По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Письмо Минобрнауки РТ от 12.05.2014 N 7419/14 "О проведении мониторинга"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 12 мая 2014 г. № 7419/14

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА

Настоящим информируем о том, что в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2011 № 107-ФЗ региональным органам исполнительной власти надлежит осуществлять мониторинг влияния действующей системы исчисления времени на работоспособность и успеваемость участников учебно-воспитательного процесса.
В этой связи просим обеспечить заполнение прилагаемой формы по итогам опроса образовательных организаций вашего муниципального образования (за период с 1 декабря 2013 года по 30 апреля 2014 года) и предоставление сводной информации в срок до 15 мая текущего года на электронный адрес: Svetlana.Begunova@tatar.ru.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Э.Н.ФАТТАХОВ





Приложение

МОНИТОРИНГ
ВЛИЯНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ИСЧИСЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
(ПОСТОЯННОЕ "ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ") НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И
УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Цель: изучить в общеобразовательных организациях Республики Татарстан влияние действующей системы исчисления времени (постоянное "летнее время") на работоспособность и успеваемость участников учебно-воспитательного процесса.

N
Критерии оценки (для обучающихся, родителей, педагогов)
Ответ
1.
Динамика изменения физического самочувствия участников учебно-воспитательного процесса.
- Испытывали ли вы повышенную сонливость в последнее время (да/нет)?
- Чувствовали ли вы отсутствие утром аппетита, отказывались ли от завтрака (да/нет)?
- Испытывали вы перманентное чувство усталости (да/нет)?

2.
Динамика изменения эмоционального состояния участников учебно-воспитательного процесса.
- Испытывали ли вы повышенную раздражительность в последнее время (да/нет)?
- Ощущали ли вы депрессию (да/нет)?
- Были ли у вас вспышки немотивированной агрессии (да/нет)?
- Испытывали ли вы чувство апатии (да/нет)?


Критерии оценки (для обучающихся)

3.
Динамика изменения успеваемости обучающихся в общеобразовательных организациях всех уровней (в том числе с учетом организаций, ведущих занятия в 2 смены).
- Замечали ли вы снижение внимания, памяти, интереса к учебному процессу в последнее время (да/нет)?
- Случались ли у вас пропуски первых часов занятий, опоздания на занятия в образовательные организации (да/нет)?
- Наблюдалось ли снижение успеваемости обучающихся по ряду предметов (дисциплин) (да/нет)?


Критерии оценки (для родителей, педагогов)

4.
Удовлетворенность родителей, педагогов временем начала работы образовательной организации.
- Удовлетворены ли вы временем начала работы образовательной организации (да/нет/затрудняюсь ответить)?
- Назовите причину неудовлетворенности (если таковая имеется)



------------------------------------------------------------------