По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки РТ от 25.12.2014 N 7658/14 "Об утверждении республиканского реестра дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования Республики Татарстан на 2015 год"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2014 г. № 7658/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (МОДУЛЕЙ) ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2015 ГОД"

В целях реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования Республики Татарстан и в соответствии с Приказами Министерства образования и науки Республики Татарстан от 12.11.2014 № 6492/14 "О персонифицированной системе повышения квалификации работников образования Республики Татарстан", от 12.11.2014 № 6489/14 "О реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников Республики Татарстан в 2015 году", протоколом республиканского экспертного совета по оценке программ (модулей) дополнительного профессионального образования ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить республиканский реестр дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации работников образования Республики Татарстан на 2015 год согласно приложению 1.
2. Отделу развития дополнительного профессионального образования (Шаяхметова Р.И.):
в течение 5 дней разместить на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан реестр дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации работников образования Республики Татарстан на 2015 год;
осуществлять координацию действий участников персонифицированной модели повышения квалификации работников образования Республики Татарстан.
3. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" (Хамитов Р.Г.):
в течение 5 дней после издания настоящего Приказа разместить его на официальном сайте организации;
осуществлять консультирование образовательных организаций по вопросам работы с реестром дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации работников образования Республики Татарстан на 2015 год;
сформировать список работников образования, направивших заявления на обучение по образовательным программам, содержащимся в республиканском реестре.
4. Образовательным организациям, программы которых включены в реестр дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации работников образования Республики Татарстан на 2015 год, в срок до 15 января 2015 года разработать и представить планы-графики повышения квалификации согласно приложению 2.
5. Начальникам отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан до 31 января 2015 года организовать прием заявлений работников образования Республики Татарстан на обучение по образовательным программам, содержащимся в реестре дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации работников образования Республики Татарстан на 2015 год, согласно планам-графикам повышения квалификации образовательных организаций.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Э.Н.ФАТТАХОВ





Приложение 1
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 декабря 2014 г. № 7658/14

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕЕСТР
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (МОДУЛЕЙ)
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2015 ГОД


