По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Алькеевского районного Совета от 05.03.2014 N 65 "О создании Промышленной площадки муниципального уровня на территории Алькеевского муниципального района "Золотая долина"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЬКЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 65

О СОЗДАНИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА ТЕРРИТОРИИ АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА"

В целях развития территорий Алькеевского муниципального района, обрабатывающих отраслей экономики, производства новых видов продукции, внедрения наиболее прогрессивных технологий и производств, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Алькеевского муниципального района решил:
1. Создать Промышленную площадку муниципального уровня "Золотая долина", находящуюся по адресу: Республика Татарстан, Алькеевский муниципальный район, с. Базарные Матаки, согласно плану границ земельного участка.
2. Утвердить:
- Положение о Промышленной площадке муниципального уровня "Золотая долина" согласно приложению № 1;
- Положение о наблюдательном совете Промышленной площадки муниципального уровня "Золотая долина" согласно приложению № 2;
- Положение об администрации Промышленной площадки муниципального уровня "Золотая долина" согласно приложение № 3;
- Типовое соглашение о ведении инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Промышленной площадки муниципального уровня "Золотая долина" согласно приложение № 4.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя Исполнительного комитета района А.Ф.НИКОШИНА.

Глава
Алькеевского муниципального района
Ф.М.ДАВЛЕТШИН





Приложение № 1
к решению
Совета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 5 марта 2014 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
"ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением о Промышленной площадке муниципального уровня "Золотая долина" в Алькеевском муниципальном районе (далее - Положение) определяются нормативно-правовые и содержательные основы функционирования Промышленной площадке муниципального уровня на территории района.
1.2. Промышленной площадкой муниципального уровня определяется:
- значимостью разрабатываемых проблем по реализации Программы развития предпринимательства и инновационных и иных производств;
- участием в реализации программ федерального, республиканского значения;
- целесообразностью внедрения инновации;
- уровнем разработки и внедрения различных технологий, новых форм организации производственного процесса и созданием новых рабочих мест.
1.3. Авторами инновационных проектов и иных проектов открытия нового производства могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке в органах федеральной налоговой службы.
1.4. Выход с инициативой о разработке и внедрении инновационных проектов осуществляется по желанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и при наличии возможностей у них исследовать производственный процесс, изготовить конечную определенную продукцию.
1.5. Определение Промышленной площадки муниципального уровня утверждается решением Совета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан на срок исходя из сроков реализации проектов резидентов площадки.
1.6. Место размещения Промышленной площадки муниципального уровня: Республика Татарстан, Алькеевский муниципальный район, с. Базарные Матаки.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

2.1. Оказание методической помощи, создание инфраструктуры юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в обновлении оборудования, а также изучение и внедрение в производство инновационных технологий и методик для реализации проектов.
2.2. Поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме развития, обмена опыта, внедрения новых производств и энергосберегающих технологий.
2.3. Пропаганда инновационных технологий, обмен и передача опыта в их освоении с другими лицами.
2.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, конференций, лекций, консультаций по актуальным проблемам развития различных отраслей производства.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

3.1. Статус Промышленной площадки муниципального уровня присваивается решением Совета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан.
3.2. Для рассмотрения вопроса об определении Промышленной площадки муниципального уровня авторы инновационного проекта или иного перспективного производства должны представить заявку и другую необходимую документацию в соответствии с данным Положением.
3.3. По итогам проводимой экспертизы, которая проводится наблюдательным советом Промышленной площадки муниципального уровня, принимается решение о присвоении статуса Промышленной площадки муниципального уровня или об отклонении проекта. В случае отрицательного заключения авторы инновационного проекта могут подать повторную заявку на присвоение статуса.
3.4. В случае если на территории Промышленной площадки муниципального уровня в течение трех лет подряд не осуществляется производственная деятельность, статус Промышленной площадки муниципального уровня должен быть снят решением Совета Алькеевского муниципального района или продлен на определенный срок.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

