Решение Елабужского горсовета от 12.03.2014 N 186 "О внесении изменений в решение Елабужского городского Совета от 30 июня 2009 года N 128 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района"
ЕЛАБУЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 186
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЕЛАБУЖСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ОТ 30 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 128 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ЕЛАБУГА ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с изменениями законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и Республике Татарстан Елабужский городской Совет РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района, утвержденное решением Елабужского городского Совета от 30 июня 2009 года № 128 (приложение № 1):
1.1. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы в муниципальном образовании город Елабуга Елабужского муниципального района, необходимо соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) к уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для высшей, главной и ведущей групп должностей; наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, - для старшей и младшей групп должностей;
2) к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
- по высшим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- по главным должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
- по ведущим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
3) к профессиональным знаниям и навыкам:
- знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституции Республики Татарстан, Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе, устава муниципального образования, других нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, нормативных требований охраны труда и правил противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка в соответствующем муниципальном органе - для всех групп должностей;
- знания и навыки в области работы со служебной информацией, основ делопроизводства и делового общения - для высших, главных, ведущих и старших групп должностей.
3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы старшей и младшей групп не устанавливаются.
4. При определении стажа муниципальной службы в целях настоящей статьи учитывается также стаж работы на должностях государственной гражданской службы соответствующих должностных групп и приравненных к ним должностях военной и правоохранительной службы.".
1.2. Абзац 4 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;".
1.3. Дополнить статьей 11.1. следующего содержания:
"Статья 11.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего"
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений".
1.4. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Татарстан.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Татарстан.".
1.5. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, а также ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в иных предусмотренных федеральным законом случаях, предоставляются сверх предусмотренной настоящей частью общей продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
5. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решение представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.".
1.6. В части 3 статьи 20 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации".
1.7. Часть 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"2. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.".
1.8. По тексту Положения слова "Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" заменить словами "Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе" в соответствующих падежах.
2. Внести следующие изменения в Положение о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района, утвержденное решением Елабужского городского Совета № 128 от 30.06.2009 (приложение № 3):
2.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Состав комиссии образуют председатель, его заместитель, секретарь и ее члены. В состав комиссии входят представитель нанимателя (работодатель) аттестуемого муниципального служащего и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, представители юридической и кадровой служб. В работе комиссии принимают участие представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемых без указания персональных данных в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. Комиссия вправе пригласить на свои заседания руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, не являющихся ее членами.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается".
2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего за месяц до начала аттестации".
2.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию непосредственный руководитель муниципального служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный им и утвержденный вышестоящим руководителем.
К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной деятельности муниципального служащего.".
2.4. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Аттестационные материалы муниципального служащего, прошедшего аттестацию, представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через пять рабочих дней после ее проведения для принятия решения.".
2.5. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих осуществляет орган местного самоуправления, в котором проходит аттестацию служащий.".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам муниципального устройства, градостроительства, инфраструктурного развития и реформирования ЖКХ.
Председатель
Г.Е.ЕМЕЛЬЯНОВ
------------------------------------------------------------------