Постановление КМ РТ от 12.12.2014 N 976 "О внесении изменений в Государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 976
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020
ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 20.12.2013 № 1012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы:
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
источники на 2014 - 2020 годы составляет 245 072,322 млн рублей.
финансирования
по годам Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по
годам составляет:
(млн рублей)
Год Объем Бюджет Бюджет Внебюджетные
средств, Российской Республики источники
всего Федерации Татарстан
1 2 3 4 5
2014 34 361,851 10 930,691 19 457,149 3 974,011
2015 32 318,333 9 843,761 13 132,878 9 341,694
2016 32 995,717 12 953,713 15 358,850 4 683,154
2017 34 660,581 10 299,745 13 843,140 10 517,696
2018 35 638,874 8 639,170 13 804,915 13 194,789
2019 37 007,368 12 849,623 13 804,915 10 352,830
2020 38 089,598 20 309,337 13 785,465 3 994,796
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному
уточнению при разработке бюджетов соответствующих
уровней";
в абзаце четвертом в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "81,4" заменить цифрами "82,3";
в разделе 1 Программы:
таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования
(млн человек)
Виды транспорта
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Транспорт - всего,
в том числе:
370,7
503,4
537,0
514,8
441,7
железнодорожный (пригородное сообщение)
15,6
11,9
10,0
10,3
9,7
автобусный
224,9
370,9
410,7
390,9
334,1
в том числе:
на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)
-
-
-
-
276,4
троллейбусный
39,0
38,1
34,0
30,3
23,4
трамвайный
81,7
70,8
68,3
62,3
50,8
метрополитен
7,6
9,9
12,0
18,9
21,4
внутренний водный
1,0
1,0
0,8
0,6
0,5
воздушный (обслужено пассажиров международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма")
0,9
0,8
1,2
1,5
1,8";
таблицу 8 изложить в следующей редакции:
"Таблица 8
Состояние объема перевозок железнодорожным транспортом
общего пользования в 2008 - 2013 годах
Наименование показателей
Единица измерения
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Перевозка пассажиров
млн человек
15,6
11,9
10,0
10,3
9,7
9,4
в том числе железнодорожным транспортом пригородного сообщения
-
-
-
-
7,9
8,0
Пассажирооборот
млн пасс. км
2 710,1
2 343,5
2 417,6
2 049,7
2 067,5
1 978,9
в том числе железнодорожного транспорта пригородного сообщения
-
-
-
-
297,2
318,5
Перевезено грузов (по погрузке)
млн тонн
10,3
9,4
10,0
11,7
16,3
15,7
Грузооборот
млн т. км
30 798,8
26 020,7
29 150,7
30 726,5
31 965,4
29 891,0";
таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Состояние перевозок авиационным транспортом
Наименование показателей
Единица измерения
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма")
млн человек
0,9
0,8
1,2
1,5
1,8
2,2
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма")
тонн
2 540
3 194
3 973,2
6 445,2
5 628,8
4 726";
таблицу 10 изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Состояние перевозок водным транспортом
Наименование показателей
Единица измерения
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Перевозка пассажиров
млн человек
1,0
1,0
0,8
0,6
0,5
0,4
Пассажирооборот
млн пасс. км
46,1
42,3
35,8
14,3
15,7
13,8
Перевезено грузов
млн тонн
14,9
7,5
8,7
18,2
13,8
10,7
Грузооборот
млн т. км
3 616,0
1 989,9
1 260,8
1 572,0
3 885,6
4 059,3";
таблицу 11 изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Состояние перевозок
пассажирским транспортом общего пользования
Наименование показателей
Единица измерения
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))
млн человек
224,9
370,9
410,7
390,9
276,4
276,6
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))
млн пасс. км
3 234,3
3 874,6
4 125,0
4 016,9
2 098,1
2 098,4
Перевозка пассажиров троллейбусами
млн человек
39,00
38,1
34,0
30,3
23,4
26,1
Пассажирооборот троллейбусов
млн пасс. км
129,6
127,5
113,5
110,5
81,0
90,4
Перевозка пассажиров трамваями
млн человек
81,7
70,8
68,3
62,3
50,8
53,7
Пассажирооборот трамваев
млн пасс. км
323,4
280,5
269,6
249,8
198,9
200,6
Перевозка пассажиров метрополитеном
млн человек
7,6
9,9
12,0
18,9
21,4
31,3
Пассажирооборот метрополитена
млн пасс. км
40,5
67,6
64,8
128,2
145,6
212,6";
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных
показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателей
Единица измерения
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение)
млн человек
7,9
8,0
7,4
7,8
8,0
8,1
8,3
8,5
8,7
Пассажирооборот (пригородное сообщение)
млн пасс. км
297,2
318,5
283,9
299,8
306,4
312,2
319,7
327,4
335,3
Перевозка грузов
млн тонн
16,3
15,7
15,8
18,8
21,9
22,9
22,9
22,9
22,9
Грузооборот
млрд т. км
31,96
29,89
31,9
37,7
42,7
42,8
42,8
42,8
42,8
Как показано в таблице 12, в рамках прогноза развития транспортного комплекса ожидается увеличение объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения до 8,7 млн человек.";
подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и
аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз
основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателей
Единица измерения
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма")
млн человек
1,8
2,2
2,5
2,8
3,0
3,3
3,6
3,8
4,0
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма")
тонн
5 628,8
4 726
4 962,3
5 210,4
5 991,9
6 291,5
6 606,1
6 936,4
7 283,2
В соответствии с прогнозными расчетами в 2020 году грузооборот предприятий воздушного транспорта увеличится по отношению к 2012 году на 30 процентов. Объем пассажирских перевозок к 2015 году по отношению к 2012 году увеличится на 55 процентов, к 2020 году - в два раза.
