По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 07.04.2014 N 1860 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.08.2013 N 7575"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 1860

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 21.08.2013 № 7575

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.08.2013 № 7575 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Казани" следующие изменения:
1.1. приложения № 1, 2, 3, 4 признать утратившими силу;
1.2. приложения № 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению считать приложениями № 1, 2, 3, 4 к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 21.08.2013 № 7575;
1.3. дополнить приложением № 5 в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
1.4. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Определить Уполномоченным органом по организации и проведению электронного аукциона по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, заключение Договоров купли-продажи прав на размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, осуществление контроля за исполнением условий Договоров комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани";
1.5. пункт 6 исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.В.Кузнецова.

Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН





Приложение № 1
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 апреля 2014 г. № 1860

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
И ОБЪЕКТОВ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, создания условий для улучшения организации и качества торгового и социально-бытового обслуживания населения г. Казани.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и основания для размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани и не распространяется на отношения, связанные с размещением киосков и павильонов, урегулированные решением Казанской городской Думы от 27.12.2012 № 10-19 "О предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством".
1.3. Нестационарные торговые объекты и объекты по оказанию услуг не являются недвижимым имуществом, не подлежат техническому учету в бюро технической инвентаризации, права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.4. Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий, имеющих временный характер, при проведении ярмарок, выставок-ярмарок.

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
а) розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
б) субъект торговли - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в установленном порядке;
в) схема размещения нестационарных торговых объектов - разработанный и утвержденный Исполнительным комитетом г. Казани (далее - Исполнительный комитет) правовой акт, определяющий места размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг и группу реализуемых в них товаров, оказываемых услуг;
г) нестационарный торговый объект - торговый объект, не относящийся к объектам капитального строительства и не являющийся объектом недвижимости, представляющий собой сооружение или конструкцию, не связанную прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (передвижные средства развозной и разносной уличной торговли, бахчевые развалы, елочные базары и так далее);
д) торговый автомат - техническое сооружение или конструкция, предназначенные для продажи товаров (оказания услуг) без участия продавца;
е) бахчевой развал - специально оборудованная конструкция, предназначенная для продажи бахчевых культур;
ж) елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных хвойных деревьев;
з) сезонное кафе - специально оборудованное сооружение, в том числе при стационарном предприятии, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания;
и) передвижные сооружения (передвижные торговые объекты) - автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки и иные специальные приспособления для осуществления торговой деятельности;
к) объекты по оказанию услуг - это объекты по предоставлению развлекательных услуг, в том числе детские развлекательные передвижные комплексы и аттракционы.

III. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ
ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

3.1. Размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани осуществляется в местах, определенных утвержденной правовым актом Исполнительного комитета г. Казани схемой размещения.
3.2. В случае расположения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно лишь на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии соблюдения свободной ширины прохода по тротуару не менее 1,5 метров от крайнего элемента объекта торговли или объекта по оказанию услуг до края проезжей части.
3.3. При размещении нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов. Разгрузку товара и оборудования требуется осуществлять без заезда автомашин на тротуар.
3.4. Не допускается размещать у нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг (кроме передвижных средств развозной и разносной уличной торговли) холодильное оборудование, столики, зонтики и другие подобные объекты, за исключением случаев, когда размещение подобных объектов предусмотрено типовыми проектами нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, утвержденных правовым актом Исполнительного комитета (далее - типовой проект).
3.5. Требования к нестационарным торговым объектам и объектам по оказанию услуг (внешний вид, размеры, площадь, конструктивная схема и иные требования) определяются утвержденными типовыми проектами.

IV. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

4.1. Право размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани приобретается по результатам проведения электронных аукционов по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани.
4.2. Основанием для установки (монтажа) субъектом торговли нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг на территории г. Казани является заключенный с Уполномоченным органом Исполнительного комитета Договор купли-продажи права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг (далее - Договор) по форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению и справка о полной оплате по Договору, выданная Уполномоченным органом.
Договор заключается на срок не более одного года.
4.3. Основанием для эксплуатации субъектом торговли нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг на территории г. Казани является акт контрольно-приемочной комиссии о соответствии размещенного нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг требованиям, указанным в Договоре, и типовому проекту (далее - акт контрольно-приемочной комиссии), составленный и утвержденный по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
4.4. Нестационарный торговый объект или объект по оказанию услуг, размещенный в соответствии с требованиями, указанными в Договоре, и с типовым проектом, должен быть не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Договора предъявлен для осмотра контрольно-приемочной комиссии. Для проведения осмотра нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг контрольно-приемочной комиссией субъект торговли направляет в контрольно-приемочную комиссию соответствующее обращение. Нестационарный торговый объект или объект по оказанию услуг осматривается контрольно-приемочной комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения.
4.5. По результатам осмотра нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня осмотра составляется и утверждается акт контрольно-приемочной комиссии.
4.6. В случае если нестационарный торговый объект или объект по оказанию услуг эксплуатируется без утвержденного акта контрольно-приемочной комиссии, действие Договора прекращается Уполномоченным органом в одностороннем порядке, нестационарный торговый объект или объект по оказанию услуг подлежит демонтажу.

V. ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Действие Договора прекращается Уполномоченным органом Исполнительного комитета досрочно в одностороннем порядке в следующих случаях:
5.1.1. прекращение субъектом торговли в установленном Законом порядке своей деятельности;
5.1.2. наличие более двух фактов реализации групп товаров, не предусмотренных для данного места размещения нестационарного торгового объекта утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов, что подтверждено соответствующими актами проверок контрольно-приемочной комиссии;
5.1.3. непредъявление в течение установленного срока нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг для осмотра контрольно-приемочной комиссии;
5.1.4. эксплуатация нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг без акта контрольно-приемочной комиссии;
5.1.5. выявление несоответствия нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг типовому проекту (изменение внешнего вида, размеров, площади нестационарного торгового объекта в ходе его эксплуатации, возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей), что подтверждено соответствующими актами проверок контрольно-приемочной комиссии;
5.1.6. невнесение субъектом торговли оплаты по Договору в соответствии с условиями Договора;
5.1.7. принятие Исполнительным комитетом (его структурными подразделениями), иными органами местного самоуправления в установленном порядке следующих решений:
- о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог в случае если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ;
- об использовании территории, занимаемой нестационарным торговым объектом или объектом по оказанию услуг, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок городского общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов;
- о размещении объектов капитального строительства регионального и муниципального значения;
5.1.8. установка холодильного и иного сопутствующего выносного оборудования за пределами нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг. Данное требование не распространяется на передвижные средства развозной и разносной торговли, а также на те случаи, когда это предусмотрено типовым решением;
5.1.9. иные предусмотренные действующим законодательством случаи.
В случае досрочного прекращения действия Договора Уполномоченный орган Исполнительного комитета в пятидневный срок с момента принятия решения о досрочном прекращении действия Договора направляет субъекту торговли соответствующее уведомление.
5.2. В случае досрочного прекращения действия Договора по инициативе Уполномоченного органа нестационарный торговый объект или объект по оказанию услуг подлежит демонтажу субъектом торговли в течение 5 (пяти) дней со дня получения им уведомления о расторжении Договора и (или) публикации соответствующего извещения на сайте kzio.kzn.ru и в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани"; при этом субъекту торговли не компенсируются понесенные затраты.
5.3. В случае подачи субъектом торговли соответствующего заявления о прекращении деятельности в адрес Уполномоченного органа действие Договора прекращается досрочно в одностороннем порядке.
При этом демонтаж нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг осуществляется субъектом торговли самостоятельно в течение 5 (пяти) рабочих дней, понесенные затраты субъекту торговли не компенсируются.

VI. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ
ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

6.1. Нестационарный торговый объект или объект по оказанию услуг подлежит обязательному демонтажу субъектом торговли в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока действия Договора.
6.2. В случае неисполнения в добровольном порядке субъектом торговли демонтажа нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг по истечении срока действия Договора или при досрочном прекращении Договора, а также в случае самовольного размещения нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг без разрешительной документации в установленном порядке осуществляется его принудительный демонтаж в соответствии с Порядком демонтажа и перемещения самовольно установленных и незаконно размещенных объектов движимого имущества на территории г. Казани и компенсации понесенных затрат, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 06.08.2012 № 5444.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, внесение в нее изменений не могут служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, разрешительная документация на размещение которых была выдана до утверждения указанной схемы, внесения в нее изменений.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ





Приложение № 2
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 апреля 2014 г. № 1860

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ
ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об организации и проведении электронного аукциона по продаже права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг на территории г. Казани определяет порядок организации и проведения электронного аукциона по продаже права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг (далее - Положение).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Уставом муниципального образования г. Казани.
1.3. Аукцион по продаже права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг является открытым по составу участников и проводится в форме электронного аукциона (далее - электронный аукцион).
1.4. Предметом электронного аукциона является право на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг на весь период размещения (далее - лот).
1.5. Организацию проведения электронного аукциона от имени муниципального образования города Казани осуществляет МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений муниципального образования Исполнительного комитета города Казани" (далее - Уполномоченный орган) совместно с ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" (далее - оператор электронной площадки).
1.6. Проведение электронного аукциона осуществляется постоянно действующей Комиссией по организации и проведению торгов (далее - Комиссия), состав которой утвержден постановлением руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 30.04.2008 № 1865 "О постоянно действующей Комиссии по организации и проведению торгов" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 23.06.2009 № 4757, от 09.03.2011 № 984, от 05.12.2011 № 7725, от 07.09.2012 № 6312, от 30.10.2013 № 9229, от 11.02.2014 № 622).
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее 50 процентов от общего числа ее членов.

