По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Нижнекамского горсовета от 30.10.2014 N 24 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НИЖНЕКАМСК"
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕКАМСК
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту решения Нижнекамского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан", Нижнекамский городской Совет РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный решением представительного органа муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан № 27 от 26 ноября 2009 года, изменения и дополнения согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Мэру города Нижнекамска (Метшин А.Р.) направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам регламента, местного самоуправления и депутатской этики Нижнекамского городского Совета.

И.о. Мэра города Нижнекамска
Э.Р.ДОЛОТКАЗИНА





Приложение
к решению Нижнекамского
городского Совета
от 30 октября 2014 г. № 24

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕКАМСК
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. В статье 6 "Вопросы местного значения города":
а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета города, утверждение и исполнение бюджета города, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета города;";
б) часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: "8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
в) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции: "22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах города, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
г) пункт 24 части 1 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и";
д) пункт 32 части 1 изложить в следующей редакции: "32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
е) пункт 34 части 1 признать утратившим силу.
2. В статье 7 "Права города на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения города":
а) пункт 4 части 1 исключить;
б) часть 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;";
в) часть 1 дополнить пунктом 14 следующего содержания: "14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством".
3. В статье 13 "Местный референдум":
а) в части 11 после слов "обжаловано в судебном порядке" добавить слова "гражданами, органами местного самоуправления, прокурором";
б) часть 12 изложить в следующей редакции: "12. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом и Законом Республики Татарстан "О местном референдуме".
4. В статье 16 "Голосование по вопросам изменения границ, преобразования города" часть 1 изложить в следующей редакции: "В случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях получения согласия населения при изменении границ города, преобразовании города проводится голосование по вопросам изменения границ города, преобразования города.".
5. В статье 21 "Публичные слушания" в части 9 после слов "Результаты публичных слушаний" добавить слова ", включая мотивированное обоснование принятых решений,".
6. В статье 31 "Статус депутата городского Совета":
а) в пункте 3 слова "выборное должностное лицо органа местного самоуправления" заменить словами "выборное должностное лицо местного самоуправления";
б) в части 2 пункта 6 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления".
7. В статье 34 "Компетенция городского Совета"
а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции: "3) рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета города, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета города;";
б) пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции: "21) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также порядка установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами".
8. В статье 39 "Досрочное прекращение полномочий городского Совета" в пункте 5 части 1 слова "действующим законодательством" заменить словами "статьей 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. В статье 42 "Мэр города - высшее должностное лицо города" в части 4 исключить слова "по должности".
10. В статье 43 "Порядок избрания Мэра города" части 1 - 2 исключить.
11. В статье 46 "Заместители Мэра города" части 2 - 3 исключить.
12. В статье 47 "Досрочное прекращение полномочий Мэра города":
а) в пункте 3 части 1 слова "с действующим законодательством" заменить словами "со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) пункт 11 части 1 признать утратившим силу;
в) в пункте 14 части 1 слова "с действующим законодательством" заменить словами "со статьей 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) дополнить частями 2 - 3 следующего содержания:
"2. Полномочия Мэра города прекращаются досрочно в случае неисполнения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Полномочия Мэра города прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Мэром города, его супругом(ой) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.";
д) части 2 - 3 считать соответственно частями 4 - 5.
13. В статье 50 "Полномочия исполнительного комитета города":
а) абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции "- составляет проект бюджета города, исполняет бюджета города, составляет отчет об исполнении бюджета города;";
б) в абзаце 7 пункта 1 после слов "обеспечивает разработку" дополнить словом "и реализацию";
в) в абзаце 7 пункта 2 слова "формирует и размещает муниципальный заказ" заменить словами "осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
г) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: "- присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименование элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименование элементам планировочной структуры в границах города, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;";
д) в абзаце 6 пункта 7 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и";
е) абзац 15 пункта 7 изложить в следующей редакции: "- оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;"
ж) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания: "- создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
з) абзац 6 пункта 9 признать утратившим силу;
и) пункт 9 дополнить абзацем 7 следующего содержания: "- организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов городского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.".
14. В статье 55 "Досрочное прекращение полномочий Руководителя исполнительного комитета города":
а) в пункте 3 части 1 после слов "в соответствии с" дополнить словами "частью 11 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и";
б) в пункте 4 части 1 слова "действующим законодательством" заменить словами "со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) в пункте 1 части 2 после слов "в связи с несоблюдением ограничений, установленных" дополнить словами "частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и";
г) в пункте 2 части 2 после слов "в связи с несоблюдением ограничений, установленных" дополнить словами "частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и".
15. В статье 58 "Ревизионная комиссия города":
а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Ревизионная комиссия города является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется городским Советом.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. На должность председателя, членов ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя ревизионной комиссии - не менее пяти лет;
для членов ревизионной комиссии - не менее трех лет.";
в) часть 6 изложить в следующей редакции: "6. Ревизионная комиссия города осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета города;
2) экспертизу проектов бюджета города;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и Мэру города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского Совета.".
16. В статье 70 "Система муниципальных правовых актов города" часть 6 дополнить абзацем следующего содержания: "Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей."
17. В статье 77 "Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов" в части 3 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
18. В статье 81 "Поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе":
а) часть 2 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).";
б) в пункте 8 части 4 слово "военнообязанных" заменить словами "граждан, пребывающих в запасе,".
19. В статье 82 "Права и обязанности муниципальных служащих" пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции: "3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;".
20. В статье 90 "Муниципальное имущество города" пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции: "1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
21. Статью 97 "Бюджетный процесс в городе" изложить в следующей редакции:
"1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления города самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета города определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
2. Проект бюджета города, решение городского Совета об утверждении бюджета города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
3. Нормативные правовые акты городского Совета о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, правовые акты городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в городской Совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств города.
6. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные исполнительным комитетом города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
7. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития города;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города;
- муниципальных программах.
8. В решении о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Татарстан, правовыми актами городского Совета (кроме решения о бюджете).
9. Решением о бюджете города утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных, соответственно, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом городского Совета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета города на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальными нормативными правовыми актами городского Совета.
10. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета города предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
11. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета города;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные городским Советом, Ревизионной комиссией города проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с исполнительным комитетом города в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
В случае утверждения решения о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
12. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исполнительным комитетом города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
13. Исполнительный комитет города вносит на рассмотрение городского Совета проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 ноября текущего года.
14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города и его утверждения, определенный муниципальным нормативным правовым актом городского Совета, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете города.
Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
16. Органы местного самоуправления города обеспечивают сбалансированность бюджета города и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств города.
17. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
18. Расходы бюджета города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Осуществление расходов бюджета города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
20. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".

22. Статью 98 "Муниципальный заказ" изложить в следующей редакции:

"Статья 98. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета города.".

23. Статью 100 "Муниципальные заимствования (муниципальный долг) города" изложить в следующей редакции:
"1. Город вправе осуществлять муниципальные заимствования путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени города принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исполнительному комитету города."
24. В статье 101 "Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета города":
а) часть 2 исключить фразу: "и представляется в городской Совет";
б) в абзаце 1 части 4 слова "распорядителей (распорядителей)" заменить словом "администраторов";
в) в абзаце 2 части 4 фразу "установленном настоящим Уставом," заменить на "решением городского Совета,";
г) в части 5 слово "распорядителей" заменить на "администраторов";
д) в части 8 абзац 9 исключить.
25. Статью 103 "Муниципальный финансовый контроль" изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний; предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии города.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета города.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности".

Заместитель Мэра
города Нижнекамска
Э.Р.ДОЛОТКАЗИНА


------------------------------------------------------------------