Постановление Исполкома муниципального образования "Алексеевский муниципальный район" от 28.05.2014 N 297 "Об утверждении модельного стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЕКСЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОДЕЛЬНОГО СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В целях повышения качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый модельный стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (далее - Модельный стандарт).
2. Отделу по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района (Сулейманов Р.Б.) при организации работы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан" руководствоваться указанным Модельным стандартом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам Чурина Н.П.
Руководитель
Исполнительного комитета
Д.А.ГИЛЯЗОВ
Приложение
к постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Алексеевского муниципального района
от 28 мая 2014 г. № 297
МОДЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1. КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.1. Получателями муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности (далее - муниципальная услуга) являются граждане в возрасте от 4 до 21 года, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к зачислению в учреждения дополнительного образования детей (далее - получатели муниципальной услуги).
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Закон Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года № 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года № 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 мая 2000 года № 1276 "О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей";
приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 18 июня 2003 года № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования");
постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы");
постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 года № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 мая 2003 года № 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 06-1616 "О Методических рекомендациях по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2006 года № 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2007 года № 06-636 "Об образовательных учреждениях дополнительного образования детей";
Конституция Республики Татарстан;
Закон Республики Татарстан от 19 октября 1993 года № 1982-XII "Об образовании";
Закон Республики Татарстан от 20 июня 2006 года № 42-ЗРТ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 декабря 2005 года № 597 "О привлечении внебюджетных средств на развитие и укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений дополнительного образования детей";
приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 15 сентября 2009 года № 1803/08 "Об утверждении типовых критериев оценки эффективности деятельности работников муниципальных бюджетных учреждений образования";
постановление Исполнительного комитета муниципального образования "Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг";
Устав учреждения дополнительного образования;
локальные акты учреждения дополнительного образования, утвержденные в установленном порядке.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
№ п/п
Наименование
Организация, осуществляющая выдачу документа
Срок действия документа со дня его выдачи
1.
Документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт
территориальные органы Федеральной миграционной службы России и структурные подразделения
с 14 лет и старше
свидетельство о рождении
органы записи актов гражданского состояния по месту жительства
до 14 лет
2.
Заявление родителя (-ей), (законного представителя)
личное заявление (для детей с 14 лет)
-
-
3.
Заключение лечебно-профилактического учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения о состоянии здоровья ребенка
учреждение государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту жительства
3 месяца
4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И УСЛОВИЯМ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в целях физического воспитания получателей муниципальной услуги, организации физкультурно-спортивной работы по программам дополнительного образования детей.
4.2. Основными задачами предоставления муниципальной услуги являются:
- вовлекать максимально возможное число получателей муниципальной услуги в систематическое занятие спортом, выявлять их склонность и пригодность для дальнейших занятий спортом, воспитывать устойчивый интерес к ним;
- формировать у получателей муниципальной услуги потребность в здоровом образе жизни, осуществлять гармоничное развитие личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся;
- обеспечить повышение уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта.
4.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена в следующих видах учреждений (далее - Учреждение):
детско-юношеские спортивные школы;
специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва;
школы высшего спортивного мастерства;
училища олимпийского резерва;
физкультурно-спортивные клубы по месту жительства.
4.4. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу развития своей деятельности с учетом особенностей социально-экономического развития региона, национально-культурных традиций, запросов детей, потребности семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций.
4.5. Содержание образования в Учреждении определяется учебным планом Учреждения, образовательными программами дополнительного образования детей (типовыми, модифицированными, экспериментальными, авторскими).
В образовательной программе указывается цель, задачи образовательной программы, возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы, сроки реализации (продолжительность образовательного процесса, этапы), формы и режим занятий, ожидаемые результаты и способы их определения, учебно-тематический план, содержание программы через краткое описание тем).
Учебный план согласовывается с муниципальными органами управления образованием.
4.6. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями. Администрация Учреждения оказывает содействие в работе таких объединений и организаций.
4.7. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
4.8. Деятельность детей осуществляется по группам, индивидуально или коллективно, как в одновозрастных, так и разновозрастных объединениях по интересам, в которых могут заниматься обучающиеся в возрасте от 4 до 21 лет.
4.9. Наполняемость групп определяется Уставом Учреждения, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4. 1251-03 и Методическими рекомендациями по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей.
4.10. Продолжительность одного занятия в группах спортивно-оздоровительной направленности и начальной подготовки не должна превышать двух академических часов, в учебно-тренировочных группах - трех академических часов при менее чем четырехразовых тренировочных занятий в неделю; в группах, где нагрузка составляет 20 часов и более в неделю, - четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день - трех академических часов.
