По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 21.07.2014 N 4251 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по изменению вида условно разрешенного использования земельного участка"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 4251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ВИДА
УСЛОВНО РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В соответствии со ст. ст. 37, 39 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденными решением Городского Совета от 25.10.2007 № 26/4, Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным Постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по изменению вида условно разрешенного использования земельного участка согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Исполнительного комитета от 28.06.2012 № 3530 "Об утверждении административного регламента по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3. Заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Ахметгарееву И.Р. обеспечить предоставление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по изменению вида условно разрешенного использования земельного участка в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Ахметгареева И.Р.

И.о. Руководителя
Исполнительного комитета
Р.А.КИЯМОВ





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета
муниципального образования
город Набережные Челны
от 21 июля 2014 г. № 4251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ВИДА
УСЛОВНО РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок изменения вида условно разрешенного использования земельного участка на территории муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета (далее - УАГиЖР).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Местонахождение УАГиЖР: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00; суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон УАГиЖР: 30-55-08.
Проход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования город Набережные Челны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.nabchelny.tatar.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования (http://www.nabchelny.tatar.ru):
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (УАГиЖР):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте gradostroitel@mail.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УАГиЖР на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.04.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования город Набережные Челны, принятым решением Городского Совета муниципального образования г. Набережные Челны Республики Татарстан от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города);
Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденными решением Городского Совета от 25.10.2007 № 26/4 (далее - Правила землепользования и застройки);
решением о публичных слушаниях по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в городе Набережные Челны от 10.02.2006 № 8/27 (далее - решение о проведении публичных слушаний);
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - Перечень муниципальных услуг);
Служебным регламентом Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденным распоряжением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент);
Положением об управлении архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 24.05.2012 № 372;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, утвержденными распоряжением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме на имя Руководителя Исполнительного комитета, с обязательным указанием адреса и контактных данных заявителя, а также информации о месте нахождения земельного участка с приложением документов согласно пункту 2.5 настоящего Регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Изменение вида условно разрешенного использования земельного участка
ст. 37, 38, 39 ГрК РФ; Устав города; Перечень муниципальных услуг
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан в лице управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития
ст. 37, 39 ГрК РФ;
ст. 1 Федерального закона № 210-ФЗ;
Устав города;
Перечень муниципальных
услуг
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Постановление об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
п. 9 ст. 39 ГрК РФ
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Не более 30 дней с момента регистрации заявления.
Срок проведения публичных слушаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги
ст. 39 ГрК РФ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 1.5 настоящего Регламента;
2) Документы, удостоверяющие личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) Копии учредительных документов юридического лица, а также копии изменений и дополнений к ним;
5) Копии правоустанавливающих документов, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Установлен настоящим Регламентом
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке);
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (на земельный участок);
3) Кадастровый паспорт земельного участка;
4) Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП;
5) Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
6) Ситуационная схема запрашиваемого земельного участка;
7) Справка со сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
8) Исполнительная съемка территории;
9) Исходно-разрешительная документация

