По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Нурлатский муниципальный район" от 18.06.2014 N 559 "Об организации проведения открытых конкурсов на право заключения договоров на оказание услуг по пригородным маршрутным пассажирским перевозкам по Нурлатскому муниципальному району"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 559

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИГОРОДНЫМ
МАРШРУТНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
ПО НУРЛАТСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом РТ № 70-ЗРТ от 13.11.2006 "Об организации перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Нурлатского муниципального района, утвержденными Постановлением Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района от 11.12.2013 № 1143, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении открытых конкурсов на право заключения договоров на оказание услуг по пригородным маршрутным пассажирским перевозкам по Нурлатскому муниципальному району согласно приложению № 1;
- Извещение о проведении конкурса согласно приложению № 2;
- Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса согласно приложению № 3;
- Конкурсную документацию согласно приложению № 4.
2. Возложить функции по организации и проведению открытых конкурсов на право заключения договоров на оказание услуг по маршрутным пассажирским перевозкам по Нурлатскому муниципальному району на отдел муниципального заказа Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района.
3. Опубликовать извещение о проведении конкурса на официальном сайте Нурлатского муниципального района Nurlat/tatarstan.ru и в районной газете "Дружба".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель исполнительного комитета
Нурлатского муниципального района
А.К.ГАБДУЛЛИН





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Нурлатского муниципального района
от 18 июня 2014 г. № 559

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИГОРОДНЫМ
МАРШРУТНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
ПО НУРЛАТСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом РТ № 70-ЗРТ от 13.11.2006 "Об организации перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Нурлатского муниципального района, утвержденными Постановлением Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района от 11.12.2013 № 1143, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении открытых конкурсов на право заключения договора на оказание услуг по пригородным автобусным пассажирским перевозкам по Нурлатскому муниципальному району (далее - Положение) регламентирует организацию конкурсов, порядок их проведения.
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов, условия участия, порядок рассмотрения предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления права обслуживания маршрута.
1.3. Заказчиком конкурсов выступает Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района.
1.4. Организатором конкурсов выступает отдел муниципального заказа Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района.

2. Цель конкурса

2.1. Конкурс проводится для повышения качества транспортного обслуживания населения, отбора перевозчиков различных организационно-правовых форм собственности, способных в равных условиях обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров при уровне тарифов, доступном для основных слоев населения муниципального района.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее - Претенденты), представившие необходимые документы и финансовое обеспечение.
3.2. Претендент не должен иметь аффилированных лиц, являющихся должностными лицами заказчика, учредителями, собственниками или руководителями организатора конкурса или кого-либо из других участников конкурса.
3.3. К участию в конкурсе не может быть допущен Претендент:
3.3.1. имеющий задолженность по налоговым платежам всех уровней;
3.3.2. на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
3.3.3. находящийся в процессе ликвидации или признанный несостоятельным (банкротом);
3.3.4. не исполнивший свои обязательства по ранее заключенным с заказчиком договорам.
3.4. Всеми Претендентами на участие в конкурсе представляются:
3.4.1. заверенные копии устава, регистрационных и учредительных документов;
3.4.2. заверенные налоговой инспекцией балансы за последний истекший отчетный год и последний отчетный период и сведения об отсутствии задолженности по налогам;
3.4.3. заверенные копии лицензии на перевозку пассажиров и сертификата соответствия услуги по перевозке пассажиров;
3.4.4. справки отделения ГИБДД о наличии и техническом состоянии подвижного состава, статистике нарушений Правил дорожного движения и аварийности за последний год;
3.4.5. сведения по установленным формам конкурсной документации, подтверждающие возможность Претендента обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение автомобилей, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на линии, порядок оперативного контроля за регулярностью движения;
3.4.6. эксплуатационные показатели маршрута (количество подвижного состава, средний интервал движения на маршруте, его протяженность, время, затрачиваемое на обратный рейс, время работы маршрута) - в соответствии с требованиями заказчика, а также обоснование стоимости проезда на маршруте (тарифа), устанавливаемой на срок в соответствии с требованиями заказчика.
3.5. Претенденты, имеющие опыт работы по осуществлению пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, в дополнение к пункту 3.4 настоящего Положения представляют на конкурс:
3.5.1. копии договоров страхования гражданской правовой ответственности автоперевозчика перед третьими лицами за вред жизни и здоровью пассажиров;
3.5.2. справки о выплатах по договорам страхования, а также сведения о судебных разбирательствах по предмету договоров;
3.5.3. сведения о заработной плате водителей, непосредственно принимающих участие в перевозках, за прошедший год и последний отчетный период.
3.6. Претенденты, не имеющие опыта работы по осуществлению пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, в дополнение к пункту 3.4 настоящего Положения представляют на конкурс:
3.6.1. график организационно-технических мероприятий, обеспечивающих начало обслуживания маршрута (маршрутов), - не позднее чем через 14 дней после окончания конкурса (подписания договора);
3.6.2. договор с поставщиком подвижного состава;
3.6.3. договор на сертификацию услуг по перевозке пассажиров на маршрутах;
3.6.4. сведения о привлекаемых для организации перевозок руководителях и специалистах с указанием квалификации.
3.7. Подробная информация о представляемых документах, их форме и сроках проведения конкурса содержится в конкурсной документации, утверждаемой заказчиком перед началом каждого конкурса.
Участники несут ответственность за достоверность представленной информации.

4. Регулярность, сроки и порядок проведения конкурсов

4.1. Открытые конкурсы на право заключения договоров на оказание услуг по пригородным автобусным пассажирским перевозкам по Нурлатскому муниципальному району на действующих маршрутах проводятся не реже одного раза в год.
4.2. Заказчик вскрывает все конверты с заявками непосредственно после истечения срока подачи конкурсных заявок в присутствии представителей Претендента, пожелавших принять в этом участие.
4.3. Все конверты с конкурсными заявками вскрываются по очереди. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками зачитываются:
4.3.1. наименование Претендента;
4.3.2. наименование маршрута;
4.3.3. другие сведения, о которых заказчик сочтет уместным сообщить.
4.4. Конкурсные заявки, включая поправки к ним, не вскрытые и не зачитанные вслух во время вскрытия заявок, не принимаются для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств.
4.5. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по заключению договора не представляются Претенденту или иным лицам, официально не имеющим отношения к этому процессу, до того как будет объявлен победитель конкурса.
4.6. Любые попытки Претендента повлиять на заказчика, организатора конкурса, Конкурсную комиссию при обработке (изучении, оценке) конкурсных заявок или обсуждении вопроса о присуждении договора служат основанием для отклонения его конкурсной заявки.
4.7. Для облегчения процесса изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок Конкурсная комиссия вправе обратиться к Претенденту с просьбой дать разъяснения по своей конкурсной заявке. Любое разъяснение, представленное участником конкурса не в ответ на запрос Конкурсной комиссии, рассматриваться не будет. Просьба о разъяснении и соответствующие ответы даются в письменной форме.
4.8. Конкурсная комиссия изучает конкурсные заявки на предмет полноты их содержания, наличия всех документов, указанных в конкурсной документации, всех подписей на документах, а также на предмет правильности оформления конкурсных заявок в целом.
4.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок на предмет соответствия:
4.9.1. квалификационным требованиям;
4.9.2. содержания и качества предлагаемых услуг по перевозкам пассажиров по конкретному маршруту требованиям заказчика.
4.10. По результатам конкурса, оформленном протоколом, заказчик заключает с победителем конкурса договор на обслуживание конкретного маршрута на условиях, установленных конкурсной документацией.
4.11. Условия конкурса являются обязательными для всех Претендентов.

