящему Порядку.
4. Основными целями организации сбора информации, обмена ею, взаимодействия и оповещения органов местного самоуправления, предприятий и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, являются:
- своевременное оповещение, в том числе населения, о возможных угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей;
- обеспечение полными и достоверными данными о масштабах бедствия для проведения расчетов сил и средств, необходимых для ликвидации его последствий, принятия решения об организации и бедствий, а также по снижению влияния последствий происшествий, чрезвычайных ситуаций после их ликвидации;
- обеспечение данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решения по дальнейшему развитию и совершенствованию местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Альметьевского муниципального района (далее - МЗ ТСЧС).
5. Информация может передаваться в виде приказов, распоряжений, сообщений, донесений, уведомлений, докладов, сводок, карт с нанесенной на них обстановкой, сигналов оповещения, а также включает в себя сведения:
- о прогнозе и фактах возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- об обстановке в зонах происшествий и чрезвычайных ситуаций, ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации, составе сил и средств, привлеченных для их ликвидации, с указанием их ведомственной принадлежности, а также фамилии, имени, отчества, должности и контактного телефона руководителей (для организации взаимодействия и управления);
- о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий, расчете состава сил и средств, планируемых для привлечения к их ликвидации, с указанием их ведомственной принадлежности, фамилии, имени, отчества, должности и контактного телефона руководителя;
- о состоянии потенциально опасных объектов и территорий;
- о наличии, укомплектованности, оснащении и действиях сил МЗ ТСЧС и других сил, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций зависит от своевременности, достоверности и полноты информации о прогнозе и фактах их возникновения.
7. Обмен информацией между органами местного самоуправления, предприятий и организаций, входящими в состав МЗ ТСЧС, осуществляется по вертикальным и горизонтальным связям. Порядок и периодичность представления донесений определяется регламентом докладов информации в области защиты населения и территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Порядок, состав и формы представления информации определяются соответствующими двухсторонними соглашениями.
8. В зависимости от содержания информация может быть чрезвычайной, срочной и текущей.
К чрезвычайной относится информация, содержание которой требует немедленного принятия решений. Она доводится до соответствующих должностных лиц и органов местного самоуправления немедленно.
К срочной относится информация, содержащая сведения, которые должны быть переданы до соответствующих органов местного самоуправления (должностным лицам) к заранее установленному сроку и в определенной последовательности.
К текущей относится информация, содержащая периодически или постоянно поступающие сведения, сроки и периодичность представления которых заблаговременно не установлены.
9. Основными источниками информации о чрезвычайных ситуациях являются руководители предприятий и организаций (по согласованию), дежурно-диспетчерские службы Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (по согласованию), которые обязаны немедленно доводить всю информацию о возникших чрезвычайных ситуациях и происшествиях на подведомственных территориях и объектах до ЕДДС.
10. Информация о возникших чрезвычайных ситуациях представляется в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 08.07.2004 № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России".
Решение о необходимости направления в ЕДДС информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренных действующими критериями, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
Объем информации, представляемой в ходе обмена между органами местного самоуправления Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, руководителями предприятий и организаций (по согласованию), дежурно-диспетчерскими службами (по согласованию) и ЕДДС, должен наращиваться по мере получения дополнительных данных, в том числе по результатам проведения разведки, аварийно-спасательных и других неотложных работ, по мере привлечения новых или дополнительных сил и средств, прибытия вышестоящих руководителей, возникновения проблем при организации связи и взаимодействия в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
Задержка в представлении экстренной информации об угрозе и факте чрезвычайной ситуации до полного уяснения обстановки не допускается.
Источник информации несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
11. Информация об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации передается органами местного самоуправления Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, руководителями предприятий и организаций (по согласованию), дежурно-диспетчерскими службами (по согласованию) с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи.
Письменные подтверждения экстренной информации, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью руководителей органов повседневного управления МЗ ТСЧС или должностных лиц, которым представлено право подписи таких документов.
12. Оперативно-дежурным службам органов повседневного управления МЗ ТСЧС предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах их компетенции.
13. Органы местного самоуправления Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, организующие контроль безопасности объектов экономики и территории, а также наблюдение и контроль за обстановкой в системе предупреждения чрезвычайных ситуаций, немедленно доводят информацию о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до Управления МЧС РТ по Альметьевскому муниципальному району независимо от принимаемых в пределах их компетенции мер по их предотвращению.
14. Официальный учет чрезвычайных ситуаций, возникших на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, и отчетность о них ведет ЕДДС.
15. Информация по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций представляется в соответствии с регламентом докладов (приложение № 2 к настоящему Порядку) или по запросу ЕДДС.