Наименование программы
Объем программы (количество часов)
Целевая аудитория
Наименование обучающей организации
РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.
Профессиональная компетентность заместителя директора по воспитательной работе в условиях реализации требований ФГОС
не менее 108
заместитель директора по воспитательной работе
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
2.
Основы управления воспитательной системой школы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
не менее 108
заместители директоров по воспитательной работе
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
3.
Эффективное управление образовательной организацией дополнительного образования в условиях введения нового законодательства в сфере образования
не менее 72
директора, зам. директоров, заведующие структурными подразделениями организаций дополнительного образования детей
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
4.
Теория и практика управления ОО в условиях требований законодательства РФ об образовании и ФГОС ОО
не менее 108
руководители кадетских школ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
5.
Управление специальной (коррекционной) образовательной организацией в условиях специального ФГОС
не менее 72
директора, зам. директора специальных (коррекционных) школ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
6.
Деятельность руководителя дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС ДО
не менее 72
заведующие дошкольными образовательными организациями
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
7.
Эффективное управление в условиях введения нового законодательства в сфере образования
не менее 72
заведующие дошкольными образовательными организациями
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
8.
Современный образовательный менеджмент
не менее 24
руководящие работники образовательных организаций общего образования
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
9.
Управление развитием образовательной организации в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 № 273-ФЗ и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО)
не менее 144
руководящие работники образовательных организаций общего образования
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
10.
Государственно-общественное управление в образовательной организации общего образования
не менее 108
руководящие работники образовательных организаций общего образования
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
11.
Новые подходы к методической работе по организации воспитательной работы и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования с учетом Концепции дополнительного образования
не менее 108
методисты по организации воспитательной работы, работники организаций дополнительного образования детей
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
12.
Теория и практика управления образовательной организацией в условиях реализации Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 № 273-ФЗ и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) (категория: резерв руководящих работников)
не менее 144
резерв руководящих работников образовательных организаций общего образования
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
13.
Современный образовательный менеджмент (профессиональная переподготовка)
не менее 520
руководящие работники образовательных организаций
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
14.
Проектирование основной образовательной программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях внедрения ФГОС
не менее 72
заведующие дошкольными образовательными организациями
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
15.
Реализация и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов ДО (ФГОС ДО)
не менее 72
заведующие дошкольными образовательными организациями
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.
Информационные технологии в деятельности педагога
не менее 72
педагоги ДОО
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
17.
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
не менее 72
старшие воспитатели
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
18.
Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования
не менее 72
старшие воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
19.
Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
не менее 72
старшие воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
20.
Профессиональная переподготовка "Дошкольное образование" (включает модуль "Робототехника" - 36 часов)
не менее 260
воспитатели, не имеющие педагогического образования
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
21.
Профессиональная переподготовка "Воспитатель детей дошкольного возраста"
не менее 260
воспитатели, не имеющие педагогического образования
ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая"
22.
Профессиональная переподготовка "Воспитание детей дошкольного возраста"
не менее 260
воспитатели, не имеющие педагогического образования
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
23.
Деятельность педагога-психолога в условиях перехода на ФГОС нового поколения
не менее 72
педагоги-психологи
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
НОУ ВПО "Университет управления ТИСБИ"
24.
Психологизация педагогического процесса в ДОО в условиях ФГОС
не менее 72
педагоги-психологи
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
25.
Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС
не менее 72
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
26.
Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
не менее 72
воспитатели
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
27.
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
не менее 72
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
28.
Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО
не менее 72
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
29.
Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях республики
не менее 72
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
30.
Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
не менее 72
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
31.
Формирование педагогической культуры родителей в современных социокультурных условиях как фактор повышения качества образования по ФГОС ДО
не менее 72
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
32.
Планирование деятельности младшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО
не менее 72
младшие воспитатели
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
33.
Теоретико-методологические основы физического воспитания и организации оздоровительной работы в ДОУ в условиях ФГОС
не менее 72
воспитатели
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
34.
Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в ДОО в условиях ФГОС
не менее 72
воспитатели
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
35.
Деятельность музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО
не менее 72
музыкальные руководители
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
36.
Формирование музыкальной культуры детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО
не менее 72
музыкальные руководители