5. Подготовка и организация проведения конкурса

5.1. Заказчик конкурса:
5.1.1. производит анализ предложений по развитию маршрутной сети для последующего вынесения конкретных маршрутов на конкурс;
5.1.2. при необходимости организует деятельность постоянной комиссии по организации и упорядочению маршрутов (в том числе коммерческих) перевозок пассажиров общественным автотранспортом по Нурлатскому муниципальному району, формирующей экспертное заключение о необходимости введения новых маршрутов;
5.1.3. утверждает маршруты на конкурс;
5.1.4. утверждает график проведения конкурса и конкурсную документацию;
5.1.5. определяет организатора конкурса.
5.2. Организатор конкурса:
5.2.1. организует публикацию информационного сообщения о проводимом конкурсе и осуществляет распространение конкурсной документации;
5.2.2. знакомит Претендентов с настоящим Положением и оказывает им бесплатные консультационные услуги по вопросам организации и проведения конкурса;
5.2.3. принимает и регистрирует документацию Претендентов, необходимую для представления в Конкурсную комиссию, при необходимости проверяет достоверность представленной Претендентом информации;
5.2.4. проводит конкурс в соответствии с утвержденным в конкурсной документации графиком и ведет протокол заседания Конкурсной комиссии;
5.2.5. публикует информацию об итогах конкурса.
5.3. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до его начала.
5.3.1. Извещение о проведении конкурса включает в себя следующие сведения:
- наименование и адрес заказчика;
- наименование, адрес и телефоны контактных лиц организатора конкурса;
- предмет конкурса;
- дата, время, место и форма проведения конкурса;
- наличие, порядок, сроки и место получения конкурсной документации;
- размер платы за предоставление конкурсной документации и порядок ее внесения;
- язык, сроки, порядок и место представления конкурсных предложений;
- размер и порядок представления обеспечения конкурсных предложений;
- окончательный срок подачи документов;
- время и место вскрытия пакетов с конкурсными предложениями.
5.4. Для оценки технических, финансовых, организационных возможностей потенциальных участников по удовлетворению условиям конкурса заказчик вправе принять решение о проведении предварительного квалификационного отбора.
5.4.1. Предварительный квалификационный отбор проводится по следующим параметрам:
- опыт выполнения аналогичных услуг;
- наличие необходимого объема производственных мощностей, подвижного состава и оборудования, квалифицированных кадров;
- финансовая состоятельность Претендентов.

6. Регламент работы Конкурсной комиссии

6.1. Для проведения конкурсов создается Конкурсная комиссия.
6.2. Конкурсная комиссия:
6.2.1. действует в соответствии с настоящим Положением;
6.2.2. проводит в случае необходимости предварительный квалификационный отбор Претендентов и определяет на основании представленных документов победителей конкурса;
6.2.3. подписывает протокол о результатах конкурса.
6.3. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным при присутствии в нем не менее чем 1/2 ее состава. В случае невозможности присутствия на заседании комиссии одного из ее членов по уважительным причинам в работе комиссии может принять участие доверенное лицо отсутствующего члена комиссии по доверенности, оформленной в установленном порядке.
6.4. При проведении предварительной комплексной оценки деятельности Претендентов, формировании заключения о возможности предприятия осуществлять деятельность в части оказания услуг по перевозке пассажиров на маршрутах при необходимости, по решению председателя Конкурсной комиссии, может формироваться Экспертный совет (без права голоса) из членов Конкурсной комиссии и приглашенных специалистов, который:
- производит экспертизу представленных на конкурс документов;
- подтверждает возможность участия Претендента в конкурсе путем посещения Претендента и оформления экспертного протокола.
6.5. Решение Конкурсной комиссии принимается с учетом заключения Экспертного совета, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании по итогам открытого голосования. В случае равенства голосов председатель имеет право решающего голоса.
6.6. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
6.6.1. В протоколе содержатся:
- состав Конкурсной комиссии;
- наименование предмета конкурса;
- основные сведения о Претендентах;
- мотивировка принятого решения;
- результаты голосования;
- ход проведения конкурса, обсуждения предложении и т.д.
Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу с соответствующей ссылкой в тексте протокола.
6.7. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе в случаях несоответствия заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, либо несвоевременного представления неполных или недостоверных сведений.
6.8. Критерии определения победителя указываются в конкурсной документации.
6.9. Конкурсная комиссия вправе делегировать часть своих полномочий организатору конкурса, действующему на основании договора с заказчиком.

7. Порядок рассмотрения предложений Претендентов

7.1. Вскрытие конвертов производится на заседании Конкурсной комиссии.
7.2. Все Претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
7.3. Принятие решения о победителе конкурса осуществляется на итоговом заседании Конкурсной комиссии.
7.4. По каждому маршруту определяется Претендент, занявший 2-е место.
7.5. Конкурс на обслуживание маршрута считается несостоявшимся, если до истечения объявленного срока приема документов не поступило ни одной заявки либо ни одно из предложений не отвечало условиям конкурса.
7.6. Организатор конкурса публикует информацию об его итогах в средствах массовой информации в течение 1 рабочего дня, следующего после подписания итогового протокола.

8. Система конкурсных гарантий

8.1. При проведении конкурсных процедур по решению заказчика могут использоваться следующие виды гарантий:
- обеспечение конкурсного предложения;
- предварительное обеспечение исполнения договора;
- банковская гарантия.
8.1.1. Размер обеспечения конкурсного предложения устанавливается в виде абсолютной величины, определяемой заказчиком, если иное не предусмотрено конкурсной документацией.
8.1.2. Участник торгов лишается обеспечения конкурсного предложения в случаях:
- отзыва конкурсного предложения до истечения срока его действия;
- отказа победителя конкурса от подписания договора на условиях, предусмотренных конкурсной документацией;
- непредставления победителем конкурса обеспечения выполнения договора.
8.2. Предварительное обеспечение (гарантии) исполнения договора является для заказчика формой материальной гарантии по надлежащему исполнению обязательств по договору.
8.2.1. Размер предварительного обеспечения исполнения договора устанавливается в виде абсолютной величины, определяемой заказчиком, если иное не предусмотрено конкурсной документацией.
8.2.2. Предварительное обеспечение исполнения договора полностью возвращается перевозчику после выполнения условий договора.
8.3. Суть банковской гарантии определяется в соответствии со статьей 368 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3.1. В конкурсной документации к банковской гарантии предъявляются следующие требования:
- указание перечня банков, гарантии которых удовлетворят заказчика;
- сумма, на которую выдается банковская гарантия;
- дата вступления банковской гарантии в силу;
- срок действия гарантии.
8.3.2. Банковская гарантия не может быть отозвана.
8.3.3. Срок действия банковской гарантии должен быть не меньше срока действия конкурсного предложения.

