По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Азнакаевский муниципальный район" от 31.03.2014 N 47 "О краткосрочном плане реализации Муниципальной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, на 2014 год"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 47

О КРАТКОСРОЧНОМ ПЛАНЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,
НА 2014 ГОД

В целях реализации Муниципальной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Азнакаевского муниципального района РТ, утвержденной Постановлением руководителя Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 31.12.2013 № 377, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки проведения капитального ремонта ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить краткосрочный план реализации Муниципальной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Азнакаевского муниципального района, на 2014 год (приложение № 1).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http//aznakayevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
А.Х.ШАМСУТДИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя Исполнительного комитета
Азнакаевского муниципального района
от 31 марта 2014 г. № 47

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА 2014 ГОД

I. Общее положение

Настоящий краткосрочный план реализации Муниципальной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Азнакаевского муниципального района, утвержденной Постановлением руководителя Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от 31.12.2013 № 377 (далее - краткосрочный план), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ), Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 № 52-ЗРТ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан" (далее - Закон Республики Татарстан) в целях реализации муниципальной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки проведения капитального ремонта.

II. Основные цели и задачи краткосрочного плана

Основными целями краткосрочного плана являются:
сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Азнакаевском муниципальном районе Республики Татарстан;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Основными задачами краткосрочного плана являются:
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора исполнителей Программы;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий.
Срок реализации краткосрочного плана - 2014 год.
Реализация краткосрочного плана должна обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания 4 571 гражданина в 35 многоквартирных домах общей площадью 98914,68 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения настоящего краткосрочного плана представлены в приложении № 1 к краткосрочному плану.

III. Перечень населенных пунктов Азнакаевского
муниципального района, участвующих в краткосрочном плане

Перечень населенных пунктов Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, участвующих в выполнении краткосрочного плана, сформирован с учетом того, что на территории района выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона.
В реализации краткосрочного плана участвуют следующие населенные пункты Азнакаевского муниципального района: г. Азнакаево, п.г.т. Актюбинский, с. Балтачево.

IV. Объемы проведения капитального
ремонта многоквартирных домов в
Азнакаевском муниципальном районе в 2014 году

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Единица измерения, кв. метров
Объем работ
Ремонт крыши
кв. метров
19199,30
Ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе:
кв. метров

Электроснабжения
кв. метров
950,00
Теплоснабжения
пог. метров
14078
Водоснабжения
кв. метров
2689,4
Водоотведения
кв. метров
3772,5
Утепление и ремонт фасада
кв. метров
19546,00
Ремонт подъездов в многоквартирном доме
кв. метров
204,00

V. Обоснование объемов долевого финансирования
проведения капитального
ремонта многоквартирных домов

Расчет обоснования объемов долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план, произведен в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона № 185-ФЗ исходя из перечня многоквартирных домов, включенных в Муниципальную адресную программу, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план.

VI. Ресурсное обеспечение

Источниками финансирования краткосрочного плана являются средства Фонда, бюджета Республики Татарстан и (или) местного бюджета, членов товариществ собственников жилья, управляющих компаний, МУП.
Общий объем финансирования мероприятий краткосрочного плана составит 89 859 896,05 рубля, в том числе средства:
Фонда - 3 609 495,00,
бюджета Республики Татарстан - 26 922 103,00,
местного бюджета - 18 566 000,00,
членов ТСЖ, УК, МУП - 40 762 298,14.

Объем потребности финансовых средств на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов в 2014 году

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Потребность в финансировании, тыс. рублей
Ремонт крыши
31 947 389,86
Ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе:
31 443 768,39
Водоснабжения
3 656 700,00
Водоотведения
7 113 244,39
Теплоснабжения
20 118 824,00
Электроснабжения
555 000,00
Утепление и ремонт фасада
25 459 728,95
Ремонт подъездов в многоквартирном доме
50 000,00
Разработка и проведение государственной экспертизы проектной документации
70 000,00
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
Потребность в финансировании, тыс. рублей
Осуществление строительного контроля
889 008,85
Итого
89 859 896,05

VII. Предельная стоимость услуг и (или) работ
по капитальному ремонту

Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2014 год составляет 9 тыс. рублей.
Нормативы предельных затрат на капитальной ремонт многоквартирных домов, включенных в настоящий краткосрочный план, по видам работ утверждаются Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Превышение предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, а также оплата услуг и (или) работ, не предусмотренных краткосрочным планом, осуществляются за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса за капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.


