По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки РТ от 12.05.2014 N 2689/14 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицу возраста шестнадцати лет, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 13 июня 2012 года N 3598/12"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 6 июня 2014 г. № 2323
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 12 мая 2014 г. № 2689/14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦУ (ЛИЦАМ),
НЕ ДОСТИГШЕМУ(ИМ) ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 13 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 3598/12

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицу (лицам), не достигшему(им) возраста шестнадцати лет, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 13 июня 2012 года № 3598/12, следующие изменения:
в разделе 2:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Стандарт предоставления государственной услуги";
в графе 2 пункта 2.4 цифры "15" заменить цифрами "14";
в графе 2 подпункта 4 пункта 2.5 слова "учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения" заменить словами "медицинской организации государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения";
в графе 2 пункта 2.12 цифры "30" заменить цифрами "15";
в графе 2 пункта 2.15 показатели доступности предоставления государственной услуги изложить в следующей редакции:
"1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.";
в графе 2 пункта 2.16 слова "Государственная услуга не может предоставляться в электронной форме" заменить словами "Заявление и копии документов могут быть направлены в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru, с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения";
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзац второй пункта 3.2 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", выдает бланк заявления и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления";
в абзаце втором пункта 3.4.7 слово "одного" заменить словом "двух";
дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Предоставление государственный услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.6.2. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Регламентом работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на получение государственной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Регламента. Результат государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственный услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";
в разделе 5:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (http://mon.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Гиниатуллину С.В.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан -
министр
Э.Н.ФАТТАХОВ


------------------------------------------------------------------