По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Алькеевского районного Совета от 30.06.2014 N 83 "О Положении о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков для заказчиков"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЬКЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 83

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНОМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Уставом Алькеевского муниципального района Совет Алькеевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (приложение).
2. Определить:
1) Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района РТ - органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Алькеевского муниципального района Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).
2) Контрольно-счетную палату Алькеевского муниципального района - органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя), при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Алькеевского муниципального района Республики Татарстан.
3) Контрольно-счетную палату Алькеевского муниципального района - органом, осуществляющим в пределах своих полномочий аудит в сфере закупок в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Установить, что действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Алькеевского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянную комиссию Совета Алькеевского муниципального района по вопросам бюджета, налогов и финансов.

Председатель Совета,
Глава
Алькеевского муниципального района
Ф.М.ДАВЛЕТШИН





Приложение
к решению
Совета
Алькеевского муниципального района
Республики Татарстан
от 30 июня 2014 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), С УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И АУДИТА В СФЕРЕ ЗАКУПОК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сфера применения настоящего Положения.
1.1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок и регламентирует их права и обязанности, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок (далее - Положение о закупках).
1.1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся:
- планирования закупок товаров, работ, услуг;
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- заключения гражданско-правового договора (далее - контракт), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- особенностей исполнения контрактов;
- мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
- аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135 "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- Уставом Алькеевского муниципального района.

2. ТЕРМИНОЛОГИЯ

2.1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
2.1.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) совокупность действий, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
2.1.2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.1.3. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.4. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
2.1.5. Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" бюджетные учреждения, осуществляющие закупки.
2.1.6. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.7. Единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.8. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя) - орган местного самоуправления на который возложены полномочия, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта).
2.1.9. Финансовый орган - муниципальный орган муниципального образования осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.10. Орган аудита в сфере закупок - Контрольно-счетная палата Алькеевского муниципального района, осуществляющий в пределах своих полномочий муниципальный финансовый контроль, в том числе аудит в сфере закупок в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.11. Заявка на определение поставщика (далее - заявка) - письменное обращение заказчика к уполномоченному органу, по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в целях заключения с ними контрактов.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

3.1. Планирование закупок.
3.1.1. Планирование закупок заказчиками основывается на принципах контрактной системы осуществления закупок, определенных в статье 6 и особенностей установленных статьями 14 и 15 с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" целей осуществления закупок, посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
3.1.2. Планы закупок формируются заказчиками в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.3. При формировании плана закупок, плана-графика заказчик осуществляет обоснование закупки в соответствии с требованиями части 1, 2, 3 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.4. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.5. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
3.1.6. Утвержденный план закупок подлежит размещению заказчиком, муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
3.1.7. Заказчик, муниципальный заказчик, бюджетное учреждение до дня утверждения плана закупок направляют такой план в орган внутреннего муниципального финансового контроля.
3.2. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (с 01.01.2015).
3.2.1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок заказчиками.
3.2.2. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок с учетом, положений статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.1. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3.2. При направлении заявки в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик в составе заявки указывает сведения о применении методов или нескольких методов и прилагает информацию об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в зависимости от методов определения указанных цен контрактов, установленных в статье 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК

4.1. Порядок подачи заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1.1. Заказчики в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" выбирают способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные в статье 24 указанного Федерального закона.
4.1.2. Заказчики обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком в соответствии с положениями ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.3. Заказчики разрабатывают и утверждают документацию о закупке в соответствии с требованиями положений Федерального закона № 44-ФЗ.
Заказчики при описании в документации о закупке объекта закупки руководствуются правилами, установленными ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ. При разработке проекта контракта руководствуются положениями ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.4. При осуществлении закупки конкурентным способом, заказчики направляют в уполномоченный орган на определение поставщиков заявку на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - заявка) не позднее 10 рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о закупке, в соответствии с утвержденным заказчиком планом-графиком.
4.1.5. В соответствии с информацией, включенной в план-график, подготовленный с учетом положений пункта 3.1 настоящего Положения о закупках, заказчики направляют в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заявки на бумажных носителях и в форме электронного документа и содержит следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки в соответствии с действующим законодательством;
4) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
6) начальную (максимальную) цену контракта (лота), определенную заказчиком;
7) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
8) информация о контрактном управляющем, ответственном за осуществление закупки.
Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
4.1.6. Заказчик прикладывает к заявке следующие документы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, с указанием фамилии и телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов и за обеспечение заключения контракта - контрактного управляющего (далее - документы);
- решение об осуществлении закупки, подписанное руководителем заказчика;
- документацию о закупке;
- проект контракта;
- техническое задание, утвержденное руководителем заказчика;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4.1.7. Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной версии не допускается. Ответственность за несоответствие информации несет соответствующий заказчик.
4.1.8. Уполномоченный орган на определение поставщиков в день поступления от заказчика заявки и документации о закупке регистрирует ее в журнале регистрации заявок и рассматривает в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
Заявка и документация о закупке возвращается заказчику в случае:
- предоставления неполного пакета документов;
- необходимости уточнения информации о закупках;
- необходимости внесения изменений в план-график и размещения его на официальном сайте Российской Федерации.
4.1.9. В случае возврата заявки и документации, заказчик исправляет выявленные несоответствия в течение 3 рабочих дней с момента возврата и повторно направляет в уполномоченный орган на определение поставщиков.
4.1.10. Уполномоченный орган на определение поставщиков размещает на официальном сайте Российской Федерации извещение и документацию об осуществлении закупки.
Извещение о проведении закупки содержит сведения, установленные положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.11. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о закупке, в документацию о закупке, об отказе от осуществления закупки в случаях и порядке, установленных положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.12. Решение заказчика о внесении изменений в извещение о закупке, в документацию о закупке и об отказе от осуществления закупки размещается уполномоченным органом на определение поставщиков в течение 2 рабочих дней с момента поступления такого решения.
4.1.13. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке в установленные Федеральным законом № 44-ФЗ сроки уполномоченный орган на определение поставщиков в день поступления запроса направляет его заказчику для подготовки разъяснения.
4.1.14. Уполномоченный орган на определение поставщиков размещает на официальном сайте Российской Федерации разъяснения положений документации о закупке на основании представленной заказчиком информации, в соответствии с требованиями, установленными положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.15. Уполномоченный орган на определение поставщиков осуществляет прием заявок от участников закупки и регистрирует их в журнале регистрации заявок, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
4.1.16. Уполномоченный орган на определение поставщиков получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок участников закупок на участие в аукционе в электронной форме, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
4.1.17. Уполномоченный орган на определение поставщиков по запросам котировок, конкурсам обеспечивает осуществление и хранение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.18. Уполномоченный орган на определение поставщиков осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе рассмотрение, оценку заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
4.1.19. Уполномоченный орган на определение поставщиков размещает протоколы заседаний единой комиссии по осуществлению закупок на официальном сайте Российской Федерации в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.1.20. Уполномоченный орган на определение поставщиков в течение 2 рабочих дней, с даты подписания итогового протокола по результатам закупки, направляет один экземпляр протокола и проект муниципального контракта заказчику.
4.1.21. Заказчики заключают муниципальные контракты по итогам проведенных закупок в сроки и в порядке, установленные положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.22. Заказчики обеспечивают направление сведений в Реестр контрактов в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.1.23. Заказчики обеспечивают направление сведений в Реестр недобросовестных поставщиков, в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.1.24. Уполномоченный орган на определение поставщиков осуществляет формирование дел по закупкам и обеспечивает их хранение в течение 5 лет.
4.1.25. Заказчики осуществляют хранение документации о закупке в течение 5 лет.
4.2. Порядок взаимодействия при проведении совместных конкурсов и аукционов.
4.2.1. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

5.1. Муниципальный заказчик:
5.1.1. Назначает должностное лицо заказчика (контрактного управляющего), несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением муниципального контракта.
5.1.2. Обеспечивает соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работы, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта и действующим законодательством, своевременное оформление расчетных документов.
5.1.3. Привлекает экспертов, экспертные организации с целью проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
5.1.4. Применяет к недобросовестным поставщикам (исполнителям, подрядчикам) меры гражданской ответственности, уведомляет о принятых мерах уполномоченный орган.

6. АУДИТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

6.1.1. Аудит в сфере закупок осуществляется органом аудита в сфере закупок Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Алькеевский муниципальный район" Республики Татарстан в соответствии со Стандартом финансового контроля, утвержденном на основании статьи 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6.1.2. Орган аудита в сфере закупок в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

7.1. Контроль в сфере закупок осуществляемый органами контроля.
7.1.1. В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют органы контроля, определенные в части 1 статьи 99 указанного Федерального закона в пределах их полномочий.
7.1.2. Субъекты контроля в сфере закупок определены в части 2 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.1.3. Контрольный орган в сфере закупок при осуществлении полномочий, определенных главой 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуется положениями, определенными статьями 105 и 106 указанного Федерального закона.
Контрольный орган в сфере закупок - Контрольно-счетная палата муниципального образования "Алькеевский муниципальный район" Республики Татарстан.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

8.1. В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящее Положение о закупках применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оно применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено, в том числе статьей 114 указанного Федерального закона.
9.2. Заказчики направляют в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------