По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Рыбно-Слободского районного Совета от 28.03.2014 N XXXVI-10 "О создании промышленной площадки муниципального уровня на территории Рыбно-Слободского муниципального района"



СОВЕТ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № XXXVI-10

О СОЗДАНИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА ТЕРРИТОРИИ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях развития территорий Рыбно-Слободского муниципального района, обрабатывающих отраслей экономики, производства новых видов продукции, внедрения наиболее прогрессивных технологий и производств, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Рыбно-Слободского муниципального района РЕШИЛ:

1. Создать Промышленную площадку муниципального уровня на территории Рыбно-Слободского муниципального района площадью не менее 20 000 кв. м.
2. Утвердить:
Положение о Промышленной площадке муниципального уровня согласно приложению 1;
Положение о Наблюдательном совете Промышленной площадки муниципального уровня согласно приложению 2;
Состав Наблюдательного совета промышленной площадки муниципального уровня согласно приложению 3;
Типовое соглашение о ведении инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Промышленной площадки муниципального уровня согласно приложению 4.
3. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Рыбно-Слободского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://ribnaya-sloboda.tatarstan.ru.

Председатель Совета
Рыбно-Слободского муниципального района
И.Г.ВАЛЕЕВ





Приложение 1
к решению Совета
Рыбно-Слободского муниципального района
Республики Татарстан
от 28 марта 2014 г. № XXXVI-10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Настоящее Положение о промышленных площадках муниципального уровня определяет правовые основы создания и функционирования промышленных площадок муниципального уровня (далее - ПП МУ) на территории Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан.

Статья 1. Цели создания промышленной площадки
муниципального уровня на территории
Рыбно-Слободского муниципального района
Республики Татарстан

ПП МУ создаются в целях развития территории Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан, обрабатывающих отраслей экономики, производства новых видов продукции, внедрения наиболее прогрессивных технологий и производств.

Статья 2. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
промышленная площадка муниципального уровня - территориально обособленный комплекс на участке, находящемся в муниципальной, либо частной собственности, имеющий общую границу, в пределах которого созданы благоприятные условия для ведения предпринимательской деятельности. Под благоприятными условиями для целей настоящего положения понимаются обеспеченность инженерной инфраструктурой, необходимой для ведения предпринимательской деятельности (электричество, теплогазоснабжение, водоотвод), охрана территории, обеспеченность подъездными путями, наличие пункта общественного питания для работников;
резидент ПП МУ - индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Рыбно-Слободского муниципального района, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории ПП МУ, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства;
администрация ПП МУ - юридическое лицо, осуществляющее управление ПП МУ;
Наблюдательный совет ПП МУ - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий функции контроля за ходом реализации программы развития ПП МУ.

Статья 3. Условия создания ПП МУ

1. ПП МУ может располагаться на земельном участке, находящемся как в муниципальной, так и в частной собственности.
2. На земельных участках, образующих ПП МУ, могут быть расположены объекты, находящиеся в государственной, муниципальной, частной собственности.
3. На территории ПП МУ должны быть расположены объекты инфраструктуры необходимые для осуществления деятельности, соответствующей целям создания площадки.

Статья 4. Создание и прекращение деятельности ПП МУ

1. Статус ПП МУ присваивается территории с соответствующими критериями, предусмотренными настоящим Положением и решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района, и должен содержать следующие положения:
1) наименование ПП МУ;
2) границы территории ПП МУ;
3) иные разделы, определяющие особенности функционирования ПП МУ.
2. Срок деятельности ПП МУ не ограничивается.
3. Прекращение деятельности ПП МУ допускается только в случае, если в течение трех лет подряд на ПП МУ ее резидентами не ведется деятельность, определенная в решении Совета Рыбно-Слободского муниципального района о создании ПП МУ.
4. Решение о прекращении деятельности ПП МУ принимается Советом Рыбно-Слободского муниципального района.