При планировании развития сохраняются инфраструктурные ограничения ввиду недостаточности средств, которые предполагается направить на модернизацию объектов аэропортовых комплексов, системы управления воздушным движением, технологического оборудования и парка воздушных судов.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей
развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателей
Единица измерения
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Перевозка пассажиров
млн человек
0,5
0,4
0,41
0,45
0,47
0,52
0,54
0,57
0,63
Пассажирооборот
млн пасс. км
15,7
13,8
10,44
12,5
13,75
15,8
17,3
19,03
21,8
Перевозка грузов
млн тонн
13,8
10,7
10,2
9,7
10,0
10,5
11,03
11,6
12,2
Грузооборот
млн тонн км
3885,6
4059,3
3937,5
3819,4
3895,8
4012,7
4133,1
4257,1
4383,8";
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей
развития наземного пассажирского транспорта
общего пользования
Наименование показателей
Единица измерения
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))
млн человек
276,4
276,6
276,8
276,7
276,8
276,8
278,2
279
279,2
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))
млн пасс. км
2 098,1
2 098,4
2 098,6
2 098,5
2098,6
2 098,6
2 102,2
2103
2 103,1
Перевозка пассажиров троллейбусами
млн человек
23,4
26,1
26,5
26,7
27,8
27,9
27,98
30,1
31
Пассажирооборот троллейбусов
млн пасс. км
81,0
90,4
90,8
90,9
100,2
100,3
100,4
102,4
104,2
Перевозка пассажиров трамваями
млн человек
50,8
53,7
53,9
53,9
54,1
54,3
54,9
55
55,1
Пассажирооборот трамваев
млн пасс. км
198,9
200,6
200,8
200,8
201,4
201,9
202,2
202,5
202,7
Перевозка пассажиров метрополитеном
млн человек
21,4
31,3
32,5
35,6
36,7
37,5
43,2
43,8
44,8
Пассажирооборот метрополитена
млн пасс. км
145,6
212,6
214,5
218,7
219,2
219,9
222,4
222,8
224,5";
дополнить раздел 1 подразделом 1.5.3 следующего содержания:
"1.5.3. Повышение энергетической эффективности транспортной отрасли
Показатели энергетической эффективности транспортного комплекса Республики Татарстан в основном соответствуют невысокому уровню энергетической эффективности российской экономики в целом. Основные причины этого - эксплуатация устаревшего технологического оборудования и парка транспортной техники, а также низкая культура энергопотребления, отсутствие стимулирующих факторов у потребителей и неэффективная система взаиморасчетов за потребленные энергоресурсы на фоне относительно невысоких цен на топливно-энергетические ресурсы по сравнению с ценами на большинство энергетических ресурсов за рубежом.
Энергоемкость ВРП Республики Татарстан в 1,5 раза выше среднемирового уровня и в 2 - 2,5 раза выше, чем в развитых странах. По величине энергоемкости промышленности Республика Татарстан в 2 - 3 раза уступает США, Японии и развитым странам Европы. Сохранение высоких показателей энергоемкости является сдерживающим фактором экономического роста республики.
В таблице 15.1 представлены объемы потребления топливно-энергетических ресурсов в 2012 году по отрасли "транспорт и связь" (Республика Татарстан). Доля отрасли "транспорт и связь" в общей структуре экономики Республики Татарстан составляет 6,6 процента.
Одним из приоритетных направлений реализации государственной политики в области энергосбережения является повышение энергетической эффективности транспортной отрасли.
