По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Заинский муниципальный район" от 14.04.2014 N 756 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 № 961 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Заинского муниципального района от 29.12.2012 № 2901 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст. 44 Устава Заинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Заинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле, содействию предпринимательству П.А.Байрашева.

Руководитель Исполнительного комитета
А.Р.БАРИЕВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
Заинского муниципального района
Республики Татарстан
от 14 апреля 2014 г. № 756

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Заинского муниципального района (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - палата имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района Республики Татарстан (далее - Палата).
1.3.1. Место нахождения исполкома: г. Заинск, ул. Крупской, д. 6.
Место нахождения Палаты: г. Заинск, ул. Казанская, д. 8.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;
приемные дни: понедельник, среда с 08.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 7-23-96.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.zainsk.tatar.ru).
1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома (Палаты), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.zainsk.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Палате):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Палаты на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Палаты для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (далее - Федеральный закон № 78-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.06.2001, № 26, ст. 2582);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);

Уставом Заинского муниципального района Республики Татарстан, принятым решением Совета Заинского муниципального района от 11.12.2005 № 21 (далее - Устав);

Положением об исполнительном комитете Заинского муниципального района от 31.10.2005 № 8, утвержденным решением Совета Заинского муниципального района (далее - Положение об ИК);

Положением о Палате имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета от 01.03.2006 № 1 (далее - Положение о Палате);
Положением о порядке сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Заинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного Решением Совета от 24.05.2011 № 85 (далее - решение о порядке сдачи в аренду);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными распоряжением руководителя Исполкома от 27.07.2007 № 72 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Передача в аренду муниципального имущества казны
ГК РФ;
Положение о сдаче в аренду
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан
Палата имущественных и земельных отношений
Положение об ИК;
Положение о сдаче в аренду
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Постановление о передаче муниципального имущества.
Договор на передачу муниципального имущества.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ГК РФ;
Положение о сдаче в аренду
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Не более 23 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Мероприятия по подготовке и проведению аукциона не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Выполнение оценки осуществляется в сроки, установленные договорами, заключенными между Палатой и независимым оценщиком, и не входит в срок предоставления муниципальной услуги
Положение о сдаче в аренду
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление;
2) Документы, удостоверяющие личность;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) Копии учредительных документов юридического лица
ГК РФ;
Положение о сдаче в аренду

2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение;
3) Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения;
4) Сведения из ЕГРЮЛ либо Сведения из ЕГРИП
ГК РФ;
Положение о сдаче в аренду
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование муниципальной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) Представление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Представленные заявителем документы не подтверждают право заявителя на заключение договора аренды без проведения торгов;
3) В отношении запрашиваемого муниципального имущества принято решение о передаче его третьим лицам в рамках действующего законодательства Российской Федерации;
4) Отсутствие запрашиваемого объекта в реестре муниципальной собственности;
5) Запрашиваемое муниципальное имущество подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации;
6) Цели, для достижения которых запрашивается муниципальное имущество, не соответствуют целям предоставления муниципального имущества муниципального образования в безвозмездное пользование;
7) Вид деятельности, для осуществления которого запрашивается муниципальное недвижимое имущество, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, установленным градостроительными регламентами;
8) Объект муниципального нежилого фонда подлежит отчуждению из муниципальной собственности;
9) Объект муниципального нежилого фонда подлежит использованию для муниципальных нужд

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Палату.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Палату лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Палаты консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Палату.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Палату по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Палаты, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Палаты осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Палату.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
2) кадастрового паспорта здания, строения, сооружения;
3) Сведения из ЕГРЮЛ либо Сведения из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления исполнителю заявления.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия предоставляют запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Палату.

3.5. Издание распоряжения о передаче имущества в аренду без проведения аукциона (конкурса) или с проведением аукциона (конкурса)

3.5.1. Специалист Палаты осуществляет:
Проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
устанавливает наличие или отсутствие оснований, предусмотренных ст. 17.1 и п. 4 ст. 53 Федерального закона № 135-ФЗ;
подготавливает проект распоряжения о предоставлении имущества в аренду без проведения аукциона (конкурса) или с проведением аукциона (конкурса);
осуществляет в установленном порядке процедуры согласования и направляет проект документа на подпись руководителю Палаты.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект документа, направленный на подпись руководителю Палаты.
3.5.2. Руководитель Палаты подписывает письмо об отказе или распоряжение о предоставлении имущества в аренду с проведением (без проведения) аукциона (конкурса) и направляет специалисту Палаты.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись председателю Палаты.
3.5.3. Специалист Палаты регистрирует письмо об отказе или распоряжение и извещает заявителя о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет письмо об отказе почтовым отправлением.
В случае принятия решения о предоставлении имущества без проведения аукциона (конкурса) выдает заявителю распоряжение.
В случае принятия решения о предоставлении имущества с проведением аукциона (конкурса) осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, с момента завершения предыдущей процедуры.
Результат процедур: извещение заявителя или направление письма об отказе.

3.6. Оформление документов для предоставления имущества с проведением аукциона

3.6.1. Специалист Палаты, получив распоряжение о предоставлении имущества в аренду путем проведения аукциона (конкурса), осуществляет оценку стоимости аренды имущества через независимого оценщика.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня, с момента завершения предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные независимому оценщику документы.
3.6.2. Независимый оценщик осуществляет выполнение оценки права аренды муниципального имущества.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные договорами, заключенным между Палатой и независимым оценщиком.
Результат процедур: отчет об оценке, направленный в Палату.

