По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Агрызского районного Совета от 26.02.2014 N 31-2 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков для заказчиков"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АГРЫЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 31-2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Агрызский муниципальный район" Республики Татарстан Совет Агрызского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2. Определить:
1) Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан - органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Агрызский муниципальный район" Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган);
2) Финансово-бюджетную палату Агрызского муниципального района Республики Татарстан - органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Агрызского муниципального района Республики Татарстан;
3) Контрольно-счетную палату Агрызского муниципального района Республики Татарстан - органом, осуществляющим в пределах своих полномочий аудит в сфере закупок в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2014.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте района agryz.tatarstan.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянный комитет по бюджету, налогам и финансам Совета Агрызского муниципального района Республики Татарстан (В.Х.Багаутдинов).

Председатель Совета,
Глава муниципального района
В.В.МАКАРОВ





Приложение 1
к решению
Совета
Агрызского муниципального района РТ
от 26 февраля 2014 г. № 31-2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее по тексту - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), Уставом муниципального образования "Агрызский муниципальный район" Республики Татарстан (далее по тексту - МО "Агрызский муниципальный район").
2. Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы планирования, размещения, исполнения и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Агрызский муниципальный район".
3. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при использовании заказчиками конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а именно для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами субъектов Российской Федерации, муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов, а также для обеспечения потребностей муниципальных бюджетных учреждений на территории МО "Агрызский муниципальный район".

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) муниципальные нужды МО "Агрызский муниципальный район" - обеспечиваемые за счет средств бюджета МО "Агрызский муниципальный район" и внебюджетных источников финансирования потребности МО "Агрызский муниципальный район", муниципальных заказчиков МО "Агрызский муниципальный район" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО "Агрызский муниципальный район" федеральными законами и (или) законами Республики Татарстан, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
2) муниципальный заказ - осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
3) муниципальный заказчик и заказчик (далее - заказчики) - органы местного самоуправления МО "Агрызский муниципальный район" и казенные учреждения МО "Агрызский муниципальный район", действующие от имени МО "Агрызский муниципальный район", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени МО "Агрызский муниципальный район" и осуществляющие закупки, а также бюджетные и автономные учреждения МО "Агрызский муниципальный район", осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;
4) уполномоченный орган - орган местного самоуправления МО "Агрызский муниципальный район", на которого возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МО "Агрызский муниципальный район";
5) контрольный орган в сфере закупок - Финансово-бюджетная палата МО "Агрызский муниципальный район", уполномоченная на осуществления контроля в сфере закупок;
6) орган аудита в сфере закупок - Контрольно-счетная палата МО "Агрызский муниципальный район", осуществляющая в пределах своих полномочий аудит в сфере закупок в соответствии со статьей 98 Закона № 44-ФЗ;

6) специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком (уполномоченным органом) для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ;
7) контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени МО "Агрызский муниципальный район" в целях обеспечения муниципальных нужд (муниципальный контракт), а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или иного лица, осуществляющего закупку;
8) единая комиссия - создаваемая уполномоченным органом комиссия по осуществлению закупок товаров, работ для нужд заказчиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
2. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом № 44-ФЗ.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд осуществляется заказчиками совместно с уполномоченным органом.
3. Полномочия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд устанавливаются Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МО "Агрызский муниципальный район" (согласно приложению № 1 к настоящему Положению).
5. Заказчики (уполномоченный орган) вправе привлечь специализированную организацию для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Глава 4. ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФУНКЦИИ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