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
37.
Современные технологии музыкального образования детей дошкольного возраста
не менее 72
музыкальные руководители
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
38.
Деятельность инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО
не менее 72
инструктор по физической культуре
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
39.
Формирование культуры здоровья дошкольников по ФГОС ДО
не менее 72
инструктор по физической культуре
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
40.
Особенности работы учителей-логопедов дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО
не менее 72
учителя-логопеды
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
41.
Организация и планирование деятельности учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации
не менее 72
учителя-логопеды
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
42.
Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории в дошкольном образовании
не менее 72
учителя-логопеды
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
43.
Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в ДОО
не менее 72
учителя-логопеды
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
44.
Коррекционное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи
не менее 72
учителя-логопеды
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
45.
Реализация учебно-методических комплексов по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан в условиях введения ФГОС ДО
не менее 72
воспитатели по обучению татарскому языку
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
46.
Билингвальный подход в обучении детей дошкольного возраста
не менее 72
воспитатели по обучению татарскому языку
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж"
47.
Амплификационная направленность деятельности педагога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
не менее 72
воспитатели
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж"
48.
Конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС
не менее 72
воспитатели
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж"
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
49.
Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
50.
Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
51.
Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
52.
Организация обучения на дому. Инклюзивное образование. Индивидуальные планы обучения. Индивидуальная образовательная траектория с учетом преемственности обучения
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
53.
Использование информационных и коммуникационных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
54.
ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
55.
Личностно-профессиональное развитие учителя в условиях введения ФГОС НОО
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
56.
Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
57.
Робототехника для детей младшего школьного возраста
не менее 72
учителя начальных классов, в т.ч. надомное обучение
Елабужский институт (филиал) КФУ
58.
Формирующее оценивание в образовательном процессе
не менее 72
учителя начальных классов
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
59.
Профессиональная компетентность учителя начальных классов - основы его исследовательской и творческой деятельности в рамках ФГОС НОО
не менее 72
учителя начальных классов
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
60.
Теория и методика начального общего образования (профессиональная переподготовка)
не менее 260
учителя начальных классов, не имеющие педагогического образования
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
61.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
не менее 72
воспитатели ГПД
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
62.
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО (внеурочная деятельность)
не менее 72
учителя начальных классов
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж"
63.
Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
не менее 72
учителя начальных классов
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж"
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ)
64.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в преподавании предмета "Математика"
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
65.
Совершенствование процесса обучения математике в условиях введения ФГОС основного общего образования с учетом обучения детей с разными образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
66.
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания предмета "Математика"
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
67.
Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках математики
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
68.
Современный урок математики с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков математики
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
69.
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках математики
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
70.
ФГОС ООО - основа достижения нового качества математического образования
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
71.
Современные педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения
не менее 108
учителя-математики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
72.
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Математика" в условиях введения ФГОС ООО
не менее 108
учителя-математики - ведущие консультанты (тьюторы)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
73.
Реализация ФГОС: развитие телекоммуникационных компетентностей обучающихся
не менее 108
учителя информатики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
74.
Метапредметный подход к проектированию уроков информатики в условиях реализации ФГОС
не менее 108
учителя информатики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
75.
Современный урок информатики с учетом требований ФГОС и обучения детей с особыми образовательными потребностями
не менее 108
учителя информатики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
76.
Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
не менее 108
учителя информатики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
77.
Основы программирования и алгоритмизации
не менее 108
учителя информатики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
78.
Особенности преподавания информатики в условиях введения ФГОС
не менее 108
учителя информатики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
79.
Робототехника в современной образовательной организации
не менее 108
учителя информатики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
Елабужский институт (филиал) КФУ
80.
Робототехника в современной образовательной организации (для старшеклассников)
не менее 108
учителя информатики
Елабужский институт (филиал) КФУ
81.
Менеджмент в образовании: создание и использование электронного учебно-методического комплекса на базе системы дистанционного обучения (педагогические работники)
не менее 108
учителя информатики
ГАОУ ВПО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт"
82.
