По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Тетюшского районного Совета от 05.05.2014 N 48-5 "О внесении изменений в Положение Муниципального казенного учреждения "Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан" и утверждении его в новой редакции"



СОВЕТ ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 48-5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ТЕТЮШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" И УТВЕРЖДЕНИИ
ЕГО В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 28.12.2013 № 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан" Совет Тетюшского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Положение Муниципального казенного учреждения "Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан", изложив его в следующей редакции (прилагается).
2. В качестве заявителя при государственной регистрации Положения выступить Руководителю Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района А.Б.Семенычеву.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Тетюшского муниципального района И.Р.Фаткуллова.

Глава Тетюшского
муниципального района
Республики Татарстан
В.С.ЧЕРШИНЦЕВ





Приложение
к решению
Совета Тетюшского
муниципального района
от 5 мая 2014 г. № 48-5

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

I. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан" (далее - Исполнительный комитет) создано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан".
1.2. Исполнительный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальными нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района, Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан", а также настоящим Положением.
1.3. Исполнительный комитет обладает статусом юридического лица.
1.4. Учредителем Исполнительного комитета является Совет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан (далее - Совет).
1.5. Исполнительный комитет вправе иметь самостоятельный баланс и бюджетную смету расходов, расчетный и иные счета в банке, печать, бланки со своим наименованием.
1.6. Исполнительный комитет вправе участвовать в гражданском обороте от своего имени, приобретать, осуществлять гражданские и иные права и обязанности в пределах, установленных законодательством, Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан", настоящим Положением.
1.7. Полное наименование Исполнительного комитета: Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района Республики Татарстан".
Сокращенное наименование: Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района.
1.8. Местонахождение Исполнительного комитета: 422370, Республика Татарстан, город Тетюши, улица Малкина, дом № 39.

II. Предмет и цель деятельности Исполнительного комитета

Предметом и целью деятельности Исполнительного комитета является выполнение управленческих функций в сфере реализации вопросов местного значения на территории муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан" (далее - Район) в рамках своей компетенции в пределах, установленных в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

III. Компетенция и полномочия Исполнительного комитета

3.1. Исполнительный комитет вправе:
3.1.1. осуществлять владение и пользование имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, денежными средствами в порядке и пределах, которые предусмотрены действующим законодательством;
3.1.2. приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством;
3.1.3. осуществлять иные права и нести иные обязанности на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.2. Исполнительный комитет:
3.2.1. В сфере бюджета и социально-экономического развития:
- обеспечивает составление проекта бюджета района (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
- вносит на утверждение Совета района проект бюджета района (проект бюджета и среднесрочный финансовый план) с необходимыми документами и материалами;
- разрабатывает и утверждает методику распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета района на утверждение Совета района;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- обеспечивает разработку проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
- организует исполнение бюджета района, выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
- обеспечивает подготовку отчетов о выполнении планов и программ комплексного социально-экономического развития района;
- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством;
- обеспечивает выравнивание уровней бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета района;
- осуществляет на основании решений Совета района муниципальные заимствования путем выпуска муниципальных ценных бумаг, получение кредитов, выдачу муниципальных гарантий и закладывает муниципальное имущество;
3.2.2. В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории района:
- управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;
- в случаях, определяемых решением Совета района, подготавливает и вносит на согласование (утверждение) Совета района предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;
- создает по согласованию с Главой района либо по решению Совета района муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района; содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;
- осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, выступает заказчиком работ для нужд района с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств района;
- определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан устанавливает и осуществляет регулирование тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в порядке, установленном Советом района;
3.2.3. В области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:
- разрабатывает и вносит на утверждение Совета района проекты документов территориального планирования района, иной градостроительной документации района и обеспечивает их реализацию;
- осуществляет ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района;
- осуществляет планирование и организацию рационального использования и охраны земель, находящихся в муниципальной собственности района;
- утверждает схему территориального планирования муниципального района, утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирует и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах муниципального района для муниципальных нужд;
- информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
- организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
- создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
3.2.4. В области строительства, транспорта и связи:
- обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создает условия для предоставления транспортных услуг населению и обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
- утверждает или согласовывает маршруты, графики движения, места остановок общественного транспорта, обслуживающего население между населенными пунктами в границах района;
- обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта вне границ населенных пунктов в границах района;
- создает условия для обеспечения поселений услугами связи;
3.2.5. В области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания, а также в сфере благоустройства и сельского хозяйства:
- организует в границах района электро- и газоснабжение поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- обладает полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
- создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
- организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание межпоселенческих мест захоронения;
- создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
- обеспечивает создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
- создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
- обеспечивает развитие на территории района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;
- утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
3.2.6. В сфере образования и здравоохранения:
- организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организует отдых детей в каникулярное время;
- финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных учреждений;
- осуществляет функции учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в его ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
- создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные образовательные учреждения;
- обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
- закрепляет определенную территорию муниципального района за конкретным муниципальным образовательным учреждением;
- обеспечивает создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
3.2.7. В области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
- обеспечивает на территории района соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;
- обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;
- обеспечивает организацию охраны общественного порядка муниципальной милицией в соответствии с федеральным законом;
- обеспечивает предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
- обеспечивает до 1 января 2017 г. предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
- участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
- организует и обеспечивает осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечивает создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;
- обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
- обеспечивает в пределах своих полномочий принятие мер по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
3.2.8. В сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Республики Татарстан:
- осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления района, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
- представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Татарстан;
- обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления района, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в соответствии с решениями Совета района;
- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
- осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района;
3.2.9. Иные полномочия:
- устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг;
- формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;
- осуществляет в пределах своих полномочий международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
- создает музеи района;
- участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
- создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;
- разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- создает условия для развития туризма;
- оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
- оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- осуществляет мероприятия, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
- осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения района, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета района к компетенции Совета района, Главы района или иных органов местного самоуправления района.
3.3. Исполнительный комитет района является органом, уполномоченным на осуществление:
- муниципального лесного контроля;
- муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
- муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда;
- внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
К полномочиям Исполнительного комитета района в области муниципального контроля относится:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории района;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
7) осуществление иных предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан полномочий.