1. Целями деятельности уполномоченного органа являются:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с применением конкурентных способов, а именно путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок и запроса предложений;
2) осуществление единого подхода при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) эффективное и результативное расходование бюджетных средств и средств из внебюджетных источников финансирования, используемых при закупках товаров, работ, услуг.
2. В своей деятельности уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
1) своевременности определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством;
2) публичности, открытости и прозрачности при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) обеспечения и развития добросовестной конкуренции между участниками закупок, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупок, за исключением случаев, если такие ограничения и преимущества установлены законодательством Российской Федерации;
4) профессионализма должностных лиц, осуществляющих деятельность по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) информации о проведении закупок и итогах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) осуществляет действия по организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением заключения контрактов по их итогам;
3) выступает организатором совместного конкурса или аукциона на основании соглашения сторон в соответствии с частью 2 статьи 25 Закона № 44-ФЗ;
4) рассматривает поступившие заявки и в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки принимает решение о приеме заявки либо о направлении ее на доработку.
Решение о направлении заявки на доработку может быть принято уполномоченным органом в случае:
- несоответствия заявки типовой форме, утвержденной Положением;
- непредставления документов, указанных в заявке;
- наличия недостоверных сведений в заявке;
- несоответствия сведений и требований, содержащихся в заявке, требованиям Закона № 44-ФЗ, законодательства о защите конкуренции;
5) создает конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
6) ведет организационно-техническое сопровождение заседаний единых комиссий по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд МО "Агрызский муниципальный район" (далее - Единая комиссия);
7) ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального образования МО "Агрызский муниципальный район", организациями независимо от форм собственности по вопросам, касающимся закупки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) хранит документацию, касающуюся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аудиозаписи заседаний Единой комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

1. Уполномоченный орган имеет право:
1) требовать от заказчиков разъяснений по предмету закупки;
2) требовать от заказчиков предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) знакомиться со всеми материалами, необходимыми для подготовки извещений об осуществлении закупки, конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, а также необходимыми в связи с размещением в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) выносить на заседание Единой комиссии вопросы, касающиеся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) вести документальное сопровождение, аудиозапись заседаний Единой комиссии в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ;
2) обеспечивать своевременную подготовку ответов на запросы участников закупок в части порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, поступивших в установленные Законом № 44-ФЗ порядке и сроки;
3) обеспечивать сохранность документации о закупках, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе целостность конвертов с заявками на участие в конкурсе, о запросе котировок и запросе предложений, поступивших в уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями документации о закупке, до момента их вскрытия, а также защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, о запросе котировок и запросе предложений до открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4) не допускать переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
5) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) поддерживать уровень квалификации специалистов, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
7) исполнять предписания контролирующих органов в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации.

Глава 6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКОВ

1. В пределах своей компетенции заказчики:
1) принимают решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) оформляют заявки (согласно приложению № 2 к настоящему Положению) с приложением утвержденных технических заданий и проектно-сметных документаций, проектов контрактов на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) представляют в уполномоченный орган заявки (на бумажном и электронном носителях) на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованные:
- с главным распределителем бюджетных средств в целях подтверждения обоснованности и целесообразности закупки в случае осуществления закупки за счет бюджетных средств;
- с Финансово-бюджетной палатой МО "Агрызский муниципальный район" в целях подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю бюджетных средств, наличия бюджетных средств на выполнение муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельностью бюджетного учреждения.
В случае внесения изменений в план-график по объекту закупки заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставляется в уполномоченный орган по истечении 5 календарных дней со дня размещения в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте соответствующих изменений;
4) определяют и обосновывают посредством методов, предусмотренных в Законе № 44-ФЗ, начальную (максимальную) цену контракта. При определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчики должны руководствоваться Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) определяют и описывают объект закупки; существенные условия контракта; требования, преимущества и ограничения в отношении участников закупки; критерии оценки заявок на участие в конкурсе, о запросе предложений, величины значимости этих критериев и порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ; другие показатели, необходимые для осуществления конкретного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
6) утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, а также, при необходимости, извещение о проведении запроса котировок;
7) принимают решение о внесении изменений в извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в сроки, предусмотренные Законом № 44-ФЗ. Заявка на внесение изменений и заверенная копия указанного решения предоставляются в уполномоченный орган в день его принятия;
8) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением определения поставщика (подрядчика, исполнителя), путем проведения запроса предложений не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или электронном аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
9) предоставляют в уполномоченный орган информацию о факте заключения контракта либо отказе от заключения контракта по итогам проведения конкурса в течение одного рабочего дня со дня наступления указанного события в целях своевременного возврата участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) заключают соглашение о проведении совместных конкурсов и электронных аукционов при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг. Указанным соглашением заказчики вправе передать часть полномочий на организацию и проведение совместных конкурсов и электронных аукционов уполномоченному органу;
11) самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, установленных статьей 93 Закона № 44-ФЗ, за исключением случаев признания конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимися;
12) осуществляют согласование с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, установленных Законом № 44-ФЗ;
13) уведомляют орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществления контроля в сфере закупок, о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;
14) самостоятельно ведут реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
15) привлекают экспертов, экспертные организации к проведению обязательной экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ;
16) осуществляют контроль за исполнением контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления МО "Агрызский муниципальный район".

