По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Заинский муниципальный район" от 14.04.2014 N 723 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 723

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В
СОБСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ИЗ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 № 961 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района от 29.12.2012 № 2901 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст. 44 Устава Заинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Заинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле, содействию предпринимательству П.А.Байрашева.

Руководитель Исполнительного комитета
А.Р.БАРИЕВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
Заинского муниципального района
Республики Татарстан
от 14 апреля 2014 г. № 723

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по предоставлению земельного участка для жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Заинского муниципального района (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - палата имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района Республики Татарстан (далее - Палата).
1.3.1. Место нахождения исполкома: г. Заинск, ул. Крупской, д. 6.
Место нахождения Палаты: г. Заинск, ул. Казанская, д. 8.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;
приемные дни: понедельник, среда: с 08.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочные телефоны 7-23-97, 7-23-96.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.zainsk.tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома (Палаты), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.zainsk.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Палате):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Палаты на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Палаты для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (далее - Федеральный закон № 78-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.06.2001, № 26, ст. 2582);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее - Постановление № 808) (Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4587);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);
Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 № 1736 (далее - ЗК РТ) (Республика Татарстан, № 10-11, 22.01.2005);
Распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 25.12.2006 № 3008-р "Об утверждении документов по порядку предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности и муниципальной собственности муниципального района" (далее - распоряжение № 3008-р);
Уставом Заинского муниципального района Республики Татарстан, принятым решением Совета Заинского муниципального района от 10.12.2005 № 17 (далее - Устав);

Положением об исполнительном комитете Заинского муниципального района от 31.10.2005 № 8, утвержденным решением Совета Заинского муниципального района (далее - Положение об ИК);

Положением о Палате имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета от 01.03.2006 № 1 (далее - Положение о Палате);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными распоряжением руководителя Исполкома от 27.07.2007 № 72 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома, или на стандартном бланке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов
ЗК РФ;
Положение о Палате
2.2. Наименование органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполком
Палата
Положения
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельного участка.
Договор купли-продажи земельного участка.
Акт приема-передачи земельного участка.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ст. 38 ЗК РФ;
Постановление № 808
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Подготовка заявки на проведение предпродажной подготовки документов и организацию аукциона по продаже права собственности на земельный участок и распоряжения о формировании земельного участка в течение 19 рабочих дней с момента поступления заявления.
Подготовка распоряжения об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельного участка в течение 9 рабочих дней с момента поступления в Палату материалов по предпродажной подготовке документов.
Выдача распоряжения об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже и договора купли-продажи земельного участка на аукционе в течение 5 рабочих дней с момента проведения аукциона.
Выдача акта приема-передачи земельного участка в течение 15 минут после получения копии (подлинник - для обозрения) квитанции об оплате стоимости земельного участка по договору купли-продажи земельного участка на аукционе
Постановление № 808
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление по установленному образцу (приложение № 2);
2) Справка БТИ о государственной регистрации прав на объекты недвижимости и о наличии (отсутствии) объектов недвижимости, незавершенного строительства и прочих сооружений на земельном участке;
3) Копия документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (копия паспорта);
4) Учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор);
5) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, выписка из протокола собрания)
ЗК РФ;
Положение о Палате
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
1) Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровый план территории в случае если земельный участок не состоит на кадастровом учете.
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.
3) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок.
4) Сведения из ЕГРЮЛ либо Сведения из ЕГРИП.
5) распоряжение Исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (Исполнительного комитета сельского поселения муниципального района Республики Татарстан в случае если земельный участок находится в сельском населенном пункте) о присвоении адреса земельному участку
ЗК РФ,
Положение о Палате
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласовывается службами города и района
Согласование Исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (Исполнительного комитета сельского поселения муниципального района Республики Татарстан в случае если земельный участок находится в сельском населенном пункте) о выделении земельного участка на праве собственности

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) Представление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления:
1) Непредоставление заявителем подписанного договора;
2) Непоступление суммы оплаты, оговоренной договором купли-продажи земельного участка;
3) Истечение срока действия договора с организатором торгов, кадастровым инженером или оценщиком, муниципальная услуга приостанавливается до момента заключения нового договора.
4) Наличие судебного спора в отношении земельного участка.
Основания для отказа:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Несоответствие размера земельного участка, указанного в заявлении, установленным предельным размерам земельного участка;
3) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
4) Земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности;
5) Законодательством установлен запрет на возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (земельный участок изъят из оборота, ограничен в обороте и т.д.);
6) Отказ Исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (Исполнительного комитета сельского поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в случае если земельный участок находится в сельском населенном пункте) в согласовании выделения земельного участка на праве собственности или непредоставление данного согласования;
7) Наличие обременений или прав третьих лиц у испрашиваемых земельных участков;
8) Несоответствие разрешенного использования земельного участка, указанного в кадастровом паспорте испрашиваемого земельного участка, разрешенному использованию, указанному в заявлении;
9) Заявитель не является победителем состоявшегося аукциона

