По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" от 18.04.2014 N 408 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и перепланировку жилого помещения"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № 408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПЕРЕУСТРОЙСТВО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
2. П. 1.2 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (Приложение № 2)" Постановления руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района № 672 от 19.06.2013 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" считать утратившим силу.
3. Отделу информационных технологий исполнительного комитета Бугульминского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного Постановления обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по экономическим вопросам.

И.о. Руководителя
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
В.В.ГАРАФУТДИНОВ





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района РТ
от 18 апреля 2014 г. № 408

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПЕРЕУСТРОЙСТВО И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические лица и юридические (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и связи Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождения исполкома: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 7.
Место нахождения Отдела: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 7.
График работы:
вторник с 14.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 12.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8 (85594) 4-00-99.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.bugulma.tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ);
Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 169-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Постановление № 698);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Постановление № 266);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Бугульминского муниципального района (далее - Положение об ИК);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме или по образцу (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
ст. 25 - 29 ЖК РФ
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего услугу
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и связи исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Положение об ИК
2.3. Описание результата предоставления услуги
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение № 2)
ч. 5 ст. 26 ЖК РФ
2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления муниципальной услуги:
10 рабочих дней с момента регистрации заявления
ч. 4 ст. 26 ЖК
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление в свободной форме или на бланке, утвержденной Правительством Российской Федерации (Приложение № 1 к настоящему Регламенту);
2) Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
ч. 2 ст. 26 ЖК

4) Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма;
5) При затрагивании при перепланировке и (или) переустройстве общего имущества согласие всех собственников этого имущества

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим услугу
Согласование органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора (в установленном законодательстве порядке)
ЖК РФ
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) Представление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Представление документов в ненадлежащий орган;
3) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
ЖК РФ, п. 1 ст. 27

4) Поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут
Установлен настоящим Регламентом
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Отдел.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры правоустанавливающих документов на помещение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Документы и информация предоставляются в установленный федеральным законодательством срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела на основании сведений:
принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
подготавливает проект приказа о выдаче разрешения или проект приказа об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа;
оформляет проект разрешения (в случае принятия решения о выдаче разрешения) или проект письма об отказе в выдаче разрешения (в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения);
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
направляет проект приказа о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения или проект приказа об отказе в выдаче разрешения и проект письма об отказе в выдаче разрешения на подпись Руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись Руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
3.5.2. Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) подписывает проект разрешения и заверяет его печатью Исполкома или подписывает письмо об отказе в выдаче разрешения. Подписанные документы направляются специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов на утверждение.
Результат процедуры: подписанное решение о выдаче разрешения либо решение об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела:
регистрирует решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) в журнале регистрации;
извещает заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения, с использованием связи.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов Руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Отдела (специалист Исполкома муниципального района) выдает заявителю (его представителю) оформленное разрешение под роспись о получении разрешения в журнале выданных разрешений или письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем исполкома и начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства и связи Исполкома
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель исполкома несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком Бугульминского муниципального района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Бугульминского муниципального района (bugulma@tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

Форма заявления о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения

В __________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
___________________________________________________________________________
жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося
___________________________________________________________________________
в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
___________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес:
___________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
___________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности, договора
__________________________________________________________________________,
найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 200__ г.
по "__" ________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по __________
часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___"___________ ____ г.
№ _________:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
_______________________________________________________ на _____ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _______________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на __________ листах;
4) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" ________ 200__ г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200__ г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200__ г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ________ 200__ г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________ 200_ г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении
документов "__" ________ 200__ г.
№ _________
Расписку получил "__" ________ 200__ г.
________________________
(подпись заявителя)
______________________________
(должность,
______________________________ __________________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)


Приложение № 2

Форма документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку

(ненужное зачеркнуть)
жилых помещений по адресу: ________________________________________________
_______________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
__________________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ________ 200__ г. по
"__" ________ 200__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ______________
часов в ____________________ дни.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
__________________________________________________________________________.
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.

4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
__________________________________________________________________________.
лица органа, осуществляющего согласование)
___________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ________ 200__ г. ___________________ (заполняется в случае
(подпись заявителя или получения решения
уполномоченного лица лично)
заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ________ 200__ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте) ___________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей))


Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает > Заявление
заявление о и
предоставлении документы
муниципальной
услуги и
предоставляет
документы в
соответствии с
п. 2.5


\/

Специалист Отдела
проверяет документы в
соответствии с
пунктом 2.5 настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для \/
отказа в приеме
документов, Документы
предусмотренных п. 2.8 соответствуют
настоящего Регламента требованиям

Да Нет
\/

\/ Специалист,
ведущий прием
Специалист Отдела > Зарегистри- заявлений, > Возвращен-
регистрирует рованное уведомляет ные
заявления и заявление заявителя о заявителю
документы 15 мин. и документы наличии документы
(в день препятствий для
поступления) регистрации
заявления и
возвращает ему
документы 15
мин. (в день
поступления)
\/

Специалист Отдела
проверяет наличие
оснований для
отказа в
предоставлении
услуги,
предусмотренных в
п. 2.9 настоящего
Регламента (1 день)
\/

Отсутствуют Основания Имеются
для отказа
отсутствуют?

\/ \/

Специалист Отдела > Запрос о Специалист > Письмо об
направляет предостав- Отдела готовит отказе в
посредством сети лении проект письма предостав-
межведомственного сведений об отказе в лении
электронного предоставлении услуги
взаимодействия услуги
запросы


\/

Специалисты
поставщиков данных
обрабатывают \/
запрос
Да Предоставляют Нет
данные?
\/ \/

Специалист > Документы Специалист > Уведомле-
поставщиков данных или поставщиков ние об
предоставляет сведения данных отказе
сведения готовит
уведомление
об отказе

\/

Специалист Отдела Проект документа о
подготавливает выдаче разрешения
проект документа, или проект
согласует его в документа об отказе
установленном
порядке


\/

Руководитель > Утвержденный
Исполкома документ
утверждает проект
документа


\/

Специалист Отдела > Извещение заявителя
регистрирует
решение о выдаче
разрешения (об
отказе в выдаче
разрешения),
извещает заявителя


\/

Специалист Отдела > Выданное разрешение
выдает заявителю или письмо об
оформленное отказе в выдаче
разрешение о разрешения
получении
разрешения или
письмо об отказе в
выдаче разрешения
с указанием причин
отказа



Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Исполком Бугульминского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполкома
4-36-22
Ispolkom.bugulma@tatar.ru
Начальник отдела
4-40-99
Mihail.Konkov@tatar.ru
Специалист отдела
4-00-99
gkh.bugulma@tatar.ru


------------------------------------------------------------------