Глава 7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ

1. Исполнение контрактов осуществляется заказчиками в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона № 44-ФЗ.
2. Финансирование контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Совета Агрызского муниципального района Республики Татарстан о бюджете МО "Агрызский муниципальный район".

Глава 8. РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. Заказчики через уполномоченный орган в срок и в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию о заключении, изменении, исполнении или расторжении контрактов для включения в реестр контрактов.

Глава 9. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК

1. Мониторинг закупок осуществляется в целях, определенных в части 2 статьи 97 Закона № 44-ФЗ.
2. Мониторинг закупок обеспечивается Исполнительным комитетом МО "Агрызский муниципальный район" с учетом положений частей 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 статьи 97 Закона № 44-ФЗ.
3. В соответствии с частью 5 статьи 18 Законом № 44-ФЗ по результатам мониторинга закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной. В случае признания планируемой закупки необоснованной органы внутреннего муниципального финансового контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований такого законодательства, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава 10. АУДИТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Агрызский муниципальный район" в соответствии со статьей 98 Закона № 44-ФЗ осуществляется Контрольно-счетной палатой МО "Агрызский муниципальный район".

Глава 11. ВНУТРЕННИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, является Финансово-бюджетная палата МО "Агрызский муниципальный район".
2. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля устанавливается Исполнительным комитетом МО "Агрызский муниципальный район" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава 12. ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляют муниципальные органы в отношении подведомственных заказчиков в порядке, установленном Исполнительным комитетом МО "Агрызский муниципальный район".

Глава 13. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Общественный контроль - контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, осуществляемый гражданами и общественными объединениями и объединениями юридических лиц в соответствии со статьей 102 Закона № 44-ФЗ.

Глава 14. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. Заказчики в течение всего периода времени исполнения контракта осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за сроками исполнения контракта и его отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием средств бюджета МО "Агрызский муниципальный район", направленных на исполнение контракта, а также за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.





Приложение 1
к Положению
о порядке взаимодействия
муниципальных заказчиков,
осуществляющих закупки товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд
с муниципальным органом, уполномоченным
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АГРЫЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