Статья 5. Управление ПП МУ

1. Управление ПП МУ возлагается на администрацию ПП МУ.
2. Администрация ПП МУ определяется по итогам конкурса, в случае если ПП МУ расположена на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, либо собственником земельного участка, в случае если ПП МУ расположена на земельном участке, находящемся в частной собственности.
3. В функции администрации входит:
1) заключение соглашения о ведении деятельности с резидентами ПП МУ и осуществление контроля за соблюдением его условий;
2) оказание содействия резидентам ПП МУ в прохождении необходимых экспертиз проектной документации, материально-техническом обеспечении, найме персонала;
3) внесение предложений об изменении границ ПП МУ;
4) анализ отчетов о результатах функционирования ПП МУ;
5) публикация в печатных и электронных средствах массовой информации сведений о наличии не сданных в аренду земельных участков и помещений на территории ПП МУ;
6) ведение реестра резидентов ПП МУ и выдача свидетельств о присвоении статуса резидента ПП МУ и уведомлений о прекращении статуса резидента.
7) осуществление функций заказчика по разработке проекта планировки ПП МУ, заказчика (застройщика) по реализации проекта инженерного обустройства ПП МУ, в том числе по строительству транспортной инфраструктуры, систем и объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, иных объектов инфраструктуры и благоустройства коллективного пользования на территории ПП МУ;
8) эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов, расположенных на территории ПП МУ;
9) организация предоставления услуг, в том числе по электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, санитарной уборке территорий коллективного пользования, охране территории ПП МУ, транспортных, информационных и иных услуг;
10) предоставление в пользование резидентам ПП МУ свободных земельных участков и (или) помещений для ведения деятельности на ПП МУ и заключение соответствующих соглашений;
11) предоставление уполномоченному органу Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района ежеквартального отчета (либо ежемесячного) о своей деятельности и выполнении резидентом ПП МУ соглашения о ведении деятельности на ПП.

Статья 6. Финансирование создания и развития ПП МУ

Участие резидентов ПП МУ, в том числе производственной, транспортной и иной инфраструктуры, осуществляется на условиях, определяемых соглашением о ведении деятельности на ПП МУ.

Статья 7. Наблюдательный совет ПП МУ

1. В целях контроля за ходом реализации инвестиционных проектов на ПП МУ, подготовки заключений о целесообразности предоставления государственной и муниципальной поддержки администрации и резидентам ПП МУ, осуществления общих попечительских функций, экспертной оценки заявок на ведение деятельности на ПП МУ создается Наблюдательный совет ПП МУ.
2. Членами Наблюдательного совета ПП МУ могут являться представители:
1) Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района;
2) собственника территории ПП МУ;
3) администрации ПП МУ;
3. Положение о наблюдательном совете ПП МУ и его персональный состав утверждается Советом Рыбно-Слободского муниципального района.

Статья 8. Формы государственной поддержки

1. Резидентам ПП МУ предоставляется государственная и муниципальная поддержка на условиях, предусмотренных соответствующими нормативными актами Республики Татарстан и Рыбно-Слободского муниципального района.
2. Отдел территориального развития Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района предоставляет администрации и резидентам ПП МУ бесплатные консультационные услуги по вопросам получения финансовой поддержки в рамках реализуемых программ по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, по содействию самозанятости безработных граждан, по поддержке малых форм хозяйствования на селе и по поддержке малых форм инновационного предпринимательства.

Статья 9. Осуществление предпринимательской
и инвестиционной деятельности на территории ПП МУ

1. Резиденты ПП МУ осуществляют предпринимательскую и инвестиционную деятельность на территории ПП МУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о ведении деятельности на ПП МУ.
2. Лицо, не обладающее статусом резидента ПП МУ, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории ПП МУ на общих основаниях, предусмотренных законодательством.

Статья 10. Соглашение о ведении деятельности на ПП МУ

1. По соглашению о ведении деятельности на ПП МУ резидент ПП МУ обязуется в течение срока действия соглашения осуществлять на ПП МУ деятельность, которая предусмотрена соглашением, в том числе осуществить инвестиции в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением, а администрация обязуется предоставить резиденту ПП МУ право аренды производственных площадей и земельных участков для ведения деятельности и иные права, предусмотренные настоящим Положением.
2. Резидент ПП МУ не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении деятельности на ПП МУ другому лицу.
3. Типовая форма соглашения о ведении деятельности на ПП МУ утверждается Советом Рыбно-Слободского муниципального района, если земельный участок находится в собственности муниципального образования.
4. Форма и условия соглашения о ведении деятельности на территории ПП МУ, расположенной на земельном участке, находящемся в частной собственности устанавливаются собственником земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Документы, необходимые для заключения соглашения
о ведении деятельности в ПП МУ

