По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Азнакаевский муниципальный район" от 15.08.2014 N 159 "О правилах осуществления главными распорядителями источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 159

О ПРАВИЛАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ)
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Типовыми правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, одобренными Межведомственным Координационным советом по вопросам государственного финансового контроля в Республике Татарстан 21 июля 2014 г., ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Азнакаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http\\aznakayevo.tatar.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по экономике и финансам Сулейманову Г.Г.

Руководитель
А.Х.ШАМСУТДИНОВ





Приложение
к Постановлению
руководителя Исполнительного комитета
Азнакаевского муниципального района
от 15 августа 2014 г. № 159

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ)
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главный администратор (администратор) средств местного бюджета) внутреннего финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.
2. Проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств местного бюджета.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств местного бюджета, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры). Внутренний финансовый контроль направлен на:
а) соблюдение правовых актов главного администратора (администратора) средств местного бюджета, регулирующих составление и исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);
б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств местного бюджета и получателя средств местного бюджета, исполняющих бюджетные полномочия.
5. Должностные лица подразделений главного администратора (администратора) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в МКУ "Финансово-бюджетная палата Азнакаевского муниципального района" (далее - ФБП), необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов главному администратору (администратору) средств местного бюджета, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета;
в) составление и представление документов в ФБП, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам местного бюджета, расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета;
д) составление и направление документов в ФБП, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
з) исполнение бюджетной сметы;
и) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в местный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
м) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризации;
о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
п) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования.
6. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
7. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 6 настоящих Правил (далее - контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности) (далее - методы контроля).
8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
9. К способам проведения контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
10. Внутренний финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
11. При планировании контрольных действий должны оцениваться возможные риски мошенничества, коррупционных проявлений при выделении и использовании средств местного бюджета.
12. Выполнение контрольных действий подлежит документированию. Первичные (рабочие) документы по выполнению контрольных действий должны содержать информацию о внутренних бюджетных процедурах, в отношении которых выполнялись контрольные действия, способах проведения контрольных действий, сведения об их исполнителях.
13. В рамках осуществления внутреннего финансового контроля главный администратор (администратор) средств местного бюджета может вести журнал управления рисками для отражения в нем бюджетных рисков (возможных нарушений и недостатков при формировании и исполнении местного бюджета), ответственных должностных лиц, мероприятий по управлению рисками. Ведение данного журнала предполагает систематическую проверку эффективности реализуемых мероприятий по управлению рисками, при необходимости внесение в него изменений.
14. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного администратора (администратора) средств местного бюджета, курирующий структурные подразделения главного администратора (администратора) средств местного бюджета, в соответствии с распределением обязанностей.
15. Главный распорядитель средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обязаны представлять в ФБП запрашиваемую ей информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.
16. Внутренний финансовый контроль в подразделениях главного администратора (администратора) средств местного бюджета осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов контроля, установленных главным администратором (администратором) средств местного бюджета.
17. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого подразделения главного администратора (администратора) средств местного бюджета путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
18. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем подразделения главного администратора (администратора) средств местного бюджета (иным уполномоченным лицом) путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
19. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
20. По выявленным недостаткам и (или) нарушениям при исполнении внутренних бюджетных процедур, главным администратором (администратором) средств местного бюджета проводится анализ их причин, обстоятельств рисков возникновения нарушений и (или) недостатков в дальнейшем, разрабатываются и реализуются меры по их устранению.
21. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, или уполномоченным подразделением руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) средств местного бюджета с установленной руководителем главного администратора (администратора) средств местного бюджета периодичностью.
22. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля.
23. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля определяет главный распорядитель средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета.

