Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Тетюшский муниципальный район" от 15.09.2014 N 486 "Об утверждении Муниципальной программы "Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы"
РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 486
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ТЕТЮШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
В целях обеспечения безопасности граждан на территории Тетюшского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Муниципальную программу "Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления, должностным лицам, учреждениям, организациям и предприятиям Тетюшского муниципального района принять меры по реализации положений и задач, определенных в Программе "Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы".
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Тетюшского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
А.Б.СЕМЕНЫЧЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
Руководителя Исполнительного комитета
Тетюшского муниципального района
от 15 сентября 2014 г. № 486
ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ТЕТЮШСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование Организация деятельности по профилактике
Программы правонарушений и преступлений в Тетюшском
муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" (далее -
Программа)
Государственный Исполнительный комитет Тетюшского муниципального
заказчик-координатор района
Программы
Основные Исполнительный комитет Тетюшского муниципального
разработчики района;
Программы Отдел внутренних дел России по Тетюшскому району
(по согласованию);
МКУ "Отдел образования Исполнительного комитета
Тетюшского муниципального района";
Отдел социальной защиты Министерства труда,
занятости и социальной защиты Республики Татарстан
в Тетюшском муниципальном районе;
Отдел культуры Исполнительного комитета Тетюшского
муниципального района;
ГАУЗ "Тетюшская ЦРБ";
Отдел по делам молодежи, спорту и туризму
Исполнительного комитета Тетюшского муниципального
района;
ФГКУ "133 пожарная часть ФПС по Республике
Татарстан" (по согласованию);
ФКУ УИИ УФСИН России по Республике Татарстан,
филиал по Тетюшскому району (по согласованию);
Территориальный пункт УФМС России по Республике
Татарстан в Тетюшском районе (по согласованию)
Цель Программы Совершенствование деятельности по профилактике
правонарушений и преступлений в Тетюшском
муниципальном районе
Задачи Программы 1) Снижение уровня преступности на территории
Тетюшского муниципального района;
2) применение инновационных форм и методов работы с
несовершеннолетними, активизация и
совершенствование нравственного и патриотического
воспитания детей и молодежи;
3) организация подготовки осужденных к освобождению
из мест лишения свободы;
4) организация деятельности органов внутренних дел
в обеспечении общественной безопасности и внедрение
современных технических средств для обеспечения
правопорядка и безопасности в общественных местах и
раскрытия преступлений;
5) обеспечение правопорядка на улицах;
6) укрепление межнационального и
межконфессионального согласия, профилактика и
предотвращение конфликтов на социальной, этнической
и конфессиональной почве;
7) формирование общественного мнения, направленного
на создание атмосферы нетерпимости населения к
проявлениям террористической и экстремисткой
идеологии;
8) наращивание усилий правоохранительных органов по
борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
9) совершенствование системы лечебной и
реабилитационной помощи наркозависимым,
психотерапевтической работы с родственниками;
10) формирование у населения отрицательного
отношения к потреблению наркотиков;
11) создание условий для вовлечения детей и
молодежи в систематические занятия в кружках по
интересам, физической культурой и спортом, развитие
волонтерского движения;
12) совершенствование организационного,
нормативно-правового и методического обеспечения
антинаркотической деятельности;
13) активизация усилий контролирующих и
правоохранительных органов по противодействию
незаконной реализации алкогольной продукции,
нелегальному производству и обороту алкогольной
продукции и ее суррогатов;
14) обеспечение доступности для сельского населения
Тетюшского муниципального района торговых объектов,
реализующих легальную алкогольную продукцию,
предупреждение реализации алкогольных суррогатов;
15) пропаганда здорового образа жизни, отказа от
злоупотребления алкоголем, формирование
нетерпимости общества к проявлениям злоупотребления
алкогольной продукцией, в том числе среди
подростков и молодежи
Сроки и этапы 2015 - 2017 годы
реализации
Подпрограммы
Объемы Общий объем финансирования Программы за счет
финансирования средств бюджета Тетюшского муниципального района
Подпрограммы с составляет 4957,1 тыс. рублей.
разбивкой по годам и (тыс. рублей)
источникам
Год Средства местного бюджета
2015 960,7
2016 2985,7
2017 1010,7
Всего: 4957,1
Примечание: <*> Объемы финансирования носят
прогнозный характер и подлежат ежегодной
корректировке с учетом возможностей соответствующих
бюджетов
Ожидаемые конечные Реализация мероприятий Программы позволит к 2017
результаты году по сравнению с 2013 годом достичь сокращения:
реализации целей и - количества преступлений, совершенных на 10 тыс.