1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента ПП МУ, представляет в администрацию ПП МУ заявку на заключение соглашения о ведении деятельности на ПП МУ, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу ПП МУ;
2) сведения о площади земельного участка или помещения, необходимых для предполагаемой деятельности заявителя;
3) документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) справку об отсутствии неисполненных задолженностей перед бюджетом и по взносам на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС).
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, принимаются администрацией ПП МУ по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов уполномоченный орган направляет (вручает) заявителю.
3. Администрация ПП МУ принимает и направляет заявителю не позднее чем через 10 рабочих дней после получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, одно из следующих решений:
1) о внесении на рассмотрение Наблюдательного совета ПП МУ заявки о ведении деятельности на ПП МУ для экспертной оценки;
2) о возвращении документов заявителю и уведомлении Наблюдательного совета о принятом решении.
4. Возвращение документов заявителю администрацией ПП МУ допускается в случае:
1) непредставления лицом документов, указанных в части 1 настоящей статьи;
2) отсутствия на территории ПП МУ свободного земельного участка и (или) помещения отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении деятельности на ПП МУ;
3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя целям создания ПП МУ.
5. По итогам экспертной оценки заявки Наблюдательный совет ПП МУ дает Администрации ПП МУ заключение о целесообразности заключения с заявителем соглашения о ведении деятельности на ПП МУ.

Статья 12. Порядок заключения соглашения
о ведении деятельности на ПП МУ

1. Администрация ПП МУ готовит и заключает с заявителем соглашение о ведении деятельности на ПП МУ в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Наблюдательного совета о целесообразности заключения с заявителем соглашения о ведении деятельности на ПП МУ.
2. Соглашение о ведении деятельности на ПП МУ вступает в силу со дня его подписания сторонами.

Статья 13. Порядок расторжения соглашения
о ведении деятельности на ПП МУ

1. Соглашение о ведении деятельности на ПП МУ может быть расторгнуто в случае существенного нарушения резидентом ПП МУ условий соглашения о ведении деятельности на ПП МУ.
2. Существенным нарушением резидентом ПП МУ условий соглашения о ведении деятельности на ПП МУ является:
1) неосуществление инвестиций в объеме и в сроки, предусмотренные соглашением о ведении деятельности на ПП МУ;
2) осуществление на территории ПП МУ предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением о ведении деятельности на ПП МУ;
3) непредставление необходимой информации о деятельности резидента ПП МУ по требованию администрации ПП;
4) в иных случаях, предусмотренных соглашением.
3. В случае расторжения соглашения о ведении деятельности на ПП МУ лицо утрачивает статус резидента ПП МУ.
4. Лицо, утратившее статус резидента ПП МУ, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории ПП МУ на общих основаниях.

Статья 14. Порядок разрешения споров

Споры, связанные с созданием или прекращением существования ПП МУ, нарушением резидентами и администрацией ПП МУ условий ведения соответствующей деятельности на территории ПП МУ, а также иные споры, возникающие из отношений, регулируемых настоящим Положением, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к решению Совета
Рыбно-Слободского муниципального района
Республики Татарстан
от 28 марта 2014 г. № XXXVI-10

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАБЛЮДАТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Настоящее Положение о Наблюдательном совете Промышленной площадки муниципального уровня (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением "О Промышленных площадках муниципального уровня на территории Рыбно-Слободского муниципального района", определяет статус, состав, функции и полномочия Наблюдательного совета Промышленной площадки муниципального уровня, порядок его формирования, работы и взаимодействия с органами управления Промышленной площадки муниципального уровня.
В настоящем Положении используются следующие термины, определения которых даны в Положении о ПП МУ:
промышленная площадка муниципального уровня (далее - ПП МУ);
Наблюдательный совет Промышленной площадки муниципального уровня (далее - Наблюдательный совет);
администрация Промышленной площадки муниципального уровня (далее - Администрация).

