По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Тетюшский муниципальный район" от 30.09.2014 N 516 "Об утверждении Муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тетюшском муниципальном районе на 2015 год"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТЕТЮШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 ГОД"

Во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 14.11.2007 № УП-610 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан", руководствуясь Постановлением Российской Федерации от 03.10.2013 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в Тетюшском муниципальном районе на 2015 год" (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

А.Б.СЕМЕНЫЧЕВ





Приложение
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Тетюшского муниципального района
от 30 сентября 2014 г. № 516

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ТЕТЮШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 ГОД"

Паспорт Программы

Наименование программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Тетюшском муниципальном районе на 2015 год"
Заказчик-координатор Программы
Комиссия по безопасности дорожного движения Тетюшского муниципального района
Основания для разработки Программы
Постановление Российской Федерации от 03.10.2013 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 № 1209 "О дополнительных мерах по повышению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан, сокращению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий"
Основные разработчики Программы
Комиссия по безопасности дорожного движения, отдел строительства, ЖКХ и энергетики Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района,
ОГИБДД отдела МВД России по Тетюшскому району,
филиал Дирекции по управлению ФЦП "ПБДД", МКУ "Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района РТ",
отдел по реализации полномочий в области гражданской обороны Министерства по делам ГОиЧС РТ,
ГАУЗ "Тетюшская ЦРБ",
Тетюшский участок Апастовского филиала ОАО "Татавтодор"
Цель Программы
Сокращение смертности от ДТП и количества ДТП с пострадавшими
Задачи Программы
Предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
снижение тяжести травм в ДТП;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2015 год
Объемы финансирования Программы
Общий объем финансирования по Программе составляет 15 725 935 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Программы
Реализация мероприятий Подпрограммы-2 позволит к 2020 году по сравнению с 2010 годом:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

1. Общая характеристика сферы реализации Программы.
Основные проблемы и пути их решения

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач в Российской Федерации и Республике Татарстан. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Вместе с тем принятые в Республике Татарстан меры по разработке и выполнению принятых и утвержденных Кабинетом Министров Республики Татарстан в 2006 - 2012 годах республиканских целевых программ по повышению безопасности дорожного движения позволили добиться определенных положительных результатов по снижению уровня аварийности.
Настоящая Программа основана на международных и федеральных нормативных правовых актах, в том числе резолюции, принятой 02.03.2010 на заседании 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, которая объявила 2011 - 2020 годы десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения, Концепции Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. № 1995-р.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан, следует отнести:
массовое пренебрежение участников дорожного движения требованиями безопасности дорожного движения, недостаточную поддержку мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения со стороны общества, недостаточный уровень подготовки водителей, приводящий к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительную дисциплину, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, средств организации дорожного движения современным требованиям, отставание в системах связи, приводящее к позднему обнаружению ДТП и оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим.

Анализ аварийности в сравнении с выявлением нарушений ПДД

N
Причина ДТП
Количество ДТП
Кол-во нарушений
2013 г.
2014 г.
2013 г.
2014 г.
1
2
3
4
5
6

Водители
23
180
6511
5850
1.
Нарушение скоростного режима
9
493
133
3356
2.
Нарушение правил обгона
1
15
9
2359
3.
Управление Т/С в Н/С
4
2
90
78
4.
Проезд перекрестка
2
0
25
19