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и размерах такой платы
Приказ Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 № 343
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Палату.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка заявки на проведение аукциона.
5) предпродажная подготовка документов
6) проведение аукциона.
7) заключение и выдача договора купли-продажи земельного участка, акта приема-передачи земельного участка.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Палату.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Палату по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Палаты осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление и направляет заявление в Палату.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) кадастрового паспорта земельного участка или кадастрового плана территории (если земельный участок не состоит на кадастровом учете);
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;
4) выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП
5) распоряжения Исполнительного комитета муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (Исполнительного комитета сельского поселения муниципального района Республики Татарстан в случае если земельный участок находится в сельском населенном пункте) о присвоении адреса земельному участку.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

3.5. Подготовка заявки на проведение аукциона

3.5.1. Исполком осуществляет:
Проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет:
проверку комплектности документов, прилагаемых к заявлению;
установление срока действия представленных документов;
В случае если земельный участок не состоит на государственном кадастровом учете, Исполком подготавливает проект постановления о формировании земельного участка (приложение № 3) и проект заявки на проведение предпродажной подготовки документов и организацию аукциона по продаже права собственности на земельный участок (далее именуются - заявка) в организацию, осуществляющую по договору, заключенному с Исполкомом, выполнение работ (оказание услуг) по предпродажной подготовке документов и проведению торгов по реализации прав собственности и аренды земельных участков (далее именуемая - организатор торгов) (приложение № 4).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение семи рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления о формировании земельного участка, проект заявки или проект уведомления.
3.5.2. Руководитель Исполкома проводит экспертизу и подписывает постановление о формировании земельного участка, проект заявки или проект уведомления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанные проект распоряжения о формировании земельного участка, проект заявки или проект уведомления.
3.5.3. Должностное лицо Палаты регистрирует постановление о формировании земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: распоряжение о формировании земельного участка.
3.5.4. Специалист регистрирует заявку в журнале "Регистрация исходящих документов".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявка.
3.5.5. Исполком направляет заявку, кадастровый паспорт земельного участка или распоряжение о формировании земельного участка организатору торгов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленная организатору торгов заявка с документами.

3.6. Предпродажная подготовка документов

3.6.1. Организатор торгов заказывает:
проведение кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет земельного участка организации, осуществляющей выполнение комплекса работ по межеванию земельного участка (далее именуемая - кадастровый инженер);
проведение оценки рыночной стоимости земельного участка (далее именуемая - оценка) независимому оценщику.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с регламентом работ организаторов торгов.
Результат процедуры: направленные заказы на выполнение работ.
3.6.2. Кадастровый инженер осуществляет проведение кадастровых работ и постановку на государственный кадастровый учет земельного участка.
Независимый оценщик осуществляет выполнение оценки муниципального имущества и земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, права аренды таких объектов, расположенных на территории муниципального района (городского округа) Республики Татарстан, а также земельных участков, распоряжение которыми находится в ведении муниципального района (городского округа), права аренды таких земельных участков.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные договорами, заключенным между Исполкомом и кадастровым инженером, независимым оценщиком.
Результат процедур: кадастровый паспорт земельного участка (в трех экземплярах), оценка направленные организатору торгов.
3.6.3. Организатор торгов направляет в Исполком кадастровый паспорт земельного участка (в трех экземплярах), оценку, материалы, необходимые для организации и проведения аукциона по продаже права собственности на земельный участок.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов.
Результат процедуры: материалы, необходимые для организации и проведения аукциона.
3.6.4. Исполком осуществляет следующие действия:
- принимает решения о проведении аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
- определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, а также размер задатка
- определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона
- подготавливает проект постановления Исполкома об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков (приложение № 5).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение семи рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления Исполкома об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
3.6.5. Руководитель Исполкома проводит экспертизу документов и подписывает проект постановления об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
3.6.6. специалист Исполкома регистрирует постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: распоряжение об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.