Первый заместитель руководителя
исполкома района
Н.А.БОГДАНЧИКОВ


Приложение № 1
к Порядку сбора информации в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обмена
ею и оповещения органов местного
самоуправления, предприятий и
организаций, расположенных на территории
Альметьевского муниципального района

ПОРЯДОК
ОПОВЕЩЕНИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ПРОИСШЕСТВИЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

№ N
п/п
Наименование министерства, ведомства, организации
Телефоны оперативных дежурных, диспетчеров
ПРОИСШЕСТВИЯ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
на автотранспорте (крупные дорожно-транспортные происшествия)
на федеральных трассах
на ж/д транспорте
на водном транспорте
на авиатранспорте
лесные пожары
на транспорте с опасными грузами
на газопроводах
на нефтепроводах
с выбросом АХОВ
биологически опасного характера
на энергосистемах
на объектах ЖКХ
опасные геологические явления
с радиоактивными элементами
на объектах сельского хозяйства
на гидротехнических сооружениях
на социально значимых объектах
на ПОО, ПВОО
гидрометеорологические и иные явления
эпидемиологического характера
экологического характера
социально-экономического характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
1.
Совет Альметьевского муниципального района
45-50-50
45-50-40
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
2.
Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района
45-50-30
45-50-20
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3.
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Альметьевскому муниципальному району
02
32-62-32
32-61-20
32-61-30
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
4.
Следственный отдел по г. Альметьевска следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Республике Татарстан
43-05-17
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
5.
Отдел Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан в г. Альметьевске
45-66-42
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
6.
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Татарстан
45-27-02
45-26-94










+






+




+
7.
Альметьевский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Татарстан
32-80-11
32-85-20






















+
8.
Муниципальное унитарное предприятие "Городское управление автомобильных дорог"
37-10-40
30-00-57
+
+
+



+















+
9.
Общество с ограниченной ответственностью "Татнефтедор", Альметьевское управление автомобильных дорог
31-84-25 30-01-64
+
+
+



+















+
10.
Общество с ограниченной ответственностью "Альметьевск-Автодор"
38-41-83
38-41-82
+
+
+



+















+
11.
Юго-Восточный территориального отдел Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
44-12-14






+
+
+


+
+
+

+
+
+



+
+
12.
Нижнекамский центр организации работы железнодорожных станций - структурное подразделение Куйбышевской дирекции управления движением - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
(885529) 9-00-76
+

+


+
+


+
+


+
+







+
13.
Юго-восточное территориальное управление Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
33-03-26


+
+
+
+
+
+
+
+


+
+


+


+


+
14.
Муниципальное бюджетное учреждение "Департамент экологии и природопользования"
33-46-13


+
+
+
+
+
+
+
+


+
+


+


+


+
15.
Государственное бюджетное учреждение "Альметьевское районное государственное ветеринарное объединение"
36-02-38
36-05-58










+


+





+
+

+
16.
Территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) по Альметьевскому, Заинскому и Лениногорскому районам
22-65-14









+
+


+
+
+

+


+
+
+
17.
Управление сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в Альметьевском муниципальном районе
45-50-72





+




+
+

+

+






+
18.
Управление строительства, связи, транспорта и дорожного хозяйства исполкома района
45-50-33
32-56-76
+
+
+



+







+







+
19.
Управление здравоохранения по Альметьевскому муниципальному району Министерства здравоохранения Республики Татарстан
32-83-73
32-77-87
03
33-35-32
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
20.
Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
45-13-00
45-16-10











+
+
+



+


+
+
+
21.
Государственное казенное учреждение "Альметьевское лесничество"
32-87-14
34-61-18





+
















+
22.
Государственное казенное учреждение "Калейкинское лесничество"
34-17-06
34-15-66





+
















+
23.
Открытое акционерное общества "Татнефть" им. В.Д.Шашина Центральная инженерно-технологическая служба
30-70-07
В соответствии с соглашением информационного взаимодействия между оперативно-дежурными сменами ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан" и дежурным инженером-технологом ЦИТС ОАО "Татнефть" им. В.Д.Шашина
24.
Филиал открытого акционерного общества "Сетевая компания" Альметьевские электрические сети
30-36-52
30-36-30











+
+









+
25.
Муниципальное автономное учреждение "Департамент жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства Альметьевского муниципального района Республики Татарстан"
37-55-39









+
+
+
+
+
+

+

+
+


+
26.
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Казань", Эксплуатационно-производственное управление "Альметьевск газ"
43-60-47
04
45-12-55
В соответствии с соглашением информационного взаимодействия между оперативно-дежурными сменами ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан" и ООО "Газпром трансгаз Казань"
27.
Открытое акционерное общество "Альметьевские тепловые сети"
32-55-91
32-56-06