Нарушение ПДД пешеходами
0
1
48
33

Всего
39
691
6816
11695

Причиной ДТП является комплекс факторов, одновременно воздействующих в процессе дорожного движения. Это и техническое состояние транспортного средства, и состояние дорожного покрытия, и погодные условия, и многое другое.
Однако именно "человеческий фактор", неадекватное поведение человека чаще всего становятся источником опасности на дороге и являются основной причиной ДТП.
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике района, который включает в себя:
1. Расходы на амбулаторное и стационарное лечение, а также транспортировку пострадавших;
2. Расходы на реабилитацию, специальное обучение детей, санаторную реабилитацию и др.;
3. Недополученную продукцию, включая постоянные расходы в связи с гибелью людей или постоянной нетрудоспособностью, а также временные расходы;
4. Моральный ущерб пострадавшего;
5. Повреждение имущества, включая ремонт и замену автомобилей, повреждение придорожных коммуникаций и прочее;
6. Административные расходы, включая расходы на расследование причин ДТП, организацию выплаты страховки и судебные издержки;
7. Прочие расходы, включая потери времени в связи с происшествием (когда, например, задерживается дорожное движение).
Несмотря на принимаемые отдельные меры по предупреждению ДТП, в районе не наблюдается стабильное снижение ДТП по основным его показателям.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Тетюшском муниципальном районе, следует отнести:
- неспособность сложившейся системы государственного управления БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно контролировать и регулировать деятельность организации и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на муниципальном уровне;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время в населенных пунктах происходит более 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий федеральных органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В настоящее время в Тетюшском муниципальном районе протяженность дорог общего пользования регионального значения составляет 333,79 км, асфальтобетонных - 59,93 км, щебеночных - 35,07 км, грунтовых - 238,79 км. Регулирование дорожного движения осуществляется более 900 дорожными знаками и указателями.
Увеличение размеров транспортного парка, расширение площади жилых массивов выдвигают решение проблемы безопасности дорожного движения в ряд одних из самых первостепенных задач.
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения в г. Тетюши и на территориальных дорогах района.
Увеличение количества транспорта при фактически неизменных геометрических параметрах улично-дорожной сети в целом привело к существенному снижению их общей пропускной способности. Улицами с наиболее интенсивным движением являются улицы Свердлова, Калинина, Горького, Ленина.
Одной из наиболее важных задач для г. Тетюши является оптимизация транспортных потоков, обеспечивающая необходимый уровень перевозок для нормальной жизнедеятельности, снижающая напряженность в центральной части населенного пункта и исключающая пересечение интенсивных пешеходных потоков с транспортными. В связи с ростом количества автомобильного транспорта в райцентре усиливается диспропорция между количеством транспортных средств, пропускной способностью улично-дорожной сети и наличием стоянок для транспортных средств вблизи торговых и административно-общественных центров.
С наибольшей вероятностью такая тенденция сохранится в ближайшие годы.
Проблемные вопросы в настоящее время - планировка и застройка населенных пунктов с учетом перспективы роста количества транспорта и безопасности дорожного движения; организация движения транспортных и пешеходных потоков; совершенствование технических средств регулирования дорожного движения; реконструкция и содержание дорожно-уличной сети, строительство и ремонт автодорожных мостов; техническое состояние автотранспортных средств; профилактическая работа с населением, с детьми в детских дошкольных и школьных учреждениях по предупреждению ДТП;
Анализ дорожно-транспортных происшествий по итогам 2010 - 13 гг. показывает, что основными очагами дорожно-транспортных происшествий в Тетюшском муниципальном районе являются:
1. улицы Горького и Ленина г. Тетюши,
2. 28-й км дороги Буинск - Тетюши.
Как показывает анализ, одну третью часть от числа дорожно-транспортных происшествий, при которых люди погибли или получили телесные повреждения, составляют наезды на пешеходов. Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий этого вида совершается в осенне-зимний период. Основная часть наездов на пешеходов совершается в г. Тетюши и на участках магистральных автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты. Основными нарушениями Правил дорожного движения, которые приводят к получению травм пешеходами, остаются переход проезжей части в неустановленных местах, нахождение на проезжей части пешеходов в нетрезвом состоянии. Наибольший риск представляет переход проезжей части дорог в местах, где отсутствуют пешеходные переходы. Необходимо произвести обустройство двусторонних пешеходных тротуаров с уличным освещением вдоль всех магистральных улиц населенных пунктов. В г. Тетюши это в первую очередь улицы Свердлова и Горького.
Прирост количества автотранспортных средств реально обозначил еще одну проблему, негативно отражающуюся на пропускной способности улично-дорожной сети, - проблему размещения и хранения транспортных средств. Эта проблема назрела в г. Тетюши в районах застройки многоквартирными домами. В настоящее время гаражно-строительные кооперативы и платные стационарные стоянки в районном центре отсутствуют. В связи с этим несанкционированные ночные и ночные автостоянки организованы фактически на всех внутридворовых территориях спальных микрорайонов. На данных участках увеличивается негативное воздействие транспортных средств на состояние атмосферного воздуха, увеличивается шумовое воздействие при запуске двигателей, включении противоугонной сигнализации, что создает дискомфорт для жителей города. Наиболее остро стоит проблема с обеспеченностью местами временного хранения машин у административных, культурно-спортивных и торговых учреждений, промтоварных рынков. Реальная нехватка мест для размещения транспортных средств в таких местах вынуждает водителей припарковывать транспортные средства с явным нарушением Правил дорожного движения, что приводит к значительному снижению пропускной способности улиц и возникновению заторовых ситуаций. Вследствие указанного недостатка в дневные часы аварийно-опасные ситуации возникают на ул. Свердлова, ул. Горького, ул. Калинина.
Решить проблему организации парковки и хранения легковых и грузовых автомобилей в этих условиях позволит строительство стоянок и организация гаражно-строительных кооперативов.
Таким образом, необходимость разработки и реализации настоящей Подпрограммы-2 обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления Республики Татарстан и общественных институтов.
Государственная поддержка на федеральном уровне позволяет более эффективно решать проблемы безопасности дорожного движения в Республике Татарстан.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество погибших в результате ДТП.