II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Автоматизированная система, АС - аппаратно-программный комплекс оператора электронной площадки.
2.2. Аккредитация - предоставление заявителю возможности работы в закрытой части АС оператора в соответствии с требованиями Регламента оператора.
2.3. Блокировочный субсчет - субсчет счета заявителя, используемый для блокировки денежных средств заявителя, перечисленных на расчетный счет оператора электронной площадки, в целях обеспечения его участия в электронном аукционе.
2.4. Договор - договор купли-продажи права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг, заключенный по итогам электронного аукциона между Уполномоченным органом и субъектом торговли в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами.
2.5. Оператор - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, владеющее отобранной электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение на такой площадке электронных аукционов.
2.6. Официальный сайт - сайт комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани kzio.kzn.ru.
2.7. Победитель электронного аукциона - лицо, предложившее наибольшую стоимость права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг в порядке, установленном настоящим Положением.
2.8. Протокол рассмотрения первых частей заявок - протокол, подписываемый членами Комиссии, содержащий сведения о признании заявителя участником аукциона и допуске к торговой сессии.
2.9. Протокол проведения электронного аукциона - протокол, составленный оператором электронной площадки после проведения торговой сессии по электронному аукциону.
2.10. Протокол подведения итогов - протокол, подписываемый членами Комиссии, содержащий сведения о признании участника электронного аукциона победителем и о результатах электронного аукциона.
2.11. Счет Уполномоченного органа - счет, регистрируемый оператором электронной площадки при регистрации Уполномоченного органа на электронной площадке для перечисления средств участников, предназначенных для перечисления Уполномоченному органу.
2.12. Заявитель - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
2.13. Участник электронного аукциона - заявитель, подавший заявку на участие в электронном аукционе и признанный решением Комиссии участником электронного аукциона.
2.14. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе сканированные версии бумажных документов.
2.15. Электронная цифровая подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

III. ПРАВА УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

3.1. Определяет начальную (минимальную) стоимость права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг за весь период на основании Методики определения начальной стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг (приложение № 5).
3.2. Разрабатывает и утверждает аукционную документацию.
3.3. Определяет срок и условия внесения обеспечения заявки заявителями.
3.4. Определяет даты начала и окончания приема заявок, дату проведения электронного аукциона.
3.5. Организует подготовку и публикацию информационного извещения о проведении электронного аукциона на электронной площадке на официальном сайте Уполномоченного органа и в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" (далее - Сборник).
3.6. По запросу - в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса направляет заявителю разъяснение Положений аукционной документации.
3.7. Имеет право принять решение о внесении изменений в аукционную документацию в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок. Вносимые в аукционную документацию изменения размещаются на электронной площадке, на официальном сайте и в Сборнике.
3.8. Имеет право отказаться от проведения электронного аукциона не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок, разместив соответствующую информацию на электронной площадке, официальном сайте и в Сборнике.
3.9. Размещает информацию о результатах электронного аукциона на электронной площадке, официальном сайте и в Сборнике.
3.10. Не несет ответственности в случае, если заявитель/участник электронного аукциона не ознакомился с аукционной документацией с внесенными в нее изменениями, размещенной на электронной площадке, официальном сайте и в Сборнике.
3.11. Имеет право установить требование о проведении электронного аукциона только среди субъектов малого и среднего предпринимательства, отнесенных к таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации, частью 4 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
3.12. Заключает Договоры купли-продажи прав на размещение нестационарных торговых объектов или объектов по оказанию услуг.
3.13. Осуществляет контроль за исполнением условий Договоров купли-продажи прав на размещение нестационарных торговых объектов или объектов по оказанию услуг.
3.14. Выполняет иные необходимые функции, предусмотренные настоящим Положением и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

IV. ПОЛНОМОЧИЯ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ

4.1. Оказывает услуги оператора электронной площадки в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Обеспечивает работоспособность и функционирование электронной площадки в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения электронного аукциона, равный доступ участников аукциона к участию в нем независимо от времени окончания электронного аукциона.
4.3. С момента подтверждения аккредитации на электронной площадке обеспечивает заявителю доступ к участию в электронном аукционе.
4.4. Обеспечивает Уполномоченному органу доступ к личному кабинету для проведения электронных аукционов.
4.5. Обеспечивает использование электронных документов на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.6. Принимает заявки на участие в аукционе (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы.
4.7. Ведет учет и регистрацию заявок.
4.8. Уведомляет участников о принятом в отношении их заявки решении.
4.9. Составляет протокол проведения электронного аукциона.
4.10. Производит с заявителями, участниками и победителем аукциона расчеты по приему и возврату обеспечения заявки.
4.11. В случае возникновения технических неполадок на электронной площадке уведомляет всех заявителей, участников электронного аукциона и Уполномоченный орган о таких неполадках, а также о дате и времени нового аукциона.
4.12. Выполняет иные необходимые функции, предусмотренные настоящим Положением и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

V. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

5.1. Рассматривает заявки на участие в электронном аукционе с прилагаемыми к ним документами.
5.2. Принимает решение о признании заявителей участниками электронного аукциона или об отказе в допуске заявителей к участию в электронном аукционе и оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок.
5.3. Определяет победителя электронного аукциона.
5.4. Оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона.
5.5. Выполняет иные необходимые функции, предусмотренные настоящим Положением, Положением о Комиссии и не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВИТЕЛЯМ -
УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

6.1. Заявителем - участником электронного аукциона может быть индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала, прошедшее аккредитацию на электронной площадке.
6.2. Заявители - участники электронного аукциона должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, в том числе необходимо:
6.2.1. отсутствие факта ликвидации юридического лица, индивидуального предпринимателя и отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6.2.2. отсутствие факта приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
6.2.3. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов от балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Заявитель - участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности согласно законодательству Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не будет принято.

VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В
ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ШАГ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

7.1. Для подачи заявки в электронном аукционе заявитель перечисляет на блокировочный субсчет денежные средства:
7.1.1. в качестве обеспечения заявки - в размере 50 процентов от начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг;
7.1.2. в качестве платы за участие в электронном аукционе - в размере, установленном оператором дифференцированно в зависимости от начальной стоимости лота и указанном в информационном извещении о проведении электронного аукциона.
7.2. Шаг электронного аукциона устанавливается в размере 5 (пяти) процентов от начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг.

VIII. ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА И АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

8.1. Уполномоченный орган осуществляет публикацию информационного извещения и аукционной документации об электронном аукционе на электронной площадке в соответствии с настоящим Положением.
8.2. Уполномоченный орган публикует информационное извещение о проведении электронного аукциона на официальном сайте и в Сборнике при условии, что опубликование и размещение не осуществляются вместо предусмотренного настоящим Положением.
8.3. Информационное извещение о проведении электронного аукциона размещается Уполномоченным органом на электронной площадке не менее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.
8.4. Аукционная документация должна содержать следующую информацию:
8.4.1. наименование, место нахождения и номер контактного телефона Уполномоченного органа;
8.4.2. требования к заявителям;
8.4.3. сведения о лоте (лотах), включающие информацию о виде и площади объекта, месте и сроке его размещения, специализации, начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг;
8.4.4. типовой проект нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг или при наличии требования к передвижным сооружениям;
8.4.5. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки;
8.4.6. размер обеспечения заявки, срок и порядок его внесения;
8.4.7. дату и время начала и окончания приема заявок;
8.4.8. дату и время рассмотрения заявок;
8.4.9. порядок и срок отзыва заявок;
8.4.10. дату, время и порядок проведения электронного аукциона;
8.4.11. порядок ознакомления с аукционной документацией;
8.4.12. срок заключения Договора после проведения электронного аукциона;
8.4.13. проект Договора купли-продажи права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг.
8.5. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в аукционную документацию. Изменение предмета электронного аукциона не допускается. Уполномоченный орган размещает указанные изменения на электронной площадке и на официальном сайте в течение одного дня со дня принятия такого решения, но не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок.
8.6. Уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в проведении электронного аукциона. Уполномоченный орган размещает извещение об отказе на электронной площадке и на официальном сайте в течение одного дня с момента принятия такого решения, но не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок.

IX. ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАЯВОК

9.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете заявителя, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, достаточных для обеспечения поданных им заявок.
9.2. Заявка на электронный аукцион подается заявителем в двух частях и в отношении каждого заявляемого лота по форме и в сроки, которые установлены аукционной документацией. Каждая часть заявки подписывается электронной цифровой подписью, обе части заявки подаются одновременно.
9.3. Первая часть заявки должна содержать:
9.3.1 согласие на покупку права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг на территории г. Казани в соответствии с аукционной документацией;
9.3.2. информацию о дате проведения электронного аукциона и номере электронного аукциона.
9.4. Вторая часть заявки должна содержать:
9.4.1. сведения о заявителе, в том числе наименование и место нахождения юридического лица либо фамилию, имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, ИНН, банковские реквизиты для возврата обеспечения заявки и (или) заключения Договора, номер контактного телефона; при проведении электронного аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства - сведения, подтверждающие отнесение заявителя к указанной категории;
9.4.2. согласие на выполнение условий, обязательных при размещении нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг, указанных в аукционной документации;
9.4.3. полученную не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; полученную не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) переведенные на русский язык копии документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, полученные не ранее, чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона;
9.4.4. копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица;
9.4.5. копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
9.4.6. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решений о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.5. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по счету такого заявителя электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
9.6. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета электронного аукциона (лота).
9.7. Оператор электронной площадки отказывает в приеме заявки в случае:
9.7.1. представления заявки на участие в электронном аукционе с нарушением требований об электронном документообороте;
9.7.2. отсутствия на открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах счете заявителя, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;
9.7.3. подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в электронном аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны. В этом случае данному заявителю возвращаются все заявки на участие в электронном аукционе, поданные в отношении данного лота;
9.7.4. получения заявки на участие в электронном аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок;
9.7.5. получения заявки на участие в электронном аукционе от заявителя с нарушением Правил об аккредитации.
Перечень указанных оснований для отказа заявителю в участии в электронном аукционе является исчерпывающим.
9.8. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе в любое время до даты окончания приема заявок.
9.9. Подача заявки на участие в электронном аукционе является согласием заявителя на списание денежных средств, находящихся на открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе счете, в качестве платы за участие в электронном аукционе в случае признания такого участника победителем по итогам электронного аукциона и предоставления ему права заключения Договора.
9.10. Оператор обеспечивает конфиденциальность сведений о заявителях, подавших заявки на участие в электронном аукционе, по отношению ко всем сторонам взаимодействия до момента направления на рассмотрение вторых частей заявок на участие в адрес Уполномоченного органа.
9.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, электронный аукцион признается несостоявшимся.
9.12. В случае если по результатам подачи, отзыва и возврата заявок на участие в электронном аукционе в реестре заявок электронного аукциона находится одна заявка, одновременно со сведениями о первой части заявки на рассмотрение направляется вторая часть такой заявки.

X. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК

10.1. Комиссия производит проверку первых частей заявок, срок такой проверки не может превышать пять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
10.2. По завершении рассмотрения первых частей заявок Комиссия формирует письменный протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Указанный протокол содержит решения о допуске либо отказе в допуске в отношении каждой заявки, направляется оператору не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, и публикуется на электронной площадке.
10.3. В течение одного часа с момента опубликования на электронной площадке протокола рассмотрения заявок оператором всем заявителям направляются уведомления о принятых относительно их заявок решениях.
10.4. Электронный аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
10.4.1. по окончании срока подачи заявок подана лишь одна заявка;
10.4.2. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
10.4.3. Комиссией принято решение об отказе всем заявителям в допуске к участию в электронном аукционе.
Если аукционной документацией предусмотрено два и более лота, электронный аукцион признается несостоявшимся по тем лотам, в отношении которых принято такое решение.
10.5. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 10.4.2, Уполномоченный орган вправе объявить о проведении нового электронного аукциона. В случае объявления о проведении нового электронного аукциона Уполномоченный орган вправе изменить его условия.
10.6. Заявитель приобретает статус участника электронного аукциона с момента оформления Комиссией протокола о рассмотрении первых частей заявок.

XI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

11.1. Электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в информационном извещении. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором площадки по московскому времени, но с таким расчетом, чтобы начало проведения электронного аукциона приходилось на период с 9.00 до 12.00 по времени оператора электронной площадки.
11.2. С момента времени начала проведения электронного аукциона участник вправе подать свои предложения о стоимости лота.
11.3. В случае если участник подал предложение о стоимости лота, равное стоимости, предложенной другим участником электронного аукциона, лучшим признается предложение о стоимости лота, поступившее ранее других предложений.
11.4. "Шаг аукциона" на электронной площадке составляет 5 (пять) процентов от начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг.
11.5. Каждое предложение о стоимости лота, подаваемое участником во время проведения электронного аукциона, подписывается электронной цифровой подписью.
11.6. При проведении электронного аукциона предложение о стоимости лота фиксируется с точностью до копейки.
11.7. Участники электронного аукциона подают предложения о стоимости лота, предусматривающие повышение текущего максимального предложения на величину "шага аукциона".
11.8. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую стоимость лота.
11.9. В случае если в течение десяти минут с момента приема последнего предложения или с момента начала электронного аукциона не было подано ни одного предложения о стоимости лота, выполняется автоматическое завершение электронного аукциона по данному лоту.
11.10. Протокол проведения электронного аукциона размещается оператором на электронной площадке в течение 30 (тридцати) минут после окончания электронного аукциона.
11.11. В протоколе проведения электронного аукциона указываются: адрес электронной площадки; дата, время начала и окончания электронного аукциона; начальная (минимальная) стоимость права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг; все максимальные предложения о стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг (стоимости лота), сделанные участниками электронного аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в электронном аукционе, которые поданы участниками электронного аукциона, сделавшими соответствующие предложения о стоимости лота, с указанием времени поступления данных предложений.
11.12. Если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из участников электронного аукциона не подал предложение о стоимости лота, электронный аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор размещает на электронной торговой площадке протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся (с указанием адреса электронной площадки, даты, времени начала и окончания электронного аукциона, начальной (минимальной) стоимости лота) и направляет его Уполномоченному органу.

