По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Письмо Минздрава РТ от 10.01.2014 N 09-01/103 <О представлении информации>



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 10 января 2014 г. № 09-01/103

В связи с проведением итоговой коллегии Министерства здравоохранения Республики Татарстан 30.01.2014 и с целью проведения анализа эффективности рассмотрения в учреждениях здравоохранения республики письменных обращений граждан, организаций, органов суда, прокуратуры и следственных органов по вопросам оказания медицинской помощи прошу представить в срок до 20.01.2014 информацию за 2013 год по прилагаемым формам.
Приложения:
1. Информация 1 - о структуре письменных обращений граждан, организаций, органов суда, прокуратуры, следственных органов.
2. Информация 2 - о мерах, принятых по результатам служебных расследований письменных обращений граждан, организаций, органов суда, прокуратуры, следственных органов.
3. Критерии отнесения письменных обращений граждан, организаций, органов суда, прокуратуры, следственных органов к основным категориям дефектов и нарушений оказания медицинской помощи.

Начальник Управления контроля
стандартов и качества
медицинской деятельности
Г.В.ЛЫСЕНКО





ИНФОРМАЦИЯ 1
О СТРУКТУРЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОРГАНОВ СУДА, ПРОКУРАТУРЫ И СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
2013 Г.

Письменные обращения граждан, организаций, органов суда, МВД и прокуратуры по всем вопросам
Письменные обращения граждан, организаций, органов суда, МВД и прокуратуры по вопросам оказания медицинской помощи
Всего
<*> В том числе:
По вопросам качества оказания медицинской помощи
По вопросам организации медицинской помощи
По вопросам соблюдения условий оказания медицинской помощи
<**> По другим вопросам оказания медицинской помощи
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















--------------------------------
Примечания:
1. Число в графе 4 должно быть равным сумме чисел по графам 5, 8, 11 и 14.
2. <*> Распределение осуществлять по критериям отнесения письменных организаций, органов суда, прокуратуры и следственных органов к основным категориям дефектов и нарушений оказания медицинской помощи (приложение 3).
3. <**> Другие вопросы оказания медицинской помощи необходимо перечислить.





ИНФОРМАЦИЯ 2
О МЕРАХ, ПРИНЯТЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЛУЖЕБНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ СУДА,
ПРОКУРАТУРЫ И СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

По результатам служебных расследований фактов, содержащихся в письменных обращениях граждан, организаций, органов суда, прокуратуры и следственных органов за 2013 год:
1. Издано всего _______ приказов (в том числе: _______________ приказов начальника территориального органа управления здравоохранением Министерства здравоохранения Республики Татарстан и ______ приказов руководителей медицинских учреждений), в том числе:
- ________ приказов об отстранении ________ медицинских работников от занимаемой должности;
- ________ приказов с наложением дисциплинарных взысканий на ________ медицинских работников;
- ________ приказов о лишении (снижении суммы) материального поощрения (премия, дополнительные выплаты) ________ медицинским работникам;
- ________ приказов по вопросам совершенствования (повышение качества, улучшение организации и условий) оказания медицинской помощи населению.
2. Проведены или запланированы образовательные (учрежденческие и персональные) мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний медицинских работников (указать конкретно).
3. Изменен объем и порядок внутриучрежденческой клинико-экспертной деятельности.
4. Другие меры (перечислить).





КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОРГАНОВ СУДА, ПРОКУРАТУРЫ И СЛЕДСТВЕННЫХ ОТДЕЛОВ К
ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ ДЕФЕКТОВ И НАРУШЕНИЙ
ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. К категории "Обращения по вопросам качества оказания медицинской помощи" относятся письменные обращения, в которых содержатся:
1. Неудовлетворенность (претензии):
- результатом обследования;
- результатом лечения;
- объемом обследования;
- объемом лечения;
- сроками обследования;
- сроками лечения;
- технологией выполнения медицинских процедур.
2. Указания:
- на осложнения, развившиеся в результате обследования;
- на осложнения, развившиеся в результате лечения;
- на внутрибольничное инфицирование.
3. Предложения, направленные на повышения качества оказания медицинской помощи населению.
II. К категории "Обращения по вопросам организации оказания медицинской помощи" относятся письменные обращения, в которых содержатся:
1. Неудовлетворенность (претензии):
- режимом работы медицинского учреждения;
- квалификацией врача, среднего медицинского персонала;
- режимом получения диагностических или лечебных процедур;
- сроком ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- сроком обслуживания вызова на дом участковым врачом;
- непорядок предоставления и объем информации о назначенных лечебно-диагностических технологиях.
2. Информация:
- о приобретении лекарственных препаратов для лечения в условиях круглосуточного и дневного стационара.
3. Указания:
- на отказ в направлении в медицинское учреждение за пределами места проживания;
- на неудовлетворенность работой дежурного персонала;
- на длительное ожидание талона на прием узким специалистом;
- на длительное ожидание консультативной помощи.
III. К категории "Обращения по вопросам соблюдения условий оказания медицинской помощи" относятся письменные обращения, в которых содержатся неудовлетворенность (претензии):
- условиями пребывания в стационаре и поликлинике (несоблюдение персоналом принципов деонтологии, качество питания, санитарный, тепловой режим).


------------------------------------------------------------------