Решение Камско-Устьинского районного Совета от 26.05.2014 N 234 "О порядке организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан"
СОВЕТ КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 234
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАМСКО-УСТЬИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и повышения эффективности планирования и расходования бюджетных средств Камско-Устьинского муниципального района Совет Камско-Устьинского муниципального района РЕШИЛ:
1. Утвердить:
- Положение о порядке организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан согласно Приложению № 1;
- Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков согласно Приложению № 2.
2. Установить, что:
- Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков Камско-Устьинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
- Контрольно-счетная палата Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрольный орган).
3. Положение о муниципальном заказе, утвержденное решением Совета Камско-Устьинского муниципального района от 15.12.2006 № 92 "О проекте положения о муниципальном заказе", а также изменения и дополнения, утвержденные решением Совета Камско-Устьинского муниципального района от 29.11.2010 № 32 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета Камско-Устьинского муниципального района от 15.12.2006 № 92 "О проекте положения о муниципальном заказе" считать утратившими силу.
4. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района http://kamskoye-ustye.tatarstan.ru/.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Камско-Устьинского муниципального района по бюджету, налогам и финансам, местным сборам, инвестициям и предпринимательству.
Глава Камско-Устьинского
муниципального района
председатель Совета Камско-Устьинского
муниципального района
З.Г.ГАРАФИЕВ
Приложение 1
к решению Совета
Камско-Устьинского
муниципального района
Республики Татарстан
от 26 мая 2014 г. № 234
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАМСКО-УСТЬИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Положение определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, подведомственных им учреждений и уполномоченного органа при организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.
Закупка товаров, работ, услуг для нужд Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан осуществляется способами, предусмотренными Законом.
Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (далее - организацией закупок), в том числе устанавливает единый порядок организации процедур закупок, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в процедурах закупок и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере закупок, обеспечения гласности и прозрачности процедуры закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере процедуры закупок.
Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Главы Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
2. Основные понятия и определения
Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по организации закупок для муниципальных заказчиков Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан;
план закупок муниципального заказчика - перечень товаров (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражениях, планируемых к закупке муниципальным заказчиком и подведомственными ему получателями бюджетных средств (при их наличии) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах) на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
подведомственное учреждение - бюджетное учреждение, находящееся в ведении муниципального заказчика (главного распорядителя бюджетных средств), имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств муниципального бюджета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан;
план закупок подведомственного учреждения - сводный перечень товаров (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражениях, планируемых к закупке подведомственным получателем бюджетных средств путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах) на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
муниципальные нужды - под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик - бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями закона;
закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
комиссия по осуществлению закупок - создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;
участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
способы определения поставщиков:
конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
информационное обеспечение размещения заказов - официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для нужд муниципального района (далее - официальное печатное издание) определяется газета "Волжские Зори", официальным сайтом муниципального района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов для нужд муниципального района определен сайт zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
реестр муниципальных контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных соответственно муниципальными заказчиками от имени муниципального образования (далее - заказчики) по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
централизованное размещение заказов - размещение заказа для нужд нескольких муниципальных заказчиков.
3. Порядок формирования и организации закупок
3.1. Подведомственные учреждения:
3.1.1. Формируют планы закупок получателя бюджетных средств на соответствующий год на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований.
После принятия бюджета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан на соответствующий год и плановый период в течение 10 рабочих дней со дня доведения уведомления о бюджетных ассигнованиях представляют план закупок подведомственного учреждения на следующий финансовый год муниципальному заказчику.
При формировании планов закупок на очередной год предусматривают включение в состав муниципального заказа инновационной, в том числе нанотехнологической продукции, обладающей повышенными характеристиками надежности, износостойкости, энергоэффективности.
3.1.2. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - заявка на закупку) на основании своих потребностей.
Ежеквартально представляют изменения к плану закупок муниципальному заказчику.
Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому.
3.2. Муниципальные заказчики:
3.2.1. Осуществляют проверку планов закупок, представленных подведомственными учреждениями (при их наличии), на предмет целесообразности осуществления закупки и ее соответствия бюджетной смете подведомственного учреждения.
