Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Актанышский муниципальный район" от 17.04.2014 N ПР-220 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке к выдаче градостроительного плана земельного участка"
РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № ПР-220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", в соответствии с Постановлением Исполнительного комитета от 03.02.2011 № ПР-51 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Актанышского муниципального района" Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение № 1).
2. Признать утратившим силу подпункт 1.17 Постановления Исполнительного комитета Актанышского муниципального района Республики Татарстан от 09.04.2013 № ПР-257.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Актаныш таннары".
4. Отделу информатизации и защиты информации в течение трех рабочих дней обеспечить размещение Административного регламента предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Актанышского муниципального района по экономике М.З.Гилаеву.
Руководитель
Исполнительного комитета
И.Э.ФАТТАХОВ
Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
Актанышского муниципального района
Республики Татарстан
от 17 апреля 2014 г. № ПР-220
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Актанышского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел по инфраструктурному развитию Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождения исполкома: с. Актаныш, пр. Ленина, д. 17.
Место нахождения Отдела: с. Актаныш, пр. Ленина, д. 17, каб. 24.
График работы:
понедельник - четверг: с 07:30 до 17:00 ч.,
пятница: с 07:30 до 17:00 ч.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: (85552) 3-11-41.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.aktanysh.tatar.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.aktanysh.tatar.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (далее - приказ Минрегиона РФ № 207) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 29, 18.07.2011);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);
Уставом Актанышского муниципального района Республики Татарстан, принятым решением Совета Актанышского муниципального района от 6 мая 2012 № 18-01 (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Актанышского муниципального района, от 17 марта 2006 № 05-02, утвержденным решением Совета Актанышского муниципального района (далее - Положение об ИК);
Положением об отделе, утвержденным решением Совета Актанышского муниципального района от 17 марта 2006 г. № 02 (далее - Положение об отделе);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными распоряжением Главы муниципального района от 03.02.2009 № 2-р (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному Постановлением Исполкома, или на стандартном бланке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка
ст. 44 Градостроительного кодекса РФ
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Отдел по инфраструктурному развитию Исполнительного комитета муниципального района
ст. 44 Градостроительного кодекса РФ
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. Градостроительный план земельного участка.
2. Письмо об отказе в предоставлении услуги
2.4. Срок предоставления услуги
В течение 17 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Выдача дубликата ранее утвержденного градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления, но не более 14 дней
п. 17 ст. 46 ГрК РФ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения градостроительного плана земельного участка:
1) Заявление о предоставлении услуги в двух экземплярах (приложение № 1).
Для получения дубликата:
Заявление на выдачу дубликата (приложение № 2)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Кадастровая выписка об объекте недвижимости (о земельном участке);
2) Кадастровый план территории;
3) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
4) Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
5) Сведения из ЕГРИП либо Сведения из ЕГРЮЛ
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование государственной услуги не требуется
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) Представление документов в ненадлежащий орган
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Отдел.
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Отдела в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Кадастровая выписка об объекте недвижимости (о земельном участке);
2) Кадастровый план территории;
3) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
4) Выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
5) Сведений из ЕГРИП либо Сведений из ЕГРЮЛ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела на основании поступивших сведений:
принимает решение о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;
подготавливает градостроительный план земельного участка (в случае принятия решения о подготовке) или проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка);
подготавливает проект постановления Исполкома об утверждении градостроительного плана земельного участка;
направляет проект постановления и проект градостроительного плана земельного участка или проект письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение восьми рабочих дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).
3.5.2. Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) подписывает постановление или подписывает письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка и направляет специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов на утверждение.
Результат процедуры: подписанное постановление или подписанное письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Специалист Отдела:
регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;
передает письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка в отдел документооборота на регистрацию (в случае отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка);
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного градостроительного плана земельного участка и постановления или письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов Руководителем Исполкома.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления государственной услуги.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист Отдела извещает заявителя о принятом решении и выдает заявителю оформленный градостроительный план земельного участка или направляет по почте мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
выдача градостроительного плана земельного участка - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление мотивированного отказа почтовым отправлением - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента.