№ п/п
Полномочия
Субъект реализации полномочий
1. Подготовка и планирование закупок
1)
Формирование плана закупок
Заказчик
2)
Формирование планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Заказчик
3)
Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (лота), предмета и существенных условий исполнения муниципального контракта
Заказчик
4)
Выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
Заказчик
5)
Установление дополнительных требований к участникам размещения муниципального заказа
Заказчик
6)
Установление требований о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе
Заказчик
7)
Установление требований об обеспечении исполнения муниципального контракта
Заказчик
8)
Разработка и утверждение требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, безопасности, функциональным характеристикам
Заказчик
9)
Разработка и утверждение проекта муниципального контракта
Заказчик
10)
Разработка конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, запроса предложений
Уполномоченный орган
11)
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, запроса предложений
Заказчик
12)
Внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок
Заказчик
12)
Принятие решения о проведении повторного аукциона, конкурса, запроса котировок
Заказчик
13)
Согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом местного самоуправления МО "Агрызский муниципальный район" закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) несостоявшимся
Заказчик
14)
Принятие решения об изменении условий аукциона, конкурса, запроса котировок
Уполномоченный орган
Принятие решения о создании единой комиссии по осуществлению закупки путем проведения конкурсов, аукционов.
Ведение реестра комиссий по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов.
Принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупки путем проведения запроса котировок, запроса предложений
Заказчик
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурса
1)
Подготовка извещения, принятия решения о внесении изменений в извещение
Заказчик
2)
Размещение извещения и изменений в извещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Согласование извещения, изменений в извещение и размещения в единой информационной системе
Заказчик
4)
Принятие и размещение в единой информационной системе решения об отказе в проведении конкурса
Заказчик
5)
Размещение конкурсной документации в единой информационной системе
Уполномоченный орган
6)
Принятие решения о проведении осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ
Заказчик
7)
Организация и проведение осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ
Заказчик
8)
Предоставление конкурсной документации любому заинтересованному лицу
Уполномоченный орган
9)
Разъяснение и размещение в единой информационной системе участникам размещения заказа по их запросу положений конкурсной документации
Уполномоченный орган
10)
Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе и выдача по требованию участника размещения заказа расписок в их получении
Уполномоченный орган
11)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе), осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Единая комиссия
12)
Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе)
Единая комиссия
13)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Единая комиссия
14)
Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
Единая комиссия
15)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе
Единая комиссия
16)
Разъяснение в письменном виде или в форме электронного документа результатов конкурса
Уполномоченный орган
2.1. Особенности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурса с ограниченным участием
1)
Проведение предквалификационного отбора участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком, ведение протокола результатов предквалификационного отбора
Единая комиссия
2)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола результатов предквалификационного отбора заявок на участие в конкурсе
Единая комиссия
3)
Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, ведение протокола результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием
Единая комиссия
4)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием
Единая комиссия
2.2. Особенности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения двухэтапного конкурса
1)
Обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в конкурсе, предложений в отношении объекта закупки
Единая комиссия
2)
Ведение протокола первого этапа двухэтапного конкурса
Единая комиссия
3)
Подписание протокола первого этапа и размещение в единой информационной сети
Единая комиссия
4)
Уточнение условий закупки
Заказчик
5)
Направление приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в первом этапе
Уполномоченный орган
6)
Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, ведение протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе
Единая комиссия
7)
Подписание и размещение в единой информационной системе протокола результатов рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе
Единая комиссия
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона
1)
Подготовка извещения, принятие решения о внесении изменений в извещение
Заказчик
2)
Размещение извещения и изменений в извещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Согласование извещения, изменений в извещение и размещения в единой информационной системе
Уполномоченный орган
4)
Принятие и размещение в единой информационной системе решения об отказе в проведении аукциона
Уполномоченный орган
5)
Размещение документации об аукционе в единой информационной системе
Уполномоченный орган
6)
Разъяснение и размещение в единой информационной системе участникам размещения заказа по их запросу положений документации об аукционе
Заказчик
Уполномоченный орган
7)
Принятие от оператора электронной площадки первых частей заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
8)
Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
Единая комиссия
9)
Подписание и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
10)
Принятие от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе
Уполномоченный орган
11)
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона, ведение протокола подведения итогов аукциона
Единая комиссия
12)
Подписание и направление оператору электронной площадки протокола подведения итогов аукциона
Уполномоченный орган
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения запроса котировок
1)
Подготовка извещения о проведении запроса котировок, принятие решения о внесении изменений в извещение
Заказчик
2)
Размещение извещения и изменений в извещение в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок
Уполномоченный орган
4)
Регистрация котировочных заявок и выдача расписки в получении котировочной заявки
Уполномоченный орган
5)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов), ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов)
Единая комиссия
6)
Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок
Единая комиссия
7)
Подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, размещение в единой информационной системе
Единая комиссия
8)
Разъяснение в письменном виде или форме электронного документа результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок
Уполномоченный орган
Заказчик
5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд путем проведения запроса предложений
1)
Подготовка извещения о проведении запроса предложений
Заказчик
2)
Размещение извещения в единой информационной системе
Уполномоченный орган
3)
Размещение документации о проведении запроса предложений в единой информационной системе
Уполномоченный орган
4)
Направление приглашений принять участие в запросе предложений лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг
Уполномоченный орган
5)
Регистрация заявок на участие в запросе предложений
Уполномоченный орган
6)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов), ведение протокола проведения запроса предложений
Единая комиссия
7)
Размещение в единой информационной системе выписки из протокола проведения запроса предложений
Уполномоченный орган
8)
Направление участникам запроса предложений приглашения направить окончательные предложения
Уполномоченный орган
9)
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями (открытие доступа к поданным в виде электронных документов окончательным предложениям), подготовка итогового протокола
Заказчик
Единая комиссия
6. Заключение контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
1)
Заключение контрактов, в том числе заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Заказчик или Уполномоченный орган по договоренности
2)
Принятие решения, составление протокола об отказе в заключении контракта и размещение его в единой информационной системе
Заказчик
3)
Принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Заказчик
4)
Направление информации о заключенных контрактах, указанной в статье 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Заказчик
5)
Принятие решения об изменении условий контракта
Заказчик
7. Отчетность в сфере муниципального заказа
1)
Направление сведений о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, федеральный орган исполнительной власти в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Заказчик
2)
Хранение конкурсной документации и документации об электронном аукционе со всеми изменениями и разъяснениями
Уполномоченный орган
4)
Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, электронных аукционов, аудиозаписей и заявок на участие в конкурсах
Уполномоченный орган
5)
Хранение запроса котировок со всеми изменениями и разъяснениями, заявок на участие в запросе котировок, аудиозаписей, протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок
Заказчик
6)
Хранение запроса предложений со всеми изменениями и разъяснениями, заявок на участие в запросе предложений, аудиозаписей, протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений
Заказчик