2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
1) Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
2) Главный архитектор города;
3) Правовое управление Исполнительного комитета;
4) Управление делопроизводством Исполнительного комитета
Глава 5 раздела III Служебного регламента
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) Представление документов в ненадлежащий орган;
4) Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) Наличие судебного спора в отношении земельного участка;
2) Неполучение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций, по средствам межведомственного взаимодействия
ст. 28 ЗК РФ
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных муниципальными служащими.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в УАГиЖР лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УАГиЖР консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.3.2. Специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета ведущий прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов - в течение 15 минут;
регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику УАГиЖР (далее - Заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное заместителю Руководителя Исполнительного комитета заявление.
3.3.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет его специалисту УАГиЖР для дальнейшего исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное специалисту УАГиЖР заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист УАГиЖР направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и сведения, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту УАГиЖР.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист УАГиЖР осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАГиЖР подготавливает проект письма об отказе о предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) либо и направляет его на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАГиЖР подготавливает и направляет на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета проект распоряжения о проведении публичных слушаний по вопросу изменения вида условно разрешенного использования земельного участка (далее - проект распоряжения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект распоряжения или письмо об отказе, направленное на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.2. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает проект распоряжения, подписывает его и направляет его специалисту УАГиЖР или подписывает письмо об отказе и направляет его в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное распоряжение, направленное специалисту УАГиЖР, или письмо об отказе, направленное в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.3. После получения подписанного распоряжения специалист УАГиЖР направляет сообщения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное изменение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное изменение, а также публикует сообщение о проведении публичных слушаний в газете "Челнинские известия".
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Срок направления сообщений, а также срок ожидания публикации не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: направленное сообщение о проведении публичных слушаний или сообщение о проведении публичных слушаний, опубликованное в газете "Челнинские известия".
3.5.4. По истечении 20 дней после направления сообщения о проведении публичных слушаний проводятся публичные слушания с участием лиц, предусмотренных главой 4 решения о проведении публичных слушаний.
По результатам проведенных публичных слушаний Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) выносится заключение о результатах публичных слушаний.
Результат процедур: заключение о результатах публичных слушаний.
3.5.5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка с учетом требований технических регламентов, ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия и экологическим условиям Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка или об отказе в изменении вида с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации) и направляет их специалисту УАГиЖР.
Заключение Комиссии по результатам публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Челнинские известия".
Сроки проведения процедур, предусмотренных п. 3.5.4 и 3.5.5, не входят в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедур: заключение Комиссии по результатам публичных слушаний, опубликованное в газете "Челнинские известия", рекомендации, направленные специалисту УАГиЖР.
3.5.6. На основании полученных от Комиссии рекомендаций специалист УАГиЖР осуществляет подготовку и направление проекта постановления об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка (далее - проект постановления), направленного на согласование заместителю начальника УАГиЖР, главному архитектору города (далее - главный архитектор города), либо письма об отказе в изменении вида условно разрешенного использования земельного участка (далее - письмо об отказе), направленного на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Срок ожидания публикации не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленное сообщение о проведении публичных слушаний и проект постановления, направленный на согласование главному архитектору города.
3.5.7. Главный архитектор города рассматривает, согласовывает и направляет проект постановления в Правовое управление Исполнительного комитета.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.5.8. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет его в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет их специалисту УАГиЖР для исправления данных замечаний.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в управление делопроизводством Исполнительного комитета, либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту УАГиЖР.
3.5.9. В случае направления Правовым управлением замечаний к проекту постановления специалист УАГиЖР исправляет замечания Правового управления к проекту постановления и направляет их в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный в Правовое управление.
3.5.10. Правовое управление рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.11. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его или подписывает письмо об отказе и направляет его в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Результат процедуры: согласованный проект постановления или письмо об отказе, направленное в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.12. Управление делопроизводством Исполнительного комитета:
1) проверяет проект постановления в окончательном варианте;
2) проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
3) распечатывает проект постановления на бланке Исполнительного комитета;
4) направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета;
5) регистрирует и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета, или направленное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением.
3.5.13. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Результат процедуры: подписанный проект постановления, направленный в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.14. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
1) регистрацию подписанного проекта постановления Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) направление копии постановления Исполнительного комитета об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка согласно реестру на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета специалисту УАГиЖР.
Результат процедуры: постановление Исполнительного комитета об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка, направленное согласно реестру рассылки, письмо об отказе, направленное почтовым отправлением заявителю.
Процедуры, устанавливаемые с пункта 3.5.6 по пункт 3.5.14 настоящего Регламента, осуществляются в течение восемнадцати дней с момента поступления документов специалисту УАГиЖР.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист УАГиЖР извещает заявителя о принятом решении или направляет по почте письмо об отказе.
3.6.2. Специалист УАГиЖР выдает заявителю постановление Исполнительного комитета об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка или письмо об отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
направление письма об отказе почтовым отправлением - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента.
Результат процедуры: выданное заявителю постановление Исполнительного комитета об изменении вида условно разрешенного использования земельного участка или письмо об отказе.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц Исполнительного комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решения, действия (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или Руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по изменению вида условно разрешенного
использования земельного участка

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает > Заявление и документы
заявление о
предоставлении
муниципальной
услуги и
представляет
документы в
соответствии с
п. 2.5 настоящего
Регламента


\/

Специалист
управления
делопроизводством
проверяет документы
в соответствии с
п. 2.5 настоящего
Регламента.
Проверяет наличие
оснований для
отказа в приеме
документов,
предусмотренных в
п. 2.8 настоящего
Регламента \/

да Документы нет
соответствуют
требованиям

\/ \/

Специалист > Зарегистрированное Специалист > Возвращен-
управления заявление и управления ные
делопроизводством документы, делопроизводством заявителю
регистрирует направленные на уведомляет документы
заявления и рассмотрение заявителя о
документы 15 Руководителю наличии оснований
минут (в день Исполнительного для отказа в
поступления) и комитета приеме документов
направляет их на в соответствии с
рассмотрение п. 2.8 настоящего
Руководителю Регламента и
Исполнительного возвращает ему
комитета документы


\/

Руководитель Исполнительного комитета > Заявление и документы, направ-
рассматривает заявление и документы и ленные Заместителю Руководителя
направляет заместителю Руководителя Исполнительного комитета
Исполнительного комитета