+
+









+
28.
Открытое акционерное общество "Альметьевск-Водоканал"
43-20-10
43-41-30





+



+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+

Примечание:
1. Оперативный дежурный ЕДДС Альметьевского муниципального района после приема сообщения о ЧС, происшествии социально значимого характера должен сначала сообщить в дежурно-диспетчерские службы, экстренные оперативные службы и службы жизнеобеспечения для привлечения сил постоянной готовности, а затем осуществить установленные доклады руководству и старшему оперативному дежурному ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан".
2. О всех случаях ЧС, происшествиях социально значимого характера сообщать дежурному диспетчеру ПЧ-65 ФГКУ "11 отряд ФПС по РТ", так как оперативная группа П4-65 ФГКУ "11 отряд ФПС по РТ" (по согласованию) отвечает за представление фотоматериалов с места ЧС, происшествий социально значимого характера в дежурную смену ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан".

Первый заместитель руководителя
исполкома района
Н.А.БОГДАНЧИКОВ


Приложение № 2
к Порядку сбора информации в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обмена ею
и оповещения органов местного
самоуправления, предприятий и
организаций, расположенных на территории
Альметьевского муниципального района
Республики Татарстан

РЕГЛАМЕНТ
ДОКЛАДОВ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

N
п/п
Содержание информации
Кто представляет
Кому представляют
Срок и периодичность представления информации
1
2
3
4
5
1.
Об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации
руководители предприятий (объектов экономики) независимо от форм собственности и подчиненности (по согласованию) - о техногенных чрезвычайных ситуациях
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района;
в соответствующие министерства и ведомства Республики Татарстан по подчиненности
немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы; уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно
руководители органов местного самоуправления Альметьевского муниципального района, сельских поселений - о природных, экологических, эпидемиологических и социально-экономических чрезвычайных ситуациях
главе Альметьевского муниципального района
немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и диспетчерские службы; уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно


председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района при возникновении ЧС на территории Альметьевского муниципального района
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Татарстан, МЧС Республики Татарстан
немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и диспетчерские службы; уточнение обстановки через каждые 4 часа, при ухудшении обстановки - немедленно
2.
О факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
руководители предприятий (объектов экономики) независимо от форм собственности и подчиненности (по согласованию) - о техногенных чрезвычайных ситуациях
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района;
в соответствующие министерства и ведомства Республики Татарстан по подчиненности
немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы; уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно


руководители органов местного самоуправления Альметьевского муниципального района, сельских поселений - о природных, экологических, эпидемиологических и социально-экономических чрезвычайных ситуациях
главе Альметьевского муниципального района
немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы; уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно


председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района при возникновении ЧС на территории Альметьевского муниципального района
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Татарстан, МЧС Республики Татарстан
немедленно по любому из имеющихся средств связи через диспетчерские службы; уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно
3.
О масштабах чрезвычайных ситуаций и ведении спасательных и других неотложных работ
руководители предприятий (объектов экономики) независимо от форм собственности и подчиненности (по согласованию) - о техногенных чрезвычайных ситуациях
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района;
в соответствующие министерства и ведомства Республики Татарстан по подчиненности
письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, впоследствии - ежесуточно к 6 часам


руководители органов местного самоуправления Альметьевского муниципального района, сельских поселений - о природных, экологических, эпидемиологических и социально-экономических чрезвычайных ситуациях
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района
письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, впоследствии ежесуточно к 6 часам 30 минутам по состоянию на 6 часов


председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района при возникновении ЧС на территории Альметьевского муниципального района
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Татарстан, МЧС Республики Татарстан
письменно не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, впоследствии - ежесуточно к 7 часам по состоянию на 6 часов
4.
О силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации
руководители предприятий (объектов экономики) независимо от форм собственности и подчиненности (по согласованию) - о техногенных чрезвычайных ситуациях
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района;
в соответствующие министерства и ведомства Республики Татарстан по подчиненности
письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, впоследствии - ежесуточно к 6 часам
руководители органов местного самоуправления Альметьевского муниципального района, сельских поселений - о природных, экологических, эпидемиологических и социально-экономических чрезвычайных ситуациях
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Альметьевского муниципального района
письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, впоследствии ежесуточно к - 6 часам 30 минутам по состоянию на 6 часов
5.
Анализ чрезвычайных ситуаций, возникших на подведомственных объектах муниципального района
организации, имеющие потенциально опасные объекты, по техногенным чрезвычайным ситуациям (по согласованию)
в соответствующие министерства и ведомства Республики Татарстан; комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Татарстан, МЧС Республики Татарстан
ежегодно к 10 января за прошедший год ежегодно к 10 января за прошедший год
6.
О планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций
организации, имеющие потенциально опасные объекты, по техногенным чрезвычайным ситуациям (по согласованию)
в соответствующие министерства и ведомства Республики Татарстан; комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Татарстан, МЧС Республики Татарстан
ежегодно к 15 декабря на следующий год ежегодно к 15 декабря на следующий год