3.7. Направление документов для проведения аукциона

3.7.1. Специалист Палаты осуществляет следующие действия:
- определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, а также размер задатка;
- определяет существенные условия договоров аренды имущества, заключаемых по результатам аукциона;
- подготавливает проект постановления руководителя исполкома об организации и проведении аукциона на повышение цены по предоставлению имущества в аренду.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления руководителя исполкома об организации и проведении аукциона на повышение цены по продаже права аренды.
3.6.5. Председатель Палаты проводит экспертизу документов и подписывает проект постановления об организации и проведении аукциона на повышение цены.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления руководителя исполкома об организации и проведении аукциона на повышение цены.
3.6.6. Специалист Палаты регистрирует в исполкоме постановление руководителя исполкома об организации и проведении аукциона на повышение цены.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены.

3.7. Проведение аукциона

3.7.1. Исполком направляет в Палату постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены арендной платы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное организатору торгов постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены арендной платы.
3.7.2. Палата проводит мероприятия по подготовке и проведению аукциона в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленный законом срок.
Результат процедуры: аукцион.
3.7.3. По результатам проведенного аукциона Палата подготавливает:
- отчет о проведении аукциона;
- аудиозапись ведения аукциона;
- журнал приема заявок на участие в аукционе;
- заявки на участие в аукционе с приложением документов, запрашиваемых в соответствии с извещением о проведении аукциона;
- протокол рассмотрения заявок, поступивших на участие в аукционе и признанию претендентов участниками аукциона;
- протоколы о результатах аукциона по каждому лоту;
- подписанные победителями проекты договора аренды имущества и акта приема-передачи.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение не более 15 рабочих дней с момента проведения аукциона.
Результат процедуры: документы по проведенному аукциону.

3.8. Заключение и выдача договора аренды имущества, акта приема-передачи имущества

3.8.1 Специалист Палаты проставляет нумерацию страниц, прошивает договор аренды имущества (далее - договор), указывает количество листов и скрепляет личной подписью и печатью Палаты.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подшитый договор.
3.8.2. Председатель Палаты подписывает договора и акта приема-передачи имущества.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект договора и акта приема-передачи имущества.
3.8.3. Специалист Палаты регистрирует договор, подписанный сторонами, в журнале "Регистрация договоров".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: зарегистрированный договор.
3.8.4. Должностное лицо Палаты выдает победителю торгов 2 экземпляра договора, 1 экземпляр распоряжения Палаты об организации и проведении аукциона на повышение цены арендной платы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут с момента обращения победителя торгов.
Результат процедур: выданные договор, постановление об организации и проведении аукциона на повышение цены арендной платы.

3.9. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

3.9.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.9.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.9.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Палаты, а также специалистами Палаты.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности _____________ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Палату, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Палату или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Заинского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заинского муниципального района (http://www.zainsk.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Палаты (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает > Заявление и
заявление о документы
предоставлении
муниципальной услуги
и предоставляет
документы в
соответствии с
п. 2.5


\/

Специалист Палаты
проверяет документы в
соответствии с пунктом
2.5 настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для
отказа в приеме
документов,
предусмотренных п. 2.8
настоящего Регламента \/

Да Документы Нет
соответствуют
требованиям
\/

\/ Специалист Палаты
уведомляет
Специалист Палаты > Зарегистрированное заявителя о > Возвращенные
регистрирует заявление и наличии заявителю
заявления и документы препятствий для документы
документы 15 мин. (в регистрации
день поступления) заявления и
возвращает ему
документы с
письменным
объяснением
содержания
выявленных
оснований для
отказа в приеме
документов
\/

Специалист Палаты \/
определяет
необходимость Необходимо Да
запроса документов запросить
через систему документы
межведомственного
электронного
взаимодействия
запросы \/

Нет Специалист Палаты > Запрос о
направляет предоставлении
запросы сведений


\/ \/

Специалист Палаты < Специалисты Документы
проверяет наличие поставщиков (сведения)
оснований для отказа данных или
в предоставлении обрабатывают уведомление
услуги, запросы и > об отсутствии
предусмотренных в представляют документов
п. 2.9 настоящего данные (сведения) (сведений)
регламента или уведомление
об отсутствии
документов
(сведений)

\/

Отсутствует Основания для Имеется
отказа
отсутствуют? \/

\/ Специалист > Письмо об
Палаты отказе
Специалист Палаты > Проект готовит
готовит проект документа письмо об
документа отказе


\/

Председатель Палаты > Согласованный проект
согласовывает проект документа
документа


\/

Руководитель > Подписанный документ
Исполкома или письмо об отказе
подписывает документ


\/

Специалист Палаты > Выданный документ
готовит договор, или письмо об отказе
согласовывает его в
установленном
порядке, выдает
заявителю документ



Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Исполком Заинского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполкома


Председатель палаты
7 23 95
Pzio.Zainsk@tatar.ru
Специалист палаты
7 23 96
Pzio.Zainsk@tatar.ru

Совет Заинского муниципального района

Должность
Телефон
Электронный адрес
Глава
3 58 08
zai@tatar.ru


------------------------------------------------------------------