По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Минземимущества РТ от 28.03.2014 N 590-р "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30.06.2012 N 2153-р"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 28 апреля 2014 г. № 2286
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 590-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 30.06.2012 № 2153-Р

1. Внести в Административный регламент по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30.06.2012 № 2153-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению информационно-консультационной услуги Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан", следующие изменения:
1) в подпункте 1.3.1 цифры ",69" исключить;
2) в пункте 1.4 абзацы третий и пятый исключить;
в пунктах 2.1, 2.3 - 2.5, 2.8 - 2.10, 2.15, 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" ссылки на Федеральный закон № 59-ФЗ, Закон РТ № 16-ЗРТ исключить;
3) графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.";
4) графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Обращение подается в Министерство по адресу: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26. При непосредственном обращении заявителя в Министерство присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения; мебелью для возможного оформления документов;
информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;
информационными стендами.
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.";
5) графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
- наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушения Регламента, совершенные государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги).
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, едином портале государственных и муниципальных услуг.";
6) в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.16 слово "заявления" заменить словом "обращения";
7) абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела консультирует заявителя и оказывает помощь, в том числе по составу, оформлению представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.";
8) подпункты 3.3.4 - 3.3.10 считать соответственно подпунктами 3.3.3 - 3.3.9;
9) раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о Порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";
10) в разделе 5:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в подпункте 1 пункта 5.4 слово "запроса" заменить словом "обращения";
дополнить раздел пунктами 5.9 и 5.10 следующего содержания:
"5.9. Рассмотрение жалоб в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
11) приложение 1 (справочное) изложить в прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Р.И.Шамеева.

Министр
А.К.ХАМАЕВ





Утверждено
распоряжением
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан
от 28 марта 2014 г. № 590-р

"Приложение 1
(справочное)
к Административному регламенту
по предоставлению
информационно-консультационной услуги
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан

РЕКВИЗИТЫ
МИНИСТЕРСТВА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ УСЛУГИ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Должность
Телефон
Электронный адрес
Министр
Хамаев Азат Киямович
221-40-00
mzio@tatar.ru
Заместитель министра
Шамеев Рустем Ильдарович
221-40-02
Rustem.Shameev@tatar.ru
Начальник отдела делопроизводства и контроля
Румянцева Гульнур Ниязиевна
221-40-81
221-40-83
Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru"


------------------------------------------------------------------