По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" от 01.07.2014 N 1873 "О подаче и рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Альметьевска"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 1873

О ПОДАЧЕ И РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АЛЬМЕТЬЕВСКА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", решением Совета Альметьевского муниципального района от 25 января 2011 года № 48 "О принятии части полномочий муниципального образования "город Альметьевск" Альметьевского муниципального района Республики Татарстан", рассмотрев представление Альметьевской городской прокуратуры от 14 апреля 2014 года № 590-п, исполнительный комитет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" уполномоченным лицом для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Директору МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" (Аскиев Д.А.):
- внести изменения в Устав МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ";
- назначить должностных лиц, осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения;
- указанную информацию разместить на информационных стендах и официальном сайте МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ".

2. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Альметьевска (Приложение № 1).
3. Рекомендовать отделу по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Совета района (Сахапова Л.С.):
- опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации;
- разместить на официальном сайте Альметьевского муниципального района информацию о должностных лицах МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ", осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя исполкома района Н.А.Богданчикова.

Руководитель исполкома района
М.Н.ГИРФАНОВ





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением
исполнительного комитета
Альметьевского муниципального района
от 1 июля 2014 г. № 1873

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АЛЬМЕТЬЕВСКА

1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Альметьевска (далее - положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Альметьевска.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в соответствии с настоящим положением в МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам диспетчерской службы МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ": 8(8553) 45-50-66; 000.
5. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
6. Обращение, полученное уполномоченным должностным лицом МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ", регистрируется в журнале регистрации обращений (жалоб).
7. После регистрации обращения уполномоченное должностное лицо МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений (жалоб).
8. В соответствии с действующим законодательством теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос уполномоченного должностного лица МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок уполномоченное должностное лицо МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации уполномоченное должностное лицо МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации обращений (жалоб).
11. Уполномоченное должностное лицо МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание уполномоченного должностного лица МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ" в судебном порядке.
13. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется посредством размещения на информационных стендах, на официальном сайте Альметьевского муниципального района, МАУ "Департамент жилищной политики и ЖКХ".

Первый заместитель руководителя
исполкома района
Н.А.БОГДАНЧИКОВ


------------------------------------------------------------------