По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Письмо Минздрава РТ от 24.07.2014 N 09-01/7883 <О предоставлении информации для проведения анализа эффективности рассмотрения в учреждениях здравоохранения республики письменных обращений граждан, организаций, органов суда, полиции и прокуратуры по вопросам оказания медицинской помощи за первое полугодие 2014 года>



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 24 июля 2014 г. № 09-01/7883

С целью проведения анализа эффективности рассмотрения в учреждениях здравоохранения республики письменных обращений граждан, организаций, органов суда, полиции и прокуратуры по вопросам оказания медицинской помощи за первое полугодие 2014 года, прошу представить в срок до 01.08.2014 информацию по прилагаемым формам в отдел ведомственного контроля качества медицинской деятельности и медицинских экспертиз по электронной почте: Rezida.Ismagilova@tatar.ru.

Начальник Управления
контроля стандартов и качества
медицинской деятельности
Г.В.ЛЫСЕНКО





СТРУКТУРА
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНОВ СУДА,
ПОЛИЦИИ И ПРОКУРАТУРЫ
I ПОЛУГОДИЕ 2014 Г.

Письменные обращения граждан, организаций, органов суда, полиции и прокуратуры по всем вопросам
Письменные обращения граждан, организаций, органов суда, полиции и прокуратуры по вопросам оказания медицинской помощи
Всего
В том числе <*>:
По вопросам качества оказания медицинской помощи
По вопросам организации медицинской помощи
По вопросам соблюдения условий оказания медицинской помощи
По другим вопросам оказания медицинской помощи <**>
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
Количество письменных обращений
Количество решенных положительно
Количество признанных обоснованными
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















Примечания:
1. Число в графе 4 должно быть равным сумме чисел по графам 5, 8, 11 и 14.
2. <*> Распределение осуществлять по критериям отнесения письменных обращений граждан, организаций, органов суда, УВД и прокуратуры к основным категориям дефектов и нарушений оказания медицинской помощи (приложение 3).
3. <**> Другие вопросы оказания медицинской помощи необходимо перечислить.

МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
СЛУЖЕБНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ОРГАНОВ СУДА, ПОЛИЦИИ И ПРОКУРАТУРЫ

По результатам служебных расследований фактов, содержащихся в письменных обращениях граждан, организаций, органов суда, полиции и прокуратуры за I полугодие 2014 г.:
1. Издано всего ____ приказов (в том числе: ____ приказов начальника территориального органа управления здравоохранением Министерства здравоохранения Республики Татарстан и ____ приказов руководителей медицинских учреждений), в том числе:
- ____ приказов об отстранении ____ медицинских работников от занимаемой должности;
- ____ приказов с наложением дисциплинарных взысканий на ____ медицинских работников;
- ____ приказов о лишении (снижении суммы) материального поощрения (премия, дополнительные выплаты) ____ медицинским работникам;
- ____ приказов по вопросам совершенствования (повышение качества, улучшение организации и условий) оказания медицинской помощи населению.
2. Проведены или запланированы образовательные (учрежденческие и персональные) мероприятия по повышению уровня профессиональных знаний медицинских работников (указать конкретно).
3. Изменен объем и порядок внутриучрежденческой клинико-экспертной деятельности.
4. Другие меры (перечислить).

КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОРГАНОВ СУДА, УВД И ПРОКУРАТУРЫ К ОСНОВНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ДЕФЕКТОВ И НАРУШЕНИЙ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. К категории "Обращения по вопросам качества оказания медицинской помощи" относятся письменные обращения, в которых содержатся:
1. Неудовлетворенность (претензии):
- результатом обследования;
- результатом лечения;
- объемом обследования;
- объемом лечения;
- сроками обследования;
- сроками лечения;
- технологией выполнения медицинских процедур.
2. Указания:
- на осложнения, развившиеся в результате обследования;
- на осложнения, развившиеся в результате лечения;
- на внутрибольничное инфицирование.
3. Предложения, направленные на повышение качества оказания медицинской помощи населению.
II. К категории "Обращения по вопросам организации оказания медицинской помощи" относятся письменные обращения, в которых содержатся:
1. Неудовлетворенность (претензии):
- режимом работы медицинского учреждения;
- квалификацией врача, среднего медицинского персонала;
- режимом получения диагностических или лечебных процедур;
- сроком ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- сроком обслуживания вызова на дом участковым врачом;
- непорядком предоставления и объемом информации о назначенных лечебно-диагностических технологиях.
2. Информация:
- о приобретении лекарственных препаратов для лечения в условиях круглосуточного и дневного стационара.
3. Указания:
- на отказ в направлении в медицинское учреждение за пределами места проживания;
- на неудовлетворенность работой дежурного персонала;
- на длительное ожидание талона на прием узким специалистом;
- на длительное ожидание консультативной помощи.
III. К категории "Обращения по вопросам соблюдения условий оказания медицинской помощи" относятся письменные обращения, в которых содержатся неудовлетворенность (претензии):
- условиями пребывания в стационаре и поликлинике (несоблюдение персоналом принципов деонтологии, качество питания, санитарный, тепловой режим).


------------------------------------------------------------------