По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки РТ от 30.05.2014 N 3153/14 "О поощрении учителей, имеющих высокие достижения в педагогической деятельности, но не вошедших в число победителей конкурса лучших учителей"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 30 мая 2014 г. № 3153/14

О ПООЩРЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НО НЕ ВОШЕДШИХ
В ЧИСЛО ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ

В соответствии с решением Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан (протокол № 143/14 от 30.05.2014), во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2014 № 203 "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по реализации второго этапа Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее" на 2014 год" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Учителям, имеющим высокие достижения в педагогической деятельности, но не вошедшим в число победителей конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в 2014 году, установить размер премии в зависимости от места в рейтинговом списке участников конкурса согласно приложению.
2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности Министерства образования и науки Республики Татарстан (М.А.Давлетшина) произвести выплату премий ко Дню учителя.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Л.М.Сидорову.

И.о. министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение
к Приказу МОиН РТ
от 30 мая 2014 г. № 3153/14

РАЗМЕР И КОЛИЧЕСТВО ПРЕМИЙ УЧИТЕЛЯМ,
ИМЕЮЩИМ ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
НО НЕ ВОШЕДШИМ В ЧИСЛО ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ В 2014 ГОДУ

Место в рейтинговом списке
Количество денежных поощрений
Размер денежного поощрения, руб.
Общая сумма денежных поощрений, руб.
с 27 по 84
58
100 000
5 800 000
с 85 по 99
15
60 000
900 000
с 100 по 115
16
46 650
746 400
Итого
89

7 446 400


------------------------------------------------------------------