XII. РАССМОТРЕНИЕ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

12.1. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор направляет в Уполномоченный орган протокол проведения электронного аукциона, вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных участниками электронного аукциона, и сведения из реестра аккредитованных участников.
12.2. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.
12.3. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок, а также сведений из реестра аккредитованных участников не может превышать трех рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
12.4. Комиссия рассматривает вторые части заявок до принятия решения о соответствии 5 (пяти) таких заявок на участие в электронном аукционе требованиям, предусмотренным аукционной документацией. Рассмотрение вторых частей заявок начинается с заявки, поданной участником электронного аукциона, предложившим наиболее высокую стоимость лота, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в электронном аукционе.
В случае если в электронном аукционе принимали участие менее, чем десять участников и менее, чем пять заявок соответствуют указанным требованиям, Комиссия рассматривает вторые части заявок, поданных всеми участниками аукциона. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки, поданной участником, предложившим наиболее низкую стоимость лота, и осуществляется с учетом ранжирования заявок.
12.5. В случае принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным аукционной документацией, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок, поданных всеми участниками электронного аукциона, решения о соответствии более одной заявки указанным требованиям, Комиссией оформляется протокол подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
12.6. Протокол содержит сведения о порядковых номерах заявок на участие в электронном аукционе, которые ранжированы, и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным аукционной документацией, и об участниках, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались; решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, с обоснованием принятого решения; сведения о решении каждого члена Комиссии о соответствии или о несоответствии заявки требованиям, установленным аукционной документацией.
12.7. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее высокую стоимость лота, и заявка которого соответствует требованиям аукционной документации, признается победителем электронного аукциона.
12.8. Право на заключение Договора купли-продажи, право на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг может быть передано без проведения торгов лицу, подавшему единственную заявку, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным аукционной документацией, а также лицу, признанному единственным участником электронного аукциона, на условиях, предусмотренных аукционной документацией, со стоимостью права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг, равной начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг, указанного в информационном извещении о проведении электронного аукциона.
12.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов электронного аукциона на электронной площадке направляет оператору проект Договора, составляемый путем включения стоимости лота, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается Договор. Оператор в течение одного часа направляет поступивший проект Договора победителю электронного аукциона.
12.10. Победитель электронного аукциона в течение пяти рабочих дней с момента получения проекта Договора направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона. Оператор в течение одного часа направляет поступивший от победителя электронного аукциона Договор в адрес Уполномоченного органа.
12.11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней обязан направить оператору Договор, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченного органа. Оператор в течение одного часа направляет Договор победителю электронного аукциона.
12.12. Договор считается заключенным с момента направления Договора оператором участнику электронного аукциона в соответствии с пунктом 12.11 Положения. Регистрация Договора осуществляется Уполномоченным органом.
12.13. В течение одного рабочего дня со дня заключения Договора оператор прекращает блокирование операций по блокировочным субсчетам всех участников электронного аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в аукционе. При этом оператор списывает с блокировочного субсчета участника электронного аукциона, признанного победителем, денежные средства в качестве платы за участие в аукционе в размере согласно п. 7.1.2 настоящего Положения.
12.14. Договор заключается:
12.14.1. с победителем электронного аукциона;
12.14.2. при уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок Договора - с иным участником электронного аукциона, предложившим наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем электронного аукциона стоимости лота;
12.14.3. с единственным заявителем, заявка и документы которого признаны Комиссией соответствующими аукционной документации;
12.14.4. с участником электронного аукциона, который по результатам рассмотрения вторых частей заявок признан Комиссией единственным участником.
12.15. В случае, указанном в п. 12.14.2 Положения, победитель электронного аукциона утрачивает право на заключение Договора и обеспечение заявки ему не возвращается, а подлежит перечислению оператором на счет Уполномоченного органа.
12.16. В случае уклонения от заключения Договора по лоту лицами, указанными в п. 12.14, электронный аукцион по данному лоту признается несостоявшимся, и Уполномоченный орган вправе выставить лот на торги повторно.

XIII. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВКИ

13.1. Денежные средства, внесенные заявителями в качестве обеспечения заявки, возвращаются оператором в течение пяти рабочих дней:
13.1.1. заявителям со дня размещения на электронной площадке извещения об отказе от проведения электронного аукциона;
13.1.2. заявителю в связи с отзывом заявки до дня окончания приема заявок;
13.1.3. заявителям со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения первых частей заявок в случае признания электронного аукциона несостоявшимся;
13.1.4. участникам электронного аукциона со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона, за исключением победителя и участника, предложившего наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем;
13.1.5. участнику электронного аукциона, предложившему наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной победителем электронного аукциона, после заключения Договора с победителем.
13.2. В случае признания победителя электронного аукциона или участника электронного аукциона, предложившего наиболее высокую стоимость лота, следующую после предложенной, победителем, уклонившимися от заключения Договора, денежные средства, внесенные такими участниками в качестве обеспечения заявок согласно п. 7.1.1 настоящего Положения, не возвращаются, а перечисляются оператором на счет Уполномоченного органа.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ





Приложение № 3
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 апреля 2014 г. № 1860

ТИПОВАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ПРАВА НА
РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
ИЛИ ОБЪЕКТА ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

г. Казань "___" ____________ 20____ г.

Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета муниципального образования города
Казани", действующее от имени муниципального образования города Казани,
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ____________________
_________, действующего на основании ____________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________
в лице ________________________________________, действующего на основании
_____________________________, именуем___ в дальнейшем "Субъект торговли",
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о
нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту торговли право на
размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг
__________________________________________________________________________
(тип)
__________________________________________________________________________
(далее - Объект) для осуществления
__________________________________________________________________________
(вид деятельности, группа реализуемых товаров)
общей площадью _____________ кв.м на участке по адресному ориентиру в
соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов и
объектов по оказанию услуг на территории г. Казани:
__________________________________________________________________________
(место расположения объекта)
на срок с ________________ 20____ года по ________________ 20____ года.
1.2. Настоящий договор заключен по итогам электронного аукциона,
проведенного ________________________ 20___ года по лоту № ____________, в
соответствии с протоколом ________________________________________________
_________________________________________________________________________.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Уполномоченный орган вправе:
2.1.1. осуществлять контроль за выполнением Субъектом торговли условий настоящего Договора и требований нормативно-правовых актов, регулирующих размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г Казани;
2.1.2. отказаться в одностороннем порядке от исполнения условий настоящего Договора в случаях и порядке, которые установлены настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, регулирующими размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани.
2.2. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту торговли право на размещение Объекта по адресному ориентиру, указанному в пункте 1.1 настоящего Договора. Право, предоставленное Субъекту торговли по настоящему Договору, не может быть передано другим лицам.
2.3. Субъект торговли вправе досрочно отказаться от исполнения условий настоящего Договора по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Договором, нормативно-правовыми актами, регулирующими размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Субъект торговли обязан:
2.4.1. обеспечить установку Объекта и предъявить к приемке контрольно-приемочной комиссии в соответствии с типовым проектом в указанный срок;
2.4.2. своевременно и в полном объеме оплатить стоимость права по настоящему Договору;
2.4.3. использовать Объект по назначению, указанному в пункте 1.1 настоящего Договора;
2.4.4. обеспечить сохранение внешнего вида, типа, местоположения и размеров Объекта в течение установленного периода размещения;
2.4.5. обеспечить соблюдение санитарных норм и правил, вывоз мусора и иных отходов, образовавшихся в результате использования Объекта;
2.4.6. при осуществлении своей хозяйственной деятельности с использованием Объекта обеспечить соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания", Закона Республики Татарстан от 12.01.2010 № 3-ЗРТ "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время", Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01" и "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01";
2.4.7. не допускать загрязнения, захламления места размещения Объекта;
2.4.8. обеспечить своевременный демонтаж Объекта и привести прилегающую к Объекту территорию в первоначальное состояние в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока действия Договора, а также в случае досрочного отказа в одностороннем порядке от исполнения условий настоящего Договора по инициативе Уполномоченного органа в соответствии с разделом V настоящего Договора;
2.4.9. выполнять условия, предусмотренные нормативно-правовыми актами, регулирующими размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани.

III. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

3.1. Стоимость права на размещение Объекта, указанного в п. 1.1,
составляет _________________(__________________) руб. ____коп., НДС не
облагается.
3.2. Оплата стоимости права по Договору производится путем
перечисления денежных средств на счет Уполномоченного органа в течение 5
(пяти) банковских дней с даты заключения настоящего Договора.
Денежные средства, внесенные Субъектом торговли в качестве
обеспечения заявки, в сумме_____________________(___________________) руб.
_______ коп., перечисленные оператором на счет Уполномоченного органа,
засчитываются в счет оплаты стоимости права по настоящему Договору.
3.3. Подтверждением исполнения обязательств Субъекта торговли по оплате по настоящему Договору является справка о полной оплате, выданная Уполномоченным органом и являющаяся неотъемлемым приложением к Договору.
3.4. Стоимость права по Договору не может быть изменена по соглашению Сторон.
3.5. В случае отказа или уклонения от оплаты Субъектом торговли стоимости права по Договору в установленные сроки он несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. При нарушении сроков оплаты стоимости права по Договору Субъект торговли выплачивает Уполномоченному органу пени из расчета 0,1 процента от размера невнесенной суммы за каждый календарный день просрочки до фактической оплаты или расторжения настоящего Договора. Расторжение настоящего Договора не освобождает Субъекта торговли от уплаты пеней в случае, если расторжение произведено вследствие нарушения Субъектом торговли своих обязательств по настоящему Договору.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны освобождаются от обязательств по Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или по решению суда.
5.2. Уполномоченный орган вправе досрочно в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора по следующим основаниям:
5.2.1. невыполнение Субъектом торговли требований, указанных в пункте 2.4 настоящего Договора;
5.2.2. невыполнение Субъектом торговли требований по оплате, установленных разделом III настоящего Договора;
5.2.3. прекращение Субъектом торговли в установленном законом порядке своей деятельности;
5.2.4. наличие двух и более случаев реализации групп товаров, не предусмотренных для места размещения Объекта утвержденной схемой размещения Объектов, либо выявление несоответствия Объекта в натуре типовому проекту (изменение внешнего вида, размеров, площади Объекта в ходе его эксплуатации), что подтверждено соответствующими актами контрольно-приемочной комиссии;
5.2.5. эксплуатация Объекта без акта контрольно-приемочной комиссии;
5.2.6. непредъявление Объекта в течение установленного срока к приемке контрольно-приемочной комиссии;
5.2.7. несоответствия Объекта иным принятым нормативно-правовым актам, регулирующим размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани.
5.3. При отказе от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке Уполномоченный орган направляет Субъекту торговли письменное уведомление об отказе от исполнения условий Договора. С даты направления указанного уведомления настоящий Договор будет считаться расторгнутым.

VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами, регулирующими размещение нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории г. Казани.
6.2. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
6.3. Споры по Договору разрешаются в Арбитражном суде Республики Татарстан.
6.4. Все изменения к Договору оформляются Сторонами дополнительными соглашениями, составленными в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью Договора.
6.5. Приложения к Договору составляют его неотъемлемую часть:
приложение № 1 - ситуационный план размещения Объекта М 1:500;
приложение № 2 - типовой проект;
приложение № 3 - справка о полной оплате.