1. Общие положения

Наблюдательный совет создается как орган, координирующий и контролирующий деятельность Администрации, и действует в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

2. Функции Наблюдательного совета

1. Функциями Наблюдательного совета являются координация и контроль за деятельностью Администрации.
2. Наблюдательный совет в соответствии со своими функциями осуществляет:
1) определение приоритетных направлений деятельности ПП МУ;
2) рассмотрение и утверждение концепции развития ПП МУ, представленной Администрацией;
3) рассмотрение жалоб об отказе в заключении соглашений о ведении деятельности на территории ПП МУ, а также об их расторжении;
4) рассмотрение ежегодных отчетов Администрации.

3. Состав Наблюдательного совета

1. Наблюдательный совет возглавляет председатель, выбираемый из членов Наблюдательного совета.
2. Членами наблюдательного совета ПП МУ могут являться представители:
1) Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района;
2) собственника территории ПП МУ;
3) администрации ПП МУ;
4) отраслевых ассоциаций (союзов) и торгово-промышленной палаты Республики Татарстан;
5) резидентов ПП МУ.
3. Число членов Наблюдательного совета 9 человек.
4. Секретарь Наблюдательного совета назначается его председателем.
5. Секретарь Наблюдательного совета:
1) по поручению председателя осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний Наблюдательного совета;
2) ведет протоколы заседаний Наблюдательного совета. Протокол заседания Наблюдательного совета оформляется в течение 5 дней после проведения заседания;
3) ведет регистрацию протоколов заседаний Наблюдательного совета;
4) обеспечивает рассылку информационных материалов членам Наблюдательного совета и другим заинтересованным лицам;
5) доводит до сведения заинтересованных лиц решения, принятые Наблюдательным советом;
6) выполняет иные поручения председателя Наблюдательного совета;
7) подотчетен председателю Наблюдательного совета.

4. Порядок работы Наблюдательного совета

1. Председатель Наблюдательного совета организует его работу, созывает заседания Наблюдательного совета и председательствует на них.
2. Наблюдательный совет созывается председателем или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе большинства в две трети членов Наблюдательного совета. При этом повестка дня заседания Наблюдательного совета рассылается членам Наблюдательного совета за одну неделю до планируемой даты заседания.
3. Заседание Наблюдательного совета считается состоявшимся, если на нем присутствовали более половины его членов.
4. По решению председателя на заседания Наблюдательного совета могут приглашаться другие лица.
Приглашенные лица не имеют права голоса и присутствуют на заседании только в период обсуждения и принятия решения по тем вопросам, по которым они приглашены, если иное не будет установлено решением председателя Наблюдательного совета.
5. Наблюдательный совет принимает решения простым большинством голосов:
1) каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом;
2) передача голоса одним членом Наблюдательного совета другому запрещается. В случае равенства голосов голос председателя Наблюдательного совета считается решающим.
6. Председатель Наблюдательного совета может при необходимости создавать постоянно действующие и временные рабочие группы из числа членов Наблюдательного совета и служащих Администрации для подготовки решений по конкретным вопросам деятельности ПП МУ.

5. Права, обязанности и ответственность членов
Наблюдательного совета

1. Председатель Наблюдательного совета обеспечивает:
1) организацию работы Наблюдательного совета;
2) созыв заседаний Наблюдательного совета и председательствование на нем.
2. В случае отсутствия председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет один из его заместителей.
3. Члены Наблюдательного совета имеют право:
1) в пределах, установленных настоящим Положением и доверенностями, выдаваемыми председателем Наблюдательного совета, представлять Наблюдательный совет в отношениях с другими организациями, предприятиями, государственными органами и учреждениями, гражданами;
2) получать информацию, связанную с деятельностью Администрации и других органов ПП МУ.
4. Члены Наблюдательного совета обязаны:
1) добросовестно относиться к своим обязанностям;
2) не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию о деятельности ПП МУ.
5. Члены Наблюдательного совета несут персональную ответственность за неразглашение сведений, содержащих конфиденциальную информацию о деятельности ПП МУ, полученных в ходе работы Наблюдательного совета в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".