\/

Заместитель Руководителя Исполнительного > Заявление и документы,
комитета рассматривает заявление и направленные
документы, направляет специалисту УАГиЖР специалисту УАГиЖР


\/

Специалист УАГиЖР определяет
необходимость запроса документов
через систему межведомственного
электронного взаимодействия

\/
нет да
Необходимо запросить
документы (сведения)
\/

Специалист УАГЖиР проверяет \/
наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной Специалист УАГЖиР Направленные
услуги в соответствии с п. 2.9 направляет запросы > запросы
настоящего Регламента посредством системы
межведомственного
/\ электронного
взаимодействия


\/

Специалисты поставщиков Документы
данных предоставляют (сведения) или
запрашиваемые документы > уведомление об
(сведения) или уведомление отсутствии
об отсутствии документов документов
(сведений) (сведений)



\/

отсутствуют Основания для отказа в имеются
предоставлении
муниципальной услуги
\/
\/
Специалист УАГиЖР готовит письмо
Проведение процедур, предусмотренных об отказе и направляет его
с пункта 3.5.1 по пункт 3.5.5, в Заместителю Руководителя
соответствии с решением о проведении Исполнительного комитета на подпись
публичных слушаний
\/

Письмо об отказе, направленное
Заместителю Руководителя
Исполнительного комитета на подпись

\/

Заместитель Руководителя Письмо об
Исполнительного комитета > отказе,
подписывает письмо об отказе направленное на
и направляет специалисту регистрацию
управления делопроизводством
для регистрации

\/
\/
На основании полученных от Комиссии
рекомендаций специалист УАГиЖР Специалист Письмо об
осуществляет подготовку и управления отказе,
направление проекта постановления делопроизводством > направленное
об изменении вида условно регистрирует и специалисту
разрешенного использования направляет УАГиЖР
земельного участка (далее - проект письмо об отказе
постановления), направленного на специалисту
согласование заместителю начальника УАГиЖР
УАГиЖР, главному архитектору города
(далее - главный архитектор города),
либо письма об отказе в изменении \/
вида условно разрешенного
использования земельного участка Специалист УАГиЖР Направленное
(далее - письмо об отказе), направляет > заявителю
направленного на подпись Заместителю заявителю письмо письмо об
Руководителя Исполнительного комитета об отказе по отказе

\/

Направленное сообщение о проведении
публичных слушаний или проект постановления,
направленный на согласование главному
архитектору города

\/

Главный архитектор согласовывает проект Проект постановления,
постановления и направляет его на > направленный на согласование
согласование в Правовое управление в Правовое управление
Исполнительного комитета Исполнительного комитета



Правовое управление Исполнительного
комитета рассматривает, согласовывает
проект постановления и направляет его
на согласование Заместителю
\/ Руководителя Исполнительного комитета
либо готовит замечания и направляет
Согласованный Правовым специалисту УАГиЖР
управлением
Исполнительного комитета /\
проект постановления, \/
направленный на согласование
Заместителю Руководителя < Специалист УАГиЖР исправляет замечания
Правового управления к проекту
постановления и направляет в Правовое
управление Исполнительного комитета
\/

Заместитель Руководителя Подписанный проект постановления
Исполнительного комитета подписывает либо письмо об отказе,
проект постановления либо письмо об > направленное в управление
отказе и направляет в управление делопроизводством Исполнительного
делопроизводством Исполнительного комитета
комитета


\/

Специалист управления делопроизводством Проект постановления,
Исполнительного комитета проверяет направленный на подпись
проект постановления с выполнением всех Руководителю Исполнительного
процедур, предусмотренных пунктом 3.5.7 комитета, или направленное
настоящего Регламента, и направляет > заявителю письмо об отказе
Руководителю Исполнительного комитета в предоставлении муниципальной
на подпись или регистрирует и услуги почтовым отправлением
направляет заявителю письмо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
почтовым отправлением


\/

Руководитель Исполнительного комитета Подписанный проект
подписывает проект постановления и постановления, направленный в
направляет в управление > управление делопроизводством
делопроизводством Исполнительного Исполнительного комитета
комитета


Специалист управления Направленные копии постановления
делопроизводством Исполнительного согласно реестру рассылки,
комитета регистрирует проект специалисту УАГиЖР
постановления, направляет копии
постановления согласно реестру
рассылки, специалисту УАГиЖР


Специалист УАГиЖР извещает заявителя Выданное заявителю постановление
и выдает постановление Исполнительного Исполнительного комитета
комитета



Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Должность
Телефон
Электронный адрес
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития
30-55-08
gradostroitel@mail.ru


------------------------------------------------------------------