Результат процедуры: выданный градостроительный план земельного участка или направленный по почте мотивированный отказ.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома по инфраструктурному развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Актанышского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Актанышского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Актанышского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Актанышского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Актанышского муниципального района (http://www.aktanysh.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Руководителю
Исполнительного комитета
___________________ муниципального
района
от ___________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной регистрации;
________________________________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
______________________________________________________ (далее - заявитель).
Адрес заявителя(ей): _________________________________________________
(местонахождение юр. лица; место регистрации физ. лица)
Телефон (факс) заявителя(ей) _________________________________________
1. Иные сведения о заявителе _________________________________________
(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)
Прошу(сим) выдать Градостроительный план земельного участка в
соответствии с формой, утвержденной Правительством РФ, для целей
___________________________________________________________________________
1. Сведения о земельном участке:
___________________________________________________________________________
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
___________________________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка:
___________________________________________________________________________
1.3. Вид права, на котором используется земельный участок _____________
___________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок ______________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Площадь земельного участка ____________________ кв. м
1.6. Кадастровый номер ___________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов
несет заявитель.
Заявитель: ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица;
Ф.И.О. физического лица) (подпись)
"__" ________ 200_ г. М.П.
Приложение 2
Заявление
Прошу выдать дубликат градостроительного плана земельного участка по ул.
_____________________ № RU-163011000-____ и копию постановления
_____________________________________ о его утверждении от _________ № ___
в связи с _______________________________
___________________________________________________________________________
Дата, подпись обратившегося лица, печать для юридического лица
Приложение № 3
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель подает > Заявление и документы
заявление о
предоставлении
муниципальной услуги и
предоставляет документы
в соответствии с п. 2.5
\/
Специалист Отдела
проверяет документы в
соответствии с пунктом
2.5 настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для
отказа в приеме
документов,
предусмотренных п. 2.8 \/
настоящего Регламента
Документы
Да соответствуют Нет
требованиям
\/ \/
Специалист Отдела Зарегистрированное Специалист Отдела Возвращенные
регистрирует заявление > заявление и документы уведомляет заявителя о > заявителю
и документы 15 мин. (в наличии препятствий для документы
день поступления) регистрации заявления и
возвращает ему документы
с письменным объяснением
\/ содержания выявленных
оснований для отказа в
Специалист Отдела приеме документов
определяет \/
необходимость запроса
документов через Необходимо Да
систему запросить \/
межведомственного документы
электронного Специалист Отдела > Запрос о
взаимодействия направляет запросы предоставлении
сведений
Нет
\/
\/
Специалисты поставщиков Документы
Специалист Отдела данных обрабатывают (сведения) или
проверяет наличие запросы и предоставляют > уведомление об
оснований для отказа в < данные (сведения) или отсутствии
предоставлении услуги, уведомление об документов
предусмотренных в отсутствии документов (сведений)
п. 2.9 настоящего (сведений)
регламента
\/
Отсутствуют Основания для отказа Имеются
отсутствуют?
\/ \/
Специалист Отдела > Проект документа Специалист Отдела > Письмо об
готовит проект готовит письмо об отказе
документа отказе
\/
Начальник Отдела > Согласованный проект
согласовывает документа
проект документа
\/
Руководитель Исполкома > Подписанный документ
подписывает документ или письмо об отказе
\/
Специалист Отдела > Выданный документ или
выдает заявителю письмо об отказе
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Исполком Актанышского муниципального района
Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель исполкома
3-02-22
Priemnaya.Ispolkom@tatar.ru
Начальник отдела
3-11-41
Foat.Fazliev@tatar.ru
Специалист отдела
3-11-41
Foat.Fazliev@tatar.ru
Совет Актанышского муниципального района
Должность
Телефон
Электронный адрес
Глава
3-15-05
Sovet.Aktanysh@tatar.ru
------------------------------------------------------------------