Менеджмент в образовании: информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (педагогические работники)
не менее 108
учителя информатики
ГАОУ ВПО "Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт"
83.
Совершенствование профессионализма учителя физики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
не менее 108
учителя физики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
84.
Современный урок физики. Метапредметный подход к проектированию уроков в условиях реализации требований ФГОС
не менее 108
учителя физики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
85.
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках физики
не менее 108
учителя физики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
86.
Современные педагогические технологии в преподавании учебного предмета "Физика" и методы оценки результатов образования
не менее 108
учителя физики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
87.
Профессиональная переподготовка по направлению "Образование и педагогика" (учитель физики)
не менее 108
учителя физики, не имеющие педагогического образования
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
88.
Совершенствование профессионализма учителя химии в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
не менее 108
учителя химии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
89.
Современный урок химии в условиях реализации требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков
не менее 108
учителя химии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
90.
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках химии
не менее 108
учителя химии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
91.
Формирование развивающей образовательной среды по предмету "Химия" в условиях поэтапного внедрения ФГОС ООО
не менее 108
учителя химии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
92.
Организация и планирование деятельности учителя химии в условиях введения ФГОС
не менее 108
учителя химии
АНО "Центр развития образования Альметьевского муниципального района"
93.
Совершенствование процесса обучения учебному предмету "Биология" в условиях введения ФГОС основного общего образования
не менее 108
учителя биологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
94.
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии
не менее 108
учителя биологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
95.
Системно-деятельностный подход в преподавании учебного предмета "Биология"
не менее 108
учителя биологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
96.
Современный урок по биологии с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей
не менее 108
учителя биологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
97.
Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках биологии
не менее 108
учителя биологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
98.
Формирование УУД и система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении биологии в условиях введения ФГОС ООО
не менее 108
учителя биологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
99.
Совершенствование преподавания природоведения в условиях современных требований и реализации ФГОС
не менее 108
учителя химии, биологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
100.
ФГОС ООО - основа достижения нового качества гуманитарного образования
не менее 108
учителя русского языка и литературы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
101.
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания русского языка
не менее 108
учителя русского языка и литературы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
102.
Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы
не менее 108
учителя русского языка и литературы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
103.
Современный урок русского языка и литературы с учетом требований ФГОС
не менее 108
учителя русского языка и литературы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
104.
Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы
не менее 108
учителя русского языка и литературы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
105.
Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО
не менее 108
учителя русского языка и литературы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
106.
Формирование универсальных учебных действий (личностные и межпредметные результаты) на уроках русского языка и литературы
не менее 108
учителя русского языка и литературы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
107.
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебных предметов "Русский язык" и "Литература" в условиях введения ФГОС ООО
не менее 108
учителя русского языка и литературы - ведущие консультанты (тьюторы)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
108.
Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования
не менее 108
учителя иностранного языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
109.
Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания иностранного языка
не менее 108
учителя иностранного языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
110.
Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках иностранного языка
не менее 108
учителя иностранного языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
111.
Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
не менее 108
учителя иностранного языка
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
112.
Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка
не менее 108
учителя иностранного языка
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
113.
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания предмета "Английский язык" в условиях введения ФГОС ООО
не менее 108
учителя английского языка - ведущие консультанты (тьюторы)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
114.
Актуальные проблемы развития исторического и обществоведческого образования в условиях введения ФГОС ОО и историко-культурного стандарта
не менее 108
учителя истории и обществознания
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
115.
Совершенствование профессионализма учителя истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
не менее 108
учителя истории и обществознания
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
116.
Теория и методика преподавания предметов "История" и "Обществознание" в условиях современных требований
не менее 108
учителя истории и обществознания
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
117.
Особенности преподавания предмета "История" в контексте введения историко-культурного стандарта
не менее 108
учителя истории и обществознания
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
118.
Особенности преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики"
не менее 108
учителя, ведущие курс "ОРКСЭ"
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
119.
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "История" в условиях введения ФГОС ООО
не менее 108
учителя истории - ведущие консультанты (тьюторы)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
120.
Совершенствование преподавания географии в условиях современных требований и реализации ФГОС
не менее 108
учителя географии, природоведения