задач Программы населения, до 104 ед.;
(индикаторы оценки - удельного веса преступлений, совершенных
результатов) с несовершеннолетними, в общем числе расследованных
разбивкой по годам и преступлений до 6,6%;
показатели бюджетной - удельного веса преступлений, совершенных лицами,
эффективности ранее судимыми, в общем числе расследованных
Программы преступлений до 31,5%;
- удельного веса преступлений в общем числе
зарегистрированных, совершенных на улицах, до
14,9%, и в общественных местах до 20,2%
1. Общая характеристика сферы реализации Программы.
Основные проблемы и пути их решения
Системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, министерств и ведомств республики по реализации Комплексной программы по профилактике правонарушений в Республике Татарстан, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 890 от 10.11.2010, в течение срока ее действия способствовала позитивным изменениям в динамике и структуре преступности.
По итогам 2013 года в ОМВД РФ по Тетюшскому району зарегистрировано 264 преступления, что на 13,2% меньше, чем за АППГ 2012 года и составляет 110 преступлений на 10 тыс. населения района.
Общая раскрываемость преступлений составила 80% (по РТ - 53,9%), что на 2,0% ниже, чем за 2012 год.
Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений составила 94,7% (по РТ - 63,3%).
В отчетном периоде отделом МВД России по Тетюшскому району раскрыто 208 преступных посягательств (2012 г. - 251), при этом сократилось на 5,5% количество приостановленных преступлений (с 55 до 52).
В общей структуре преступности следует отметить уменьшение в сравнении с 2012 годом убийств - на 50,0% (в 2 раза), с 2 до 1 (по РТ -4,4%); краж - на 16,5%, с 139 до 116 (по РТ -15,9%); краж из квартир - на 24,0%, с 25 до 19 (по РТ -21,5%); краж АМТ - на 66,1% (в 3 раза), с 3 до 1 (по РТ -6,6%); грабежей - на 66,7% (в 3 раза), с 6 до 2 (по РТ -32,4%); грабежей в квартирах - на 100,0%, с 2 до 0 (по РТ -31,9%); разбойных нападений, совершенных путем проникновения - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -15,4%); разбойных нападений в квартирах - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -18,1%); вымогательств - на 66,7% (в 3 раза), с 3 до 1 (по РТ -14,4%); фактов умышленного уничтожения или повреждения имущества путем поджога или взрыва - на 50,0% (в 2 раза), с 2 до 1 (по РТ -25,2%).
В то же время возросло количество зарегистрированных умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 33,3%, с 3 до 4 (по РТ -1,5%); умышленных причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - на 100,0% (в 2 раза), с 1 до 2 (по РТ +9,2%); фактов неправомерного завладения АМТ - на 33,3%, с 3 до 4 (по РТ -17,4%).
Удельный вес особо тяжких и тяжких преступлений составил 16,7%. Особо тяжкие преступления (2,3% - 1%), тяжкие преступления (13,5% - 15%), преступления средней тяжести (37,8% - 30%), преступления небольшой тяжести (46,4% - 53%).
Основное количество в общем массиве зарегистрированных преступлений, как и прежде, составляют преступления против собственности - 144 преступления (2012 год - 185).
В ходе проведенных специальных оперативно-профилактических мероприятий из незаконного оборота изъята 1 единица огнестрельного оружия и 3 патрона. С 3 до 5, или на 66,7% возросло количество преступлений по фактам незаконного оборота огнестрельного оружия. С 15 до 20, или на 33,3% возросло количество сданного добровольно населением огнестрельного оружия (по РТ +6,4%).
На официальном учете состоит 421 зарегистрированный владелец огнестрельного оружия.
У них на руках имеется 492 единицы огнестрельного оружия.
За нарушение Правил хранения оружия к административной ответственности привлечены 40 человек.
С 43 до 41, или на 4,7% сократилось количество изъятого за нарушение правил хранения у официально зарегистрированных владельцев огнестрельного оружия.
Осуществляются мероприятия по профилактике правонарушений в общественных местах и на улицах.
Вместе с тем на улицах и в других общественных местах совершено 55 преступлений (2012 г. - 33), их удельный вес в общем массиве зарегистрированных преступлений составил 20,8%. Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах, составила 60,4%. Наиболее высокий удельный вес в данном виде преступности неизменно составляют кражи.