2. Основные цель, задачи Программы.
Описание ожидаемых конечных результатов Программы,
сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является сокращение смертности от ДТП и количества ДТП с пострадавшими.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
снижение тяжести травм в ДТП;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению аварийности в Республике Татарстан.
В целях решения задач Программы планируется реализация мероприятий, направленных на:
сокращение количества ДТП с пострадавшими и лиц, погибших в результате ДТП;
сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского;
снижение тяжести травм в ДТП;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
повышение результативности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
эффективность функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Для оценки эффективности мероприятий Программы предлагается использовать следующие показатели:
число лиц, погибших в ДТП;
число детей, погибших в ДТП;
социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. населения);
транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств);
тяжесть последствий (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших).
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы (в два этапа):
1 этап - 2014 - 2016 годы;
2 этап - 2017 - 2020 годы.
Основные цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к ней.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 15 725 935 руб.
На реализацию подпрограммных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

4. Механизм реализации Программы

Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения, которая ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм ее реализации и состав исполнителей, запрашивает у исполнителей сведения о ходе выполнения Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах.
Исполнители Программы, ответственные за реализацию, представляют в комиссию по безопасности дорожного движения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий, нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) предоставляется в Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района для формирования итоговой информации по Программе.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
иную информацию.
Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.


Приложение № 1
к Муниципальной программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

N№ п/п
Наименование
ед. изм.
2012 год
В том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Число лиц, погибших в ДТП, по сравнению с 2012 годом
чел.
39
38
38
37
37
34
32
30
28
изменение к 2012 году
%
-
-1,47
-2,64
-4,2
-5,33
-12,86
-18,58
-24,01
-28,82
изменение к 2012 году
чел.
-
1
1
2
2
5
7
9
11
2.
Число детей, погибших в ДТП, по сравнению с 2012 годом
чел.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
изменение к 2012 году
%
-
-0,53
-4,15
-7,23
-11,7
-15,74
-21,38
-28,19
-28,4
изменение к 2012 году
чел.
-
0
0
0
0
0
0
0
0
3.
Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)
чел.
20
19,7
19,3
18,9
18,5
17,9
15,8
14,5
13,9
изменение к 2012 году
%
-
-1,5
-3,5
-5,5
-7,5
-10,5
-21
-27,5
-30,5
изменение к 2012 году
чел.
-
-0,3
-0,7
-1,1
-1,5
-2,1
-4,2
-5,5
-6,1
4.
Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)
чел.
6
5,991
5,981
5,783
5,606
5,243
4,319
3,915
3,836
изменение к 2012 году
%
-
-0,16
-0,33
-3,61
-6,56
-12,62
-28,03
-34,75
-36,07
изменение к 2012 году
чел.
чел.
0,009
0,019
0,217
0,394
0,757
1,681
2,085
2,164