3.7. Проведение аукциона

3.7.1. Исполком направляет организатору торгов постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное организатору торгов постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
3.7.2. Организатор торгов проводит мероприятия по подготовке и проведению аукциона в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленный законом срок.
Результат процедуры: аукцион.
3.7.3. Организатор торгов предоставляет в Исполком:
- отчет о проведении аукциона;
- аудиозапись ведения аукциона;
- журнал приема заявок на участие в аукционе;
- заявки на участие в аукционе с приложением документов, запрашиваемых в соответствии с извещением о проведении аукциона;
- протокол рассмотрения заявок, поступивших на участие в аукционе и признанию претендентов участниками аукциона;
- протоколы о результатах аукциона по каждому лоту;
- подписанные победителями проекты договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента проведения аукциона.
Результат процедуры: предоставленные в Палату документы по проведенному аукциону.

3.8. Заключение и выдача договора купли-продажи земельного участка, акта приема-передачи земельного участка

3.8.1. Специалист Палаты проставляет нумерацию страниц, прошивает проект договора купли-продажи земельного участка на аукционе, указывает количество листов и скрепляет личной подписью и печатью Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подшитый проект договора купли-продажи земельного участка на аукционе.
3.8.2. Председатель Палаты подписывает проект договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема-передачи земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект договора купли-продажи земельного участка на аукционе и акта приема - передачи земельного участка.
3.8.3. Должностное лицо Палаты регистрирует договор купли-продажи земельного участка на аукционе, подписанный сторонами, в журнале "Регистрация договоров купли продажи земельного участка".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: договор купли-продажи земельного участка на аукционе.
3.8.4. Должностное лицо Палаты выдает победителю торгов 2 экземпляра договора купли-продажи земельного участка на аукционе, 1 экземпляр распоряжения Палаты об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента обращения победителя торгов.
Результат процедур: выданные договор купли-продажи земельного участка на аукционе и распоряжение об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже в собственность земельных участков.
3.8.5. Покупатель выплачивает сумму, указанную в п. 2.2 договора купли-продажи земельного участка на аукционе, денежными средствами в течение 30 дней с момента регистрации договора на расчетный счет, указанный в п. 2.3 договора, с учетом суммы, перечисленной организатором торгов в счет оплаты за земельный участок из суммы задатка, внесенного Покупателем для участия в аукционе, согласно договора о задатке и договора о переводе долга.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации договора.
Результат процедуры: квитанция об оплате.
3.8.6. Должностное лицо Палаты после получения копии (подлинник - для обозрения) квитанции об оплате регистрирует акт приема-передачи земельного участка, подписанный сторонами, в журнале "Регистрация актов приема-передачи земельных участков" и выдает заявителю 2 экземпляра акта приема-передачи земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента обращения победителя торгов.
Результат процедур: выданный акт приема-передачи земельного участка.
3.8.7. Специалист Палаты в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует уведомление и выдает заявителю либо направляет по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются после завершения процедур, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Регламента:
в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданное (направленное) уведомление.

3.9. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

3.9.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.9.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.9.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Исполкома, а также специалистами Исполкома.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заинского муниципального района (http://www.zainsk.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Должностное лицо
Палаты
Консультация в день
обращения

\/

Заявитель.
Подача запроса о
предоставлении
муниципальной услуги
и документов

\/

Должностное лицо Принятие решения Наличие
Палаты > в зависимости от оснований для
Проверка и прием результатов отказа,
документов проверки предусмотренных
15 минут документов п. 2.9


Отсутствие
оснований для
отказа,
предусмотренных
\/ п. 2.9 \/

Регистрация Направление Получение Возвращенные
документов > запроса по > ответа на заявителю
15 минут СМЭВ <*> запрос по документы
2 дня СМЭВ <*>
5 дней


\/

Должностное лицо Палаты
Проверка сведений,
содержащихся в
документах

Принятие Наличие
решения в оснований,
> зависимости от предусмотренных
результата п. 2.10
проверки
\/

Отсутствие Должностное
оснований для лицо Палаты
отказа в Подготовка
предоставлении письма об
услуги, отказе в
предусмотренных предоставлении
п. 2.10 услуги
7 дней

\/ \/

Должностное лицо Председатель Палаты Проект об
Палаты > Подписание проектов отказе в
Подготовка проекта документов предоставлении
распоряжения о 1 день муниципальной
формировании з/у и услуги
заявки
7 дней