IV. Организация и руководство деятельностью
Исполнительного комитета

4.1. Деятельностью Исполнительного комитета руководит на принципах единоначалия в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, Руководитель Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района (далее - Руководитель Исполнительного комитета).
Руководитель Исполнительного комитета назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан".
В своей деятельности Руководитель Исполнительного комитета подконтролен и подотчетен Совету.
4.2. Руководитель Исполнительного комитета обеспечивает осуществление Исполнительным комитетом полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан.
4.3. Руководитель Исполнительного комитета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан", нормативными правовыми актами Совета, издает постановления Исполнительного комитета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также распоряжения Исполнительного комитета по вопросам организации работы Исполнительного комитета.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Исполнительного комитета:
4.4.1. обеспечивает соблюдение Исполнительным комитетом целей, в интересах которых он был создан;
4.4.2. действует без доверенности от имени Исполнительного комитета, представляет его интересы в органах власти, организациях, учреждениях, на предприятиях;
4.4.3. в пределах, установленных законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, контрактом и договором о закреплении имущества, от имени Исполнительного комитета распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
4.4.4. представляет на утверждение Совета структуру Исполнительного комитета;
4.4.5. утверждает бюджетную смету расходов и штатное расписание Исполнительного комитета в пределах выделенных ассигнований;
4.4.6. утверждает положения о структурных подразделениях Исполнительного комитета, должностные инструкции работников Исполнительного комитета;
4.4.7. в установленном порядке осуществляет все полномочия работодателя по отношению к работникам Исполнительного комитета, в том числе назначает на должность и освобождает от нее работников Исполнительного комитета, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством;
4.4.8. назначает руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, расположенных на территории Района;
4.4.9. осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета Района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета);
4.4.10. несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;
4.4.11. выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству.
4.5. Для осуществления отдельных организационно-распорядительных функций Руководитель Исполнительного комитета района имеет заместителей. В случае временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) Руководителя Исполнительного комитета района или невозможности выполнения им своих обязанностей либо досрочного прекращения полномочий его полномочия осуществляет один из заместителей Руководителя Исполнительного комитета района в соответствии с установленным распределением обязанностей.
4.6. Руководитель Исполнительного комитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. В случае если Руководитель Исполнительного комитета владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.7. Руководитель Исполнительного комитета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
4.8. В случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Исполнительного комитета его обязанности исполняет его заместитель в соответствии с решением Совета до назначения другой кандидатуры на должность Руководителя Исполнительного комитета по результатам конкурса.

V. Имущество и финансы Исполнительного комитета

5.1. Исполнительный комитет использует имущество и денежные средства, выделенные ему по бюджетной смете, для достижения целей, определенных настоящим Положением.
5.2. Имущество Исполнительного комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления собственником имущества.
5.3. Исполнительный комитет в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, и в соответствии с целями своей деятельности права владения и пользования им.
5.4. Исполнительный комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества - муниципальное образование "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан".
5.5. Исполнительный комитет не вправе отчуждать, иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
5.6. Имущество и средства Исполнительного комитета отражаются в его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.8. Основными источниками формирования имущества и денежных средств Исполнительного комитета являются:
5.8.1. бюджетные ассигнования;
5.8.2. другие законные поступления.
5.9. Финансово-хозяйственная деятельность Исполнительного комитета осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной сметой расходов.

VI. Порядок ликвидации и реорганизации Исполнительного
комитета

6.1. Реорганизация и ликвидация Исполнительного комитета производятся на основании, в порядке и формах, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.2. Решение о реорганизации Исполнительного комитета принимает Совет.
6.3. При реорганизации Исполнительного комитета все его документы передаются правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном законодательством.
6.4. Ликвидация Исполнительного комитета осуществляется по решению Совета.
6.5. Ликвидация Исполнительного комитета производится ликвидационной комиссией, назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.
6.6. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Исполнительного комитета, составляет ликвидационный баланс.
6.7. Совет (учредитель) в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Исполнительного комитета, утверждает ликвидационный баланс.
6.8. С даты назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Исполнительного комитета.
6.9. Требования кредиторов при ликвидации Исполнительного комитета удовлетворяются в порядке очередности, установленном гражданским законодательством.
6.10. Имущество Исполнительного комитета, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в случае ликвидации передается в собственность муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан".
6.11. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Исполнительному комитету, по нормам действующего законодательства.
6.12. Ликвидация Исполнительного комитета считается завершенной, а Исполнительный комитет - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

VII. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее
Положение

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Совета.
7.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.


------------------------------------------------------------------