По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" от 24.06.2014 N 682 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций.
2. П. 1.79 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций (Приложение 79)" Постановления руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района № 672 от 19.06.2013 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции" считать утратившим силу.
3. Отделу информационных технологий исполнительного комитета Бугульминского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного Постановления обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по экономическим вопросам.

Руководитель Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Л.Р.ЗАКИРОВ





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
от 24 июня 2014 г. № 682

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района РТ (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - палата имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Палата).
1.3.1. Местонахождение исполкома: г. Бугульма, ул. Гафиатуллина, 7.
Местонахождение Палаты: г. Бугульма, ул. Владимира Ленина, д. 12, 1 этаж, земельный отдел.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8 (85594) 4-39-32.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.bugulma.tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома (Палаты), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Палате):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном обращении - на бумажном носителе по почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Исполкома на официальном сайте муниципального района и специалистом Палаты на информационных стендах в помещениях Палаты для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (далее - Федеральный закон № 78-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Бугульминского муниципального района (далее - Положение об ИК);
Положением о Палате имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района Республики Татарстан;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома (далее - Правила).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципальных преференций
ЗК РФ,
Положение о Палате
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан,
Палата
Положение о Палате
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. Постановление Руководителя Исполнительного комитета "О предоставлении муниципальных преференций", акт приема-передачи земельного участка (имущества).
2. Договор о передаче земельного участка (имущества).
3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ЗК РФ;
Положение о Палате
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
13 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В срок предоставления муниципальной услуги не входит срок согласования с антимонопольной службой
ЗК РФ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление (приложение № 2).
2) Документы, удостоверяющие личность.
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
4) Копия учредительных документов юридического лица.
5) Технический паспорт.
6) Проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.
Ст. 20 ФЗ-135

7) Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.


8) Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.
9) Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) кадастровый паспорт здания, строения, сооружения;
2) сведения из ЕГРЮЛ;
3) сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках)
ЗК РФ;
Положение о Палате
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование антимонопольного органа

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом.
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
4) Представление документов в ненадлежащий орган
ЗК РФ
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги:
1) срок согласования с антимонопольной службой.
Основания для отказа:


1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) отказ в согласовании антимонопольной службы

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и размерах такой платы.
Прейскурант на предоставление технического плана
Приказ Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 № 343
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Палату.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Палату.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги через Интернет-приемную регистрируется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Палаты осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю отрывного талона с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Палаты.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Палаты, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Палаты рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) кадастрового паспорта здания, строения, сооружения;
2) сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
3) сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Документы и информация представляются в установленный федеральным законом срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Палаты осуществляет:
проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
подготовку документов по предоставлению муниципальных преференций или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
согласование с председателем Палаты;
подготовку проекта письма о согласовании на имя руководителя антимонопольной службы в случае принятия решения о предоставлении муниципальных преференций.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: направленное на подпись председателю Палаты письмо о согласовании или письмо об отказе.
3.5.2. Руководитель Палаты подписывает письмо о согласовании или письмо об отказе и направляет специалисту Палаты.
Результат процедуры: подписанное письмо, направленное специалисту Палаты на регистрацию.
3.5.3 Специалист Палаты регистрирует письмо и направляет адресату.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо об отказе заявителю.
В случае предоставления муниципальной услуги - письмо о согласовании в антимонопольный орган.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.2 - 3.5.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.1.
Результат процедур: направленное адресату письмо.
3.5.4. Специалисты антимонопольного органа в установленном порядке осуществляют процедуру согласования и направляют письмо в Палату.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с регламентом антимонопольного органа.
Результат процедур: направленное в Палату письмо.
3.5.5. Специалист Палаты в зависимости от результата согласования:
подготавливает проект письма об отказе или проект распоряжения о предоставлении муниципальной преференции;
согласовывает проект документа в установленном порядке и направляет на подпись руководителю Палаты.
Результат процедур: документы по предоставлению муниципальных преференций или письмо об отказе, направленное на утверждение.
3.5.6. Руководитель Палаты подписывает распоряжение или письмо об отказе и направляет в Палату для регистрации.
Результат процедуры: подписанное постановление или письмо об отказе, направленное на регистрацию.
3.5.7. Специалист Палаты:
регистрирует распоряжение или письмо об отказе;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного распоряжения или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.5 - 3.5.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.5.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Палаты:
готовит проект договора аренды передачи земельного участка (имущества) (далее - договор);
согласовывает и подписывает проект договора в установленном порядке;
регистрирует договор, подписанный председателем Палаты, в журнале регистрации договоров;
выдает заявителю договор под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента выдачи заявителю постановления.
Результат процедур: выданный заявителю договор.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома по инфраструктурному развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Исполкома.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Палаты несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей и за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Палаты при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или Палату.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Бугульминского муниципального района (http://www.bugulma.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление
о предоставлении
муниципальной услуги и > Заявление и документы
предоставляет документы в
соответствии с п. 2.5


\/

Специалист Палаты
проверяет документы в
соответствии с пунктом 2.5
настоящего Регламента.
Проверяет наличие
оснований для отказа в
приеме документов,
предусмотренных п. 2.8
настоящего Регламента \/

Документы
Да соответствуют Нет
требованиям \/

\/ Специалист Палаты Возвращенные
уведомляет заявителя о > заявителю
Специалист Палаты наличии препятствий для документы
регистрирует заявления и регистрации заявления и
и документы 15 мин. > Зарегистрированное возвращает ему
(в день поступления) заявление и документы документы с письменным
объяснением содержания
выявленных оснований
для отказа в приеме
\/ документов

Специалист Палаты
определяет необходимость
запроса документов через
систему межведомственного
электронного \/
взаимодействия запросы
Необходимо
запросить Да
документы
\/
Нет
Специалист Палаты Запрос о
направляет запросы > предоставлении
\/ сведений

Специалист Палаты
проверяет наличие
оснований для отказа в \/
предоставлении услуги,
предусмотренных в п. 2.9 < Специалисты поставщиков Документы
настоящего Регламента данных обрабатывают (сведения) или
запросы и представляют > уведомление об
данные (сведения) или отсутствии
уведомление об документов
отсутствии документов (сведений)
(сведений)

\/

Основания для
Отсутствует отказа отсутствуют? Имеется
\/

Специалист Палаты > Письмо
готовит письмо об об отказе
отказе
\/

Специалист Палаты готовит > Проект документа
проект документа


\/

Председатель Палаты
согласовывает проект Согласованный проект
документа > документа


\/

Руководитель Исполкома > Подписанный документ
подписывает документ или письмо об отказе


\/

Специалист Палаты выдает Выданный документ или
заявителю документ > письмо об отказе



Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальных преференций

Согласовано: Руководителю Исполнительного
Руководитель Палаты имущественных комитета Бугульминского
и земельных отношений Бугульминского муниципального района РТ
муниципального района РТ ____________________________
___________________________
От ____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия _______ номер __________
кем выдан _____________________________
когда выдан ___________________________
Адрес: индекс ________ город __________
улица ________________, дом ___________
корпус ____, квартира ____, тел. ______

Заявление

Прошу Вас предоставить муниципальную преференцию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ________________ /_____________________/



Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению муниципальных преференций

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕФЕРЕНЦИЙ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Палата имущественных и земельных отношений
Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель Палаты
4-17-82
Pizo85@mail.ru
Специалисты земельного отдела Палаты
4-39-32
Pizo85@mail.ru

Исполнительный комитет Бугульминского
муниципального района Республики Татарстан

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
4-36-22
ispolkom-bugulma@mail.ru


------------------------------------------------------------------