По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 21.01.2014 N 5 "Об утверждении Муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2014 год"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2014 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НА 2014 ГОД

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Указа Президента Республики Татарстан от 14.11.2007 № УП-611 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Республике Татарстан" и в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Лениногорского муниципального района на 2014 год на сумму 109 117 328 рублей 00 копеек (сто девять миллионов сто семнадцать тысяч триста двадцать восемь рублей).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утверждена
постановлением руководителя
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 21 января 2014 г. № 5

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА 2014 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2014 год (далее - Программа)
Основание принятия решения о разработке Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Указ Президента Республики Татарстан от 14.11.2007 № УП-611 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Республике Татарстан"
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
Цели Программы
Финансовая поддержка муниципальных образований, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта;
сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Задачи Программы
Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий
Сроки реализации Программы
2014 год
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 109117,328 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 5171,919 тыс. рублей;
средства бюджета Республики Татарстан - 38111,308 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 27067,000 тыс. рублей;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 38767,101 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Лениногорский муниципальный район";
приведение жилищного фонда в соответствие с установленными нормативами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда
Система организации контроля за выполнением Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".
ОАО "Центр информационных ресурсов жилищно-коммунального хозяйства и строительства" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан организует планирование, взаимодействие, координацию и контроль по реализации мероприятий Программы

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

За период реализации на территории республики Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) в 2008 - 2014 годах:
общий объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составил 867,41 млн. рублей;
произведен капитальный ремонт 289 многоквартирных домов;
количество многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, достигло 95.
Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью жилья, экономические - с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Татарстан и Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2011 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 27.12.2005 № 133-ЗРТ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2011 годы", и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в сроки реализации Программы, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
финансовая поддержка муниципальных образований, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта;
сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Основными задачами Программы являются:
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий.
Программа будет реализована в 2014 году.
Реализация Программы должна обеспечить:
безопасные и благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных домах.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Основные мероприятия Программы:
разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза;
проведение с применением долговечных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт кровли;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
ремонт подъездов;
по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах средства долевого финансирования товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах сверх пределов минимального объема, установленного Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", могут использоваться на проведение работ, не указанных в части 3 статьи 15 данного Федерального закона;
контроль эффективности и качества выполнения капитального ремонта;
приемка объектов в эксплуатацию после проведения капитального ремонта;
ведение единой информационно-аналитической системы "Мониторинг объектов ЖКХ";
ведение мониторинга реализации Программы и выполнения муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;
информационное обеспечение Программы, обеспечение публичности, прозрачности проводимых процедур.

Таблица 1

ОБЪЕМЫ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ <*>

Наименование видов работ
Единица измерения
Объем работ
Ремонт кровли
тыс.кв. метров
7765
Ремонт внутридомовых инженерных сетей, в том числе:


электроснабжения
тыс.кв. метров
3,397
теплоснабжения
тыс. метров
20,903
водоснабжения
тыс. метров
6,617
водоотведения
тыс. метров
5,382
Утепление и ремонт фасадов
тыс.кв. метров
30,389
Ремонт/замена лифтового оборудования
шт.
2
Ремонт подъездов
тыс.кв. метров
3,882

--------------------------------
<*> Рассчитаны на основании перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение № 2), включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, бюджета Республики Татарстан, местных бюджетов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит - 109 117,328 тыс. рублей, в том числе средства:
Фонда - 5171,919 тыс. рублей;
бюджета Республики Татарстан - 38111,308 тыс. рублей;
местных бюджетов - 27067,000 тыс. рублей;
ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме
- 38767,101 тыс. рублей.

Таблица 2

ОБЪЕМ
ПОТРЕБНОСТИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ <*>

Наименование видов работ
Потребность в финансировании, тыс. рублей
Ремонт кровли
16729,865
Ремонт внутридомовых инженерных сетей, в том числе:

электроснабжения
3710,580
теплоснабжения
32857,652
водоснабжения
9560,467
водоотведения
7235,010
Ремонт/замена лифтового оборудования
3669,632
Ремонт подъездов
2334,065
Утепление и ремонт фасадов
28265,467
Разработка проектной документации, в том числе проведение государственной экспертизы
3130,878
Проведение технического надзора
1043,622
Энергообследование
580,090
Итого:
109 117,328

--------------------------------
<*> Рассчитан на основании потребности в проведении капитального ремонта многоквартирных домов по данным муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и нормативов предельных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов.

V. НОРМАТИВЫ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2012 год составляет 9 тыс. рублей в целом по Республике Татарстан.
Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, по видам работ утверждаются государственным заказчиком - координатором Программы.
В случае если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме больше установленного размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, в том числе из-за проведения видов работ, не предусмотренных статьей 15 Федерального закона, то сумма превышения оплачивается за счет дополнительных средств собственников помещений.

