По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Бугульминский муниципальный район" от 24.06.2014 N 665 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам торгов на право заключения такого договора"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА БУГУЛЬМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 665

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКОГО ДОГОВОРА

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам торгов на право заключения такого договора.
2. Отделу информационных технологий исполнительного комитета Бугульминского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного Постановления обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по экономическим вопросам.

Руководитель Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Л.Р.ЗАКИРОВ





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
от 24 июня 2014 г. № 665

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКОГО ДОГОВОРА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам торгов на право заключения такого договора (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - Палата имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района (далее - Палата).
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - Палата имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Палата).
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.bugulma.tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.bugulma.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Палате):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном обращении - на бумажном носителе по почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Исполкома на официальном сайте муниципального района и специалистом Палаты на информационных стендах в помещениях Палаты для работы с заявителями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС № 67);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Бугульминского муниципального района (далее - Положение об ИК);
Положением о Реестре муниципальной собственности Бугульминского муниципального района (далее - Положение о Реестре);
Положением о Палате имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - Положение о Палате).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие определения:
муниципальное имущество - находящиеся в муниципальной собственности и не закрепленные за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения предприятия и другие имущественные комплексы, здания (помещения), сооружения, оборудование, транспортные средства, другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи);
цели предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование - обслуживание находящихся в муниципальной собственности жилого и нежилого фондов, водопроводных и канализационных сетей, насосных станций, линий электропередач, тепловых и газовых сетей и котельных, прочих объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также осуществление управленческих и социально-культурных целей. Не допускается предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование в коммерческих целях.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам торгов на право заключения такого договора
статья 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан;
Палата имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района
Положение об ИК;
Положение о Палате
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, акт приема-передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование с приложением фотофиксации состояния помещений на момент передачи (в случае предоставления недвижимого имущества).
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
пункты 92, 98, 150 приложения к Приказу ФАС № 67
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
29 рабочих дней с момента поступления заявления.
1) Срок ожидания аукциона не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
2) Задержка заявителем (победителем торгов) оплаты приобретенного на торгах права заключения договора безвозмездного пользования.
3) Неявка заявителя (победителя торгов) для рассмотрения и подписания проекта договора после извещения его о необходимости явки.
4) Непредставление заявителем (победителем торгов) подписанного договора безвозмездного пользования после его выдачи ему для ознакомления и подписания

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
Заявление (в свободной форме) с указанием сведений о заявителе (полное наименование, фактическое местонахождение, основной вид деятельности, данные руководителя и номер его телефона) и сведений об объекте (место расположения, площадь, этаж, цель и профиль его использования)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется

2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги, которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование муниципальной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) Срок ожидания аукциона.
2) Задержка заявителем (победителем торгов) оплаты приобретенного на торгах права заключения договора безвозмездного пользования.
3) Неявка заявителя (победителя торгов) для рассмотрения и подписания проекта договора после извещения его о необходимости явки.


4) Непредставление заявителем (победителем торгов) подписанного договора безвозмездного пользования после его выдачи ему для ознакомления и подписания.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Запрашиваемое заявителем муниципальное имущество подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации.


2) Вид деятельности, для осуществления которого запрашивается муниципальное недвижимое имущество, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, установленным градостроительными регламентами.
3) Муниципальное имущество используется органами местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения и (или) осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.