4.1. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие статус Промышленной площадки муниципального уровня, разрабатывают план инновационной деятельности по выбранному направлению.
4.2. За результаты деятельности Промышленной площадки ответственность несет руководитель соответствующего юридического лица, индивидуальные предприниматели. Своим внутренним актом юридические лица или индивидуальные предприниматели, участвующие в работе Промышленной площадки муниципального уровня, утверждают план, график работы и список ответственных лиц за реализацию проекта.
4.3. Для обеспечения организационных условий реализации программы инноваций предусматривается возможность создания на базе производств лабораторий, центров изучения, конструкторских объединений, научно-методических кафедр и иных объединений, не запрещенных действующим законодательством.
4.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, на базе которых функционирует Промышленная площадка муниципального уровня, обязаны:
- выполнить согласованную с наблюдательным советом программу реализации проекта в установленные сроки;
- обеспечить в рамках проекта соблюдение прав и законных интересов участников производственного процесса;
- производить качественные товары не ниже требований, установленных государственным стандартом и нормами;
- своевременно сдать отчетные материалы в соответствии с календарным планом реализации проекта;
- своевременно информировать наблюдательный совет Промышленной площадки муниципального уровня о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта, которые могут привести к невыполнению программы реализации проекта или календарного плана работ, равно как и в случаях получения негативных результатов от реализации проекта.
4.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, на базе которых функционирует Промышленная площадка муниципального уровня, несут полную ответственность за результат производственной деятельности, обеспечивают охрану жизни и здоровья работников от возможных негативных последствий инновационной деятельности.
4.6. Для обеспечения выполнения программы функционирования Промышленной площадки муниципального уровня наблюдательный совет ежегодно заслушивает отчет руководителя юридических лиц, лично индивидуального предпринимателя о промежуточных результатах деятельности Промышленной площадки.
4.7. Контроль за деятельностью юридического лица, индивидуального предпринимателя, работающего в режиме Промышленной площадки, осуществляют специалисты администрации Промышленной площадки муниципального уровня в рамках заключенных соглашений и регламентов взаимодействия.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, ненадлежаще исполняющие свои проекты и принятые на себя обязательства, зафиксированные в программе, проектах, соглашениях, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЭКСПЕРТИЗЕ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

5.1. Для участия в экспертизе необходимо подать заявку, содержащую краткую информацию об инновационном проекте.
5.2. В материалах должны содержаться следующие сведения:
- реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя, представляющего проект-заявку (полное наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес, сведения о руководителе, контактные телефоны, адрес веб-сайта, адрес электронной почты);
- информация о предполагаемом производстве, конечном результате (товаре) и объемах выпускаемой продукции;
- количество рабочих мест;
- налоговые отчисления;
- акт о назначении руководителя проекта;
- программа реализации инновационного проекта, в которой должны быть изложены цели, задачи и основные идеи инновации, исходные теоретические положения, актуальность выбранной проблемы, этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты и формы их представления по каждому этапу;
- размер необходимого земельного участка или помещения, необходимых для предполагаемой деятельности заявителя;
- требуемые объемы и виды потребляемого сырья и энергоресурсов;
- требования к мощностям объектов инженерной инфраструктуры;
- объемы возникающих отходов и способов их удаления (переработки);
- необходимые условия осуществления инновационной деятельности, методы контроля результатов;
- перечень учебно-методических разработок, обеспечивающих программу работы инновационного производства;
- календарный план реализации инновационного проекта с указанием сроков и результатов реализации проекта по периодам;
- предложения по возможному распространению и внедрению результатов инновационного проекта в практику.
5.3. Материалы подаются на экспертизу специалисту администрации Промышленной площадки муниципального уровня.