9. Заключение контрактов


9. Заключение контракта на оказание услуг по пригородным автобусным пассажирским перевозкам по Нурлатскому муниципальному району.
9.1. Организатор конкурса немедленно (с момента подписания протокола о результатах конкурса) направляет письменное уведомление победителю конкурса о том, что его заявка признана победившей.
9.2. Победитель конкурса обязан заключить договор не ранее, чем через 10 дней, но не позднее чем через 20 дней с даты подведения итогов конкурса:
9.2.1. заключить контракт с заказчиком;
9.2.2. при необходимости согласовать размещение остановочных пунктов в установленном порядке;
9.2.3. оборудовать конечные пункты остановочными указателями установленного образца;
9.2.4. представить на утверждение заказчику паспорт маршрута по установленной форме и расписание (график) движения автобусов на маршруте.
9.3. За неделю до начала движения по маршруту победитель конкурса обязан уведомить об этом заказчика для последующего информирования населения об открытии маршрута.
9.4. Победитель конкурса обязан в течение 30 дней с момента подписания договора приступить к перевозкам по маршруту, если иное не оговорено в договоре. В противном случае результаты конкурса аннулируются и права победителя предоставляются Претенденту, конкурсное предложение которого отвечало условиям конкурса и было вторым с точки зрения соответствия критериям отбора.
9.5. Заказчик или перевозчик в случае изменения потребностей в перевозках на конкретном маршруте либо изменения дорожно-транспортной обстановки на трассе маршрута может расторгнуть договор досрочно по обоюдному согласию сторон.
9.6. Споры, связанные с заключением договоров, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

10. Признание конкурса несостоявшимся

Конкурс признается несостоявшимся по причинам:
1) отсутствия заявок на участие в конкурсе;
2) подами только одной заявки на участие в конкурсе;
3) по решению суда, вступившему в законную силу.
В случае признания конкурса несостоявшимся по причине подачи только одной заявки на участие в конкурсе с перевозчиком, подавшим единственную заявку, заключается договор при условии его соответствия требованиям, установленным частью 10 статьи 11 Закона 70-ЗРТ от 13.11.2006.
Повторное проведение конкурса на тот же маршрут регулярного сообщения назначается не позднее чем через 60 дней.
Заключение договора без проведения конкурса на условиях временной работы осуществляется в случаях:
1) досрочного расторжения ранее заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок по основаниям, предусмотренным условиями указанного договора, - до даты начала осуществления перевозок перевозчиком, определенным по результатам конкурса на данный маршрут, но не более чем на 60 дней;
2) признания конкурса несостоявшимся по причине отсутствия заявок, а также по решению суда, вступившего в законную силу, в том числе в случае отсутствия согласия перевозчика, обслуживающего ранее данный маршрут, - до даты начала осуществления перевозок перевозчиком, определенным по результатам конкурса на данный маршрут, но не более чем на 60 дней.





Приложение № 2
к Постановлению
Исполнительного комитета
Нурлатского муниципального района
от 18 июня 2014 г. № 559

ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

Предмет конкурса: "Оказание услуг по обслуживанию населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными маршрутными перевозками".
Заказчик: Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ. Адрес Заказчика: 423040, РТ, г. Нурлат, ул. Советская, 117.
Организатор конкурса: Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ.

№ лота
Маршруты:
1.
№ 101 Нурлат - Чувашский Тимерлик
2.
№ 102 Нурлат - Бикулово - Фомкино
3
№ 103 Нурлат - Ерыкла - Фомкино
4
№ 106 Нурлат - Мамыково - с заездом в Тюрнясево
5
№ 109 Нурлат - Старые Челны
6
№ 115 Нурлат - Вишневая Поляна
7
№ 117 Нурлат - Салдакаево

Место оказания услуг: Нурлатский муниципальный район РТ.
В конкурсе могут принимать участие перевозчики, соответствующие требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Победителем конкурса является лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования.
Для оформления участия в конкурсе перевозчики должны подать заказчику оформленную в соответствии с требованиями конкурсной документации заявку на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в конкурсной документации.
Заявки на участие в конкурсе подаются перевозчиками по адресу: г. Нурлат, ул. Советская, 117, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ, каб. № 37 (отделов муниципальных заказов, 3 этаж), в течение 2-х рабочих дней на основании заявления предоставит заинтересованному лицу конкурсную документацию.
Организатор конкурса по адресу: 423040, РТ, г. Нурлат, ул. Советская, 117, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ, каб. № 37 (отделов муниципальных заказов, 3 этаж), в течение 2-х рабочих дней на основании заявления предоставит заинтересованному лицу конкурсную документацию.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится: _________ 2014 года в 10.00 часов по адресу: 423040, РТ, г. Нурлат, ул. Советская, 117, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ, каб. № 27.
Место и дата рассмотрение конвертов с заявками на участие в конкурсе: ________ 2014 года в 11.00 часов по адресу: 423040, РТ, г. Нурлат, ул. Советская, 117, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ, каб. № 27.
Место и дата подведения итогов конкурса: _________ 2014 года в 9.00 часов по адресу: 423040, РТ, г. Нурлат, ул. Советская, 117, Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района РТ, каб. № 27.





Приложение № 3
к Постановлению
Исполнительного комитета
Нурлатского муниципального района
от 18 июня 2014 г. № 559

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Габдуллин А.К. - председатель конкурсной комиссии, руководитель Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района;
2. Карама Р.М. - заместитель председателя конкурсной комиссии, заместитель руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан по инфраструктурному развитию.
Члены конкурсной комиссии:
3. Мингалиева Д.М. - секретарь конкурсной комиссии, начальник отдела муниципального заказа Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района;
4. Нуруллина Г.Г. - и.о. первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан - председатель МУ "Финансово-бюджетная палата";
5. Шагиев Р.Ф. - начальник ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому району (по согласованию);
6. Гилязова Л.И. - директор МУ "Централизованная бухгалтерия Нурлатского муниципального района Республики Татарстан" (по согласованию);
7. Закирова Л.Н. - начальник юридического отдела Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан;
8. Хисамутдинова Р.Г. - начальник отдела территориального развития Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан;
9. Абдрахманова Г.А. - ведущий специалист Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.