4) В отношении запрашиваемого муниципального имущества принято решение о передаче его третьим лицам в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
5) Цели, для достижения которых запрашивается муниципальное имущество, не соответствуют целям предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование.
6) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.
7) Заявитель не является победителем состоявшегося аукциона

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Палату.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Палаты в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Исполкома в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) оказание консультаций заявителю;
2) принятие и регистрация заявления;
3) принятие решения о возможности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, уведомление заявителя о принятом решении;
4) подготовка к проведению торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, заключение договора купли-продажи, права заключения договора безвозмездного пользования с победителем торгов;
5) заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам торгов, выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Должностное лицо Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Палату.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего через Интернет-приемную осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Должностное лицо Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний должностное лицо Палаты осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Палаты, ведущее прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Палаты рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление должностному лицу Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) кадастрового паспорта здания, строения, сооружения;
3) сведений из ЕГРЮЛ или Сведений из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Документы и информация предоставляются в установленный федеральным законом срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату.
3.5. Издание распоряжения о передаче имущества в безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) или с проведением аукциона (конкурса)
3.5.1. Специалист Палаты осуществляет:
Проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
устанавливает наличие или отсутствие оснований, предусмотренных ст. 17.1 и п. 4 ст. 53 Федерального закона № 135-ФЗ;
подготавливает проект распоряжения о предоставлении имущества в аренду без проведения аукциона (конкурса) или с проведением аукциона (конкурса);
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования и направляет проект документа на подпись руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект документа, направленный на подпись руководителю Исполкома.
3.5.2. Руководитель Исполкома подписывает письмо об отказе или распоряжение о предоставлении имущества в безвозмездное пользование с проведением (без проведения) аукциона (конкурса) и направляет в Палату.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись руководителю Исполкома.
3.5.3. Специалист Исполкома регистрирует письмо об отказе или распоряжение и извещает заявителя о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет письмо об отказе почтовым отправлением.
В случае принятия решения о предоставлении имущества без проведения аукциона (конкурса) специалист Палаты выдает заявителю распоряжение.
В случае принятия решения о предоставлении имущества с проведением аукциона (конкурса) осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, с момента завершения предыдущей процедуры.
Результат процедур: извещение заявителя или направление письма об отказе.
3.6. Оформление документов для предоставления имущества с проведением аукциона
3.6.1. Должностное лицо Палаты, получив распоряжение, направляет подписанное письмо в оценочную организацию (отобранную в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо о проведении независимой оценки начальной стоимости права заключения договора безвозмездного пользования, направленное в оценочную организацию.
3.6.2. Независимый оценщик осуществляет выполнение оценки муниципального имущества.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные договорами, заключенным между Исполкомом и независимым оценщиком.
Результат процедур: отчет об оценке, направленный в Палату.
3.6.3. Направление документов для проведения аукциона.
3.6.4. Должностное лицо Палаты после поступления из оценочной организации сведений о величине начальной стоимости права заключения договора безвозмездного пользования готовит:
проект распоряжения о назначении торгов по продаже права заключения договора безвозмездного пользования и согласует в установленном порядке.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления сведений из оценочной организации.
Результат процедур: направленный на подпись руководителю Исполкома проект распоряжения.
3.6.5. Руководитель Исполкома проводит экспертизу документов и подписывает проект распоряжения об организации и проведении аукциона на повышение цены.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект распоряжения.
3.6.6. Специалист Исполкома регистрирует распоряжение о назначении торгов по продаже права заключения договора безвозмездного пользования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: распоряжение о назначении торгов по продаже права заключения договора безвозмездного пользования.
3.6.7. Должностное лицо Палаты после получения зарегистрированного распоряжения о назначении торгов по продаже права заключения договора безвозмездного пользования:
размещает объявление (извещение) о проведении открытых торгов на официальном сайте торгов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: объявление (извещение) о проведении торгов на официальном сайте торгов.
3.7. Проведение аукциона
3.7.1. Специалист Палаты обеспечивает проведение торгов в соответствии с порядком, утвержденным Приказом ФАС № 67.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: объявление победителя торгов.
3.7.2. Должностное лицо Палаты после определения победителя торгов готовит проект распоряжения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование и согласует в установленном порядке.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента определения победителя торгов.
Результат процедуры: направленный на подпись руководителю Исполкома проект распоряжения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.7.3. Руководитель Исполкома подписывает проект распоряжения и направляет распоряжения в Палату.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное распоряжение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.7.4. Должностное лицо Исполкома регистрирует распоряжения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: распоряжение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.7.5. Должностное лицо Палаты готовит:
договор купли-продажи права заключения договора безвозмездного пользования (далее - договор купли-продажи);
согласование и подписание договора купли-продажи осуществляются в установленном порядке.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный договор купли-продажи руководителем Палаты.

