По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Елабужского районного Совета от 21.05.2014 N 426 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Елабужский муниципальный район" Республики Татарстан"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕЛАБУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 426

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛАБУЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со статьей 44 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7 Закона Республики Татарстан "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", статьями 94 - 96 Устава муниципального образования "Елабужский муниципальный район" Совет Елабужского муниципального района решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Елабужский муниципальный район", утвержденный решением Совета Елабужского муниципального района № 234 от 13.07.2012, изменения и дополнения согласно приложению.
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в течение семи дней после его государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам муниципального устройства, правопорядку и депутатской этике.

Председатель
Г.Е.ЕМЕЛЬЯНОВ





Приложение
к решению Совета Елабужского
муниципального района
от 21 мая 2014 г. № 426

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛАБУЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В части 1 статьи 4 слово "Самоуправление" заменить на "Местное самоуправление".
Пункт 14 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
Пункт 34 части 1 статьи 6 исключить.

4. В статье 16:
часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При рассмотрении проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции.".
Дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.".
Пункт 62 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"62) установление порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных закупок".
В пункте 36 части 1 статьи 32 исключить слово "лотерей".
Пункт 64 части 1 статьи 32 исключить.
Абзац 1 пункта 13 части 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
Пункт 32 части 1 статьи 47 исключить.
Абзац 2 части 8 статьи 78 изложить в следующей редакции:
"Официальное опубликование муниципальных нормативных правовых актов осуществляется посредством опубликования текста правового акта в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления района, либо иных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории района, определенных решением Совета района или посредством размещения нормативных правовых актов органов местного самоуправления на сайте муниципального образования в сети Интернет в случае регистрации сетевого издания как средства массовой информации в соответствии с законодательством.".
В статье 85:
в части 6 слова "настоящим Уставом" заменить на "муниципальным правовым актом Совета Елабужского муниципального района";
часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"муниципальных программах";
часть 10 изложить в следующей редакции:
"10. Решением о бюджете района утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета Елабужского муниципального района;
ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год, за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета Елабужского муниципального района";
в части 12:
абзацы 9, 10 признать утратившими силу;
абзацы 11, 12, 13 считать соответственно абзацами 9, 10, 11.
Статью 87 изложить в следующей редакции:
"Статья 87. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
Статью 93 изложить в следующей редакции:
"Статья 93. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Исполнительного комитета района.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета района.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности."

Председатель
Р.И.МАРДАНОВ

Секретарь
В.М.ВАЗЕТДИНОВА


------------------------------------------------------------------