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
121.
Современный урок географии: реализация требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков
не менее 108
учителя географии, природоведения
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
122.
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках географии
не менее 108
учителя географии, природоведения
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
123.
Система работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями в преподавании предметов "География" и "Природоведение"
не менее 108
учителя географии, природоведения
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
124.
Содержание деятельности школьных библиотекарей (педагогов-библиотекарей) в условиях реализации ФГОС основного общего образования
не менее 108
библиотекари
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
125.
Информационное сопровождение деятельности школьных библиотекарей (педагогов-библиотекарей) в условиях реализации ФГОС основного общего образования
не менее 108
библиотекари
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
126.
Коммуникативные технологии обучения татарскому языку и литературе как неродному
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
127.
Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родному/неродному
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
128.
Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
129.
Обновление содержания и методики преподавания предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" как родному
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
130.
Обновление содержания и методики преподавания предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" как неродному
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
131.
Билингвальная среда и особенности преподавания татарского языка и татарской литературы
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
132.
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
133.
Совершенствование профессионального мастерства молодых педагогов в условиях реализации новых образовательных стандартов в современной школе
не менее 108
учителя татарского языка
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
134.
Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение учителей татарского языка и литературы, в том числе на этапе введения и реализации УМК по татарскому языку для русскоязычной аудитории
не менее 108
учителя татарского языка - ведущие консультанты (тьюторы)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
135.
Татарский язык и литература
не менее 108
учителя татарского языка
АНО "Центр развития образования Альметьевского муниципального района"
136.
Современный урок в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа
не менее 108
учителя (чувашский, удмуртский, турецкий)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
137.
Современные уроки музыки, ИЗО, МХК с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход
не менее 108
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
138.
Современные уроки ИЗО, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход
не менее 108
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
139.
Современные уроки музыки, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход
не менее 108
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
140.
Современные методы и приемы преподавания изобразительного искусства в условиях ФГОС
не менее 108
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
141.
Новые подходы к преподаванию и технологии обучения учебных предметов "ИЗО" и "Искусство" в условиях поэтапного введения ФГОС ОО
не менее 108
учителя предмета "Искусство", в т.ч. МХК
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
142.
Формирование музыкальной компетентности учителя музыки, музыкального руководителя
не менее 108
учителя предмета "Искусство"
ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая"
143.
Учитель музыки, музыкальный руководитель (переподготовка)
не менее 260
учителя, не имеющие специального образования
ГАОУ СПО "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая"
144.
Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета "Технология" с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей
не менее 108
учителя технологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
145.
Современный урок по технологии в условиях ФГОС
не менее 108
учителя технологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
146.
Методика разработки и применения на уроках технологии метапредметных, компетентностных заданий
не менее 108
учителя технологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
147.
Современные педагогические технологии в преподавании учебного предмета "Технология" и методы оценки результатов образования
не менее 108
учителя технологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
148.
Системно-деятельностный подход в обучении технологии в условиях реализации ФГОС
не менее 108
учителя технологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
149.
Новые подходы к преподаванию и технологии обучения учебного предмета "Технология" в условиях поэтапного введения ФГОС ОО
не менее 108
учителя технологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
150.
Совершенствование профессионализма педагога учебных предметов "Физическая культура" и "ОБЖ" с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
151.
Современный урок по физической культуре в условиях ФГОС
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма"
152.
Современный урок по физической культуре и БЖД в условиях ФГОС
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
153.
Системно-деятельностный подход в обучении физической культуре в условиях реализации ФГОС
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
154.
Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета "Физическая культура"
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма"
155.
Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС. Проектирование индивидуальной образовательной деятельности на уроках физической культуры
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
156.
Новые подходы к преподаванию и технологии обучения учебных предметов "Физическая культура" и "ОБЖ" в условиях поэтапного введения ФГОС ОО
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
157.
Современная система физического воспитания и преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС
не менее 108
учителя физкультуры, ОБЖ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
158.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) школах и классах, а также в условиях инклюзивного и интегрированного образования
не менее 108
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
159.
Социально-педагогическая деятельность в условиях специального (коррекционного) ОУ
не менее 108
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
160.
Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе
не менее 108
воспитатели
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
161.
Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов в условиях ФГОС
не менее 108
учителя-предметники
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
162.
Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС
не менее 108
учителя-предметники
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
163.
Современные коррекционно-развивающие технологии в организации и планировании воспитательного процесса в коррекционном учреждении
не менее 108
социальные педагоги, педагоги-психологи, дефектологи, сурдопереводчики
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
НОУ ВПО "Университет управления ТИСБИ"
164.
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты
не менее 108
социальные педагоги, педагоги-психологи
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
165.
Психолого-педагогическая помощь детям с проблемами в развитии и трудностями в обучении (социальные педагоги, психологи, учителя начальных классов и среднего общего образования)
не менее 108
социальные педагоги, педагоги-психологи
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
166.
Деятельность педагога-организатора в условиях модернизации образования
не менее 108
педагоги-организаторы
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
167.
Образовательные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении с учетом духовно-нравственного развития личности обучающихся, формирования здорового безопасного образа жизни
не менее 108
классные руководители
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
168.
Изучение форм работы оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, подросткам, имеющим проблемы в развитии, обучении, усвоении программ, адаптации в образовательной среде
не менее 108
социальные педагоги, педагоги-психологи
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
169.
Теория и практика организации учебно-воспитательной работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
не менее 108
социальные педагоги, педагоги-психологи
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
170.
Организационные и методические основы деятельности центров психолого-медико-педагогического сопровождения детей и подростков
не менее 108
социальные педагоги, педагоги-психологи
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
171.
Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы в условиях современной школы
не менее 108
социальные педагоги, педагоги-психологи
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
172.
"Практическая психология в образовании" (программа профессиональной переподготовки)
не менее 260
педагоги-психологи и учителя общеобразовательных организаций
Институт психологии и образования КФУ
173.
Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся кадетских школ с особыми образовательными потребностями
не менее 108
педагоги кадетских школ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
174.
Особенности организации воспитательного процесса в условиях кадетской школы
не менее 108
воспитатели кадетских школ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
175.
Современные требования к учебно-воспитательной работе для педагогов организаций дополнительного образования детей
не менее 108
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов"
176.
Проектирование программ в ОУ и УДО по внеурочной деятельности учащихся с учетом требований ФГОС
не менее 108
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
177.
Организации учебно-исследовательской и научно-технической деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей
не менее 108
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
178.
Обновление деятельности педагога дополнительного образования в условиях модернизации образования
не менее 108
педагоги ДОД, в т.ч. ДМШ, концертмейстеры
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
179.
Робототехника в современной образовательной организации
не менее 72
педагоги ДОД
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
Елабужский институт (филиал) КФУ
180.
Дополнительное образование в области изобразительной деятельности, декоративно-прикладного искусства и туристско-краеведческой деятельности (переподготовка)
не менее 260
педагоги ДОД
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
181.
Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии (переподготовка)
не менее 260
педагоги ДОД
ГАОУ СПО "Нижнекамский педагогический колледж"
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
182.
Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ СПО и ДПО в свете ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
не менее 108
заместители директора по учебной и учебно-производственной работе профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
183.
Эффективное управление образовательной организацией СПО в условиях введения нового законодательства в сфере образования
не менее 108
руководители профессиональных образовательных организаций (заместители), реализующих образовательные программы СПО
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
184.
Деятельность преподавателя общеобразовательных дисциплин в условиях реализации ФГОС профессионального образования
не менее 108
преподаватели общеобразовательных дисциплин
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
185.
Внедрение инновационных технологий профессионального образования в современных условиях
не менее 108
преподаватели общепрофильных дисциплин
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников ИПиП КФУ
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"
ФГБОУ ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования"
186.
Внедрение инновационных технологий профессионального образования в условиях реализации ФГОС
не менее 108
преподаватели междисциплинарных курсов
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
ФГБОУ ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования"
187.
Основы здорового образа жизни и профилактика наркотизации молодежи
не менее 108
педагогические работники профессиональных образовательных организаций (СПО)
ФГБОУ ДПО "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования"





Приложение 2
к Приказу
Министерства образования
и науки Республики Татарстан
от 25 декабря 2014 г. № 7658/14

Образец

Утверждаю:
________________________________________
руководитель образовательной организации
________________________________________
(подпись, печать)

__________________________________________________________
наименование образовательной организации

ПЛАН-ГРАФИК
образовательных услуг ________________________________________
наименование образовательной организации
для работников образования Республики Татарстан
на 2015 год

город - 2015

Краткая информация о ДПО

Какие курсы предлагаются, формы проведения курсов, краткое содержание курсов, предлагаемые модули в рамках курсов, получение документов после прохождения курсов. Условия и порядок приема слушателей.
Комплектование групп осуществляется по заявкам - лично, органами управления образованием, образовательными организациями.

Наши контакты

Ответственные за курсы повышения квалификации
Телефон, электронная почта



Перечень
курсов повышения квалификации

№ п/п
Категория слушателей
Проблема/тема
Кол-во слушателей
Объем на одного слушателя, в часах
Сроки проведения
Ответственное структурное подразделение
Куратор курсов, контактный телефон
Место проведения (адрес, каб. N)
Месяц










ИТОГО:









------------------------------------------------------------------