VI. УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ПРОГРАММУ

Условиями включения многоквартирных домов в Программу являются:
наличие решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирном доме, предусмотренных Федеральным законом;
наличие дефектных ведомостей, согласованных комиссиями в составе представителей Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, собственников помещений в многоквартирном доме, муниципальных образований, управляющих организаций;
наличие проектно-сметной документации, составленной ресурсным методом, с учетом типовых проектов узлов основных конструктивных элементов здания, прошедших утверждение на Научно-техническом совете Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
В первоочередном порядке в Программу включаются многоквартирные дома при условии:
наличия плана мероприятий по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
доли софинансирования капитального ремонта собственниками помещений более 15%.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с настоящей Программой, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, министерствами и ведомствами Республики Татарстан, органами местного самоуправления, ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями (далее - УО) и собственниками помещений, подрядными организациями.
Государственный заказчик - координатор Программы:
рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Республики Татарстан, и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - предоставление финансовой поддержки);
принимает решение о предоставлении муниципальному образованию Республики Татарстан финансовой поддержки за счет средств Фонда и бюджета Республики Татарстан или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия;
формирует на основании указанных решений сводную заявку по Республике Татарстан на предоставление финансовой поддержки;
в течение семи календарных дней со дня получения средств Фонда и бюджета Республики Татарстан для проведения капитального ремонта многоквартирных домов принимает решение о распределении в порядке, установленном настоящей Программой, средств между муниципальными образованиями Республики Татарстан, включенными в Программу, и уведомляет их об этом;
осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
готовит, направляет на утверждение Президенту Республики Татарстан и в Фонд и размещает на своем сайте отчет о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Республики Татарстан о расходовании средств за отчетный период;
размещает на своем сайте список многоквартирных домов, вошедших в настоящую Программу;
осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта, в том числе путем разработки необходимых рекомендаций;
организует планирование, взаимодействие, координацию и контроль по реализации мероприятий Программы;
представляет отчеты о ходе реализации Программы в Министерство экономики Республики Татарстан в установленном порядке ежеквартально, по итогам года и в Кабинет Министров Республики Татарстан. Считаем возможным согласовать без замечаний и дополнений.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:
рассматривают заявки ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО на предоставление финансовой поддержки;
утверждают Муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, разработанную с учетом установленных в соответствии с разделом VII настоящей Программы условий включения многоквартирных домов в Программу;
формируют и направляют Государственному заказчику - координатору Программы заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки;
представляют Государственному заказчику - координатору Программы копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;
в течение 14 дней со дня получения средств Фонда и бюджета Республики Татарстан принимают решение об их распределении и распределении средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу;
в течение 7 дней со дня принятия указанного решения уведомляют ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;
определяют порядок выплаты ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;
участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом, и в размере, установленном настоящей Программой, на счета ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО;
согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома;
осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
представляют Государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года - до 20 января отчеты о ходе реализации Программы, о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по формам, утверждаемым Государственным заказчиком - координатором Программы;
создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации настоящей Программы по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом государственным заказчиком - координатором Программы;
оказывают методическую поддержку ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО при составлении проектной документации;
утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, предоставляемые ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО.
ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО, собственники помещений:
подают заявку на участие в Программе;
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
утверждают проектную документацию;
финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом;
заключают договоры с подрядными организациями;
участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов согласно срокам и форме, установленным органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.
Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Республики Татарстан.
Органы государственной экспертизы проводят государственную экспертизу проектной документации для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.
Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" осуществляет регулярное освещение хода реформы жилищно-коммунального хозяйства и реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации.
Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан:
согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
осуществляет контроль за привлечением квалифицированных и добросовестных подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирного дома;
ведет реестр недобросовестных подрядных организаций;
принимает участие в приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляют:
Государственный заказчик - координатор Программы;
Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан;
органы местного самоуправления;
ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, собственники помещений в многоквартирных домах.
Планирование, исполнение, контроль и мониторинг Программы осуществляются в едином информационном продукте "Мониторинг объектов ЖКХ" с использованием одного программно-технического комплекса.