Приложение № 2
к решению
Совета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 5 марта 2014 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА"

Настоящее Положение разработано в соответствии с решением Совета Алькеевского муниципального района "О создании Промышленной площадки муниципального уровня на территории Алькеевского муниципального района "Золотая долина" (далее - решение), определяет статус, состав, функции и полномочия наблюдательного совета Промышленной площадки муниципального уровня "Золотая долина", порядок его формирования, работы и взаимодействия с органами управления Промышленной площадки муниципального уровня.
В настоящем Положении используются следующие термины, определения которых даны в решении:
Промышленная площадка муниципального уровня "Золотая долина" (далее - ППМУ);
наблюдательный совет Промышленной площадки муниципального уровня (далее - наблюдательный совет);
администрация Промышленной площадки муниципального уровня (далее - администрация).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наблюдательный совет создается как орган, координирующий и контролирующий деятельность администрации, и действует в соответствии с решением, настоящим Положением и законодательством, действующим на территории Республики Татарстан.

2. ФУНКЦИИ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА

2.1. Функциями наблюдательного совета являются координация и контроль за деятельностью администрации Промышленной площадки муниципального уровня.
2.2. Наблюдательный совет в соответствии со своими функциями осуществляет:
- определение приоритетных направлений деятельности ППМУ;
- рассмотрение и утверждение концепции развития ППМУ, представленной администрацией;
- рассмотрение жалоб об отказе в заключении соглашений о ведении деятельности на территории ППМУ, а также об их расторжении;
- своим решением создает администрацию Промышленной площадки, утверждает состав, согласовывает назначение специалистов администрации;
- проводит конкурс по отбору администрации, утверждает Положение о конкурсе, состав конкурсной комиссии и соответствующую документацию;
- рассмотрение ежегодных отчетов администрации Промышленной площадки;
- экспертизу проектов.

3. СОСТАВ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА

3.1. Состав наблюдательного совета Промышленной площадки муниципального уровня "Золотая долина" утверждается постановлением Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района, возглавляется председателем.
3.2. Количественный состав членов наблюдательного совета должно быть от 7 человек, однако их общее число должно быть нечетное количество человек.
3.3. Секретарь наблюдательного совета назначается его председателем.
3.4. Секретарь наблюдательного совета:
3.4.1. По поручению председателя осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний наблюдательного совета;
3.4.2. Ведет протоколы заседаний наблюдательного совета. Протокол заседания наблюдательного совета оформляется в течение 5 дней после проведения заседания;
3.4.3. Ведет регистрацию протоколов заседаний наблюдательного совета;
3.4.4. Обеспечивает рассылку информационных материалов членам наблюдательного совета и другим заинтересованным лицам;
3.4.5. Доводит до сведения заинтересованных лиц решения, принятые наблюдательным советом;
3.4.6. Выполняет иные поручения председателя наблюдательного совета;
3.4.7. Подотчетен председателю наблюдательного совета.
3.5. В члены наблюдательного совета ППМУ могут быть включены представители:
1. органов местного самоуправления, казенных и бюджетных учреждений;
2. Главы сельских поселений, на территории которых расположены ППМУ;
3. собственника ППМУ;
4. администрации ППМУ;
5. отраслевых ассоциаций (союзов) и Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан;
6. резидентов ППМУ, объем инвестиций, которых превышает 10 процентов общего объема инвестируемых в деятельность ППМУ средств;
7. общественных и иных организаций.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА

4.1. Председатель наблюдательного совета организует его работу, созывает заседания наблюдательного совета и председательствует на них.
4.2. Наблюдательный совет созывается председателем или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе большинства в две трети членов наблюдательного совета. При этом повестка дня заседания наблюдательного совета рассылается членам наблюдательного совета за одну неделю до планируемой даты заседания.
4.3. Заседание наблюдательного совета считается состоявшимся, если на нем присутствовали более половины его членов.
4.4. По решению председателя на заседания наблюдательного совета могут приглашаться другие лица.
Приглашенные лица не имеют права голоса и присутствуют на заседании только в период обсуждения и принятия решения по тем вопросам, по которым они приглашены, если иное не будет установлено решением председателя наблюдательного совета.
4.5. Наблюдательный совет принимает решения простым большинством голосов.
Каждый член наблюдательного совета обладает одним голосом.
Передача голоса одним членом наблюдательного совета другому запрещается. В случае равенства голосов голос председателя наблюдательного совета считается решающим.
4.6. Председатель наблюдательного совета может при необходимости создавать постоянно действующие и временные рабочие группы из числа членов наблюдательного совета и служащих администрации для подготовки решений по конкретным вопросам деятельности ППМУ.
4.7. В необходимых случаях наблюдательный совет поручает администрации организацию экспертизы и консультаций по отдельным вопросам с привлечением на договорной основе отечественных и иностранных специалистов.

5. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

5.1. Председатель наблюдательного совета обеспечивает:
5.1.1. Организацию работы наблюдательного совета;
5.1.2. Созыв заседаний наблюдательного совета и председательствование на нем.
5.2. В случае отсутствия председателя наблюдательного совета его функции осуществляет один из его заместителей.
5.3. Члены наблюдательного совета имеют право:
5.3.1. В пределах, установленных настоящим Положением и доверенностями, выдаваемыми председателем наблюдательного совета, представлять наблюдательный совет в отношениях с другими организациями, предприятиями, государственными органами и учреждениями, гражданами;
5.3.2. Получать информацию, связанную с деятельностью администрации и других органов ППМУ.
5.4. Члены наблюдательного совета обязаны:
5.4.1. Добросовестно относиться к своим обязанностям;
5.4.2. Не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию о деятельности ППМУ.
5.5. Члены наблюдательного совета несут персональную ответственность за неразглашение сведений, содержащих конфиденциальную информацию о деятельности ППМУ, полученных в ходе работы наблюдательного совета, в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".





Приложение № 3
к решению
Совета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 5 марта 2014 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
"ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Промышленной площадки муниципального уровня "Золотая долина" в Алькеевском муниципальном районе (далее - администрация) - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а именно Управляющая компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая управление Промышленной площадкой "Золотая долина" Алькеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - Площадка) в качестве доверительного управляющего.
1.2. Администрация Площадки определяется по итогам конкурса по выбору доверительного управляющего в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Администрация действует на основании решения о создании Промышленной площадки муниципального уровня "Золотая долина" на территории Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, Положения о Промышленной площадке муниципального уровня "Золотая долина" Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, настоящего Положения и действующего законодательства.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Целями и задачами администрации являются:
- координирование деятельности резидентов Площадки;
- обеспечение деятельности Площадки;
- оказание необходимой помощи резидентам Площадки.

3. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. В функции администрации входит:
1) заключение соглашения о ведении деятельности с резидентами Площадки и осуществление контроля за соблюдением его условий;
2) оказание содействия резидентам Площадки в прохождении необходимых экспертиз проектной документации, материально-техническом обеспечении, найме персонала;
3) внесение предложений об изменении границ Площадки;
4) анализ отчетов о результатах функционирования Площадки;
5) публикация в печатных и электронных средствах массовой информации сведений о наличии не сданных в аренду земельных участков на территории Площадки;
6) ведение реестра резидентов Площадки;
7) осуществление функций заказчика по разработке проекта планировки Площадки, заказчика (застройщика) по реализации проекта инженерного обустройства Площадки, в том числе по строительству транспортной инфраструктуры, систем и объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, иных объектов инфраструктуры и благоустройства коллективного пользования на территории Площадки;
8) эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов, расположенных на территории Площадки;
9) предоставление услуг, в том числе по подключению к энергоресурсам, санитарной уборке территорий коллективного пользования, охране территории Площадки, транспортных, информационных и иных услуг;
10) предоставление в пользование резидентам Площадки свободных площадей и (или) помещений для ведения деятельности и заключение соответствующих соглашений;
11) ежеквартальный отчет о своей деятельности и выполнении резидентом Площадки соглашения о ведении деятельности на территории Площадки на заседаниях наблюдательного совета Промышленной площадки муниципального уровня.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

4.1. При возникновении споров между администрацией и претендентами в резиденты или резидентами Промышленной площадки вопрос выносится на наблюдательный совет. Если на наблюдательном совете спор не урегулируется, то дальше решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 4
к решению
Совета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 5 марта 2014 г. № 65

СОГЛАШЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

"___" ____________ 2014 г. № _____

Администрация Промышленной площадки муниципального уровня _______ в
лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании __________________________, с одной стороны,
и ________________________________________________________________________
(наименование, номер, дата акта)
_________________________________________________________________________,
(наименование организации и организационно-правовая форма)
именуемое в дальнейшем Резидент, в лице ________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, номер, дата акта)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с
решением "О создании промышленной площадки муниципального уровня ____ на
территории Алькеевского муниципального района" (далее - решение)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является ведение Резидентом
промышленно-производственной деятельности на Промышленной площадке
муниципального уровня в соответствии с прилагаемым к настоящему Соглашению
бизнес-планом, а именно: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
(вид промышленно-производственной деятельности на Промышленной площадке
муниципального уровня)

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Заключить с Резидентом договор аренды земельного участка,
расположенного в границах Промышленной площадки муниципального уровня и
прошедшего кадастровый учет, для осуществления
промышленно-производственной деятельности в срок не позднее дней с
даты получения соответствующего заявления Резидента. Максимальный размер
арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности, предоставляемые Резиденту ППМУ на основании Соглашения о
ведении деятельности (в соответствии с типом площадки), составляет 2
процента их кадастровой стоимости в год.
Срок аренды земельного участка не должен превышать срока действия
настоящего Соглашения.
2.1.2. В течение 3 (трех) дней с даты подписания настоящего Соглашения
внести в реестр резидентов Промышленной площадки муниципального уровня
запись о регистрации Резидента.
2.1.3. Выдать Резиденту свидетельство установленного образца,
удостоверяющее регистрацию в качестве резидента Промышленной площадки
муниципального уровня.
2.1.4. Получить технические условия присоединения к сетям
инженерно-технического обеспечения, разрешение на строительство,
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с
законодательством Российской Федерации и передать их Резиденту,
осуществляющему строительство или реконструкцию в границах Промышленной
площадки муниципального уровня, в срок не позднее _______ дней с даты
(срок)

получения соответствующего заявления Резидента.
2.1.5. Выдать Резиденту выписку из реестра резидентов Промышленной
площадки муниципального уровня в срок не позднее __________ дней с даты
(срок)
соответствующего письменного получения запроса Резидента.
2.1.6. Осуществлять контроль за исполнением Резидентом настоящего
Соглашения.
2.1.7. Администрация имеет иные обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
2.2. Администрация имеет право:
2.2.1. Получать необходимую информацию и документы от Резидента в
соответствии с письменными запросами и в рамках своих полномочий по
исполнению функции управления Промышленной площадкой муниципального
уровня.
2.2.2. Администрация имеет иные права, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
2.3. Резидент обязан:
2.3.1. Вести на территории Промышленной площадки муниципального уровня
только промышленно-производственную деятельность, предусмотренную
настоящим Соглашением.
2.3.2. В ходе выполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом,
осуществить инвестиции, в том числе капитальные вложения, согласно
следующим этапам: ________________________________________________
(сроки и объем инвестиций, в том числе
капитальных вложений в рублях)
2.3.3. Направить в Администрацию не позднее _______ рабочих дней с
(срок)
даты заключения настоящего Соглашения оформленное в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации заявление о
предоставлении в аренду земельного участка, расположенного в границах
Промышленной площадки муниципального уровня.
2.3.4. Направить в Администрацию заявление о выдаче разрешения на
строительство, оформленное в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, не позднее ____________ рабочих
(срок)
дней со дня получения положительного заключения государственной
экспертизы проектной документации.
2.3.5. Резидент имеет иные обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
2.4. Резидент имеет право:
2.4.1. Получать выписки из реестра резидентов Промышленной площадки
муниципального уровня на основании письменного запроса.
2.4.2. Получить свидетельство установленного образца,
удостоверяющее регистрацию в качестве резидента Промышленной площадки
муниципального уровня.
2.4.3. Распорядиться принадлежащим ему на праве собственности
движимым имуществом, находящимся на территории Промышленной площадки
муниципального уровня, по своему усмотрению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
2.4.4. Резидент имеет иные права, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Настоящее Соглашение заключается на срок до ________ и вступает в
(срок)
силу с даты его подписания Сторонами.
3.2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования Промышленной площадки муниципального уровня.

4. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

4.1. Настоящее Соглашение может быть изменено в порядке, предусмотренном решением "О создании Промышленной площадки муниципального уровня (название) на территории муниципального образования". Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению.
4.2. Действие настоящего Соглашения прекращается:
4.2.1. По окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено.
4.2.2. В случае расторжения настоящего Соглашения.
4.2.3. В случае прекращения предусмотренного настоящим Соглашением договора аренды земельного участка, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка.
4.2.4. В случае лишения Резидента статуса резидента Промышленной площадки муниципального уровня.
4.2.5. В случае досрочного прекращения существования Промышленной площадки муниципального уровня.
4.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
4.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий настоящего Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств, а также по иным основаниям, предусмотренным решением "О создании Промышленной площадки муниципального уровня (название) на территории муниципального образования".
4.5. По настоящему Соглашению существенным нарушением при исполнении Сторонами принятых на себя обязательств является:
4.5.1. Неосуществление инвестиций в объеме и в сроки, предусмотренные Соглашением о ведении деятельности на Промышленной площадке муниципального уровня;
4.5.2. Осуществление на территории Промышленной площадки муниципального уровня предпринимательской деятельности, не предусмотренной Соглашением о ведении деятельности на Промышленной площадке муниципального уровня;
4.5.3. Непредставление необходимой информации о деятельности Резидента Промышленной площадки муниципального уровня по требованию администрации Промышленной площадки;
4.5.4. В иных случаях, предусмотренных Соглашением.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. При досрочном прекращении действия настоящего Соглашения в связи с существенными нарушениями Резидентом его условий, указанных в пункте 4.5 настоящего Соглашения, лицо, утратившее статус резидента Промышленной площадки муниципального уровня, обязано уплатить штраф в размере 5 (пяти) процентов от суммы инвестиций (капитальных вложений), предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящего Соглашения, за вычетом объема инвестиций (капитальных вложений), осуществленных на дату утраты статуса резидента Промышленной площадки муниципального уровня.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.
5.4. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К таким обстоятельствам относятся: военные действия, вооруженные конфликты, общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия, техногенные катастрофы, акты и действия органов государственной власти, иные действия третьих лиц, приведшие к невозможности и (или) существенному нарушению сроков исполнения Стороной обязательств по настоящему Соглашению, за исключением случаев, когда наступление таких обстоятельств было вызвано непосредственным нарушением одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению.
5.5. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
5.6. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего Соглашения.
5.7. В случае если обстоятельство непреодолимой силы существенно препятствует или нарушает сроки исполнения всех либо существенной части обязательств Стороны по настоящему Соглашению в течение 180 (ста восьмидесяти) дней подряд с момента получения другой Стороной уведомления о наступлении обстоятельства непреодолимой силы, то каждая из Сторон имеет право направить другой Стороне уведомление о расторжении настоящего Соглашения не позднее чем за 30 (тридцать) дней до прекращения действия настоящего Соглашения.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Споры, связанные с созданием или прекращением существования Промышленной площадки муниципального уровня, нарушением резидентами и администрацией Промышленной площадки муниципального уровня условий ведения соответствующей деятельности на территории Промышленной площадки муниципального уровня, а также иные споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Резидент не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению другому лицу.
7.2. В случае утраты Резидентом своего статуса и прекращения действия Соглашения по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, действие заключенного Резидентом договора аренды земельного участка в границах Промышленной площадки муниципального уровня прекращается.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.4. К настоящему Соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью:
7.4.1. Бизнес-план.

8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация
Промышленной площадки _________________________________
муниципального уровня (наименование Резидента)
Адрес: ______________________ Адрес: __________________________
ИНН: ________________________ ИНН: ____________________________
ОГРН: _______________________ ОГРН: ___________________________
_____________________________ _________________________________
(подпись) (подпись)


------------------------------------------------------------------