III. Осуществление внутреннего финансового аудита

24. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного администратора (администратора) средств местного бюджета (далее - субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора (администратора) средств местного бюджета.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
25. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств местного бюджета.
26. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями главного администратора (администратора) средств местного бюджета, подведомственными распорядителями и получателями средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - объекты аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
27. Объекты внутреннего финансового аудита определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
28. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (ревизий).
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
29. Плановые проверки (ревизии) осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора (администратора) средств местного бюджета (далее - план).
Внеплановые проверки (ревизии) проводятся в порядке, установленном главным администратором (администратором) средств местного бюджета.
30. Субъект внутреннего финансового аудита в установленном главным администратором (администратором) средств местного бюджета порядке участвует в реализации мероприятий по противодействию коррупции при использовании бюджетных средств.
31. В порядке, установленном главным администратором (администратором) средств местного бюджета, субъект внутреннего финансового аудита вправе проводить обследования, заключающиеся в анализе и оценке состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.
32. Проверки подразделяются на:
а) камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
б) выездные проверки (ревизии), которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
в) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
33. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении проверок (ревизий) имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверок (ревизий), в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия);
привлекать независимых экспертов.
Срок направления и исполнения указанного запроса устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, главным администратором доходов местного бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.
34. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить проверки (ревизии) в соответствии с программой проверки (ревизии);
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой проверки (ревизии), а также с результатами проверок (ревизий).
35. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора (администратора) средств местного бюджета.
36. Главный распорядитель средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обязаны представлять в Финансово-бюджетную палату муниципального образования запрашиваемую ей информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.
37. Составление, утверждение и ведение плана проверок (ревизий) осуществляются в порядке, установленном главным администратором (администратором) средств местного бюджета.
План представляет собой перечень проверок (ревизий), которые предполагается провести в очередном финансовом году.
По каждой проверке (ревизии) в плане указываются объекты аудита, срок проведения проверки (ревизии) и ответственные исполнители.
План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
38. При планировании проверок (ревизий) учитываются:
а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администраторов) средств местного бюджета в случае неправомерного исполнения этих операций;
б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
в) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
г) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) возможность проведения проверок (ревизий) в установленные сроки;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок (ревизий).
39. Проверка (ревизия) назначается решением руководителя главного администратора (администратора) средств местного бюджета.
40. Проверка (ревизия) проводится на основании программы проверки (ревизии), утвержденной руководителем субъекта внутреннего финансового аудита.
41. При составлении программы проверки (ревизии) формируется группа, состоящая из работников, проводящих проверку (ревизию), и распределяются обязанности между членами группы. Программа проверки (ревизии) должна содержать:
а) тему проверки (ревизии);
б) наименование объектов проверки (ревизии);
в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки (ревизии), а также сроки ее проведения.
42. Состав работников для проведения проверки (ревизии) должен формироваться с учетом возможного конфликта интересов субъекта и объекта аудита.
43. В ходе проверок (ревизий) проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств местного бюджета;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
з) бюджетной отчетности.
44. Проверка (ревизия) проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
45. При проведении проверки (ревизии) должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам проверки (ревизии).
46. Проведение проверки (ревизии) подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением проверки (ревизии), содержит:
а) документы, отражающие подготовку проверки (ревизии), включая ее программу;
б) сведения о характере, сроках, об объеме проверки (ревизии) и о результатах ее выполнения;
в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой проверки (ревизии);
г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе проверки (ревизии);
д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов проверки (ревизии);
е) копии обращений, направленных органам государственного (муниципального) финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе проверки (ревизии), и полученные от них сведения;
ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта проверки (ревизии), подтверждающих выявленные нарушения;
з) акт проверки (ревизии).
47. Предельные сроки проведения проверок (ревизии), основания для их приостановления и продления устанавливаются главным администратором (администратором) средств местного бюджета.
48. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом проверки, который подписывается руководителем группы и вручается им представителю объекта проверки (ревизии), уполномоченному на получение акта. Объект проверки (ревизии) вправе представить письменные возражения по акту проверки (ревизии).
49. Форма акта проверки (ревизии), порядок направления и сроки его рассмотрения объектом проверки (ревизии) устанавливаются главным администратором (администратором) средств местного бюджета.
50. На основании акта проверки (ревизии) составляется отчет о результатах проверки (ревизии), содержащий информацию об итогах проверки (ревизии), в том числе:
а) информацию о выявленных в ходе проверки (ревизии) недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
б) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами проверки (ревизии) бюджетной отчетности;
в) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами проверки (ревизии) методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
г) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств местного бюджета.
51. Отчет о результатах проверки (ревизии) направляется руководителю главного администратора (администратора) средств местного бюджета. По результатам его рассмотрения руководитель главного администратора (администратора) средств местного бюджета вправе принять одно или несколько решений, в том числе:
а) о необходимости реализации выводов, предложений и рекомендаций по итогам проверки (ревизии);
б) о недостаточной обоснованности выводов, предложений и рекомендаций по итогам проверки (ревизии);
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
г) о направлении материалов в ФБП (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
52. В порядке, установленном главным администратором (администратором) средств местного бюджета, субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.


------------------------------------------------------------------