3.7.8. Должностное лицо Палаты в день подписания руководителем Палаты договора купли-продажи вызывает для подписания договора победителя торгов.
В день прибытия победителя торгов должностное лицо Палаты представляет ему договор для подписания. Победитель торгов подписывает договор купли-продажи права заключения договора безвозмездного пользования.
Результат процедур: договор купли-продажи, подписанный победителем торгов.
3.7.9. Должностное лицо Палаты присваивает номер договору и под роспись выдает его победителю торгов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: договор купли-продажи права заключения договора безвозмездного пользования, выданный победителю торгов.
3.8. Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам торгов
3.8.1. Победитель торгов (далее - заявитель):
в течение 10 банковских дней оплачивает приобретенное на торгах право заключения договора безвозмездного пользования;
представляет должностному лицу Палаты копию платежного поручения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: представление заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату права заключения договора безвозмездного пользования.
3.8.2. Должностное лицо Палаты, получив подтверждение полной оплаты заявителем приобретенного права, готовит проект договора безвозмездного пользования (далее - договор) и акт приема-передачи и извещает заявителя о необходимости прибытия в Палату для подписания договора.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект договора и извещение заявителя.
3.8.4. Должностное лицо Палаты выдает заявителю для подписания проект договора и акт приема-передачи имущества.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданные для подписания проект договора и акт приема-передачи имущества в трех экземплярах.
3.8.5. Заявитель подписывает три экземпляра договора, акта приема-передачи имущества и возвращает должностному лицу Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: подписанные заявителем и представленные должностному лицу Палаты проект договора и акт приема-передачи имущества.
3.8.6. Должностное лицо Палаты согласует проект договора и акт приема-передачи имущества и направляет на подпись руководителю Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные на подпись руководителю Палаты проект договора и акт приема-передачи имущества.
3.8.7. Руководитель Палаты подписывает проект договора, акт приема-передачи имущества и направляет должностному лицу Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные Руководителем Палаты договор и акт приема-передачи имущества.
3.8.8. Должностное лицо Палаты обеспечивает фотофиксацию состояния предоставляемого объекта (в случае предоставления объекта недвижимого имущества) на момент заключения договора в присутствии заявителя. Передает результаты фотофиксации (в трех экземплярах) заявителю для подписания.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: результаты фотофиксации, выданные заявителю на подпись.
3.8.9. Заявитель подписывает результаты фотофиксации (в трех экземплярах) и возвращает должностному лицу Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день фотофиксации объекта.
Результат процедуры: подписанные заявителем и переданные должностному лицу Палаты результаты фотофиксации.
3.8.10. Должностное лицо Палаты обеспечивает:
подписание результатов фотофиксации;
регистрацию (в журнале регистрации договоров) договора, акта приема-передачи имущества, результатов фотофиксации;
выдачу одного экземпляра подготовленных документов под роспись (в журнале регистрации договоров) заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: выданные заявителю по одному экземпляру договор, акт приема-передачи имущества, результаты фотофиксации.
3.9. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.9.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.9.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.9.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Палаты.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Палаты несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей и за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Палаты при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или Палату.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Бугульминского муниципального района;
7) отказ Палаты, должностного лица Палаты в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Бугульминского муниципального района (http://www.bugulma.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Палаты, Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает > Заявление и
заявление о документы
предоставлении
муниципальной услуги
и предоставляет
документы в
соответствии с
п. 2.5


\/

Должностное лицо Зарегистрированное
Палаты регистрирует > заявление и
заявления и документы
документы 15 мин.
(в день поступления)



