По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" от 18.04.2014 N 406 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № 406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ.
2. П. 1.4 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ (Приложение № 4)" Постановления руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района № 672 от 19.06.2013 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" считать утратившим силу.
3. Отделу информационных технологий исполнительного комитета Бугульминского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного Постановления обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по экономическим вопросам.

И.о. руководителя
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
В.В.ГАРАФУТДИНОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
от 18 апреля 2014 г. № 406

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и связи Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Местонахождение исполкома: г. Бугульма, ул. Газинура Гафиатуллина, д. 7.
Местонахождение Отдела: г. Бугульма, ул. Газинура Гафиатуллина, д. 7.
График работы:
вторник - с 14.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 12.00;
среда: в 14.00 ч. 1 раз в неделю заседание ордерной комиссии по согласованию ордера на производство земляных работ - каб. 312 исполнительного комитета Бугульминского муниципального района;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8 (85594) 4-00-99.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.bugulma.tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Строительными нормами и правилами Российской Федерации "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными Постановлением строительного комитета СССР от 16.05.1989 № 78 (далее - СНиП 2.07.01-89);
Строительными нормами и правилами Российской Федерации "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (далее - СНиП 35-01-2001);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Бугульминского муниципального района (далее - положение об ИК);
Положением об организации и проведении земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории, утвержденным Постановлением исполнительного комитета г. Бугульма от 08.09.2009 № 32 (далее - Положение);
Положение об отделе (далее - Положение об отделе);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
под выдачей ордера понимается выдача, продление и закрытие ордера на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства;
земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;
земляные и строительные работы - производство земляных работ (в том числе аварийно-восстановительных) при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства;
ордер - документ, дающий право на производство земляных и строительных работ;
инженерные сети и коммуникации - подземные и надземные сети, трассы открытой и закрытой канализации, электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, связи, контактные сети электротранспорта, а также сооружения на них.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача ордера на производство земляных работ
ГрК РФ;
ЗК РФ;
Правила
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Положение об ИК
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. Ордер на проведение земляных работ.
2. Отметка в ордере о продлении срока производства работ.
3. Отметка в ордере о завершении земляных работ и выполнения работ по благоустройству.
4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ГрК РФ;
ЗК РФ
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги (выдача ордера) 13 дней, включая день подачи заявления <1>.
Переоформление ордера в течение семи дней, включая день подачи заявления.
Закрытие ордера в течение семи дней, включая день подачи заявления.
Выдача ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительными работами инженерных коммуникаций в течение одного дня.
Отметка о продлении ордера в течение три дня

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем
I. Для получения ордера представляются:
1. Заявление на получение ордера на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства г. Бугульма и Бугульминского муниципального р-на (приложение № 3).
2. Документы, удостоверяющие личность или полномочия представителя юридического лица на оформление ордера.
3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку от имени заказчика, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство.
ГрК РФ;
ЗК РФ

4. График производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года.
5. Копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и копия договора подряда на выполнение работ по восстановлению благоустройства (асфальтового покрытия).



9. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Бугульме (далее - ОГИБДД Управления МВД России по г. Бугульме) (Если работы ведутся на проезжей части).
10. Приказ о назначении ответственного лица (прораба) с правом представлять юридическое лицо на объекте.
11. Приказ о назначении лица, ответственного за благоустройство на объекте.
12. Копия договора о благоустройстве территории (если благоустройство выполняется не самим производителем работ).
13. Схема инженерных сетей на проведение земляных работ.


II. Для оформления ордера на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
- письмо о получении ордера за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ.
Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы) организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в Комитете ордер на производство аварийных работ.


В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни разрешается выполнять аварийные работы при условии оформления ордера в Комитете в ближайший рабочий день;
- гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
- схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с ОГИБДД Управления МВД России по г. Бугульма. (Если работы ведутся на проезжей части);
- доверенность на право оформления ордера.


III. Для продления ордера представляются:
- оригинал ранее выданного ордера;
- график работ на новый период;
- рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
- документ о повторном согласовании с ОГИБДД Управления МВД России по г. Бугульма сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара).
В случае истечения срока действия ранее представленных документов (доверенность, договор подряда и т.д.) заявитель обязан их пролонгировать и представить при продлении ордера.


IV. Для закрытия ордера представляются:
- заявление в произвольной форме. Заявление подается за три дня до окончания производства работ;
- оригинал ордера;
- заключение специализированной лаборатории о контроле качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре);
- акт промежуточной приемки работ по восстановлению разрушенных элементов благоустройства и дорог, связанных с разрытием (при проведении работ в зимний период (IV - I кварталы)) (приложение № 4);
- акт приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства (приложение № 5).