Разработан и утвержден начальником ОМВД План комплексного использования сил и средств полиции по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах (Единая дислокация) на 2014 - 2015 гг. (согласован с УОООП МВД по РТ). В соответствии с требованиями приказа МВД России от 05.10.2013 № 825дсп, ведется ежедневный анализ оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах, на основе которых, в соответствии с Планом единой дислокации и с учетом изменения оперативной обстановки.
В 2013 году из числа расследованных преступлений выросло количество совершенных: несовершеннолетними - на 300,0% (в 4 раза), с 1 до 4 (по РТ +20,1%); ранее совершавшими преступления - на 71,4%, с 7 до 12 (по РТ +30,6%); в составе группы - на 100,0%, с 0 до 2 (по РТ +35,3%); в состоянии опьянения - на 260,0% (в 3,6 раза), с 5 до 18 (по РТ +39,3%); ранее судимыми - на 14,3%, с 7 до 8 (по РТ +21,5%).
В 2013 году в сфере экономики всего выявлено 32 преступления, что на 34,7% меньше, чем за 2012 год. Выявлено меньше: мошенничеств - на 67,4% (в 3,1 раза), с 43 до 14 (по РТ -42,1%); преступлений в кредитно-банковской сфере - на 75,0% (в 4 раза), с 4 до 1 (по РТ -37,2%). Осталось на уровне АППГ количество фактов присвоения вверенного имущества - 2 (по РТ -24,7%). Выявлено больше должностных преступлений - на 1300,0% (в 14 раза), с 1 до 14 (по РТ +18,7%).
В производстве всего находились уголовные дела по 22 преступлениям, предварительное следствие по которым обязательно.
Удельный вес преступлений, уголовные дела по которым прекращены, составил 9,1% (по РТ - 15,0%).
По состоянию на 01.01.2014 на профилактических учетах в отделе МВД России по Тетюшскому району состоит 451 человек, из них лиц, страдающих алкогольной зависимостью - 222; совершивших правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений - 13; отбывающих наказание без лишения свободы - 71.
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установлен административный надзор в отношении 15 человек. В отношении состоящих под административным надзором лиц составлено 21 административных протоколов за несоблюдение установленных ограничений, 2 из них привлечены к уголовной ответственности, в том числе 2 - за уклонение от административного надзора.
В 2013 году отделом МВД России по Тетюшскому району расследовано 73 преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (2012 г. - 50), их удельный вес в общем массиве расследованных преступлений составил 35,1%. Из числа расследованных преступлений в состоянии опьянения совершено; 1 убийство, 4 умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 2 грабежа и 25 краж.
В 2013 году отделом внутренних дел расследовано 19 преступлений, совершенных на бытовой почве (2012 г. - 11), их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 9,1%.
Расследовано 68 преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (2012 г. - 86), их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 32,7%.
Расследовано 15 преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием (2012 г. - 20), их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 7,2%. В структуре подростковой преступности наибольшую долю составляют кражи - 12 преступлений, или 15,2%.
С 24 до 13, или на 45,8% сократилось количество зарегистрированных преступлений против семьи и несовершеннолетних (ст. 150 - 157 УК РФ). Состоит на учете в ПДН: всего несовершеннолетних - 14 (+55,6%); неблагополучных семей - 15 (+15,4%).
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений.
2. Основные цели, задачи Программы. Описание ожидаемых
конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью реализации Программы является совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе.
Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории Тетюшского муниципального района;
- применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи;
- организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы;
- организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений;
- обеспечение правопорядка на улицах города и района Тетюшского муниципального района.
Для решения задач Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на:
- снижение уровня преступности на территории Тетюшского муниципального района;
- предупреждение преступлений несовершеннолетних и молодежи, активизация и совершенствование их нравственного воспитания;
- ресоциализацию лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодежи;
- профилактику правонарушений в общественных местах и на улицах.
Для оценки эффективности мероприятий Программы предлагается использовать следующие показатели:
- количество (динамика) преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений;
- удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах и в общественных местах.
Общий срок реализации Программы рассчитан на период 2015 - 2017 годы.
Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Тетюшского муниципального района составляет 4957,1 тыс. рублей.
(тыс. рублей)
Год
Средства местного бюджета
2015
960,7
2016
2985,7
2017
1010,7
Всего:
4957,1
На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Тетюшского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан.
4. Механизм реализации Программы
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивает у министерств и ведомств, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований.
Финансирование мероприятий осуществляется через министерства и ведомства, ответственные за их реализацию и являющиеся исполнителями Программы.
