По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы муниципального образования "Агрызский муниципальный район" от 02.06.2014 N 58 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Агрызского муниципального района РТ, замещение которых связано с коррупционными рисками"



ГЛАВА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ, ЗАМЕЩЕНИЕ
КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы Агрызского муниципального района, замещение которых связано с коррупционными рисками (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу Перечень должностей муниципальной службы Агрызского муниципального района, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный Постановлением Главы Агрызского муниципального района РТ от 27 мая 2013 года № 45.
3. В связи со штатными изменениями рекомендовать главам муниципальных образований Агрызского муниципального района внести изменения в ранее принятые постановления.
4. Ответственным лицам за ведение кадрового делопроизводства в органах местного самоуправления Агрызского муниципального района довести до муниципальных служащих, включенных в Перечень, порядок представления сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера.
5. Разместить данное Постановление на официальном сайте Агрызского муниципального района Республики Татарстан agryz.tatarstan.ru.
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя Аппарата Совета Агрызского муниципального района Р.А.Закирову.

В.В.МАКАРОВ





Приложение 1
к Постановлению Главы
Агрызского муниципального района
от 2 июня 2014 г. № 58

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ

Совет
1.
Глава муниципального района
2.
Заместитель главы
3.
Руководитель аппарата
4.
Начальник организационного отдела
5.
Начальник общего отдела
6.
Помощник главы муниципального района

Исполнительный комитет
1.
Руководитель Исполнительного комитета муниципального района
2.
Заместитель руководителя по социальному развитию
3.
Заместитель руководителя по имущественным и экономическим вопросам
4.
Заместитель руководителя по инфраструктурному развитию
5.
Управляющий делами
6.
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
7.
Помощник руководителя по мобилизационной работе
8.
Отдел территориального развития

Начальник

Главный специалист
9.
Сектор по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Заведующая

Главный специалист
10.
Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства

Начальник

Главный специалист
11.
Юридический отдел

Начальник

Главный специалист
12.
Начальник общего отдела
13.
Начальник архивного отдела
14.
Отдел ЗАГС

Начальник

Главный специалист
15.
Начальник отдела культуры
16.
Начальник отдела по молодежной политике
17.
Начальник отдела по спорту и туризму
18.
Сектор опеки и попечительства

Главный специалист

Ведущий специалист

Палата имущественных и земельных отношений
1.
Председатель
2.
Заместитель председателя
3.
Главный специалист

Контрольно-счетная палата
1.
Председатель

Финансово-бюджетная палата
1.
Председатель
2.
Заместитель председателя
3.
Начальник бюджетного отдела
4.
Начальник отдела учета и отчетности
5.
Начальник отдела информатизации и финансирования отраслей экономики


------------------------------------------------------------------