По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минстройархжилкомхоза РТ от 30.09.2014 N 121/о-1 "О создании контрактной службы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2014 г. № 121/о-1

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать контрактную службу Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - контрактная служба) путем утверждения постоянного состава работников Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство), выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о контрактной службе;
состав контрактной службы.
3. Отделу кадровой политики и финансовому управлению обеспечить направление должностных лиц контрактной службы на переподготовку, повышение квалификации по программе "Управление государственными закупками".
4. Отделу кадровой политики обеспечить организацию работы по своевременному внесению изменений в должностные регламенты работников, назначенных должностными лицами контрактной службы.
5. Сектору взаимодействия со средствами массовой информации разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства Официального портала Правительства Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Установить, что действие Положения о контрактной службе распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 года, за исключением подпунктов 1.9.1 - 1.9.3 пункта 1.9 и подпункта 2.1.1 пункта 2.1, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
7. Признать утратившими силу:
распоряжения Министерства от 24.12.2012 № 55/р-1, от 12.02.2014 № 5/р;
Приказ Министерства от 28.03.2014 № 30/о-1 "О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан";
Приказ Министерства от 08.05.2014 № 45/о "О внесении изменений в Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 28.03.2014 № 30/о-1 "О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан".
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.Э.ФАЙЗУЛЛИН





Утверждено
Приказом Министерства строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства Республики Татарстан
от 30 сентября 2014 г. № 121/о-1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее соответственно - Положение, Министерство) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.2. Контрактная служба Министерства (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством (далее также - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.3. В своей деятельности контрактная служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством и бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1.4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
1.4.2. свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
1.4.3. заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
1.4.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения Министерством постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются приказом Министерства. В состав контрактной службы входит не менее двух человек - должностные лица контрактной службы из числа работников Заказчика.
1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
1.8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.9.1 пункта 1.9 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа)
------------------------------------------------------------------
1.9.1. планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.9.2 пункта 1.9 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа)
------------------------------------------------------------------
1.9.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.9.3 пункта 1.9 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа)
------------------------------------------------------------------
1.9.3. обоснование закупок;
1.9.4. обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта;
1.9.5. обязательное общественное обсуждение закупок в порядке, установленном ст. 20 Федерального закона;
1.9.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
1.9.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
1.9.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов государственных контрактов;
1.9.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
1.9.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
1.9.11. организация заключения государственного контракта;
1.9.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;
1.9.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта;
1.9.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта;
1.9.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
1.9.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
1.9.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.10. Контрактная службы осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями Заказчика по вопросам своего ведения, а именно:
1.10.1. с финансовым управлением при планировании закупок, организации заключения государственного контракта, организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта;
1.10.2. с юридическим отделом при организации заключения государственного контракта, участии в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
1.10.3. с общим отделом и другими структурными подразделениями Министерства при планировании закупок, организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения государственного контракта), предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 6 данного документа)
------------------------------------------------------------------
2.1.1. при планировании закупок:
2.1.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2.1.1.2. размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с ч. 10 ст. 17 Федерального закона;
2.1.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
2.1.1.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
2.1.1.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
2.1.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.1.2.2. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
2.1.2.3. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.1.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.1.2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
2.1.2.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
2.1.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать государственный контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона;
2.1.2.8. обеспечивает привлечение на основе государственного контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
2.1.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.1.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.2.11. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
2.1.2.12. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
2.1.2.13. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
2.1.2.14. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.2.15. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.1.2.16. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
2.1.2.17. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.2.18. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
2.1.2.19. привлекает экспертов, экспертные организации;
2.1.2.20. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с ч. 3 ст. 84 Федерального закона;
2.1.2.21. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2.1.2.22. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену государственного контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
2.1.2.23. обеспечивает заключение государственных контрактов;
2.1.2.24. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения государственных контрактов;
2.1.3. при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:
2.1.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2.1.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;
2.1.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;
2.1.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
2.1.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
2.1.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2.1.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
2.1.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта;
2.1.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.3.10. организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
2.2.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2.2.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
2.2.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
2.2.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
2.2.5. разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
2.2.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
2.2.7. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
2.2.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
2.2.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в п. п. 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
2.3.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.3.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.3.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.4. При централизации закупок в соответствии со ст. 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные п. п. 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель контрактной службы:
2.5.1. распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2.5.2. представляет на рассмотрение министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
2.5.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Ответственность работников контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Федерального закона, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
Приказом
Министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан
от 30 сентября 2014 г. № 121/о-1

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Ханифов
Фарит Мударисович
первый заместитель министра, руководитель контрактной службы
Грязнова
Валентина Николаевна
заведующая сектором государственных закупок


------------------------------------------------------------------