VIII. ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности, доступности, полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы путем:
регулярного освещения хода реформы и реализации Программы в республиканских, городских и районных средствах массовой информации - в периодических изданиях (газетах, журналах, в том числе электронных); на государственном республиканском и коммерческих телеканалах, городских и районных студиях телевидения, на радиоканалах;
создания специальных теле- и радиопрограмм для освещения вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта;
поддержания в актуальном состоянии официального сайта Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
выпуска и распространения тематических методических и справочных материалов по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта;
доведения до граждан ТСЖ, ЖК, ЖСК и УО путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в Программу, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информации о:
привлеченных подрядных организациях для работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет;
планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
дате, времени, результатах приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

IX. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется ТСЖ, ЖК, ЖСК и УО или специализированной организацией на основании договора с ними в соответствии с регламентом, установленным Государственным заказчиком - координатором Программы.
Критериями привлечения подрядных организаций являются:
членство в саморегулируемой организации (далее - СРО), наличие необходимых допусков и разрешительных документов для выполнения работ по капитальному ремонту;
опыт работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
положительные отзывы заказчиков (не менее трех) о качестве выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
высокий уровень квалификации подрядной организации (деловая репутация, степень надежности, профессиональная компетентность инженерно-технических работников);
возможность выполнения работ по капитальному ремонту без привлечения субподрядчиков;
применение прогрессивных материалов, конструкций, изделий и технологий выполнения работ по капитальному ремонту;
наличие сертификата соответствия стандартам качества применяемых материалов и оборудования;
наличие производственной базы (техническая оснащенность);
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
отсутствие кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше семидесяти процентов балансовой стоимости активов подрядной организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
ненахождение подрядной организации как юридического лица в процессе ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о введении процедуры несостоятельности в отношении организации;
неприостановление деятельности подрядной организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
согласие на предоставление информации, касающейся производственной деятельности подрядной организации;
членство в общественных и профессиональных организациях;
отсутствие неисполненных предписаний контрольных и надзорных органов.





Приложение № 1
к Муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на 2014 год

ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Показатели выполнения Программы
Единицы измерения
Факт 2008
Факт 2009
Факт 2010
Факт 2011
Факт 2012
Факт 2013
План 2014
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: 1.1. Количество многоквартирных домов
единиц
97
91
40
24
20
17
16
1.2. Общая площадь жилищного фонда - всего
млн.кв. метров
0,192
0,217
0,456
0,08103
0,074
0,0484
0,058
1.3. В том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан
млн.кв. метров
0,167
0,193
0,432
0,0713
0,063
0,415
0,046
2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу
%
100
100
100
100
100
100
100
3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления








тепловой энергии
%
37,1
72,5
40
76
100
100
100
горячей воды
%
-
6,6
18,2
48
100
100
100
холодной воды
%
2,1
74,7
72,7
56
100
100
100
электрической энергии
%
100
100
100
100
100
100
100
4. Объем финансирования проведения капитального ремонта - всего
млн. рублей
109,111
283,554
132,686
126,259533
116,440133
109,117328
109,117328
в том числе:
4.1. За счет средств Фонда
млн. рублей
53,8
137,52
32,771
8,468068
0,05
5,171919
5,171919
4.2. За счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование Программы
млн. рублей
49,855
131,86
37,894
71,715492
80,035762
65,178308
65,178308
4.3. За счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах
млн. рублей
5,456
14,177
34,953
46,075973
36,354371
36,767101
36,767101
5. Доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, от общего количества многоквартирных домов
%
14,6
18,3
20,6
20
19,7
19,1
18





Приложение № 2
к Муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов в 2014 году

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

N
Адрес
Общая площадь МКД, кв. м
Год ввода в эксплуатацию
Итого по источнику
руб.
1
г. Лениногорск, пр-кт 50 лет Победы, д. 18
6 219,60
1988
8260 666,00
2
г. Лениногорск, пр-кт Ленина, д. 23
2 146,00
1961
4843 275,00
3
г. Лениногорск, пр-кт Ленина, д. 25
1 610,40
1961
4462 945,00
4
г. Лениногорск, пр-кт Ленина, д. 27
1 573,80
1961
4483 015,00
5
г. Лениногорск, пр-кт Ленина, д. 29
3 216,70
1960
9191 467,00
6
г. Лениногорск, пр-кт Ленина, д. 6а
1 681,50
1981
704 541,00
7
г. Лениногорск, пр-кт Шашина, д. 43
3 360,80
1975
6231 924,00
8
г. Лениногорск, пр-кт Шашина, д. 76
3 816,80
1968
3932 634,00
9
г. Лениногорск, ул. Кошевого, д. 6а
4 860,30
1982
8491 150,00
10
г. Лениногорск, ул. Крупской, д. 12
3 160,70
1959
10965 138,00
11
г. Лениногорск, ул. Крупской, д. 14
3 116,50
1959
9279 295,00
12
г. Лениногорск, ул. Куйбышева, д. 33
5 381,50
1974
8570 575,00
13
г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 23
4 564,90
1988
3856 517,00
14
г. Лениногорск, ул. Менделеева, д. 29
5 365,40
1976
10749 598,00
15
г. Лениногорск, ул. Школьная, д. 9
5 850,10
1988
9596 186,00
16
с. Тимяшево, ул. Лесная, д. 29
2 245,90
1985
5498 402,00
Итого по
Лениногорский р-н
58 170,90

109117 328,00
ИТОГО



------------------------------------------------------------------