Приложение № 4
к Постановлению
Исполнительного комитета
Нурлатского муниципального района
от 18 июня 2014 г. № 559

Утверждаю
Руководитель Исполнительного комитета
Нурлатского муниципального района
А.К.ГАБДУЛЛИН
18 июня 2014 года

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
К ОТКРЫТОМУ КОНКУРСУ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АВТОТРАНСПОРТНЫМИ
ПАССАЖИРСКИМИ ПРИГОРОДНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НА 2014 ГОД

Состав конкурсной документации:

1) Глава 1. Общие положения.
2) Глава 2. Предмет конкурса.
3) Глава 3. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе. Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи, порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе.
4) Глава 4. Требования к участникам конкурса. Формы, порядок, даты начала и окончания срока представления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации.
5) Глава 5. Требования к описанию участниками конкурса предлагаемых ими условий конкурса (оказываемых ими услуг), которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6) Глава 6. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7) Глава 7. Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, критерии определения победителя конкурса.
8) Глава 8. Срок и порядок заключения договора.
9) Глава 9. Признание конкурса несостоявшимся.
10) Приложение к конкурсной документации:
- проект договора на обслуживание населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками
- общий заказ на обслуживание населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками на 2014 год;
- форма 1. Заявка на участие в конкурсе;
- форма 2. Сведения о транспортных средствах участника, предлагаемых для осуществления пассажирских перевозок;
- форма № 3. Сведения о наличии помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств;
- форма № 4. Общие сведения о Перевозчике;
- форма № 5. Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.
11) Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Нурлатского муниципального района, утвержденные Постановлением исполнительного комитета Нурлатского муниципального района от 11.12.2013 № 1143.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая конкурсная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта; Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 "Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"; Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"; Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 № 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан"; Указом Президента Республики Татарстан от 14.11.2007 № УП-610 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан; Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.04.2005 № 161 "Об утверждении порядка предоставления единого месячного социального проездного билета и единого месячного детского социального проездного билета в Республике Татарстан"; Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Нурлатского муниципального района, утвержденными Постановлением исполнительного комитета Нурлатского муниципального района от 11.12.2013 № 1143 и другими нормативно-правовыми актами.
2. Конкурс на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками (далее - конкурс) проводится в целях выбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозок пассажиров и багажа на регулярных муниципальных маршрутах.
3. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Нурлатского муниципального района в сети Интернет (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса.
В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- предмет конкурса, порядок его проведения;
- срок, на который с победителем конкурса заключается договор на осуществление пассажирских перевозок;
- перечень лотов, вынесенных на конкурс;
- срок и место представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
- место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4. В настоящей конкурсной документации используются следующие понятия:
- конкурс на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками - форма торгов, победителем которых признается перевозчик, предложивший лучшие условия транспортного обслуживания, и заявке на участие в конкурсе которого, присвоен первый номер;
- заказчик пассажирских перевозок - исполнительный комитет Нурлатского муниципального района, осуществляющий размещение заказа на транспортное обслуживание населения и подписание договора на осуществление пассажирских перевозок с перевозчиком (далее - заказчик);
- участник конкурса - перевозчик, допущенный к участию в конкурсе;
- перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель-владелец маршрутного транспортного средства, использующий его для осуществления пассажирских перевозок;
- регулярный маршрут - путь следования транспортных средств между начальным и конечным пунктами с промежуточными остановками для посадки и высадки пассажиров, на котором осуществляются перевозки пассажиров и багажа;
- муниципальный пригородный маршрут - регулярный маршрут, пролегающий в границах Нурлатского муниципального района;
- пассажир - лицо, имеющее проездной документ установленной формы, и удостоверяющий право пассажира на пользование услугами по перевозке, или заключившее в иной предусмотренной законодательством форме договор перевозки;
- маршрутное транспортное средство - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок;
- расписание движения - график, устанавливающий время и интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
- паспорт маршрута - оформленный в установленном порядке и утвержденный заказчиком пассажирских перевозок документ, характеризующий маршрут, содержащий требования к количеству, категориям, классам, типам, вместимости транспортных средств, режимы и интервалы движения, а также другие эксплуатационные характеристики;
- тариф - установленная величина оплаты перевозки на единицу расстояния, времени или на одну поездку пассажира или провоза багажа;
- багаж - вещи или упакованное имущество, отправляемое пассажиром на основании дополнительного соглашения с перевозчиком и, как правило, следующее в тот же пункт назначения, что и пассажир, отдельно от него и обычно - за отдельную плату;
- билет - проездной документ, удостоверяющий оплату проезда, а также заключение договора перевозки пассажира и распространение действия условий договора перевозки на конкретного пассажира;
- проездной документ - билет (разовый, месячный), приобретаемый юридическими или физическими лицами для оплаты проезда на общественном пассажирском транспорте, в том числе удостоверение, предоставляющее право льготного (бесплатного) проезда на общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством;
- остановочный пункт - оборудованная в соответствии с установленными требованиями площадка или сооружение, предназначенные для посадки и высадки пассажиров;
- общий заказ - оформленный и утвержденный исполнительным комитетом документ, отражающий потребности населения в транспортном обслуживании и содержащий общие параметры пассажирских перевозок.
Иные термины и понятия, используемые в настоящей конкурсной документации, применяются в том же значении, что и в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1 настоящей конкурсной документации.

Глава 2. ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

5. Предметом конкурса является заключение договора на право оказания услуг по обслуживанию населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан.
6. Перечень лотов, выставляемых на конкурс, содержится в извещении о проведении конкурса.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМЕ ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ. ПОРЯДОК, МЕСТО, ДАТА НАЧАЛА
И ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПОДАЧИ, ПОРЯДОК И СРОК ОТЗЫВА
ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

7. Для участия в конкурсе перевозчик подает заявку участие в конкурсе по форме № 1 в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, в соответствии с настоящей конкурсной документацией.
8. Перевозчик подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте перевозчиком указываются наименование конкурса и номер лота, на участие в котором подается данная заявка.
9. Перевозчик по каждому лоту, в котором он хочет принять участие, подает отдельную заявку.
10. Каждое транспортное средство может быть включено только в одну заявку на участие в конкурсе.
11. Заявка, подготовленная перевозчиком, вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть оформлены на русском языке.
Документация, представленная перевозчиком, может быть оформлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод документа на русский язык.
12. К заявке на участие в конкурсе по форме № 1 прилагаются заполненные по всем пунктам формы № 2, 3, 4 настоящей конкурсной документации с документами, указанными в приложениях к указанным формам настоящей конкурсной документации.
13. Прием заявок на участие в конкурсе начинается со дня размещения на официальном сайте и опубликования в официальном издании извещения о проведении конкурса и прекращается в 17.15 часов рабочего дня, непосредственно предшествующего дню вскрытия конкурсной комиссией конвертов с такими заявками.
14. Перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до 17.00 часов рабочего дня, непосредственно предшествующего дню вскрытия конвертов с такими заявками.
15. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке поступления заявок по форме № 5. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату и время ее поступления.
16. Заказчик обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов. Заказчик не вправе допускать повреждения таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
17. Основаниями для отказа в приеме заявки на участие в конкурсе являются:
- несоответствие оформления конверта с конкурсной заявкой требованиям пункта 8 настоящей конкурсной документации;
- нарушение указанных в конкурсной документации сроков предоставления конкурсной заявки.
18. По требованию перевозчика, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе. Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
19. Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА. ФОРМЫ, ПОРЯДОК,
ДАТЫ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКАМ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