4.11. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха воспитанников руководством учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожелания родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм, при этом начало занятий в учреждениях, предоставляющих услугу, должно быть не ранее 8.00, а их окончание - не позднее 20.00.
4.12. Учреждение может организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).
5. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Учреждения должны иметь административные и подсобные помещения, спортивную базу (бассейн, спортивные залы, площадки и т.д.), медицинский кабинет, оздоровительно-спортивный лагерь, кинофотолабораторию, методический кабинет, учебное оборудование, инвентарь, спортивную форму и обувь в объеме, необходимом для качественного проведения учебно-спортивной работы.
Размеры площадей основных и дополнительных помещений устанавливаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализуемых образовательных программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
5.2. Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество муниципальных услуг.
6. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
6.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть зарегистрировано в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке и иметь:
государственную аккредитацию;
лицензию по всем реализуемым ими дополнительным образовательным программам.
6.2. Помещения Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны:
соответствовать Правилам пожарной безопасности, утвержденным:
Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
санитарно-эпидемиологическим нормам, утвержденным федеральным законодательством.
Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах зданий.
6.3. Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
6.4. Учреждение несет ответственность в установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан порядке за:
выполнение функций, определенных его Уставом;
реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами;
качество реализуемых образовательных программ;
соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;
жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса;
соблюдение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;
иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
7. ТРЕБОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТУПНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7.1. Получателям муниципальной услуги гарантируется ее предоставление в течение всего календарного года.
7.2. Порядок приема получателей муниципальной услуги в Учреждение в части, не отрегулированной законодательством Российской Федерации, определяется учредителем Учреждения и закрепляется в Уставе Учреждения. При приеме детей Учреждение обязано ознакомить их и (или) родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
7.3. Права и обязанности получателей муниципальной услуги должны быть определены Уставом и иными, предусмотренными Уставом, локальными актами.
7.4. Для удобства получателей муниципальной услуги Учреждение может предоставлять муниципальную услугу на базе образовательных Учреждений, приближенных к месту жительства детей с обязательным выполнением всех требований законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящего Модельного стандарта.
7.5. Каждый получатель муниципальной услуги имеет право заниматься в нескольких Учреждениях дополнительного образования детей, менять их.
7.6. Приостановление предоставления услуги носит заявительный характер. Место за получателем услуги в Учреждении сохраняется в следующих случаях:
на период болезни получателя муниципальной услуги или родителей (законных представителей);
санаторно-курортного лечения получателя муниципальной услуги;
отсутствия получателям муниципальной услуги по уважительным причинам, доказанным документально.
7.7. С инвалидами-получателями муниципальной услуги может проводиться индивидуальная работа по месту жительства.
8. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8.1. Учреждение должно быть укомплектовано квалифицированными специалистами в соответствии со штатным расписанием и количеством укомплектованных воспитанниками групп. Порядок комплектования персонала Учреждения регламентируется его Уставом.
8.2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую установленным квалификационным требованиям данного профиля и подтвержденную документами об образовании.
8.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и состав преступлений устанавливаются Законом.
8.4. В целях проведения методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности учреждений, мастерства педагогических работников в Учреждении, создается методический совет. Порядок его работы определяется Уставом Учреждения.
8.5. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников проводится не реже одного раза в пять лет работы в данной должности путем обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации и (или) стажировки в учреждениях дополнительного профессионального образования, в высших учебных заведениях и иных организациях, имеющих соответствующую лицензию.
9. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
ЗА ЕЕ ПОЛУЧЕНИЕМ И В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
9.1. В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование, местонахождение (адрес) и режим работы.
9.2. Информация об Учреждении, его государственной регистрации, наименовании зарегистрировавшего его органа, объеме муниципального задания на очередной финансовый год должна быть размещена на Интернет-сайте органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание Учреждению.
9.3. До получателя муниципальной услуги в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации и обеспечивающей ее доступность для населения, должна быть доведена информация о виде деятельности Учреждения, номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
9.4. Учреждение обязано своевременно предоставить получателю достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, ознакомить с правилами и условиями пользования муниципальной услугой. В состав информации об услугах, предоставляемых Учреждением, должны быть включены:
перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением;
характеристика услуг;
наименование настоящего Модельного стандарта;
информация о качестве услуг, условиях их предоставления;
информация о возможности влияния получателей услуг на качество услуги;
сведения о средствах коммуникации получателей услуг с работниками Учреждения;
информация о возможности оценки качества услуг со стороны получателя;
информация о предоставлении муниципальной услуги за плату с указанием размера стоимости муниципальной услуги;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
гарантийные обязательства Учреждения - исполнителя услуг.
