По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Рыбно-Слободский муниципальный район" от 17.04.2014 N 63пи "Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 63пи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан.
2. Создать единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан в составе согласно приложению.
3. Признать утратившими силу Постановления руководителя Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района от 16.01.2006 № 7, от 25.09.2012 № 263пи, от 10.12.2013 № 247пи.
4. Обнародовать настоящее Постановление на официальном сайте Рыбно-Слободского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://ribnaya-sloboda.tatarstan.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о.руководителя Исполнительного
комитета Рыбно-Слободского
муниципального района
Р.Х.ХАБИБУЛЛИН





Утверждено
Постановлением
и.о. руководителя
Исполнительного комитета
Рыбно-Слободского
муниципального района
от 17 апреля 2014 г. № 63пи

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы работы, функции, порядок создания и работы, полномочия и порядок проведения заседаний единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан (далее - единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также определяет права, обязанности и ответственность членов единой комиссии.
1.2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся уполномоченным органом - Исполнительным комитетом Рыбно-Слободского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя). Специализированная организация привлекается уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.4. В процессе осуществления своих полномочий единая комиссия взаимодействует с заказчиками, уполномоченным органом специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиками, уполномоченным органом) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Под заказчиками в настоящем Положении в соответствии с Законом о контрактной системе понимаются муниципальные заказчики Рыбно-Слободского муниципального района и иные заказчики, которыми выступают муниципальные бюджетные учреждения Рыбно-Слободского муниципального района, осуществляющие закупки за счет субсидий, представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с Законом о контрактной системе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Муниципальными заказчиками могут выступать муниципальный орган Рыбно-Слободского муниципального района или муниципальное казенное учреждение Рыбно-Слободского муниципального района, действующие от имени Рыбно-Слободского муниципального района, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Рыбно-Слободского муниципального района и осуществляющие закупки.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и Рыбно-Слободского муниципального района, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
3.2. В своей деятельности единая комиссия руководствуется следующими принципами:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Функции единой комиссии

4.1. Функции единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурсов:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
4.1.3. определение победителя конкурса;
4.1.4. оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
4.1.5. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
4.1.6. оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
4.1.7. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.

4.1. Функции единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:
4.1.1. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
4.1.2. оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
4.1.3. оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;
4.1.4. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
4.2. Функции единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения закрытых аукционов:
4.2.1. рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе;
4.2.2. присутствие при проведении закрытого аукциона;
4.2.3. осуществление функций аукциониста;
4.2.4. оформление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе;
4.2.5. оформление протокола проведения закрытого аукциона;
4.2.6. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
4.3. Функции единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:
4.3.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4.3.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
4.3.3. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
4.3.4. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
4.4. Функции единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:
4.4.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
4.4.2. рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений;
4.4.3. оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений;
4.4.4. вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
4.4.5. оценка окончательных предложений и определение победителя запроса предложений;
4.4.6. оформление протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений;
4.4.7. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.

5. Порядок создания и работы единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены единой комиссии утверждаются постановлением Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района до начала проведения закупки.
5.2. Решение о создании комиссии принимается до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.3. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов единой комиссии.
5.4. В состав единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.5. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц постановлением Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района осуществляется незамедлительная замена их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.6. Внесение изменений в состав единой комиссии осуществляется постановлением Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района.

6. Права и обязанности членов единой комиссии

6.1. Члены единой комиссии вправе:
6.1.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений;
6.1.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
6.1.3. проверять правильность содержания составляемых единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
6.1.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6.2. Члены единой комиссии обязаны:
6.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.2.2. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением;
6.2.3. лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
6.2.4. принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.2.5. подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.2.6. соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по рассмотрению заявок на участие в закупках;
6.2.7. соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по оценке заявок на участие в закупках;
6.2.8. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Председатель единой комиссии либо лицо, его замещающее:
6.3.1. осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.3.2. определяет время и место проведения заседаний единой комиссии;
6.3.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов единой комиссии;
6.3.4. открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
6.3.5. объявляет состав единой комиссии;
6.3.6. назначает члена единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений;
6.3.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению (оглашению) на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, запросе котировок;
6.3.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.3.9. в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе единой комиссии экспертов (экспертных организаций);
6.3.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Положением.
6.4. В отсутствие председателя единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя единой комиссии, а при их совместном отсутствии - другой член единой комиссии, выбираемый путем голосования членов единой комиссии большинством голосов.
6.5. Секретарь единой комиссии:
6.6.1. осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирует членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами и документами;
6.6.2. обеспечивает подписание подготовленных по итогам проведения заседаний единой комиссии протокола вскрытия конвертов с заявками на участие конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокола подведения итогов аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола проведения запроса предложений и итогового протокола запроса предложений;
6.6.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Порядок проведения заседаний единой комиссии

7.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
7.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование полномочий не допускается.
7.3. Время, место и дата проведения заседаний единой комиссии определяет председатель единой комиссии. Уведомление членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется секретарем единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания.
7.4. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
7.5. Заказчик, принявший решение о создании единой комиссии, обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения заседаний помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
7.6. При осуществлении своих функций единая комиссия взаимодействует с заказчиками, уполномоченным органом, участниками закупок в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке.

8. Ответственность членов единой комиссии

8.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику, уполномоченному органу, названным органом.
8.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю единой комиссии и (или) заказчику, уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены единой комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
8.5. Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.





Приложение
к Постановлению
и.о. руководителя
Исполнительного комитета
Рыбно-Слободского муниципального района
от 17 апреля 2014 г. № 63пи

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Гафаров М.Р.
Руководитель Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района, председатель комиссии
Низамов Д.А.
заместитель руководителя Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района по инфраструктурному развитию, заместитель председателя комиссии
Гатиятов Д.Х.
начальник отдела территориального развития Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Рашитов Р.Р.
председатель Палаты имущественных и земельных отношений (по согласованию)
Охотникова О.А.
начальник юридического отдела Аппарата Совета Рыбно-Слободского муниципального района (по согласованию)
Хасанов Р.Н.
начальник отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района
Салахов Р.А.
консультант финансово-экономического отдела Управления сельского хозяйства и продовольствия Рыбно-Слободского муниципального района (по согласованию)


------------------------------------------------------------------