Приложение 3
к решению Совета
Рыбно-Слободского муниципального района
Республики Татарстан
от 28 марта 2014 г. № XXXVI-10

СОСТАВ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Гафаров Марат Ринатович
- председатель Наблюдательного совета, руководитель Исполкома района;
Гатиятов Делюс Харисович
- заместитель председателя Наблюдательного совета, начальник отдела территориального развития Исполкома района;
Члены комиссии:

1. Бекеева Оксана Евгеньевна
- заместитель начальника отдела территориального развития Исполкома района;
2. Рашитов Роберт Рафикович
- председатель палаты имущественных и земельных отношений Рыбно-Слободского муниципального района;
3. Хасанов Рауф Нугманович
- начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполкома района;
4. Нугманова Ильсия Маликовна
- председатель Финансово-бюджетной палаты Исполкома района;
5. Охотникова Ольга Александровна
- начальник юридического отдела аппарат Совета района;
6. Хабибуллин Рафхат Хабриевич
- представитель агентства по развитию предпринимательства района;
7. Валиахметова Зульфия Рахимулловна
- ведущий специалист - эксперт отдела по предупреждению нарушений на потребительском рынке Казанского территориального органа Госалкогольинспекции РТ.





Приложение 4
к решению Совета
Рыбно-Слободского муниципального района
Республики Татарстан
от 28 марта 2014 г. № XXXVI-10

Типовое соглашение
о ведении промышленно-производственной деятельности
на Промышленной площадке муниципального уровня
на территории Рыбно-Слободского муниципального района
Республики Татарстан

СОГЛАСОВАНО
Председатель
Наблюдательного совета ПП МУ
____________/______________/

№ _______ "__" __________ 20__ г.

Администрация Промышленной площадки Рыбно-Слободского муниципального
района в лице ____________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, номер, дата акта)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование организации и организационно-правовая форма)
именуемое в дальнейшем Резидент, в лице __________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________, с другой
(наименование, номер, дата акта)
стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с решением Совета
Рыбно-Слободского муниципального района № _____ от "__" _________ 2014 года
"О промышленных площадках муниципального уровня на территории
Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан" (далее -
Решение) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

Предметом настоящего Соглашения является ведение Резидентом
промышленно-производственной деятельности на промышленной площадке
Рыбно-Слободского муниципального района в соответствии с прилагаемым к
настоящему Соглашению бизнес-планом, а именно:
___________________________________________________________________________
(вид промышленно-производственной деятельности на промышленной
__________________________________________________________________________.
площадке муниципального уровня).

2. Права и обязанности сторон

1. Администрация обязана:
1) Заключить с Резидентом договор аренды помещения или земельного участка, расположенного в границах промышленной площадки муниципального уровня и прошедшего кадастровый учет, для осуществления промышленно-производственной деятельности в срок не позднее 14 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Резидента. Срок аренды помещения или земельного участка не должен превышать срока действия настоящего Соглашения.
2) В течение 3 (трех) дней с даты подписания настоящего Соглашения внести в реестр резидентов промышленной площадки муниципального уровня запись о регистрации Резидента.
3) Выдать Резиденту свидетельство установленного образца, удостоверяющее регистрацию в качестве резидента промышленной площадки муниципального уровня.
4) Обеспечить условия для доступа Резидентов ПП МУ к сетям энерго-, тепло- и водоснабжения в пределах величин, необходимых для осуществления деятельности Резидентов ПП МУ.
5) Выдать Резиденту выписку из реестра резидентов промышленной площадки муниципального уровня в срок не позднее 10 дней с даты соответствующего письменного получения запроса Резидента.
6) Осуществлять контроль за исполнением Резидентом настоящего Соглашения.
7) Администрация имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. Администрация имеет право:
1) Получать необходимую информацию и документы от Резидента в соответствии с письменными запросами и в рамках своих полномочий по исполнению функции управления промышленной площадки муниципального уровня.
2) Администрация имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Резидент обязан:
1) Вести на территории промышленной площадки муниципального уровня только промышленно-производственную деятельность, предусмотренную настоящим Соглашением.
2) В ходе выполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, строго придерживаться следующих критериев:
- отсутствие задолженности по выплате заработной платы;
- наличие уровня заработной платы не ниже среднереспубликанского значения и минимальной заработной платы работников не ниже установленного минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан;
- отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
- сохранение старых и создание новых рабочих мест.
3) Направить в Администрацию ПП МУ не позднее 14 рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения оформленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заявление о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного в границах промышленной площадки Рыбно-Слободского муниципального района.
4) Резидент имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Резидент имеет право:
1) Получать выписки из реестра резидентов промышленной площадки муниципального уровня на основании письменного запроса.
2) Получить свидетельство установленного образца, удостоверяющее регистрацию в качестве резидента промышленной площадки муниципального уровня.
3) Распорядиться принадлежащим ему на праве собственности имуществом, находящимся на территории промышленной площадки муниципального уровня, по своему усмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4) Резидент имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Срок действия Соглашения