Приложение 2
к Положению
о порядке взаимодействия
муниципальных заказчиков,
осуществляющих закупки товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд,
с муниципальным органом, уполномоченным
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков

Исх. № ____ от "__" ______201_ г.

Вх. № ______ от "__" ______20____

Согласовано:
Председатель Финансово-бюджетной палаты
Агрызского муниципального района РТ
__________________

ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Заказчик (получатель)

Фактический адрес заказчика (индекс, город, улица, дом), телефон/факс, адрес электронной почты

Предмет контракта

Способ закупки
(в соответствии с планом-графиком)

ОКПД
(Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности)

Начальная (максимальная) цена контракта, руб. (с приложением обоснования НМЦК)

Сумма закупки включает (налоги, таможенные пошлины, доставка, монтаж, пусконаладка и т.д.)

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Количество товара

Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Сроки оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Условия оплаты
(с указанием квартала оплаты)

Требования к участникам размещения заказа

Требования к гарантийным обязательствам

Особые условия и иные показатели, связанные с определением соответствия (требования к безопасности, отгрузке товаров, результатам работ, наличию лицензий (указать лицензируемые виды деятельности), для строительства и ремонта свидетельство от СРО в строительстве с указанием вида и сумм)

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, СМП либо социально ориентированным некоммерческим организациям

Обеспечение заявки до 5%
- порядок внесения денежных средств

Обеспечение исполнения контракта до 30%
- порядок предоставления обеспечения исполнения контракта;
- порядок внесения денежных средств

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и для перечисления обеспечения заявки, контракта при проведении открытого конкурса

В случае замены полномочного представителя в комиссии (указываются фамилия, имя, отчество полностью и приказ о замене представителя)

Ответственное должностное лицо заказчика (фамилия, имя, отчество полностью), контактный телефон

Приложения
Приложение, техническое задание ___ л.
Обоснование НМЦК ___ л.
Проект муниципального контракта на ___ л.

Руководитель / _________________ / _______________
наименование учреждения м.п. подпись (Ф.И.О.)
Получил для работы________________ ___________ /_______________/
Дата подпись
Выявленные замечания и ошибки
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________ ________ ___________ /_______________/.
разместить извещение, дата подпись Ф.И.О.)
вернуть на доработку
Получил для размещения извещения ____________ ___________/_______________/
дата подпись (Ф.И.О.)
Размещено на ООС ________ № _________________ ___________/_______________/
дата № извещения подпись (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------