По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Письмо Минобрнауки РТ от 15.01.2014 N 379/14 "О предложениях по составам экспертных комиссий при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 15 января 2014 г. № 379/14

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО СОСТАВАМ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ПРИ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии пунктом 5 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 (далее - Порядок), аттестация педагогических работников образовательных организаций Республики Татарстан проводится аттестационной комиссией, формируемой Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее - аттестационная комиссия).
Согласно пункту 7 Порядка, пункту 1.3 Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 23 июня 2011 г. № 3395/11, для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), при аттестационной комиссии создаются экспертные комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
В соответствии с Положением об экспертной комиссии по муниципальному образованию Республики Татарстан, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан № 105/12 от 12.01.2012 (далее - Положение), в функции экспертных комиссий входит содействие аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан при приеме заявлений педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), организации экспертной оценки их деятельности.
Экспертные комиссии также готовят предложения о соответствии (несоответствии) педагогических работников муниципального образования требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). Данные предложения учитываются аттестационной комиссией Министерства образования и науки Республики Татарстан при принятии решения по каждому аттестуемому работнику.
В целях качественного выполнения функций, возложенных на экспертные комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан согласно Положению, в состав экспертных комиссий следует включать лучших представителей педагогического сообщества, имеющих высокий профессиональный рейтинг, подтвержденный итогами аттестации, высшее профессиональное (профильное) образование, педагогический стаж по профилю образовательной деятельности не менее 10 лет, владеющих навыками оценки профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе по анализу уроков (учебных занятий) в ходе аттестационной экспертизы и прошедших соответствующее обучение.
С учетом вышеизложенного просим в срок до 25 января 2014 года представить в отдел кадровой политики Министерства образования и науки Республики Татарстан предложения по составу экспертных комиссии аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по соответствующему муниципальному образованию на бумажном и электронном носителях по прилагаемой форме, e-mail: Gulzada.Shayahmetova@tatar.ru (приложение № 1).

Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение
к письму
Министерства образования и науки
Республики Татарстан
от января 2014 г. № 379/14

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО СОСТАВУ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО
_____________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДА)
МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

№ п/п
Функции членов экспертной комиссии
Ф.И.О.
Должность (предмет), наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом)
Образование, какое образовательное учреждение закончил, специальность, квалификация по диплому
Общий педагогический стаж/ в том числе стаж работы по специальности (занимаемой должности)
Имеющаяся квалификационная категория, по какой должности присвоена, срок окончания срока действия категории
Наличие государственных и отраслевых наград, кандидатской степени
Наличие опыта по оценке профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе при проведении педагогической аттестации
Наличие справки о прохождении обучения по новой методике (кем и когда проведено обучение)
1
Председатель экспертной комиссии

Начальник отдела (управления) Исполнительного комитета






2
Заместитель председателя

Заместитель начальника по учебной работе






3.
Заместитель председателя

Председатель территориальной профсоюзной организации работников образования и науки






4
Секретарь комиссии

Методист по аттестации







Члены экспертной комиссии - представители муниципальных педагогических общественных объединений

5.
Председатель общественного объединения творческих педагогов








6.
Председатель общественного объединения молодых педагогов









Эксперты

7
- по математике








8.
- по русскому языку и литературе








9
- по татарскому языку и литературе, другим родным языкам <*>








10
- по химии, биологии








11
- по физике








12
- по информатике









12
- по географии








13
- по истории и обществознанию








14
- по иностранным языкам <*>








15
- по начальным классам








16
- по физкультуре, ОБЖ <*>








17
- по технологии








18
- по музыке, ИЗО <*>








19
- по дошкольному образованию (воспитатели, старшие воспитатели)








20
- по дошкольному образованию (музыкальные руководители, инструкторы по физкультуре)








21
- по оценке профессиональной деятельности работников учреждений дополнительного образования детей <*>








22
- по оценке профессиональной деятельности работников учреждений дополнительного образования детей спортивно-физкультурной направленности








23
- по оценке профессиональной деятельности педагогических работников специальных коррекционных учреждений 1 - VIII вида <*>








24
- по педагогам-психологам








25
- по учителям-логопедам









Начальник отдела (управления образования)

Заместитель начальника
--------------------------------
<*> Численность экспертов по указанным профилям (направлениям) может быть изменена в зависимости от состава аттестуемых работников. Например, при необходимости в состав экспертной комиссии включаются профильные эксперты по английскому (немецкому, французскому) языку (п. 14), чувашскому (удмуртскому, мордовскому) языку и литературе (п. 9) или эксперт по оценке профессиональной деятельности преподавателей школ искусств того или иного профиля (п. 21).

Список оформляется на бумажном и электронном носителях в программе EXCEL, шрифт 12.
М.П.


------------------------------------------------------------------