Приложение № 2
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
АВАРИЙНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА


2013 год (факт)
2014 год (факт)
2015 год
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, человек
1
6
4
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, единиц
26
17
15


Приложение № 3
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА
ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ

Показатели
2013 год (факт)
2014 год (факт)
2015 год
Снижение потенциального количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом), человек
0
6
4
Ожидаемое количество погибших в сравнении с 2013 годом
4
6
4
Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом), единиц
4
14
8


Приложение № 4
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(тыс. рублей)


Срок исполнения
Объем финансирования
В том числе
Ответственные за исполнение
Ожидаемый результат
за счет средств бюджета РТ
за счет средств муниципального бюджета
за счет средств внебюджетных источников
1
2
3
4
6
7
8
9
10
Прочие нужды
57.
Издание научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений системы дополнительного образования детей
2015 год
4
-
4
-
Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
60.
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель!", "Зебра!" и т.д. и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения
2015 год
4
-
4
-
отдел МВД России по Тетюшскому району, Исполком Тетюшского муниципального района
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
65.
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов
2015 год
3
-
3
-
отдел МВД России по Тетюшскому району, Исполком Тетюшского муниципального района
снижение вероятности наездов на детей в темное время суток


Приложение № 5
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ

(тыс. рублей)


Срок исполнения
Объем финансирования
В том числе
Ответственные за исполнение
Ожидаемый результат
за счет средств бюджета РТ
за счет средств муниципального бюджета
за счет средств внебюджетных источников
1
2
3
4
6
7
8
9
10
Капитальные вложения
19.
Модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала)
2015 год
100
-
100
-
отдел МВД России по Тетюшскому району, Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района
повышение пропускной способности улично-дорожной сети, сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств, улучшение экологической обстановки и снижение риска дорожно-транспортных происшествий
21.
Создание маршрутного ориентирования участников дорожного движения
2015 год
30
-
30
-
отдел МВД России по Тетюшскому району, Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района
оптимизация маршрутов движения, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
Прочие нужды
30.
Проведение специализированных обучающих семинаров и конференций, посвященных вопросам организации движения и дорожной инспекции
2015 год
4
-
4
-
отдел МВД России по Тетюшскому району, Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района
повышение эффективности надзорной деятельности


Приложение № 6
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ,
ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

(тыс. рублей)


Срок исполнения
Объем финансирования
В том числе
Ответственные за исполнение
Ожидаемый результат
за счет средств бюджета РТ
за счет средств муниципального бюджета
за счет средств внебюджетных источников
1
2
3
4
6
7
8
9
10

-
-
-
-
-
-
-
-
























































Приложение № 7
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ
И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(тыс. рублей)


Срок исполнения
Объем финансирования
В том числе
Ответственные за исполнение
Ожидаемый результат
за счет средств бюджета РТ
за счет средств муниципального бюджета
за счет средств внебюджетных источников
1
2
3
4
6
7
8
9
10

-
-
-
-
-
-
-
-
























































Приложение № 8
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ
И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

(тыс. рублей)