VII. Механизм реализации краткосрочного плана

Реализация настоящего краткосрочного плана осуществляется Министерством, некоммерческой организацией "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" (далее - Региональный оператор), министерствами и ведомствами Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Азнакаевского муниципального района, ТСЖ, УК, МУП - управляющими организациями, собственниками помещений, подрядными организациями (далее - исполнители краткосрочного плана).
Министерство:
организует взаимодействие с исполнителями краткосрочного плана, координацию и контроль их деятельности при осуществлении мероприятий краткосрочного плана;
рассматривает муниципальные краткосрочные (ежегодные) планы реализации Региональной программы и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки;
в семидневный срок со дня получения средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов принимает решение о направлении средств в соответствии с краткосрочным планом;
перечисляет средства Фонда и бюджета Республики Татарстан на основании договора о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
взаимодействует с Региональным оператором в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляет мониторинг реализации краткосрочного плана и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;
готовит, направляет на утверждение Президенту Республики Татарстан и размещает на своем сайте отчет о ходе реализации краткосрочного плана и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Республики Татарстан о расходовании средств за отчетный период на основании сведений, представленных Региональным оператором, органами местного самоуправления;
размещает на своем сайте список многоквартирных домов, вошедших в краткосрочный план;
участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта, в том числе путем утверждения соответствующего порядка;
организует контроль реализации мероприятий краткосрочного плана в пределах своей компетенции.
Региональный оператор:
заключает договоры с управляющими организациями на подготовку дефектных ведомостей, а также на формирование платежных документов и обеспечение поступления взносов на капитальный ремонт от собственников помещений на счет Регионального оператора;
заключает договоры на подготовку проектной документации, на осуществление строительного контроля, а также договоры подряда на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
осуществляет отбор подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в установленном законодательством порядке;
осуществляет финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по разработке проектной документации, по строительному контролю в соответствии с требованиями законодательства;
производит оплату подрядным организациям за выполненные работы на основании форм КС-3, КС-2, согласованных с управляющей организацией, муниципальным образованием Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, организацией, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений;
осуществляет учет поступления средств по каждому собственнику помещений в многоквартирном доме;
представляет в Министерство запрашиваемые документы и сведения в рамках реализации краткосрочного плана;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан:
согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, краткосрочные планы реализации программ;
участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляет контроль за привлечением квалифицированных и добросовестных подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирного дома;
согласовывает акты выполненных работ по форме КС-2;
принимает участие в приеме в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта;
ведет реестр договоров подряда;
ведет учет протоколов собраний собственников о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;
представляет в Министерство запрашиваемые документы и сведения в рамках реализации краткосрочного плана.
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан:
формирует и направляет в Министерство муниципальные краткосрочные планы реализации Региональной программы и документы, подтверждающие выполнение условий предоставления финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом;
представляет в Министерство копии нормативно-правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;
участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
согласовывает акты выполненных работ по форме КС-2;
перечисляет средства местного бюджета на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом, и в размере, установленном настоящим краткосрочным планом, в соответствии с жилищным законодательством;
согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, а также в случае ее превышения;
осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
создает и поддерживает в актуальном состоянии базу данных в целях реализации краткосрочного плана по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом Министерством;
представляет в Министерство документы и сведения, необходимые для формирования отчетов в Фонд.
ТСЖ, УК, МУП - управляющие организации:
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
обеспечивают подготовку проектной документации с получением заключения государственной экспертизы;
выступают организатором отбора в соответствии с порядком, утвержденным Министерством;
участвуют в процессе выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
осуществляют допуск к объектам капитального ремонта;
участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домах, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.
Собственники помещений:
согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домах, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.
Подрядные организации:
обеспечивают выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в сроки, установленные договором подряда;
формируют акты выполненных работ по формам КС-2, КС-3;
выполняют иные работы, предусмотренные договором подряда.
Планирование, использование, контроль и мониторинг краткосрочного плана осуществляются в едином информационном продукте "Мониторинг жилищного фонда".

IX. Порядок отбора подрядных организаций для выполнения
работ по капитальному ремонту общего имущества
многоквартирных домов

Подрядные организации отбираются Региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с порядком, утвержденным Министерством.
Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности, доступности, полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы путем:
регулярного освещения хода реформы и реализации Программы в местных средствах массовой информации (газетах, журналах, в том числе электронных), на радио- и телеканалах;
создания специальных теле- и радиопрограмм для освещения вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта;
выпуска и распространения тематических методических и справочных материалов по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта;
доведения до граждан ТСЖ, управляющей организации путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в программу, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, информации о планируемых сроках выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ
КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, В 2014 ГОДУ

Показатели выполнения Региональной программы
Единица измерения
План на 2014 год
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт:


Количество многоквартирных домов (далее - МКД)
единиц
35
Общая площадь жилищного фонда - всего, в том числе:
кв. метров
98914,68
Общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан
кв. метров

2. Доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа МКД, включенных в муниципальную адресную программу
процентов
100,0
3. Доля МКД, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления:


Тепловой энергии
процентов
100,0
Горячей воды
процентов
100,0
Холодной воды
процентов
100,0
Электрической энергии
процентов
100,0
4. Объем финансирования проведения капитального ремонта - всего, в том числе:
млн рублей
89859896,14
За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
млн рублей
3609495,00
За счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование муниципальной адресной программы
млн рублей
45488103,00
За счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в МКД
млн рублей
40762298,14
5. Доля МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья, от общего количества МКД
процентов
10,0


------------------------------------------------------------------