Исполнители Программы, ответственные за реализацию, представляют государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий из соответствующих бюджетов, с нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) формируется Исполнительным комитетом Тетюшского муниципального района совместно с соисполнителями до 1 февраля года, следующего за отчетным, для формирования итоговой информации по Программе и направления Главе Тетюшского муниципального района и руководителю Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
- и иную информацию.
Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.
Выполнение мероприятий Программы и эффективность использования финансовых средств планируется регулярно рассматривать на заседаниях Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений с заслушиванием руководителей министерств и ведомств - исполнителей Программы.
5. Оценка экономической, социальной
и экологической эффективности Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений все субъекты профилактики, общественность;
- обеспечить нормативно-правовое регулирование вопросов профилактики правонарушений;
- более полно использовать информационно-пропагандистскую деятельность для формирования образа жизни законопослушного гражданина;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
- уменьшить количество совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений;
- стабилизировать криминогенную обстановку на улицах и в других общественных местах и начать поэтапное снижение данного вида преступлений;
- продолжить снижение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- продолжить снижение правонарушений, совершаемых ранее судимыми лицами.
Приложение
к Подпрограмме "Организация
деятельности по профилактике
правонарушений и преступлений
в Тетюшском муниципальном
районе на 2015 - 2017 годы"
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ТЕТЮШСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ" И ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ
Наименование основных мероприятий
Исполнители
Сроки выполнения основных мероприятий
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения
Значения индикаторов
Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, (тыс. руб.)
2013 (базовый)
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе
Задача 1: Снижение уровня преступности на территории Тетюшского муниципального района
1.1. Организовать пиар-акции, направленные на профилактику правонарушений, ход и результаты которых освещать в СМИ
ИКТМР, Редакция районной газеты "Авангард", ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
Количество преступлений, совершенных на 10,0 тыс. населения (единиц)
110
108
106
104
24,0 (МБ)
24,0 (МБ)
24,0 (МБ)
1.2. Осуществлять оперативно-профилактические мероприятия, направленные на пресечение нелегального оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, фактов реализации несовершеннолетними табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции, изъятие из оборота контрафактных и фальсифицированных товаров
Госалкогольинспекция, Роспотребнадзор (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
-
-
-
1.3. Организовать контроль за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства, выявление лиц, не состоящих на миграционном учете
ИК ТМР, ТП УФМС (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
-
-
-
1.4. Создать и развивать в Тетюшском муниципальном районе системы видеоконтроля: в общественных местах, объектах особой важности, объектах религиозной культуры (церкви, мечети), школах и детских садах в рамках АПК "Безопасный город"
ИКТМР, МБУ Центр "Форпост", ОАО "Таттелеком" (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
164,7 (МБ)
164,7 (МБ)
164,7 (МБ)
Задача 2: Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи
2.1. Принять комплекс дополнительных организационных мер по эффективному использованию имеющихся досуговых и спортивных учреждений (спортзалов, бассейнов) для приобщения подростков и молодежи к здоровому образу жизни
Отдел образования, Отдел по делам молодежи и спорту, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
Удельный вес преступлений. Совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений (проценты)
7,2
7,0
6,8
6,6
-
-
-
2.2. Проводить тематические лектории, классные часы, радио, телепередачи, публиковать статьи по проблемам подростковой преступности, неблагополучных семей, противоправных посягательств в отношении несовершеннолетних, безнадзорности и беспризорности, алкоголизма, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма и др.