\/ \/

Должностное лицо Специалист 1 кат. Руководитель
Палаты > Палаты Подписание
Регистрация Регистрация заявки уведомления об
распоряжения 1 день отказе в
1 день предоставлении
муниципальной
услуги
1 день

\/ \/

Должностное лицо Кадастровый инженер Специалист 1
Палаты > Кадастровый учет кат. Палаты
Направление з/у Регистрация
документов уведомления.
организатору торгов Выдача
1 день заявителю или
отправка по
почте
15 минут
\/

Независимый оценщик > Организатор торгов
оценка Направление
документов в Палату
1 день


\/

Должностное лицо Председатель Палаты
Палаты > Подписание проектов
Подготовка документов
распоряжения о 1 день
проведении аукциона
7 дней


\/

Должностное лицо > Должностное
Палаты лицо Палаты
Регистрация Направление
распоряжения документов
1 день организатору
торгов
1 день


\/

Организатор торгов > Организатор
Информационное торгов
сообщение Прием заявок
7 дней 30 дней


\/

Организатор торгов Организатор Организатор
Торги > торгов торгов
1 день Возврат Информационное
задатков сообщение о
3 дня результатах
торгов
> 3 дня
\/

Организатор торгов Специалист 1
Подготовка проекта > категории Палаты
договора, акта Подшивка договора
Подписание у 1 день
победителя
Направление
документов в Палату
2 дня


\/

Председатель Палаты Должностное лицо
Подписание документов > Палаты
1 день Регистрация
договора и акта
1 день
\/

Должностное лицо
Палаты
Выдача документов
заявителю
15 минут

\/

Победитель торгов
Оплата по договору
30 дней

\/

Должностное лицо
Палаты
Регистрация акта
Выдача
15 минут


--------------------------------
<*> СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия.


Приложение № 2

Руководителю Исполнительного
комитета ___________________
от ________________________,
проживающего
____________________________
____________________________

Заявление

"__" _________ 20___ г.

Прошу Вас предоставить на праве собственности земельный участок
площадью _____ кв. м для индивидуального жилищного строительства.
Адрес земельного участка: Заинский муниципальный район, населенный пункт
_________________________________________ ул.______________________________
д. ____________ в соответствии с распоряжением Исполнительного комитета
___________________________________________________________________________
от "__" __________ 2___ г. № _________
Кадастровый номер испрашиваемого земельного участка
16:03:_____________:_______ или в случае, если испрашиваемый земельный
участок не стоит на кадастровом учете, кадастровый номер кадастрового
квартала, в котором находится земельный участок, 16:03:___________________.
Согласование Исполнительного комитета _____________________________________
___________________________________________________________________________
о выделении вышеуказанного земельного участка от "__" __________ 20__ г.
№ ____
Для юридических лиц: ОГРН _____________________
ИНН _____________________
Контактный телефон заявителя:
сот. ____________________
дом. ____________________
раб._____________________
Подпись заявителя ____________________________


Приложение № 3

БОЕРЫК РАСПОРЯЖЕНИЕ

"__" ___________ 20__ г. № ____

О формировании
земельного участка

В целях распоряжения земельными участками государственной
собственности в соответствии со ст. 29 Земельного кодекса Российской
Федерации Исполнительный комитет Заинского муниципального района решил:
1. Сформировать земельный участок по адресу: Заинский муниципальный
район, _______________________________________________________, разрешенное
использование - индивидуальное жилищное строительство, категория - земли
населенных пунктов.
2. Палате имущественных и земельных отношений муниципального района
обеспечить организацию работ по подготовке схемы расположения земельного
участка, межевание и постановку на кадастровый учет земельного участка.
Руководитель Исполнительного комитета


Приложение № 4

№ ____ от "___" ____________ 20___ г.
______________________________
______________________________
______________________________

В соответствии с договором № ____ от "__" ___________ 20__ г.
Исполнительный комитет Заинского муниципального района направляет Вам
заявку на проведение предпродажной подготовки документов и организацию
аукциона по продаже права собственности на земельный участок:
Адрес земельного участка: Республика Татарстан, муниципальный район,
__________________________________________________.
Площадь земельного участка: _______________ кв. м
Кадастровый номер земельного участка: 16:03:______________:________
Разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство
Аукцион по продаже права: собственность.