Данный акт подписывается представителями заказчика, подрядчика, ОГИБДД Управления МВД России по г. Бугульма (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре), Комитета, администрации района Исполнительного комитета г. Бугульма

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование с заинтересованными организациями, являющимися владельцами подземных инженерных коммуникаций проводится на ордерной комиссии каб. 312 исполнительного комитета Бугульминского муниципального района 1 раз в неделю по средам в 14.00 ч. (по необходимости)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) Предоставление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении услуги являются:
Выдача ордера


1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;


3) Невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;
Земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности
Закрытие ордера
Не восстановление нарушенного благоустройства после окончания работ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Отдел.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги
Правила
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


--------------------------------
<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, замечания по составу, форме и содержанию предоставленной документации;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача ордера заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложениях № 3, 4, 5.

Выдача ордера

3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) Сведений, содержащихся в разрешении на строительство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления или регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Документы и информация предоставляются в установленный федеральным законодательством срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в согласовании (далее - мотивированный отказ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
осуществляет согласование (на ордерной комиссии 1 раз в неделю по средам в 14-00 ч.) с заинтересованными организациями, являющимися владельцами подземных коммуникаций, сооружений, а также земельных отношений;
оформляет и передает на подпись руководителю Исполкома Бугульминского муниципального района ордер на производство земляных работ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: мотивированный отказ или ордер на производство земляных работ, переданный руководителю Исполкома Бугульминского муниципального района.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела извещает о принятом решении с использованием средств связи сотовой и домашней сети заявителя и выдает заявителю подписанный ордер или направляет по почте мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
выдача ордера на производство земляных работ - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление мотивированного отказа почтовым отправлением - в день подписания.
Результат процедур: выданный ордер на производство земляных работ или направленный по почте мотивированный отказ.

Переоформление ордера

3.7. Оказание консультаций заявителю
3.7.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.8. Принятие и регистрация заявления
3.8.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.8.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.9. Подготовка результата муниципальной услуги
3.9.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в согласовании (далее - мотивированный отказ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
осуществляет согласование с заинтересованными организациями (на ордерной комиссии 1 раз в неделю по средам в 14-00 ч.), являющимися владельцами подземных инженерных коммуникаций, сооружений, а также земельных участков;
оформляет и передает на подпись Руководителю Исполкома ордер на производство земляных работ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: мотивированный отказ или ордер на производство земляных работ, переданный Руководителю исполкома.
3.9.2. Руководитель исполкома подписывает переоформленный ордер на производство земляных работ или подписывает мотивированный отказ и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: мотивированный отказ или ордер на производство земляных работ.
3.10. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.10.1. Специалист Отдела извещает с использованием средств связи сотовой и домашней сети заявителя о принятом решении и выдает заявителю оформленный ордер или направляет по почте мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
выдача ордера на производство земляных работ - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление мотивированного отказа почтовым отправлением - в день подписания.
Результат процедур: выданный переоформленный ордер на производство земляных работ или направленный по почте мотивированный отказ.

Закрытие ордера

3.11. Оказание консультаций заявителю
3.11.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.12. Принятие и регистрация заявления
3.12.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.12.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.13. Подготовка результата муниципальной услуги
3.13.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
осуществляет выезд на объект, указанный в заявлении, для определения возможности или невозможности закрытия ордера.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в согласовании (далее - мотивированный отказ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
оформляет и передает на подпись начальнику Отдела ордер и акт о закрытии ордера.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: мотивированный отказ или ордер и акт о закрытии ордера, переданный руководителю Исполкома.
3.13.2. Руководитель исполкома подписывает ордер и акт о закрытии ордера или подписывает мотивированный отказ и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение четырех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: мотивированный отказ или ордер и акт о закрытии ордера.
3.14. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.14.1. Специалист Отдела извещает заявителя о принятом решении по способу указанному в заявлении (если такие данные в заявлении не указаны, то почтовым отправлением - простым письмом) и выдает заявителю акт о закрытии ордера или направляет по почте мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
Акт о закрытии ордера на производство земляных работ - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление мотивированного отказа почтовым отправлением - в день подписания.
Результат процедур: выданный акт о закрытии ордера на производство земляных работ или направленный по почте мотивированный отказ.
3.15. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.15.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.15.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.15.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.13 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Исполкома, начальником отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об отделе и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель исполкома несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Бугульминского муниципального района (bugulma@tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

Руководителю
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
_______________________________________
_______________________________________
(место проживания, контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать ордер на производство земляных работ на объекте
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта)
Заказчик __________________________________________________________________
(наименование организации заказчика)
для _______________________________________________________________________
(виды выполняемых работ)
Работы будут выполнены в срок с "__" ________ 20__ г. по "__" ________
20__ г.
Ответственным за производство работ является
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)

"__" ________ 20__ года ____________________________ ________________


Приложение № 2

№ ______
Руководителю исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
______________________________________
от кого ______________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование организации,
почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать ордер ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(на выполнение земляных работ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
На земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер участка)
сроком на _______________________________________________________ месяц(ев)
Производитель работ _______________________________________________________
(наименование организации)
Руководитель строительной организации _____________________________________
_________________________ _________________________ _______________________
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Я, ____________________________________________________, обязуюсь соблюдать
(фамилия, имя, отчество ответственного)
указанные условия и выполнить работы в срок, установленный ордером.
С правилами производства земляных работ, а также ответственностью за
нарушение данных правил ознакомлен.
Подпись ответственного за производство работ ______________________________
"__" ________ 2014 г.
Адрес организации _________________________________________________________
Номер телефона ____________________________________________________________
Домашний адрес ответственного за производство работ
___________________________________________________________________________
Номер телефона ____________________________________________________________
"__" ________ 2014 г.


Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает > Заявление и
заявление о документы
предоставлении
муниципальной услуги
и представляет
документы в
соответствии с п. 2.5


\/

Специалист Отдела
проверяет документы в
соответствии с
пунктом 2.5
настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для \/
отказа в приеме
документов, Документы
предусмотренных соответствуют
п. 2.8 настоящего требованиям
Регламента

Да Нет
\/

\/ Специалист Отдела
уведомляет заявителя о
Специалист Отдела > Зарегистрированное наличии препятствий для > Возвращенные
регистрирует заявление и регистрации заявления и заявителю
заявления и документы документы возвращает ему документы
15 мин. (в день документы с письменным
поступления) объяснением содержания
выявленных оснований
для отказа в приеме
документов
\/

Специалист Отдела \/
определяет
необходимость запроса Необходимо Да
документов через запросить
систему документы
межведомственного \/
электронного Запрос о
взаимодействия Специалист Отдела > предоставлении
запросы направляет запросы сведений

Нет
\/

\/ Специалисты поставщиков Документы
данных обрабатывают (сведения)
Специалист Отдела запросы и представляют > или
проверяет наличие данные (сведения) или уведомление
оснований для отказа уведомление об об отсутствии
в предоставлении отсутствии документов документов
услуги, (сведений) (сведений)
предусмотренных в <
п. 2.9 настоящего
регламента


\/

Отсутствует Основания для Имеется
отказа
отсутствуют? \/

\/ Специалист > Письмо об
Отдела отказе
Специалист Отдела > Проект документа готовит
готовит проект письмо об
документа отказе


\/

Начальник Отдела > Подписанный
подписывает документ документ


\/

Специалист Отдела Выданный документ
выдает заявителю > или письмо об
отказе



Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ОРДЕРА


Заявитель подает > Заявление и документы
заявление о
предоставлении
муниципальной услуги
и представляет
документы в
соответствии с п. 2.5


\/

Специалист Отдела
проверяет документы в
соответствии с
пунктом 2.5
настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для
отказа в приеме \/
документов,
предусмотренных Документы
п. 2.8 настоящего соответствуют
Регламента требованиям

Да Нет
\/ \/

Специалист Отдела > Зарегистрированное Специалист Отдела
регистрирует заявление и документы уведомляет заявителя о
заявления и документы наличии препятствий для Возвращен-
15 мин. (в день регистрации заявления и > ные
поступления) возвращает ему заявителю
документы с письменным документы
объяснением содержания
выявленных оснований
Специалист Отдела для отказа в приеме
проверяет наличие документов
оснований для отказа <
в предоставлении
услуги,
предусмотренных в
п. 2.9 настоящего
регламента \/

Отсутствует Основания для Имеется
отказа отсутствуют?
\/

\/ Специалист > Письмо об
Отдела отказе
Специалист Отдела > Проект документа готовит
готовит проект письмо об
документа отказе


\/

Начальник Отдела > Подписанный документ
подписывает документ


\/

Специалист Отдела > Выданный документ или
выдает заявителю письмо об отказе



Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ЗАКРЫТИЕ ОРДЕРА


Заявитель подает > Заявление и документы
заявление о
предоставлении
муниципальной услуги и
представляет документы
в соответствии с п. 2.5


\/

Специалист Отдела
проверяет документы в
соответствии с пунктом
2.5 настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для
отказа в приеме
документов, \/
предусмотренных п. 2.8
настоящего Регламента Документы
соответствуют
Да требованиям Нет
\/

\/ Специалист Отдела
уведомляет заявителя о
Специалист Отдела > Зарегистрированное наличии препятствий Возвращен-
регистрирует заявления и заявление и документы для регистрации > ные
документы 15 мин. (в день заявления и возвращает заявителю
поступления) ему документы с документы
письменным объяснением
содержания выявленных
оснований для отказа в
приеме документов
\/

Специалист Отдела
проверяет наличие
оснований для отказа в
предоставлении услуги,
предусмотренных в п. 2.9
настоящего Регламента
\/

Отсутствует Основания для Имеется
отказа
отсутствуют?
\/ \/

Специалист Отдела > Проект документа Специалист > Письмо об
осуществляет выезд на Отдела отказе
объект, указанный в готовит
заявлении, для письмо об
определения возможности отказе
или невозможности
закрытия ордера, готовит
проект документа


\/

Начальник Отдела > Подписанный документ
подписывает документ


\/

Специалист Отдела выдает > Выданный документ или
заявителю письмо об отказе



Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Исполком Бугульминского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполкома
4-36-22
Ispolkom.bugulma@tatar.ru
Начальник отдела
4-40-99
Mihail.Konkov@tatar.ru
Специалист отдела
4-00-99
gkh.bugulma@tatar.ru


------------------------------------------------------------------