Тетюшская ЦРБ, Отдел по делам молодежи и спорту, Управление социальной защиты, Отдел образования, ОМВД (по согласованию)
2015
-
-
-
2.3. Оснастить учебные заведения стендами и правовыми уголками
ОМВД (по согласованию), ФГКУ "133 ПЧ ФПС по РТ" (по согласованию), Отдел образования
2015 - 2017
20,0 (МБ)
20,0 (МБ)
20,0 (МБ)
2.4. Организовать показ киновидеофильмов для проведения тематических киноуроков (кинолекториев) по профилактике правонарушений, формированию правового сознания, идейно-нравственному воспитанию учащихся школ, учреждений среднего профессионального образования
Отдел образования, МБУК "по киновидеообслуживанию населения" Тетюшского муниципального района, ГАОУ СПО "Тетюшский сельскохозяйственный техникум" (по согласованию), ГАОУ СПО "Тетюшский педагогический колледж" (по согласованию)
2015 - 2017
10,0 (МБ)
10,0 (МБ)
10,0 (МБ)
2.5. Проводить: ежегодную спартакиаду среди молодежи допризывного возраста, в том числе лиц, состоящих на учете в ОМВД России по Тетюшскому району;
ежегодную военно-патриотическую игру "Зарница";
военно-спортивные, патриотические палаточные сборы для молодежи, в том числе лиц, состоящих на профилактическом учете в ОМВД России по Тетюшскому району;
встречи учащихся призывного возраста с тружениками тыла, ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий и локальных конфликтов
Отдел по делам молодежи и спорту, Отдел образования, Отдел военного комиссариата (по согласованию)
2015 - 2017
5,0 (МБ)
5,0 (МБ)
5,0 (МБ)
2.6. Организовать консультацию несовершеннолетних с делинктивным поведением, лиц, состоящих на учете в ГПНД, врачами психиатрами-наркологами
Тетюшская ЦРБ (по согласованию), Отдел по делам молодежи и спорту, Отдел образования, ОМВД (по согласованию), Отдел культуры
2015 - 2017
-
-
-
2.7. Провести конкурсы:
социально-значимых проектов, направленных на формирование духовно-нравственной культуры подрастающего поколения, толерантного восприятия общества, окружающего мира, включая информирование молодежи о культуре, истории различных этносов;
на лучшую работу по развитию клубов интернациональной дружбы в образовательных учреждениях Тетюшского муниципального района
Отдел образования, ОМВД России по Тетюшскому району (по согласованию), Отдел образования, отдел культуры
2015 - 2017
-
-
-
2.8. Организация физкультурно-спортивных спартакиад, соревнований, фестивалей, конкурсов с обязательным выделением денежных средств на приобретение подарков и призов победителям, призерам и участникам конкурсов
85,0
(МБ)
80,0
(МБ)
85,0
(МБ)
2.9. Совершенствование работы по раннему выявлению и учету семей несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении
Отдел по делам молодежи и спорту, ИК ТМР, Тетюшская ЦРБ, Управление социальной защиты, Отдел культуры, Комиссия по делам несовершеннолетних, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
-
-
-
Задача 3: Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений
3.1. Проводить разъяснительную работу в СМИ по вопросам профилактики правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства и их правового положения в Российской Федерации, в том числе оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство, приобретения гражданства Российской Федерации
ТП УФМС РФ по РТ (по согласованию, ОМ-СУ, Редакция районной газеты "Авангард" (по согласованию)
2015 - 2017
Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе (проценты)
20,8
20,6
20,4
20,2
5,0 (МБ)
5,0 (МБ)
5,0 (МБ)
3.2. Строительство административно-жилого комплекса для участкового уполномоченного полиции
ПК ТМР (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
2000,0 (МБ)
3.3. Проводить капитальный и текущий ремонт общественных пунктов охраны порядка, участковых пунктов полиции, административного комплекса УУП, на территории Тетюшского района
ОМСУ (по согласованию), ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
220,0 (МБ)
250,0 (МБ)
270,0 (МБ)
3.4. Проводить ежегодную акцию с участием участковых уполномоченных полиции "Разрешите представиться" по укреплению взаимодействия населения с территориальными органами МВД России на районном уровне, подчиненными МВД по РТ
МБУ "Центр "Форпост", ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
10,0 (МБ)
10,0 (МБ)
10,0 (МБ)
3.5. Ежегодный республиканский конкурс "Территория закона" среди предприятий и организаций, учебных заведений и физических лиц, внесших вклад в обеспечение общественного порядка, правовое воспитание подростков и молодежи
ИК ТМР, Отдел по делам молодежи и спорту, Отдел образования, Отдел культуры, Управление социальной защиты, предприятия и организации, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
30,0 (МБ)
30,0 (МБ)
30,0 (МБ)
Задача 4: Обеспечение правопорядка на улицах
4.1. Продолжить работу по вовлечению граждан в добровольные народные дружины; развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе студенческой и рабочей молодежи; школьные отряды; внештатные сотрудники
ОМСУ, ОМВД (по согласованию)
2015 -
2017
Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах
15,5
15,4
15,3
15,2
10,0 (МБ)
10,0 (МБ)
10,0 (МБ)
4.2. Осуществлять в СМИ пропаганду положительного опыта работы и самоотверженных действий лиц, добровольно участвующих в охране общественного порядка