3.2.2. Формируют планы закупок муниципального заказчика с учетом доведенных бюджетных ассигнований. Формирование плана закупок осуществляется муниципальным заказчиком путем консолидации:
потребности муниципального заказчика;
потребности подведомственных учреждений (при их наличии).
План закупок муниципального заказчика на очередной финансовый год представляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения муниципальным заказчиком планов закупок от подведомственных учреждений, но не позднее 15 января текущего года.
3.2.3. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - сводная заявка) на основании своих потребностей, потребностей подведомственных учреждений (при их наличии).
Представляют изменения к плану закупок в уполномоченный орган.
Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа первого месяца планируемого квартала.
3.2.4. Формируют и предоставляют в уполномоченный орган техническую характеристику на закупаемые товары, работы и услуги в виде спецификации, сметы, расчета начальной (максимальной) цены контракта, путем подачи заявления на имя председателя единой комиссии (приложение 3).
3.2.5. Утверждают конкурсную (аукционную) документацию.
3.2.6. Заключают муниципальные контракты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в результате открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок).
3.2.7. Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе информацию о контракте (его изменении) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1084 от 28.11.2013 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Порядок).
3.2.8. Формируют отчетность об исполнении муниципальных контрактов.
3.2.9. Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе отчет об исполнении контракта в соответствии с Порядком.
3.3. Уполномоченный орган:
3.3.1. Осуществляет анализ и консолидацию сводных планов закупок, составленных муниципальными заказчиками в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления указанной информации.
3.3.2. Осуществляет в порядке, предусмотренном законом, действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг.
3.3.3. Доводит проекты муниципальных контрактов, оформленные по итогам размещения заказов, до муниципальных заказчиков в трехдневный срок со дня подписания муниципального контракта участником размещения заказа - победителем, определенным по итогам закупки, с отметкой уполномоченного органа о размещении заказа.
3.3.4. Ведет реестр муниципальных контрактов Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с Порядком.
3.3.5. Осуществляет централизованную закупку для нужд Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с нормативными правовыми актами.
4. Права и обязанности
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. Получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти информацию, необходимую для выполнения функций, относящихся к его компетенции.
4.1.2. Вносить в орган исполнительной власти проекты нормативно-правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Уполномоченного органа.
4.1.3. Взаимодействовать при осуществлении функций с органами государственной власти, органами местного самоуправления Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, иными организациями.
4.1.4. Применять электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
4.2. Уполномоченный орган обязан:
4.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, нормативные правовые акты главы Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, нормативные правовые акты руководителя исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан и обеспечивать их исполнение.
4.2.2. Соблюдать права и законные интересы граждан и организаций.
4.2.3. Должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законом.
5. Контроль за действиями уполномоченного органа
Контроль за действиями уполномоченного органа осуществляет Контрольно-счетная палата Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.
6. Обжалование действий (бездействия) заказчика,
уполномоченного органа, единой комиссии
Любой участник закупки имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном законом, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в порядке, предусмотренном законом, не является препятствием для обжалования участником закупки действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в судебном порядке.