20. В конкурсе могут участвовать как отдельный перевозчик, так и группа перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотренной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок, при условии, если они:
1) имеют лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
2) не находятся в процессе ликвидации (реорганизации);
3) не признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводится процедура банкротства;
4) не имеют задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год. предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
21. Любой перевозчик вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа запрос Заказчику о разъяснении положений конкурсной документации. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса в канцелярии Заказчика, по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений настоящей конкурсной документации.
22. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА
ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИМИ УСЛОВИЙ КОНКУРСА (ОКАЗЫВАЕМЫХ ИМИ УСЛУГ),
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДМЕТОМ КОНКУРСА, ИХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И
КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. МЕСТО, ПОРЯДОК, ДАТА
И ВРЕМЯ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

23. Публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
Перевозчики или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
24. Конкурсная комиссия проверяет сохранность конверта перед его вскрытием. Перевозчики или их представители, присутствующие при процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов.
25. При вскрытии конвертов зачитываются и вносятся в протокол вскрытия конвертов сведения о наличии в конкурсной заявке перевозчика следующих документов:
1) сведения и документы о перевозчике, подавшем заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и опубликования в официальном издании извещения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и опубликования в официальном издании извещения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени перевозчика (в случае представительства);
2) документы или копии документов, заверенные непосредственно перевозчиком путем проставления на каждой странице такой копии печати (при наличии) перевозчика, подписи уполномоченного на то должностного лица (для юридического лица) либо подписи индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) с отметкой "копия верна"), подтверждающих соответствие перевозчика требованиям допуска к участию в конкурсе, предусмотренным пунктом 20 настоящей конкурсной документации:
3) номер лота, в отношении которого подается заявка на участие в конкурсе;
4) предложения об условиях исполнения договора на осуществление пассажирских перевозок.
26. В случае установления факта подачи одним перевозчиком конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе по одному лоту, при условии, что поданные ранее заявки таким перевозчиком не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого перевозчика по такому лоту не рассматриваются и возвращаются такому перевозчику.
27. Результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками На участие в конкурсе, который ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе.
В протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вносится запись о присутствии перевозчиков или их представителей при вскрытии конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
28. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола.

Глава 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

29. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
1) рассматривает представленные заявки, определяет их комплектность;
2) рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие перевозчика требованиям, установленным в соответствии с пунктом 20 настоящей конкурсной документации;
3) принимает решение о допуске перевозчика к участию в конкурсе и о признании перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого перевозчика к участию в конкурсе.
30. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе перевозчик не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
1) непредставления документов, указанных в пункте 25 настоящей конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия перевозчика требованиям, установленным пунктом 20 настоящей конкурсной документации;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
31. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным, кроме установленных пунктом 30 настоящей конкурсной документации, основаниям не допускается.
32. Заказчик (конкурсная комиссия) вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника (реорганизации) - юридического лица, индивидуального предпринимателя, проведении в отношении перевозчика процедуры банкротства и иных сведений в соответствии с действующим законодательством.
33. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных перевозчиком, установления факта проведения ликвидации (реорганизации) перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя или проведения в отношении перевозчика процедуры банкротства конкурсная комиссия обязана отстранить такого перевозчика от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
34. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
35. Указанный протокол в течение одного рабочего дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается Заказчиком на официальном сайте.
36. Секретарь конкурсной комиссии направляет перевозчикам, признанным участниками конкурса, и перевозчикам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях в течение одного рабочего дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Глава 7. КРИТЕРИИ, ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

37. Для определения лучших условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней, следующих после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, осуществляет оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе.
38. Конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям:
1) наличие подвижного состава, соответствующего требованиям к подвижному составу, изложенным в конкурсной документации, принадлежащего перевозчику на праве собственности или ином законном основании;
2) опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на заявленном маршруте);
3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, удобство пользования для отдельных категорий граждан);
4) наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств;
5) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурса, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
39. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки перевозчиков по балльной системе в соответствии со следующей таблицей:

№ п/п
Критерии
Количество баллов
1.
Наличие подвижного состава
1.1.
Наличие требуемого подвижного состава
в собственности
5 баллов за каждое транспортное средство
на ином законном основании
4 балла за каждое транспортное средство
2.
Опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок
2.1.
Наличие опыта работы по осуществлению пассажирских перевозок
наличие опыта работы свыше 10 лет
40 баллов
наличие опыта работы от 8 до 10 лет
30 баллов
наличие опыта работы от 5 до 8 лет
20 баллов
наличие опыта работы от 1 года до 5 лет
10 баллов
наличие опыта работы менее 1 года или отсутствие опыта работы
5 баллов
3.
Характеристики транспортных средств, предлагаемых для осуществления пассажирских перевозок
3.1.
Период эксплуатации транспортного средства (исчисляется как разница между 2014 годом и годом выпуска транспортного средства)
до 1 года
15 баллов за каждое транспортное средство
от 1 года до 3 лет
10 баллов за каждое транспортное средство
от 3 до 5 лет
8 баллов за каждое транспортное средство
от 5 до 7 лет
3 балла за каждое транспортное средство
от 7 лет и старше
1 балл за каждое транспортное средство
3.2.
Пассажировместимость транспортного средства
от 16 до 30 мест
4 балла за каждое транспортное средство
от 31 до 60 мест
6 баллов за каждое транспортное средство
от 61 и более мест
16 баллов за каждое транспортное средство
3.3.
Наличие в транспортном средстве оборудования для приема оплаты проезда льготных категорий населения с помощью электронных карт
наличие оборудования
3 балла за каждое транспортное средство
3.4.
Оборудование транспортного средства приборами спутниковой навигации для обеспечения мониторинга и диспетчерского управления движения согласно требованиям Приказа Минтранса РФ от 26.01.2012 № 20
наличие оборудования
3 балла за каждое транспортное средство
3.5.
Соответствие экологическим стандартам
Двигатель ЕВРО-4
10 баллов за каждое транспортное средство
Двигатель ЕВРО-3
5 баллов за каждое транспортное средство
ниже ЕВРО-3
1 балл за каждое транспортное средство
3.6.
Наличие автобусов, работающих на газомоторном топливе
наличие
20 баллов за каждое транспортное средство
3.7.
Удобство пользования для отдельных категорий граждан
наличие низкопольных транспортных средств
5 баллов за каждое транспортное средство
4
Наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств
4.1.
Наличие помещения, позволяющего осуществлять стоянку транспортных средств
наличие
2 балла за каждое Транспортное средство
4.2.
Наличие условий для проведения предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей
отдельное помещение
10 баллов
4.3.
Наличие условий для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
наличие поста для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
10 баллов
4.4.
Наличие диспетчерского управления движением
с использованием ГЛОНАСС
10 баллов
через диспетчеров
5 баллов
5.
Анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурса, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения
5.1.
Наличие ДТП с участием автобусов участника за предыдущий и текущий год (по справке ГИБДД)
по вине водителей участника
минус 2 балла за каждое ДТП
5.2.
Информация о невыполнении требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения
в отношении участника конкурса
минус 2 балла за каждое невыполненное требование законодательства

40. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией определяется победитель по каждому лоту. Победителем конкурса по каждому лоту признается перевозчик, набравший в сумме по всем критериям, указанным в пункте 39 настоящей конкурсной документации, наибольшее количество баллов.
Заявке, набравшей в сумме по всем критериям наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Заявке, набравшей в сумме по всем критериям наибольшее количество баллов после заявки, которой присвоен первый номер, присваивается второй номер. Аналогично присваиваются последующие порядковые номера остальным заявкам.
В случае если по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заявкам на участие в конкурсе нескольких перевозчиков присвоено одинаковое количество баллов, победителем конкурса (лота) признается перевозчик, чья заявка поступила ранее (в соответствии с записью в журнале регистрации заявок).
41. Результаты проведения оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, другой - у победителя конкурса.
42. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается Заказчиком на официальном сайте в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Глава 8. СРОК И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

43. Договор на осуществление пассажирских перевозок заключается не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
44. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляет победителю конкурса один экземпляр указанного протокола и проекта договора на осуществление пассажирских перевозок.
45. Перевозчик, признанный победителем конкурса, в течение трех рабочих дней, следующих после дня получения проекта договора, рассматривает, подписывает, и возвращает подписанный проект договора заказчику для подписания.
46. Выдача перевозчику, признанному победителем конкурса, подписанного заказчиком договора, осуществляется в течение трех дней с момента представления перевозчиком подписанного им договора.
Договор считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами.
47. В случае если победитель конкурса в течение 10 дней со дня подписания протокола после предоставления заявок не представил Заказчику подписанный им договор на осуществление пассажирских перевозок, победитель конкурса признается конкурсной комиссией уклонившимся от заключения договора на осуществление пассажирских перевозок, о чем составляется соответствующий протокол.
В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора на осуществление пассажирских перевозок, заказчик вправе заключить такой договор с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
48. Перевозчики имеют право обжаловать решения, действия (бездействие) Заказчика, конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством.

Глава 9. ПРИЗНАНИЕ КОНКУРСА НЕСОСТОЯВШИМСЯ

49. Конкурс признается несостоявшимся по причинам:
1) отсутствия заявок на участие в конкурсе;
2) подачи только одной заявки на участие в конкурсе;
3) по решению суда, вступившему в законную силу.
50. В случае признания конкурса несостоявшимся по причине подачи только одной заявки на участие в конкурсе с перевозчиком, подавшим единственную заявку, заключается договор при условии его соответствия требованиям, установленным пунктом 39 настоящей конкурсной документации. Повторное проведение конкурса на тот же маршрут регулярного сообщения назначается не позднее чем через 60 дней.


Приложение № 1
к конкурсной документации

ПРОЕКТ ДОГОВОРА N
на обслуживание населения Нурлатского муниципального
района автотранспортными пассажирскими
пригородными перевозками

г. Нурлат "__" __________ 20__ г.

Исполнительный комитет Нурлатского муниципального района, в лице
руководителя А.К.Габдуллина, действующего на основании Устава Нурлатского
муниципального района, именуемый в дальнейшем "Заказчик", и _______________
____________________________________________________________________ в лице
____________________, действующего на основании ______________, именуемый в
дальнейшем "Исполнитель", заключили договор на основании проведения
открытого конкурса (протокол № ____ от __________ 20__ г.) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по обслуживанию населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками (маршруты NN), согласно утвержденному маршруту.


1. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Принимать меры по содержанию автомобильных дорог, дорожных знаков, указателей и другие технические средства регулирования дорожного движения на пригородских маршрутах в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автотранспорта, а также принимать меры к улучшению движения на этих дорогах.
2.1.2. Осуществлять обследование пассажиропотоков на маршрутах, с целью определения потребностей населения в пассажирских перевозках.
2.1.3. Разработать расписание движения автотранспорта на маршруте.
2.1.4. Осуществлять маршрутный (линейный) контроль работы Исполнителя по показателям регулярности движения, технического и санитарного состояния транспортных средств, культуры обслуживания пассажиров и соблюдения правил дорожного движения.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Осуществлять перевозки пассажиров в соответствии с Общим Заказом на обслуживание населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками, утвержденным исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района.
2.2.2. Выполнять перевозку пассажиров автобусным транспортом на пригородских маршрутах полностью укомплектованным, технически исправным, отвечающим санитарным нормам подвижным составом, водителями, имеющими категорию "О", прошедшими курсы антиаварийной подготовки, обеспечивая при этом безопасность перевозок пассажиров, и соблюдая установленные параметры (требования) перевозки на каждом конкретном маршруте. Обеспечивать высокую культуру обслуживания пассажиров: иметь опрятный внешний вид водителя и кондуктора, соответствующий требованиям этикета к рабочей одежде; доброжелательное и тактичное отношение к пассажирам; соблюдение действующих санитарных норм и правил.
2.2.3. Осуществлять перевозку пассажиров на маршрутах в соответствии с тарифами, установленными исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района, в соответствии с постановлением Правления Государственного Комитета Республики Татарстан по тарифам на момент оказания услуг. Заказывать, приобретать и реализовывать билетную продукцию.
2.2.4. Оформить в установленном порядке паспорта маршрутов.
2.2.5. Осуществлять диспетчерское руководство движением и учет работы подвижного состава на обслуживаемых маршрутах.
2.2.6. Обеспечить информацию для пассажиров в подвижном составе по вопросам организации их перевозки:
- звуковую информацию посредством водителя (кондуктора) подвижного состава или автоинформатора по громкоговорящей связи с целью четкого и своевременного оповещения пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, своевременности оплаты проезда, возможных пересадках, изменениях в режиме работы маршрута и т.д.
- визуальную информацию на указателях (схемах маршрутов) и информационных табличках подвижного состава (указатели маршрутов подвижного состава должны содержать информацию о номерах маршрутов, названиях начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктах).
- наличие переднего, заднего и бортового указателей маршрутов, а также размеры информационных надписей на всех указателях маршрута следования, обеспечивающие их читаемость в светлое и темное время суток: на переднем и заднем номере маршрута с расстояния не менее 15 м, на боковом указателе - с расстояния не менее 3 м.
- наличие у кондуктора информационных атрибутов: 1) бейджика с фотографией и указанием фамилии, имени, отчества, должности; 2) нарукавной красной повязки с надписью "кондуктор", - информационные таблички в салоне подвижного состава с надписями, либо символическими изображениями: инвентарный номер подвижного состава; адрес и номер телефона транспортного предприятия; места для пассажиров с детьми и инвалидов; место для кондуктора; место расположения огнетушителя; место расположения кнопки экстренной остановки; место расположения аптечки; вход и выход; места аварийных выходов (через окна, двери, люки) с указанием способа их открывания.
2.2.7. Иметь в салоне автобуса информационную табличку с указанием контактных телефонов контролирующих органов (отдела транспорта и дорожного хозяйства исполкома, ГИБДД, транспортной и налоговой инспекций).
2.2.8. Предоставлять:
- льготный проезд гражданам, имеющим право льготного проезда, меры социальной поддержки которых предусмотрены Постановлением КМ РТ от 07.04.2005 № 161 "Об утверждении порядка предоставления единого месячного социального проездного билета и единого месячного детского социального проездного билета в Республике Татарстан" (со всеми изменениями и дополнениями);
- бесплатный проезд детям до 7 лет, если они не занимают отдельного пассажирского места.
2.2.9. Обеспечить площадками для отстоя автотранспорта на конечных пунктах маршрутов, а также содержание конечных пунктов маршрута, предназначенных для отстоя автотранспорта, в экологически чистом состоянии путем заключения договоров со специализированными организациями или трудовых соглашений с физическими лицами.
2.2.10. Обеспечить прохождение предрейсового и послерейсового медицинского контроля водителей, а также технического осмотра автотранспорта, с отметкой в путевом листе.
2.2.11. Производить внутреннюю санитарную обработку автотранспортного средства специальными средствами в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в городе.
2.2.12. Ежемесячно представлять Заказчику данные о количестве перевезенных пассажиров и количестве реализованных разовых проездных билетов, не позднее 5 числа каждого месяца.
2.2.13. Рассматривать и принимать оперативные меры по жалобам пассажиров в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.2.14. Обеспечить закрепление и хранение транспортных средств, работающих на маршрутах, за специализированными производственными базами, оказывающими весь спектр услуг по техническому обслуживанию, медицинскому контролю, контролю механика.
2.2.15. Обеспечить исполнение требований трудового законодательства:
- соблюдение режима труда и отдыха;
- обеспечение заработной платы не ниже установленного прожиточного минимума:
- своевременность выплаты заработной платы.
2.2.16. Исполнение требований законодательства РФ, РТ, а также Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования на территории Нурлатского муниципального района, утвержденных Постановлением исполкома Нурлатского муниципального района от 11.12.2013 № 1143.
2.3. Исполнитель имеет право:
Обращаться к Заказчику за консультацией в порядке и условиях использования прав, предоставленных настоящим договором, а также: по применению действующего транспортного законодательства, по применению действующего налогового законодательства, по вопросам технической эксплуатации подвижного состава, по вопросам подготовки и обучения водительского состава.
2.4. Заказчик имеет право:
- проверять работу подвижного состава на маршрутах по выполнению требований, предъявляемых нормативно-правовыми актами, регулирующими пассажирские перевозки;
- осуществлять контроль соблюдения Исполнителем условий настоящего договора, проводить целевые контрольные проверки работы на линии подвижного состава и водителей;
- представлять сведения о нарушениях, выявленных при контроле за работой Исполнителя непосредственно Исполнителю и органам, осуществляющим надзорные и контрольные функции;
- при выявлении нарушений составлять акт, подписанный представителями Заказчика и Исполнителя. В случае отказа Исполнителя или его представителей от подписи в акте, составляется акт, который подписывается представителями Заказчика или его уполномоченными лицами, представителями контролирующих органов, (в составе не менее 3-х человек), привлеченных к проверкам по согласованию. В случае выявления нарушений акты направляются в соответствующие контролирующие и надзорные органы для принятия мер.

2. Ответственность сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями договора.
3.2. За неисполнение условий договора, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего договора Стороны имеют право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, предупредив об этом стороны не позднее, чем за 30 дней.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это полное или частичное неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор):
- стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, пожар);
- обстоятельства общественной жизни (военные действия, террористические акты, национальные или отраслевые забастовки);
- запретительные акты государственных и муниципальных органов (ограничение перевозок на определенных направлениях).
3.4. Исполнитель несет все виды ответственности, возложенные на него в соответствии с Гражданским, Трудовым и Налоговым кодексами Российской Федерации, в т.ч. за эксплуатацию транспортных средств как источника повышенной опасности.
3.5. Все разрешения, одобрения, согласия и лицензии, необходимые по законодательству Российской Федерации для заключения Исполнителем настоящего договора и соблюдения им его условий и положений, должны быть получены и в дальнейшем должны продлеваться по мере необходимости и в соответствии с требованиями Российского законодательства.
3.6. Заказчик не несет ответственности за ущерб, причиненный Исполнителем при осуществлении их перевозки.

4. Особые условия

4.1. Изменение и расторжение договора на выполнение обязательств по обслуживанию населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками допускается по соглашению сторон при существенном изменении обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.
4.2. Исполнитель не может передавать исполнение обязательств по настоящему договору третьим лицам.

5. Срок действия, порядок расторжения
и заключительные положения договора

5.1. Договора вступает в силу с момента подписания и действует один год.
5.2. Заказчик вправе расторгнуть настоящий договора в следующих случаях:
5.2.1. При выявлении Заказчиком в течение отчетного месяца двух фактов выпуска по вине Исполнителя менее 80% ежедневного плана рейсов на конкретном маршруте, либо при выявлении Заказчиком в течение отчетного месяца двух фактов превышения Исполнителем утвержденного количества подвижного состава на конкретном маршруте согласно Общему Заказу на обслуживание населения Нурлатского муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками.
5.2.2. При выявлении фактов неисполнения Исполнителем обязательств настоящего договора повторно либо в случае неустранения Исполнителем в установленный Заказчиком срок выявленных недостатков по исполнению обязательств.
5.2.3. В случае прекращения действия либо аннулирования у Исполнителя лицензии на пассажирские перевозки.
5.3. Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договора с обоснованием причин, предупредив об этом Заказчика не позднее, чем за 30 дней до прекращения движения по маршрутам.
5.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6. Заключительные положения

6.1. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
6.2. Все споры, возникшие между сторонами, по возможности разрешаются путем проведения переговоров, а при не достижении согласия - передаются на рассмотрение в Арбитражный суд РТ в установленном законом порядке.
6.3. Все изменения и дополнения условий договора приобретают законную силу только после их надлежащего оформления.

Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик:
Адрес: 423040, г. Нурлат, ул. Советская, д. 117.


Приложение № 2
к конкурсной документации

Общий заказ
на обслуживание населения Нурлатского муниципального района
автотранспортными пассажирскими пригородными перевозками

№ лота
№ маршрута
Марка транспортного средства
Протяженность маршрута
1
2
3
4
1
№ 101 Нурлат - Чувашский Тимерлик
Автобус средней и большой вместимости

2
№ 102 Нурлат - Бикулово - Фомкино
Автобус малой и средней вместимости

3
№ 103 Нурлат - Ерыкла - Фомкино
Автобус малой и средней вместимости

4
№ 106 Нурлат - Мамыково - с заездом в Тюрнясево
Автобус малой и средней вместимости

5
№ 109 Нурлат - Старые Челны
Автобус малой и средней вместимости

6
№ 115 Нурлат - Вишневая Поляна
Автобус малой и средней вместимости

7
№ 117 Нурлат - Салдакаево
Автобус малой и средней вместимости


Форма 1

Заявка на участие в конкурсе
"На право заключения договора на оказание услуг
по обслуживанию населения Нурлатского муниципального района
автотранспортными пассажирскими, пригородными перевозками
на 2014 год"

1. Изучив конкурсную документацию к конкурсу на право заключения
договора на оказание услуг по обслуживанию населения Нурлатского
муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными
перевозками на 2014 год
___________________________________________________________________________
(участник размещения заказа - фирменное наименование (для юр. лица),
фамилия имя отчество (для физ. лица)
подает настоящую заявку для участия в конкурсе на право заключения
договора на оказание услуг по обслуживанию населения Нурлатского
муниципального района автотранспортными пассажирскими пригородными
перевозками на 2014 год.
Настоящая заявка подана в целях участия перевозчика по лоту № _______
2. Участник подтверждает, что ознакомлен с конкурсной документацией к настоящему конкурсу в полном объеме и согласен с ее условиями и требованиями.
3. Настоящей заявкой перевозчик гарантирует достоверность представленной в заявке и прилагаемых к ней документах информации, сведений, а также подтверждает право заказчика производить проверку достоверности такой информации, документов, сведений, в том числе путем направления запросов в соответствующие органы, организации о проведении ликвидации (реорганизации) перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, проведении в отношении перевозчика процедуры банкротства и иных сведений в соответствии с действующим законодательством.
4. Перевозчик согласен с тем, что в случае, если им не представлены, неполно или неправильно оформленные документы или формы, подлежащие оформлению, и (или) представленные перевозчиком в соответствии с конкурсной документацией (в том числе настоящая заявка), не отвечающие требованиям конкурсной документации, перевозчик не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе (оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе).
5. Перевозчик согласен с тем, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных им, установления факта проведения ликвидации (реорганизации) перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя или проведении в отношении перевозчика процедуры банкротства, конкурсная комиссия отстраняет перевозчика от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в том числе на этапе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6. Настоящей заявкой подтверждается, что на день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в отношении перевозчика не проводится процедура ликвидации (реорганизации), банкротства.
7. Участник размещения заказа/уполномоченный представитель

_______________________ _____________ ____________________________________
Наименование должности подпись расшифровка подписи

м.п.

Форма должна быть подписана участником размещения заказа/уполномоченным представителем и скреплена печатью участника - юридического лица (в случае наличия печати)



Форма 2

Сведения
о транспортных средствах участника, предлагаемых
для осуществления пассажирских перевозок по маршруту
№ __________, включенному в лот № _____

№ п/п
Марка транспортного средства
Государственный регистрационный знак
В собственности или ином законном основании
Срок эксплуатации (лет) (исчисляется как разница между 2013 годом и годом выпуска транспортного средства
Пассажировместимость (мест)
Наличие оборудования для приема оплаты по электронным транспортным картам
Наличие приборов спутниковой навигации
Соответствие экологическим стандартам (ЕВРО)
Низкопольность
Наличие сертификата одобрения типа транспортного средства


































___________________________ _______________________ ____________________
(наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись)

"__" ___________ 20__ г.

М.П.



Форма 3

Сведения
о наличии помещений и оборудования, позволяющих осуществлять
стоянку, техническое обслуживание и ремонт подвижного
состава, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры
водителей, предрейсовый контроль технического состояния
транспортных средств

Наименование объекта
Адрес объекта
Право пользования
Безопасность объекта
Условия проведения медосмотров
Организация диспетчерского управления
Наличие поста предрейсового технического контроля подвижного состава
Количество мест для хранения подвижного состава
Собственность
Арен да
Наличие охраны
Наличие видеонаблюдения
Отдельное помещение
Отведенное место
Через ГЛОНАСС
Через диспетчеров
Производственно-техническая база











Автостоянка












___________________________ _______________________ ____________________
(наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись)

"__" ___________ 20__ г.

М.П.



Форма 4

Общие сведения о Перевозчике

Полное наименование перевозчика

Сокращенное наименование перевозчика (для юридических лиц)

Сведения об организационно-правовой форме (для юр. лиц)

Паспортные данные (для физ. лиц)

Место нахождения (для юр. лиц)

Почтовый адрес (для юр. лиц), сведения о месте жительства (для физ. лиц)

Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты

Сведения о государственной регистрации:

- регистрирующий орган

- регистрационный номер

- дата регистрации

Идентификационный номер налогоплательщика

Сведения о лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек:

- выдавший орган

- регистрационный номер

- дата выдачи

Сведения об опыте работы в сфере пассажирских перевозок: договоры, акты оказания услуг или их заверенные в установленном порядке копии, по которым осуществлялись пассажирские перевозки


Приложения:
к форме № 4 прилагаются следующие документы или их заверенные в установленном порядке копии:
Для юридических лиц:
1) копии учредительных документов;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и до опубликования извещения в официальном издании о проведении конкурса;
3) копия лицензии на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
4) справка из Инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФИС) об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год. предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) справка из ГИБДД о количестве ДТП с участием транспортных средств перевозчика за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, а также информация об исполнении требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
Для индивидуальных предпринимателей:
1) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 14 дней до публикации извещения о конкурсе;
3) копия лицензии на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
4) справка из Инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС) об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) справка из ГИБДД о количестве ДТП с участием транспортных средств перевозчика за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, а также информация об исполнении требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

___________________________ _______________________ ____________________
(наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись)

"__" ___________ 20__ г.

М.П.



Форма № 5

Журнал
регистрации заявок на участие в конкурсе

№ п/п
Дата и время подачи заявки
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
ФИО лица, подавшего заявку
Адрес, контактный телефон
ФИО лица, принявшего заявку
Подпись лица, принявшего заявку
















------------------------------------------------------------------