Редакция районной газеты "Авангард", ОМВД России по Тетюшскому району (по согласованию)
2015 - 2017
5,0 (МБ)
5,0 (МБ)
5,0 (МБ)
4.3. Проведение разъяснительной работы в СМИ по профилактике социального мошенничества
Редакция районной газеты "Авангард", ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
24,0 (МБ)
24,0 (МБ)
24,0 (МБ)
4.4. Изготовление переносных барьерных сооружений, применяемых при проведении мероприятий с массовым скоплением людей
ИК ТМР, МБУ "Центр "Форпост", Отдел образования, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
80,0 (МБ)
80,0 (МБ)
80,0 (МБ)
4.5. Организовать работу с индивидуальными предпринимателями и организациями по установке видеонаблюдения на объектах и прилегающей территории
ИК ТМР, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
174,0 (МБ)
174,0 (МБ)
174,0 (МБ)
4.6. Продолжение работы по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе по рассмотрению сети школьных отрядов профилактики, укреплению их материально-технической базы
Отдел по делам молодежи и спорту, МБУ "Центр "Форпост"
2015 - 2017
50,0 (МБ)
50,0 (МБ)
50,0 (МБ)
Задача 5: Профилактика алкоголизма
5.1. Привлечение представителей религиозных конфессий к работе по социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией
Тетюшская ЦРБ, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
73
71
69
67
-
-
-
5.2. Проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению фактов продажи спиртосодержащей продукции домашней выработки (самогона) в жилом секторе, а также по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а также по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции
ИК ТМР, ОМВД (по согласованию), Госалкогольинспекция РТ, Роспотребнадзор, ОМСУ
2015 - 2017
-
-
-
Задача 6: Профилактика экстремизма и терроризма
6.1. Совместно с руководителями средне-профессиональных образовательных учреждений организовать среди молодежи разъяснительную работу с целью противодействия распространения в районе идеологии националистического, политического и религиозного экстремизма
Отдел образования, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
24,0 (МБ)
24,0 (МБ)
24,0 (МБ)
6.2. Организация постоянного мониторинга общественных и религиозных объединений с целью выявления происходящих в них процессов, а также не зарегистрированных общественных и религиозных объединений
ИК ТМР, ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
-
-
-
6.3. Проведение в зданиях с массовым пребыванием людей учебных занятий по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций
ИК ТМР, ФГКУ "133 ПЧ ФПС по РТ", Отдел образования, ОМВД (по согласованию), Тетюшская ЦРБ, ОМСУ
2015 - 2017
-
-
-
6.4. В целях антитеррористической защищенности проводить регулярные проверки подвальных и чердачных помещений
ИК ТМР, ООО "Тетюши-Жилсервис", ОМВД (по согласованию)
2015 - 2017
-
-
-
6.5. Освещать в средствах массовой информации проблемы и результаты деятельности органов муниципальной власти и общественных организаций в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом
Редакция районной газеты "Авангард"
2015 - 2017
-
-
-
6.6. Изготовить и разместить наглядную агитацию для населения в сельских поселениях и в местах массового пребывания граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов и повышения бдительности граждан
ИК ТМР, ОМВД (по согласованию), ОМСУ
2015 - 2017
20,0 (МБ)
20,0 (МБ)
20,0 (МБ)
Итого по программе
960,7 (МБ)
2985,7 (МБ)
1010,7 (МБ)
Список использованных сокращений:
- ИК ТМР - Исполнительный Комитет Тетюшского муниципального района;
- ОМВД - Отдел министерства внутренних дел России по Тетюшскому району;
- ТП УФМС РФ по РТ - Территориальный пункт Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Татарстан в Тетюшском районе;
- Отдел по делам молодежи и спорту - Отдел по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района;
- Отдел образования - Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района";
- Госалкогольинспекция РТ - Зеленодольский территориальный орган Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей;
- Управление социальной защиты - Управление социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Тетюшском муниципальном районе;
- МБУ Центр "Форпост" - муниципальное бюджетное учреждение "Тетюшский территориальный Центр молодежных (школьных) формирований по охране общественного порядка "Форпост";
- ОАО "Таттелеком" - Тетюшский районный узел электрической связи Буинского зонального узла электрической связи открытого акционерного общества "Таттелеком";
- ФГКУ "133 ПЧ ФПС по РТ" - Федеральное государственное казенное учреждение "133 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан";
- Тетюшская ЦРБ - Государственное автономное учреждение здравоохранения "Тетюшская центральная районная больница";
- Отдел военного комиссариата - отдел военного комиссариата Республики Татарстан по Тетюшскому муниципальному району;
- Отдел культуры - Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел культуры Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района";
- Комиссия по делам несовершеннолетних - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района;
- ОМСУ - орган местного самоуправления Тетюшского муниципального района.
------------------------------------------------------------------