VII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ
РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Уполномоченный орган: Субъект торговли:
_______________________________ _________________________________
Адрес: _______________________, Адрес: _________________________,
ИНН/КПП ______________________, ИНН/КПП ________________________,
р/с __________________________, р/с ____________________________,
в ____________________________, в ______________________________,
к/с __________________________, к/с ____________________________,
ОКАТО ________________________, ОКАТО __________________________,
ОКОНХ ________________________, ОКОНХ __________________________,
ОКПО _________________________, ОКПО ___________________________,
______________________________. ________________________________.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ





Приложение № 4
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 апреля 2014 г. № 1860

(форма)

УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
___________________________________
(председатель комиссии)

АКТ
КОНТРОЛЬНО-ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О СООТВЕТСТВИИ
НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ОБЪЕКТА ПО ОКАЗАНИЮ
УСЛУГ ТРЕБОВАНИЯМ, УКАЗАННЫМ В ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ПРАВА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО
ОБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ, И ТИПОВОМУ ПРОЕКТУ

г. Казань "___"___________ 20___ г.

Контрольно-приемочная комиссия в составе:
председателя комиссии:
__________________________________________________________________________
(представитель Комитета экономического развития Исполнительного комитета
г. Казани)
членов комиссии:
__________________________________________________________________________
(представитель Комитета земельных и имущественных отношений
Исполнительного комитета г. Казани)
__________________________________________________________________________
(представитель Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного
комитета г. Казани)
__________________________________________________________________________
(представитель администрации района Исполнительного комитета г Казани)
и ________________________________________________________________________
(субъект торговли)
установила:
1. Субъектом торговли
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)
предъявлен к приемке нестационарный торговый объект/объект по
оказанию услуг ___________________________________________________________
(тип)
__________________________________________________________________________
(далее - Объект) для осуществления ___________________________________
__________________________________________________________________________
(вид деятельности, группа реализуемых товаров)
общей площадью _______________ кв.м на участке по адресному ориентиру в
соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов и
объектов по оказанию услуг на территории г. Казани:
_________________________________________________________________________.
(место расположения объекта)
2. Работы осуществлены на основании:
- Договора купли-продажи права на размещение нестационарного
торгового объекта или объекта по оказанию услуг от _______________ N
___________;
- типового проекта
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указываются название, характеристики архитектурного решения)
3. Предъявленный к приемке Объект имеет следующие показатели:
а) площадь Объекта - _____________ кв.м;
б) ширина/длина Объекта - ___________ м;
в) количество секций (при наличии) - _____________ ед.;
г) материал, из которого выполнен Объект, - _________________________;
д) дополнительные показатели: _______________________________________.
Предложения контрольно-приемочной комиссии по выявленным нарушениям:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
4. Данный акт исключает возможность регистрации права на Объект в
качестве объекта недвижимости в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.

РЕШЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:

Предъявленный к приемке Объект соответствует (не соответствует)
требованиям, указанным в _________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документов)
и готов (не готов) к эксплуатации.
Председатель контрольно-приемочной комиссии:
__________________________________________________________________________
(представитель Комитета экономического развития Исполнительного комитета
г. Казани)
________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены контрольно-приемочной комиссии:
__________________________________________________________________________
(представитель Комитета земельных и имущественных отношений
Исполнительного комитета г. Казани)
________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________
(представитель Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного
комитета г. Казани)
________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________
(представитель администрации района Исполнительного комитета г Казани)
________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________
(субъект торговли)
________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

Акт составлен в двух экземплярах, один - для Субъекта торговли,
второй - для Уполномоченного органа.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ





Приложение № 5
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 7 апреля 2014 г. № 1860

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МИНИМАЛЬНОЙ) СТОИМОСТИ ПРАВА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
ИЛИ ОБЪЕКТА ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

1. Настоящая Методика разработана в целях определения начальной (минимальной) стоимости права на размещение нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг (далее - лот).
2. Под начальной (минимальной) стоимостью лота, выставляемого на электронный аукцион, понимается минимальная стоимость, по которой Уполномоченный орган готов продать лот.
3. Начальная (минимальная) стоимость лота рассчитывается по формуле:



где:
НЦЛ - начальная цена лота (руб.);
- средневзвешенные по площади проекции нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг значения удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка (руб.);
- коэффициент от кадастровой стоимости земли (в процентах) (в соответствии с решением Казанской городской Думы от 11.11.2013 № 5-26);
- коэффициент, применяемый для нестационарных торговых объектов или объектов по оказанию услуг ( для нестационарных торговых объектов или объектов по оказанию услуг в 2014 году равен 40);
- площадь нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг (кв.м);
- нормативное время размещения нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг <*>, определенное для каждого вида деятельности (мес.).
--------------------------------
<*> При определении нормативного времени размещения нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг менее одного месяца начальная цена лота, рассчитываемая по вышеуказанной формуле, подлежит делению на 30 и умножению на количество дней размещения.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
И.В.СИВОВ


------------------------------------------------------------------