1. Настоящее Соглашение заключается на срок до _______ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования промышленной площадки муниципального уровня.

4. Условия изменения и расторжения Соглашения

1. Настоящее Соглашение может быть изменено в порядке, предусмотренном Положением о промышленных площадках муниципального уровня. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению.
2. Действие настоящего Соглашения прекращается:
1) По окончании срока, на который настоящее Соглашение было заключено.
2) В случае расторжения настоящего Соглашения.
3) В случае прекращения предусмотренного настоящим Соглашением договора аренды земельного участка, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка.
4) В случае лишения Резидента статуса резидента промышленной площадки муниципального уровня.
5) В случае досрочного прекращения существования промышленной площадки муниципального уровня.
3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон и в судебном порядке.
4. По настоящему Соглашению существенным нарушением при исполнении Сторонами принятых на себя обязательств является:
- неосуществление инвестиций в объеме и в сроки, предусмотренные соглашением о ведении деятельности на промышленной площадке муниципального уровня;
- осуществление на территории промышленной площадки муниципального уровня предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением о ведении деятельности на промышленной площадке муниципального уровня;
- не предоставление необходимой информации о деятельности резидента промышленной площадки муниципального уровня по требованию администрации промышленной площадки;
- в иных случаях, предусмотренных соглашением.

5. Ответственность сторон

1. За неисполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.
3. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К таким обстоятельствам относятся: военные действия, вооруженные конфликты, общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия, техногенные катастрофы, акты и действия органов государственной власти, иные действия третьих лиц, приведшие к невозможности и (или) существенному нарушению сроков исполнения Стороной обязательств по настоящему Соглашению, за исключением случаев, когда наступление таких обстоятельств было вызвано непосредственным нарушением одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению.
4. При наступлений обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
5. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего Соглашения.
6. В случае если обстоятельство непреодолимой силы существенно препятствует или нарушает сроки исполнения всех либо существенной части обязательств Стороны по настоящему Соглашению в течение 180 (ста восьмидесяти) дней подряд с момента получения другой Стороной уведомления о наступлении обстоятельства непреодолимой силы, то каждая из Сторон имеет право направить другой Стороне уведомление о расторжении настоящего Соглашения не позднее чем за 30 (тридцать) дней до прекращения действия настоящего Соглашения.

6. Порядок разрешения споров

Споры, связанные с созданием или прекращением существования ПП МУ, нарушением резидентами и администрацией ПП МУ условий ведения соответствующей деятельности на территории ПП МУ, а также иные споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

1. Резидент не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению другому лицу.
2. В случае утраты Резидентом своего статуса и прекращения действия Соглашения по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, действие заключенного Резидентом договора аренды земельного участка в границах промышленной площадки муниципального уровня прекращается.
3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
4. К настоящему Соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью Бизнес-план.

8. Реквизиты и подписи Сторон:

Администрация Промышленной площадки Рыбно-Слободского муниципального района
Адрес:
ИНН:
ОГРН:
Тел.:
Подпись
_________/___________/
м.п.
Резидент Промышленной площадки Рыбно-Слободского муниципального района
Адрес:
ИНН:
ОГРН:
Тел.:
Подпись
__________/____________/
м.п.


------------------------------------------------------------------