Должностное лицо
Палаты проверяет
наличие оснований
для отказа в
предоставлении
услуги,
предусмотренных в \/
п. 2.9 настоящего
Регламента Основания для
отказа
отсутствуют?
Отсутствует Имеется
\/

\/ Должностное лицо > Уведомление
Палаты готовит об отказе
Должностное лицо письмо об отказе
Палаты: проверяет
наличие документов,
прилагаемых к
заявлению;
проводит
обследование > Проект
запрашиваемого документа
объекта;
обрабатывает
полученную
информацию;
готовит обобщенную
информацию по
заявленному объекту
и направляет для
принятия решения
председателю Палаты


\/

Председатель Палаты
изучает
представленные > Принятое
информацию и решение
документы, по
результатам
рассмотрения которых
принимает одно из
следующих решений:
о возможности
предоставления
муниципального
имущества в
безвозмездное
пользование по
результатам
проведения торгов;
об отказе в
предоставлении
муниципальной услуги


\/

Должностное лицо Палаты на основании
решения, принятого председателем
Палаты, подготавливает уведомление о Уведомление,
возможности предоставления > направленное на
муниципального имущества в подпись
безвозмездное пользование по председателю
результатам проведения торгов (с Палаты
указанием порядка дальнейших действий)
или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин
отказа и направляет на подпись
председателю Палаты


\/

Председатель Палаты подписывает
уведомление и направляет должностному
лицу Палаты > Подписанное
уведомление


\/

Должностное лицо Палаты регистрирует и
направляет подписанное уведомление о
возможности предоставления Уведомление,
муниципального имущества в > направленное
безвозмездное пользование по заявителю
результатам проведения торгов или об
отказе в предоставлении муниципальной
услуги заявителю


\/

Должностное лицо Палаты подготавливает Проект письма,
проект письма о проведении независимой > направленный на подпись
оценки начальной стоимости права председателю Палаты
заключения договора безвозмездного
пользования и направляет на подпись
председателю Палаты


\/

Председатель Палаты подписывает проект > Подписанное письмо
письма и направляет письмо должностному
лицу Палаты


\/

Должностное лицо Палаты регистрирует и Письмо о проведении
направляет подписанное письмо в независимой оценки
оценочную организацию (отобранную в > начальной стоимости права
соответствии с законодательством о заключения договора
размещении заказов на поставки товаров, безвозмездного
выполнение работ, оказание услуг для пользования,
государственных и муниципальных нужд) направленное в оценочную
организацию


\/

Должностное лицо Палаты после Направленный на подпись
поступления из оценочной организации > председателю Палаты проект
сведений о величине начальной стоимости приказа
права заключения договора
безвозмездного пользования готовит
проект приказа о назначении торгов по
продаже права заключения договора
безвозмездного пользования и согласует
в установленном порядке


\/

Председатель Палаты подписывает проект > Подписанный приказ
приказа и направляет приказ
должностному лицу Палаты


\/

Должностное лицо Палаты: Объявление (извещение) о
регистрирует приказ о назначении торгов > проведении торгов на
по продаже права заключения договора официальном сайте торгов
безвозмездного пользования;
размещает объявление (извещение) о
проведении открытых торгов на
официальном сайте торгов


\/

Специализированная организация
обеспечивает проведение торгов в
соответствии с порядком, утвержденным
Приказом ФАС № 67. Согласно этому же
порядку заявителем подается заявка на
участие в конкурсе/аукционе (при этом
любое физическое лицо, в том числе > Торги
индивидуальный предприниматель,
юридическое лицо для получения
результата настоящей муниципальной
услуги имеет возможность принять
участие в объявленных торгах, то есть,
минуя указанные выше процедуры)


\/

Должностное лицо Палаты после Направленный на подпись
определения победителя торгов готовит > председателю Палаты проект
проект приказа о предоставлении приказа
муниципального имущества в
безвозмездное пользование и согласует в
установленном порядке