2015 год (средства муниципального бюджета) всего
Средства бюджета Республики Татарстан
Средства бюджета муниципального образования
НИОКР
капитальные вложения
прочие нужды
НИОКР
капитальные вложения
прочие нужды
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
11
-
-
-
-
-
11
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах
134
-
-
-
-
130
4
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения
-
-
-
-
-
-
-
Итого:
145
-
-
-
-
130
15


Приложение № 9
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ГОДАМ

(тыс. рублей)
Источник финансирования
2015 год
Средства бюджета Республики Татарстан - всего,
в том числе:
15580,
935
капитальные вложения
-
прочие нужды
-
Средства муниципального образования - всего,
в том числе:
145
капитальные вложения
130
прочие нужды
15
Средства внебюджетных источников - всего,
в том числе:
-
капитальные вложения
-
прочие нужды
-
Объем финансирования Программы из всех источников
всего
145


Приложение № 10
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2015 ГОДУ"


Показатели
2015 год
Последующие годы (в среднем за год)
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
4
4
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
5
5
3.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), тыс. человек


4.
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн рублей
0,817
0,817
5.
Расходы на реализацию Программы, млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы
0,145
0,145
6.
Индекс инфляции
1,06
-
7.
Расходы на реализацию Программы, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,154
0,2
8.
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,649
0,7
9.
Коэффициент дисконтирования
1,26

10.
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн рублей
0,515
0,555


Приложение № 11
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ


Показатели
2015 год
Последующие годы (в сред. за год)
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
4
4
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
5
5
3.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек
1
1
4.
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, млн рублей
0,817
0,817
5.
Вклад в доходы муниципального бюджета, млн рублей
0,573
0,573
6.
Расходы на реализацию Программы из муниципального бюджета, млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы
0,145
0,145
7.
Индекс инфляции
1,06
1,06
8.
Расходы на реализацию Программы из муниципального бюджета, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,154
0,154
9.
Бюджетный эффект от реализации Программы, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,405
0,405
10.
Коэффициент дисконтирования
1,26
1,26
11.
Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн рублей
0,321
0,321


Приложение № 12
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ
И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

№ п/п
Показатели
2015 год
Последующие годы (в среднем за год)
1.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
1
1
2.
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн рублей
0,160
0,160
3.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы
0,013
0,013
4.
Индекс инфляции
1,06
1,06
5.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,0137
0,0137
6.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,149
0,149
7.
Коэффициент дисконтирования
1,26
1,26
8.
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн рублей
0,118
0,118


Приложение № 13
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


Показатели
2015 год
Последующие годы (в среднем за год)
1.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
1
1
2.
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн рублей
0,160
0,160
3
Вклад в доходы муниципального бюджета, млн рублей
0,024
0,024
4.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы
0,013
0,013
5.
Индекс инфляции
1,06
1,06
6.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,011
0,011
7.
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,0137
0,0137
8.
Коэффициент дисконтирования
1,26
1,26
9.
Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн рублей
0,010
0,010


Приложение № 14
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ


Показатели
2015 год
Последующие годы (в среднем за год)
1.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
1
1
2.
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий, млн рублей
0,657
0,657
3.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы
0,163
0,163
4.
Индекс инфляции
1,06
1,06
5.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,122
0,122
6.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,535
0,535
7.
Коэффициент дисконтирования
1,26
1,26
8.
Приведенный социально-экономический эффект от реализации мероприятий, млн рублей
0,806
0,806


Приложение № 15
к Программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 год"

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ
И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ


Показатели
2015 год
Последующие годы (в среднем за год)
1.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
1
1
2.
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер, млн рублей
0,657
0,657
3.
Вклад в доходы муниципального бюджета, млн рублей
0,094
0,094
4.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы
0,163
0,163
5.
Индекс инфляции
1,06
1,06
6.
Расходы на реализацию мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,136
0,136
7.
Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн рублей, с учетом прогноза цен на 2015 год
0,058
0,058
8.
Коэффициент дисконтирования
1,26
1,26
9.
Приведенный бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн рублей
0,054
0,054


------------------------------------------------------------------