Первый заместитель руководителя
исполкома района
Н.А.БОГДАНЧИКОВ


Приложение № 3
к Порядку сбора информации в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обмена ею
и оповещения органов местного
самоуправления, предприятий и
организаций, расположенных на территории
Альметьевского муниципального района
Республики Татарстан

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В ХОДЕ ОБМЕНА МЕЖДУ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, И ЕДДС АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

N
п/п
Содержание информации
Срочность представления
Формат передачи
Периодичность
1
2
3
4
5
Из ЕДДС в органы местного самоуправления, предприятии и организации, расположенные на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
1.
Ежесуточный оперативный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций
по запросу
текстовый документ
ежесуточно
2.
Об угрозе чрезвычайных ситуаций и происшествий
немедленно
по телефону
каждый час
3.
О факте чрезвычайной ситуации и происшествия
немедленно
по телефону

4.
Параметры чрезвычайных ситуаций и происшествий
по запросу
по телефону
каждые 2 часа
5.
Оперативное предупреждение о возможных чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территории Республики Татарстан
немедленно
текстовый документ
при возникающей угрозе
Из органов местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории Альметьевского муниципального района, в ЕДДС
1.
Ежесуточный оперативный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций
по запросу
текстовый документ
ежесуточно
2.
Об угрозе чрезвычайных ситуаций и происшествий, прогнозируемые данные о влиянии чрезвычайной ситуации (происшествия) на жизнедеятельность населения, работу социально значимых и потенциально опасных объектов, расчетные характеристики чрезвычайной ситуации (происшествия) (расчетные время, скорость, площадь распространения, увеличение масштабов, расчетные показатели дальнейшего развития ситуации, расчетные показатели пострадавшего населения, населенных пунктов, социально значимых и потенциально опасных объектов, расчетные данные ущерба)
немедленно
по телефону
каждый час
3.
О факте возникновения чрезвычайной ситуации или происшествия
немедленно
по телефону, через 10 минут - текстовый документ
по факту
4.
Параметры чрезвычайных ситуаций и происшествий, их расчетные характеристики
немедленно
по телефону, через 10 минут - текстовый документ
каждые 2 часа
5.
Характеристика объекта, причины чрезвычайных ситуаций, количество пострадавших людей, организаций, предприятий (количество, наименование), количество привлеченных сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации (фамилия, имя, отчество, должность старшего должностного лица, телефон, состав техники по видам (частота, позывной для организации взаимодействия))
через 10 минут после возникновения чрезвычайной ситуации или происшествия
текстовый документ
при корректировке -
немедленно
6.
Списки пострадавших (госпитализированных) в результате чрезвычайных ситуаций и происшествий
в течение 1,5 часа с момента поступления информации о чрезвычайной ситуации или происшествии
текстовый документ
каждый час
7.
Количество медицинских учреждений, социально значимых, потенциально опасных объектов, попавших в район (зону) чрезвычайной ситуации, отключения электроэнергии (наименование, адрес, телефон, количество людей (больных), наличие резервного источника питания, фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя)

текстовый документ
каждый
час, при корректировке -
немедленно
8.
План мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации или происшествия
в течение 1 часа с момента поступления информации о чрезвычайной ситуации или происшествии
текстовый документ

9.
Последствия чрезвычайной ситуации, происшествия, влияющие на жизнедеятельность населения, работу социально значимых и потенциально опасных объектов (количество отключенных светофоров, отключенных лифтов и заблокированных в них людей, отключение освещения дорог, улиц, подземных переходов), привлеченные к их ликвидации силы и средства (наименования сил и средств, состав, принадлежность, фамилия, имя, отчество и должность старшего должностного лица, его контактные телефоны, местоположение), расчетные показатели чрезвычайной ситуации, происшествия, влияющие на жизнедеятельность населения, работу социально значимых и потенциально опасных объектов
в течение 1 часа с момента поступления информации о чрезвычайной ситуации или происшествии
текстовый документ
каждый
час, при корректировке -
немедленно

Первый заместитель руководителя
исполкома района
Н.А.БОГДАНЧИКОВ


------------------------------------------------------------------