Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 07.02.2014 N 601 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.11.2013 N 10204 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципальным образованием города Казани"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 601
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 25.11.2013 № 10204 "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ГОРОДА КАЗАНИ"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципальным образованием г. Казани постановляю:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.11.2013 № 10204 "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципальным образованием города Казани" следующие изменения:
1.1. в приложении № 3 пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. направлять заявку согласно приложению № 1 к настоящему Положению в Уполномоченный орган посредством "Электронного магазина", а после согласования Уполномоченным органом представить идентичный электронной версии бумажный вариант заявки, подписанный руководителем Заказчика или уполномоченным на это лицом. В случае возникновения сбоя в работе "Электронного магазина" более трех рабочих дней представлять такую заявку на бумажном носителе с электронной копией; в случае внесения изменений в заявку после проверки Департаментом казначейства представить в Уполномоченный орган исправленный (окончательный) вариант заявки.
При закупке информационных систем, информационных технологий, компьютеров, оргтехники, комплектующих, программного обеспечения, а также услуг по проведению сервисного обслуживания и ремонта указанных товаров заявка до направления в Уполномоченный орган должна быть согласована со старшим экспертом - советником Мэра города Казани Д.Н.Еремеевым";
1.2. приложение № 1 к заявке на оказание услуг, приложение № 2 к заявке на поставку товара, приложение № 3 к заявке на выполнение работ, приложение к заказу заявки заказчика на выполнение работ, оказание услуг, приложение к Положению о Единой комиссии признать утратившими силу;
1.3. приложения № 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению считать соответственно приложением № 1 к заявке на оказание услуг, приложением № 2 к заявке на поставку товара, приложением № 3 к заявке на выполнение работ, приложением к заявке на проведение закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, приложением к Положению о Единой комиссии к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 25.11.2013 № 10204.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.
Исполняющий обязанности руководителя -
первый заместитель
А.Р.НИГМАТЗЯНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 февраля 2014 г. № 601
(Форма)
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
№ п/п внутри лота
Наименования услуг
Виды услуг, качественные характеристики
Ед.изм.
Кол-во, объем
Место, условия и сроки оказания услуг
Начальная цена за единицу, руб.
Начальная (максимальная) сумма закупки, руб.
Руководитель _______________ / ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Согласовано <*>: _______________ / _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в случае закупки услуг по сервисному
обслуживанию компьютеров, оргтехники, комплектующих, программного
обеспечения в соответствии с п. 5.1 Положения об уполномоченном органе,
осуществляющем функции по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и
муниципальных автономных учреждений г. Казани.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ
Приложение № 2
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 февраля 2014 г. № 601
(Форма)
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
№ лота, № п/п внутри лота
Наименование лота/товаров
Функциональные и технические характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости)
Ед.изм.
Кол-во/объем
Место, условия и сроки поставки товаров
Качественные характеристики (ГОСТ, ТУ, тех. регламент и т.п. в соответствии с Законом о тех. регулировании)
Упаковка, фасовка
Начальная цена за единицу, руб.
Начальная (максимальная) сумма закупки (руб.), всего
1
Наименование лота
1.1
1.2
ИТОГО
Руководитель _______________ / ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Согласовано <*>: _______________ / _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в случае закупки информационных систем,
информационных технологий, компьютеров, оргтехники, комплектующих,
программного обеспечения в соответствии с п. 5.1 Положения об
уполномоченном органе, осуществляющем функции по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков
и муниципальных автономных учреждений г. Казани.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ
Приложение № 3
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 февраля 2014 г. № 601
(Форма)
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
№ п/п по лоту
Наименования работ
Виды работ, качественные характеристики
Ед.изм.
Кол-во, объем
Место, условия и сроки выполнения работ
Начальная цена за единицу, руб.
Начальная (максимальная) сумма закупки, руб.
ИТОГО
К описанию объекта закупки прилагаются сметные расчеты, проектно-сметная документация, техническое задание.
Руководитель _______________ / ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Согласовано <*>: _______________ / _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в случае закупки информационных систем,
информационных технологий, компьютеров, оргтехники, комплектующих,
программного обеспечения в соответствии с п. 5.1 Положения об
уполномоченном органе, осуществляющем функции по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков
и муниципальных автономных учреждений г. Казани.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ
Приложение № 4
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 февраля 2014 г. № 601
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ/ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ПО ________________________________
(ПРЕДМЕТ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА)
№ п\п
№ позиции в смете
Наименование товара
Характеристики товара с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)
Единица
измерения
Кол-во
1
2
Руководитель _______________ / ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Согласовано <*>: ______________ / ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в случае закупки информационных систем,
информационных технологий, компьютеров, оргтехники, комплектующих,
программного обеспечения в соответствии с п. 5.1 Положения об
уполномоченном органе, осуществляющем функции по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков
и муниципальных автономных учреждений г. Казани.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ
Приложение № 5
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 февраля 2014 г. № 601
(Форма)
Начальнику
МКУ "Финансовое управление
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
А.Д.Гарипову
ЗАЯВКА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1
Заказчик: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес эл. почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо (фамилия, имя, отчество полностью).
Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество полностью, контактный телефон ответственного исполнителя, адрес эл. почты).
Сведения о контрактном управляющем, о контрактной службе (фамилия, имя, отчество полностью, телефон, адрес)
2
Форма закупки (конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений)
3
Предмет закупки
4
Начальная (максимальная) сумма закупки, руб.
5
Обоснование начальной (максимальной) цены
6
Порядок формирования цены (сумма закупки), включая налоги, таможенные пошлины, доставку, монтаж, пуск-наладку и т.д. (указать нужное)
7
Источник финансирования, в том числе за счет:
средств местного бюджета,
внебюджетных источников финансирования
8
Код бюджетной классификации
9
ОКПД (код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности), ОКДП
10
Основание закупки (постановление, распоряжение и т.д.), лимит финансирования
11
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
12
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
13
Условия оплаты (с указанием квартала оплаты)
14
Требования к участникам размещения заказа (наличие лицензии, свидетельства СРО, допуска в соответствии с законом Российской Федерации (название лицензии (свидетельства, допусков) и реквизиты документа, на основании которого предъявляются данные требования)
15
Требования к гарантийным обязательствам (ст. 33, п. 4)
16
Полномочный представитель в составе Единой комиссии (фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
17
Изменение условий контракта (ст. 95, ч. 1) (да/нет) (условия прописываются в проекте контракта).
Возможность одностороннего расторжения контракта (да/нет) (условия прописываются в проекте контракта) ст. 34, ч. 14, ст. 95, ч. 8 - 26
18
Обеспечение заявки (%);
обеспечение контракта (%)
19
Закупка проводится для:
- СМП;
- Социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Требование заказчика к поставщику (подрядчику, исполнителю) о привлечении субподрядной организации (ст. 30 ч. 5, 6). ДА/НЕТ.
Преимущества, предоставляемые заказчиком:
- учреждениям и предприятиям УИС предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта - указать процент (до 15 % согласно ст. 28).
Организациям инвалидов предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта - указать процент (до 15 % согласно ст. 29)
20
Приложения:
- Описание объекта закупки на _ л.;
- сметы, проектная документация на _ л.;
- критерии оценки (при проведении конкурсов) на _ л.;
- обоснование цены;
- проект муниципального контракта на _ л.
Руководитель ______________ / ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ
------------------------------------------------------------------