Руководитель
Исполнительного комитета __________________


Приложение № 5

БОЕРЫК РАСПОРЯЖЕНИЕ

"__" ___________ 20__ г. № ____

Об организации и проведении аукциона на повышение цены
по продаже в собственность земельных участков

В соответствии со ст. 3, 28, 38, 40 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ", Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса РФ", Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ст. 10 ФЗ от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды", Положением об Исполнительном комитете Заинского муниципального района, утвержденным решением Заинского муниципального района Республики Татарстан от 31.10.2005 № 21 Исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Провести открытый (по составу участников и по форме подачи предложений о цене) аукцион по продаже в собственность земельных участков (далее - Объекты), находящихся в государственной или муниципальной собственности, согласно Приложению № 1 (не приводится).
2. Утвердить указанную в прилагаемом перечне (Приложение № 1):
- начальную стоимость Объектов (величина стоимости Объекта, определенная независимым оценщиком на основании отчета об оценке),
- сумму задатков.
3. Обеспечить организацию и проведение аукциона через
_____________________________________________________ в соответствии с
действующим законодательством и агентским договором № ____ от "__"
_________ 20__ г.
4. Назначить вознаграждение _______________________________________ за
исполнение поручения ____% (но не менее ____________ рублей за один лот -
для юридических лиц и не менее _____________ рублей за один лот - для
физических лиц) от цены реализации земельных участков, которое выплачивает
победитель аукциона.
5. Установить "шаг аукциона" в размере ___%, размер задатка для участия на аукционе установить из двух частей - задаток ____% от начальной стоимости лота и задаток в качестве обеспечения оплаты победителем (единственным участником) аукциона затрат по предпродажной подготовке и вознаграждения организатора аукциона.
6. Утвердить аукционную комиссию в следующем составе: Председатель комиссии - _______________ Члены комиссии:
- _______________
- _______________
7. Опубликовать информационное сообщение о проведении аукциона и его результатах в __________ газете "________________" и разместить на официальном сайте муниципального района (городского округа) РТ.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель Исполнительного комитета


Приложение № 6

ДОГОВОР
купли-продажи земельного участка на аукционе
№ _____

_______________ "__" ____________ 20___ г.

Палата имущественных и земельных отношений муниципального района в
лице председателя ________________________, действующего на основании
Положения, утвержденного _______, именуемый в дальнейшем "Продавец", и
__________________________, паспорт ___________ № _______________, выданный
__________________________________________________________________________,
проживающий: Российская Федерация, ___________________________________,
именуемый в дальнейшем "Покупатель",
вместе именуемые "Стороны", на основании распоряжения Палаты
имущественных и земельных отношений муниципального района (городского
округа) № _______ от "__" ___________ 20__ г. "О проведении открытого
аукциона на повышение стоимости земельных участков" и протокола о
результатах торгов № ______ от "__" _____________ 20__ г. заключили
настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется приобрести и оплатить земельный участок, имеющий следующие характеристики:
1.1.1. Кадастровый номер: 16:03:_______________:_______;
1.1.2. Местонахождение: Российская Федерация, Республика Татарстан,
муниципальный район (городской округ), ____________________________________
1.1.3. Общая площадь: _____ (__________________) кв. м;
1.1.4. Целевое назначение (категория) - ______________________________;
1.1.5. Разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство.
1.3. Границы земельного участка, установленные границы сервитутов (обременений) обозначены на кадастровом паспорте земельного участка, который является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.4. Продавец гарантирует, что земельный участок не обременен правами и претензиями третьих лиц, о которых Продавец не мог не знать, и не ограничен в его использовании в соответствии с разрешенным использованием.

2. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Покупатель оплачивает земельный участок денежными средствами в течение 30 дней с момента вступления Договора в силу.
2.2. Сумма, подлежащая оплате за земельный участок, составляет:
_______________ руб. (_____________________________ руб.).
2.3. Оплата производится Покупателем на расчетный счет:
№ ________________________ в ____________________ БИК _______________, КПП
________________, КБК __________________, ИНН _________________, получатель
- Управление Федерального казначейства МФ РФ по РТ (Палата имущественных и
земельных отношений муниципального района (городского округа)), ОКАТО
_______________________.
2.4. Сумма в размере ______________ руб. (____________ руб.) из суммы
задатка, внесенного Покупателем для участия в аукционе, согласно договору о
задатке, засчитывается в счет оплаты за земельный участок.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Покупатель обязан:
3.1.1. Зарегистрировать за свой счет переход права собственности на земельный участок в органе осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.1.2. Оплатить сумму, указанную в п. 2.2 настоящего договора, в сроки, определенные п. 2.1 Договора.
3.1.3. Представить Продавцу платежные документы, подтверждающие факт полной оплаты земельного участка, не позднее следующего дня после наступления срока оплаты, указанного в п. 2.1 Договора.
3.1.4. Использовать участок исключительно в соответствии с разрешенным использованием, указанным в п. 1.1.5 настоящего договора.
3.1.5. Производить мероприятия в целях охраны земельного участка, в том числе по сохранению почв, по защите земель от негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земельного участка, по ликвидации последствий загрязнения и захламления земельного участка.
3.1.6. Обеспечивать органам государственного контроля и надзора свободный доступ на земельный участок для его осмотра.
3.1.7. Выполнять на участке в соответствии с требованиями эксплуатационных и ремонтных служб условия содержания земельного участка, эксплуатации линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, коммунальных и инженерных сетей, дорог, проездов и т.п. и не препятствовать их ремонту и обслуживанию, обеспечивать безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования, расположенных на земельном участке.
3.2. Продавец обязан:
3.2.1. Не позднее 30 (тридцати) дней со дня полной оплаты земельного участка обеспечить составление акта приема-передачи и передачу земельного участка.

4. ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

4.1. Право собственности на земельный участок сохраняется за Продавцом до момента выполнения Покупателем обязательств, предусмотренных пп. 2.1 и 2.2 настоящего договора.
4.2. Право собственности на земельный участок переходит к Покупателю с момента государственной регистрации перехода права собственности. Основанием для государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок является Договор и акт приема-передачи.
4.3. Земельный участок считается переданным Покупателю со дня подписания Сторонами акта приема-передачи.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Покупателем условий, предусмотренных п. 2.1, п. 2.2 Договора, Договор считается расторгнутым на следующий день после наступления срока, указанного в п. 2.1 Договора.
При этом земельный участок считается нереализованным и остается в государственной (муниципальной) собственности. Сумма задатка, внесенная Покупателем для участия в аукционе, в таком случае не возвращается.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами
6.2. Расторжение договора возможно по соглашению сторон, а также в соответствии с п. 5.1 договора.
6.3. Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются путем переговоров, в случае недостижения Сторонами соглашения - судом.
6.4. Взаимоотношения сторон, не урегулированные договором, регулируются действующим законодательством.
6.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному экземпляру для Продавца, Покупателя и регистрирующей организации).

7. АДРЕСА РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Продавец: Покупатель:
Адрес: 423060, Российская Адрес: Российская Федерация,
Федерация, Республика Татарстан, _______________________________
район,

Банковские реквизиты:
УФК по РТ (Палата имущественных и
земельных отношений муниципального
района (городского округа))
ИНН __________ КПП _______________
__________________________________
Расчетный счет: __________________
БИК __________________
КБК __________________

8. ПОДПИСИ СТОРОН

От имени От имени
продавца покупателя
________________ ________________
________________ ________________


Приложение № 7

АКТ
приема-передачи земельного участка

№ ______ "___" __________ 20__ г.

Мы, нижеподписавшиеся,
Палата имущественных и земельных отношений муниципального района в
лице председателя _____________________, действующего на основании
Положения, утвержденного ________________, именуемый в дальнейшем Продавец,
с одной стороны, и ___________________________, паспорт _____ № _______,
выданный ___________________________, проживающий: ______________________,
именуемый в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, составили настоящий
акт о нижеследующем:
1. В соответствии с договором купли-продажи земельного участка на аукционе
от "__" ____________ 20___ г. № _______ Продавец передает, а Покупатель
принимает земельный участок со следующими характеристиками:
1.1.1. Кадастровый номер: 16:03:__________________:____;
1.1.2. Местонахождение: Российская Федерация, Республика Татарстан,
муниципальный район (городской округ), ______________________________;
1.1.3. Общая площадь: ________ (__________________________) кв. м;
1.1.4. Категория - земли ____________________;
1.1.5. Разрешенное использование: индивидуальное жилищное
строительство,
2. Настоящий документ подтверждает отсутствие претензий у Покупателя в
отношении принимаемого земельного участка.
Акт составлен в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую
юридическую силу.

Печати и подписи сторон:

От имени От имени
продавца покупателя
____________ ______________


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Исполком Заинского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполкома
3 57 75

Председатель палаты
7 23 95
Pzio.Zainsk@tatar.ru
Специалист палаты
7 23 97
Pzio.Zainsk@tatar.ru

Совет Заинского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Глава
3 58 08
zai@tatar.ru


------------------------------------------------------------------