По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Письмо Минобрнауки РТ от 22.01.2014 N 761/14 "О развитии проекта "Электронная система учета посещаемости УДО"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 22 января 2014 г. № 761/14

О РАЗВИТИИ ПРОЕКТА "ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА
ПОСЕЩАЕМОСТИ УДО"

В соответствии с поручением Премьер-министра Республики Татарстан И.Ш.Халикова (ИХ-12-13 от 21.01.2014) прорабатывается вопрос реализации проекта "Школьная карта" на базе общеобразовательных учреждений Республики Татарстан с использованием бесконтактных банковских карт совместно с ОАО "Ак Барс" Банк и ООО "МастерКард" с функцией ежедневного учета посещаемости детей УДО (для всех УДО республики).
Для оценки стоимости работ по проекту Министерство образования и науки РТ просит в срок до 24 января 2014 г. предоставить информацию обо всех муниципальных организациях дополнительного образования детей, включая учреждения системы культуры, по делам молодежи, спорту и туризма, образования по схеме согласно приложению № 1 на электронный адрес rcvr2014@mail.ru.
Информацию по заполнению таблицы (при наличии вопросов) можно получить по тел. 294-95-68, 510-01-49 (Садриева Эльмира Шахиазамовна).

И.о. министра
А.И.ПОМИНОВ





Приложение

Название муниципальных УДО по Уставу
В них детей
Принадлежность, ведомственная подчиненность (Министерство культуры Республики Татарстан, Министерство образования и науки РТ, Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ
Наличие собственного помещения
Количество объединений, занимающихся на базе общеобразовательных организаций
Кол-во воспитанников УДО, обучающихся в НПО и СПО
Кол-во воспитанников УДО, обучающихся в вузах
Кол-во воспитанников УДО дошкольного возраста
Кол-во педагогов, тренеров, преподавателей, педагогов доп. образования (без совместителей)
Количество совместителей
да/нет
кол-во зданий, в которых ведутся занятия
кол-во детей, занимающихся в них
всего
в них детей
всего
из них работают на базе общеобразовательных организаций








































































------------------------------------------------------------------