9.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать указание на конкретное лицо, которое будет оказывать данную услугу.
9.6. Способ предоставления информации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. Родителям (законным представителям) детей должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.
10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
10.1. Учреждение отказывает получателю муниципальной услуги или родителю (законному представителю) в получении муниципальной услуги в случае:
- соответствующего заключения учреждения здравоохранения о несовместимости медицинского состояния получателя муниципальной услуги выбранному направлению обучения;
- отсутствия мест в Учреждении;
- нахождения получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
- невыполнение родителями (законными представителями) получателя муниципальной услуги условий договора на предоставление муниципальной услуги.
10.2. Предоставление муниципальной услуги получателю муниципальной услуги или родителю (законному представителю) может быть приостановлено в случае систематического нарушения дисциплины и правил внутреннего распорядка Учреждения, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.
11. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11.1. Результат оказания муниципальной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование индикатора, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Пороговое значение индикатора
Весовой коэффициент
1.
Отношение фактической наполняемости групп к нормативной, процентов
где:
А - фактическая наполняемость групп;
В - нормативная наполняемость групп
определяется по результатам мониторингов
50, не менее
10
2.
Количество учащихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, соревнованиях и иных подобных мероприятиях, в общем количестве учащихся, процентов от контингента,
в том числе:
где:
А - количество учащихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, соревнованиях и иных подобных мероприятиях;
В - общее количество учащихся
определяется по результатам мониторингов
муниципальных
30, не менее
8
региональных
20, не менее
8
федеральных, международных
1, не менее
8
3.
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов, процентов
где:
А - количество педагогических кадров с высшим профессиональным образованием;
В - общее количество педагогов
форма статистического наблюдения
№ 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей" (утверждена приказом Росстата от 27.07.2009 № 150)
20, не менее
7
4.
Процент выполнения учебных программ, процентов
где:
А - количество проведенных часов по программе;
В - количество часов, предусмотренных программой
определяется по результатам мониторингов
100, не менее
7
5.
Сохранность контингента, процентов
где:
А - количество детей на конец учебного года занимающихся в учреждении;
В - количество детей на начало учебного года в учреждении
форма статистического наблюдения
№ 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей" (утверждена приказом Росстата от 27.07.2009 № 150)
80, не менее
9
6.
Число обоснованных жалоб на деятельность учреждения со стороны потребителей, иных заинтересованных лиц
Жо x 100% / Ж, где
Жо - число обоснованных жалоб получателей услуги, поступивших в отчетном периоде;
Ж - общее число жалоб получателей услуги, поступивших в отчетном периоде
Определяется на основании анализа жалоб получателей услуги и сведений о принятых по ним мерах
0
5
7.
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения (%)
(Оп + Оч) x 100% / О, где
Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью услуги;
Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью услуги;
О - общее число опрошенных граждан
Определяется по результатам опросов получателей услуги
100
7
8.
Уровень соответствия квалификации персонала требованиям оказания услуги
ЧП / ОЧП x 100,
где:
ЧП - численность персонала, соответствующая требованиям;
ОЧП - общая численность персонала
По результатам мониторинга
100
9
9.
Количество случаев нарушения безопасности жизнедеятельности
Учитываются случаи травматизма получателей государственной услуги, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы Учреждения
По результатам мониторинга
0
8
10.
Укомплектованность штатными работниками
Чф / Чшр x 100, где
Чф - фактическая численность работников Учреждения;
Чшр - численность работников Учреждения, предусмотренная штатным расписанием
Форма статистического наблюдения
100
7
12. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе через Интернет-сайт исполнительного органа муниципальной власти Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание Учреждению:
руководителю учреждения, оказывающего услугу;
руководителю органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, выдавшего муниципальное задание учреждению;
руководителю исполнительного органа муниципальной власти Республики Татарстан, в ведомственной подчиненности которого находится учреждение.
12.2. Личный прием граждан в исполнительных органах муниципальной власти проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.3. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот исполнительный орган муниципальной власти или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
12.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
12.5. Письменное обращение, поступившее в исполнительный орган муниципальной власти или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
12.6. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.
13. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
13.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны органов местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан осуществляется в соответствии с постановлением Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг".
14. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ЗА ПЛАТУ ИЛИ БЕСПЛАТНО
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Управляющий делами
Исполнительного комитета
Г.А.ЮСУПОВА
------------------------------------------------------------------