Приложение 2
к решению Совета
Камско-Устьинского
муниципального района
Республики Татарстан
от 26 мая 2014 г. № 234
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
N
Функции
Субъект реализации функции
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
1
Информационное обеспечение закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации
Уполномоченный орган
2
Опубликование в печатном издании и/или размещение на сайте информации о закупках
Уполномоченный орган
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
3
Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта
Муниципальный заказчик
4
Разработка проекта муниципального контракта
Муниципальный заказчик
5
Определение способа закупки
Муниципальный заказчик, Уполномоченный орган
6
Принятие решения о проведении совместных торгов
Уполномоченный орган,
муниципальный заказчик
7
Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе/аукционе
Муниципальный заказчик
8
Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта
Муниципальный заказчик
9
Разработка конкурсной документации/документации об аукционе
Муниципальный заказчик, уполномоченный орган
10
Утверждение конкурсной документации/документации об аукционе
Муниципальный заказчик
11
Внесение изменений и дополнений конкурсной документации/документации об аукционе
Муниципальный заказчик,
уполномоченный орган
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)
12
Опубликование в печатном издании извещения о проведении открытого конкурса или аукциона
Уполномоченный орган
13
Размещение на сайте извещения о проведении открытого конкурса или аукциона и утвержденной конкурсной документации/документации об аукционе
Уполномоченный орган
14
Принятие решения об отказе от проведения конкурса или аукциона
Муниципальный заказчик
15
Разъяснение участникам размещения заказа по их запросу содержания конкурсной документации/документации об аукционе
Уполномоченный орган,
муниципальный заказчик
16
Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе и выдача по требованию участников размещения заказа расписок в их получении
Уполномоченный орган
17
Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
18
Размещение на сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
19
Направление при необходимости федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере закупок, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Муниципальный заказчик,
уполномоченный орган
20
Проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным законом
Уполномоченный орган
21
Размещение на сайте протокола о результатах рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе
Уполномоченный орган
22
Направление участникам закупок, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях
Уполномоченный орган
23
Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных федеральным законом
Уполномоченный орган
24
Опубликование в печатном издании, размещение на сайте протокола оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе
Уполномоченный орган
25
Передача победителю конкурса протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта
Муниципальный заказчик
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
26
Составление и размещение извещения о проведении запроса котировок на сайте
Уполномоченный орган
27
Регистрация котировочных заявок и выдача по требованию участника размещения заказа расписок в их получении
Уполномоченный орган
28
Продление срока подачи котировочных заявок
Уполномоченный орган
29
Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок
Уполномоченный орган
30
Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта победителю в проведении запроса котировок
Муниципальный заказчик
31
Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий запроса котировок
Муниципальный заказчик
32
Согласование с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с федеральным законом
Муниципальный заказчик
33
Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и технического характера
Уполномоченный орган
Глава 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
34
Заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказа
Муниципальный заказчик
35
Направление в уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов информации о заключенных муниципальных контрактах, об их изменении, исполнении, прекращении
Муниципальный заказчик
36
Регистрация муниципальных контрактов
Уполномоченный орган
Глава 6. ОТЧЕТНОСТЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
37
Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие в торгах и аудиозаписей
Уполномоченный орган
38
Хранение конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями
Уполномоченный орган
39
Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Порядком к ведению другого субъекта
Уполномоченный орган,
муниципальный заказчик
Приложение 3
к решению Совета
Камско-Устьинского
муниципального района
Республики Татарстан
от 26 мая 2014 г. № 234
На бланке заказчика
"__" ________ 20__ г. № _____
Руководителю исполнительного
комитета Камско-Устьинского МР
ЗАЯВКА
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для осуществления закупок товаров, работ, услуг
Прошу в установленном порядке определить поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) на следующих условиях.
№ п/п
Наименование сведений
Предложение заказчика
1
Наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
2
Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение контракта (контрактная служба, контрактный управляющий), номер контактного телефона
3
идентификационный код закупки
4
Номер позиции закупки в соответствии с планом-графиком
5
Источник финансирования (с указанием КБК)
6
Наименование предмета контракта
8
Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта
9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
10
Начальная (максимальная) цена контракта
11 <*>
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим федеральным законом)
12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае необходимости))
13
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального заказчика)
14
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар
15 <*>
Требования, предъявляемые участникам, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками
16
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
17
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ
18 <*>
Возможность заказчика изменить условия контракта
19
Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг
20
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
--------------------------------
<*> - в случае размещения заказа способом запроса котировок цен не заполняется;
К заявке прилагаются:
техническое задание (спецификация) на _____ листах;
проект контракта на _________ листах;
расчет начальной (максимальной) цены контракта на ______ листах
и т.д.
Заказчик: __________________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель: __________________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
___________________________________________________________________________
Согласование:
Финансово-бюджетная палата
Камско-Устьинского района
_____________ _______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Заявка принята представителем уполномоченного органа
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------