\/
>
Председатель Палаты подписывает проект > Подписанный приказ
приказа и направляет приказ
должностному лицу Палаты


\/

Должностное лицо Палаты: Подписанный договор
регистрирует приказ о предоставлении > купли-продажи
муниципального имущества в председателем Палаты
безвозмездное пользование;
готовит договор купли-продажи права
заключения договора - безвозмездного
пользования (далее - договор
купли-продажи);
согласование и подписание договора
купли-продажи осуществляются в
установленном порядке


\/

Должностное лицо Палаты в день Договор купли-продажи,
подписания председателем Палаты > подписанный победителем
договора купли-продажи вызывает для торгов
подписания договора победителя торгов.
В день прибытия победителя торгов
должностное лицо Палаты представляет
ему договор для подписания. Победитель
торгов подписывает договор
купли-продажи права заключения договора
безвозмездного пользования


\/

Должностное лицо Палаты присваивает Договор купли-продажи
номер договору и под роспись выдает его > права заключения договора
победителю торгов безвозмездного
пользования, выданный
победителю торгов


\/

Победитель торгов (далее - заявитель): Представление заявителем
в течение 10 банковских дней оплачивает копии платежного
приобретенное на торгах право > поручения, подтверждающего
заключения договора безвозмездного оплату права заключения
пользования; договора безвозмездного
представляет должностному лицу Палаты пользования
копию платежного поручения


\/

Должностное лицо Палаты, получив > Проект договора и
подтверждение полной оплаты заявителем извещение заявителя
приобретенного права, готовит проект
договора безвозмездного пользования
(далее - договор) и акт приема-передачи
и извещает заявителя о необходимости
прибытия в Палату для подписания
договора


\/

Должностное лицо Палаты выдает Выданные для подписания
заявителю для подписания проект > проект договора и акт
договора и акт приема-передачи приема-передачи имущества
имущества в трех экземплярах


\/

Заявитель подписывает три экземпляра Подписанные заявителем и
договора, акта приема-передачи > представленные
имущества и возвращает должностному должностному лицу Палаты
лицу Палаты проект договора и акт
приема-передачи имущества


\/

Должностное лицо Палаты согласует Направленные на подпись
проект договора и акт приема-передачи > председателю Палаты проект
имущества и направляет на подпись договора и акт
председателю Палаты приема-передачи имущества


\/

Председатель Палаты подписывает проект > Подписанные председателем
договора, акт приема-передачи имущества Палаты договор и акт
и направляет должностному лицу Палаты приема-передачи имущества


\/

Должностное лицо Палаты обеспечивает > Результаты фотофиксации,
фотофиксацию состояния предоставляемого выданные заявителю на
объекта (в случае предоставления подпись
объекта недвижимого имущества) на
момент заключения договора в
присутствии заявителя.
Передает результаты фотофиксации (в
трех экземплярах) заявителю для
подписания


\/

Заявитель подписывает результаты Подписанные заявителем и
фотофиксации (в трех экземплярах) и > переданные должностному
возвращает должностному лицу Палаты лицу Палаты результаты
фотофиксации


\/

Должностное лицо Палаты обеспечивает: Выданные заявителю по
подписание результатов фотофиксации; > одному экземпляру договор,
регистрацию (в журнале регистрации акт приема-передачи
договоров) договора, акта имущества, результаты
приема-передачи имущества, результатов фотофиксации
фотофиксации;
выдачу одного экземпляра подготовленных
документов под роспись (в журнале
регистрации договоров) заявителю



Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Исполком Бугульминского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполкома
4-36-78
Ispolkom.bugulma@tatar.ru

Палата имущественных и земельных отношений
Бугульминского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель палаты
4-17-82
Pizo.bugulma@tatar.ru
Специалист палаты
4-11-13
Pizo.bugulma@tatar.ru


------------------------------------------------------------------