По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление КМ РТ от 06.05.2014 N 300 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 300

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений КМ РТ от 29.12.2014 № 1053,
от 31.12.2014 № 1101)

В целях повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление КМ РТ от 29.12.2014 № 1053.
2 - 4. Утратили силу с 1 января 2015 года. - Постановление КМ РТ от 31.12.2014 № 1101.
5. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2011 № 1091 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью, перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью" следующие изменения:
в Стандарте качества государственной услуги по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), утвержденном указанным Постановлением:
таблицу раздела 11 дополнить строками следующего содержания:

"Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности
единиц
количество случаев, связанных с неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения
по результатам мониторинга
0
6
Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги
единиц
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов
по результатам мониторинга
0
8";

в Стандарте качества государственной услуги перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью, утвержденном указанным Постановлением:
раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

Наименование индикатора
Единица измерения
Формула расчета
Источник информации
Пороговое значение индикатора
Весовой коэффициент
1
2
3
4
5
6
Выполнение стандартов диагностики и лечения, а также индикаторов качества медицинской помощи
процентов

где:
СБОб/д - случаи больничного обслуживания без дефектов;
СБО - случаи обслуживания, прошедшие ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи
СБОб/д и СБО - форма первичной учетной документации 003-1/у "Карта динамического наблюдения диализного больного". Карта экспертной оценки качества медицинской помощи
100
9
Среднее количество осложнений, приходящихся на одну процедуру диализа в отчетный период
единиц

где:
КО - количество осложнений;
КСД - количество случаев диализа
КО и КСД - приложение 4 отчетной документации, утвержденной Приказом Минздрава России от 13 августа 2002 года № 254
0
9
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения
процентов

где:
Оп - число опрошенных, полностью удовлетворенных качеством и доступностью услуги;
Оч - число опрошенных, частично удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения;
О - общее число опрошенных
по результатам опросов потребителей
100
10
Доля обоснованных жалоб потребителей
процентов

где:
Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период;
Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период
анализ жалоб потребителей и сведений о принятых по ним мерах
0
9
Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности
единиц
количество случаев, связанных с неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения
по результатам мониторинга
0
6
Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги
единиц
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов
по результатам мониторинга
0
8".

6. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан", утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2013 № 327 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Республики Татарстан", следующее изменение:
таблицу раздела XI дополнить п. 6 следующего содержания:

"6.
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, процентов

где:
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;
Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;
О - общее число опрошенных
по результатам опросов получателей государственной услуги
не менее 80
7".

7. Внести в Стандарт качества государственной услуги по подготовке спортивных сборных команд Республики Татарстан, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.08.2013 № 604 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по подготовке спортивных сборных команд Республики Татарстан, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья", следующее изменение:
таблицу пункта 11.1 раздела XI дополнить строками следующего содержания:

"Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги
процентов

где:
Жо - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период;
Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетный период
анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерам
0
8
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги
процентов

где:
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг;
Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;
О - общее число опрошенных
по результатам опросов обучающихся, их родителей (законных представителей) и работодателей
не менее 80
7
Наличие случаев нарушения безопасности жизнедеятельности
единиц
количество случаев, связанных с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения
по результатам мониторинга
0
6
Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги
единиц
количество нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов
по результатам мониторинга
0
8".

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ


------------------------------------------------------------------