Таблица 15.1
Объемы
потребления топливно-энергетических ресурсов в 2012 году
по отрасли "транспорт и связь"
(тонн условного топлива)
Наименование отрасли
Газ
Мазут
Уголь
Бензин
Дизельное топливо
Электроэнергия
Тепловая энергия
Всего
Экономика - всего
15 110 514
110 878
9 396
204 395
996 544
2 695 997
3 834 918
22 962 644
Транспорт и связь
812 961
345
505
49 853
323 693
281 432
44 236
1 513 025
Основными видами транспорта в республике являются железнодорожный, воздушный, внутренний водный и автомобильный. Доля валовой добавленной стоимости отрасли "транспорт" в ВРП составила в 2013 году 12,3 процента. Учитывая общий рост экономики в целом, энергопотребление в транспортной отрасли также постоянно растет и по темпам роста уступает только промышленной отрасли.
Основным топливно-энергетическим ресурсом является дизельное топливо.
В целях снижения потребления энергоресурсов и повышения энергетической эффективности в транспортной отрасли, а также обеспечения уменьшения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду в Республике Татарстан реализуется государственная программа Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013 - 2023 годы", в рамках которой планируется перевести на использование газомоторного топлива 50 процентов общественного транспорта, 30 процентов коммунальной техники, 30 процентов строительной техники.
Учитывая повышенное значение энергоемкости ВРП, назрела необходимость перевода транспортных средств на более экономичный вид моторного топлива. В качестве такого топлива оптимально использование компримированного природного газа.
Учитывая, что в себестоимости продукции (товаров, услуг) затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов, использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива (стоимость 1 куб. метра компримированного природного газа по республике в 3,6 раза ниже стоимости 1 литра дизельного топлива) для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.
Сравнение стоимости пробега 100 км пути для автомобильного транспорта, использующего разные варианты топлива, с нормой расхода топлива 40 л (куб. м)/100 км показывает, что метан в 3 раза дешевле дизельного топлива и бензина, в 2 раза дешевле пропан-бутана.
Реализация данного мероприятия окажет положительное влияние на развитие экономики республики в целом, будет способствовать повышению стабильности и долгосрочной инвестиционной привлекательности.
Для развития энергосбережения в дорожно-транспортной отрасли республики предприятиями планируется реализация ряда мероприятий:
проведение энергетических обследований;
внедрение энергосберегающих светотехнических устройств (замена существующих люминесцентных светильников на светодиодные, установка автоматизированных систем отключения источников света);
применение современных систем светодиодного освещения при реконструкции и строительстве объектов транспортного комплекса (автодорог, мостовых переходов, путепроводов и т.д.);
замена электрического отопления на газовое;
замена труб отопления на алюминиевые регистры;
внедрение системы автоматического регулирования системы отопления;
установка парокапельных радиаторов отопления;
установка узлов учета и регулирования в системе теплоснабжения зданий;
установка конденсаторных установок;
освоение новых технологий устройства и ремонта асфальтобетонных покрытий;
установка системы мониторинга и контроля на автотранспорте (Glonass, датчики учета топлива).
Реализация обозначенных энергосберегающих мероприятий на предприятиях дорожно-транспортного комплекса позволит повысить энергоэффективность производства, снизить показатель удельного потребления топливно-энергетических ресурсов для производства продукции и оказания услуг.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объем ассигнований на реализацию Программы на 2014 - 2020 годы составляет 245 072,322 млн рублей.
Объем ассигнований на реализацию Программы по годам составляет:
(млн рублей)
Год
Объем средств всего
Бюджет Российской Федерации
Бюджет Республики Татарстан
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
2014
34 361,851
10 930,691
19 457,149
3 974,011
2015
32 318,333
9 843,761
13 132,878
9 341,694
2016
32 995,717
12 953,713
15 358,850
4 683,154
2017
34 660,581
10 299,745
13 843,140
10 517,696
2018
35 638,874
8 639,170
13 804,915
13 194,789
2019
37 007,368
12 849,623
13 804,915
10 352,830
2020
38 089,598
20 309,337
13 785,465
3 994,796
Указанные средства будут направляться в первую очередь на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения № 1 и № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Постановлению;
дополнить Программу приложением № 3 "Перечень мероприятий, предусматривающих капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры" в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению;
в Подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию
источники Подпрограммы, - 22 946,080 млн рублей, в том числе:
финансирования бюджет Республики Татарстан - 2 664,480 млн рублей,
Подпрограммы внебюджетные источники - 20 281,600 млн рублей
(в том числе средства ОАО "Российские железные дороги").
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
по годам составляет:
(млн рублей)
Год Объем Бюджет Внебюджетные
средств, Республики источники
всего Татарстан
2014 380,640 380,640 -
2015 3 180,640 380,640 2 800,000
2016 3 800,640 380,640 3 420,000
2017 3 800,640 380,640 3 420,000
2018 3 989,940 380,640 3 609,300
2019 3 992,940 380,640 3 612,300
2020 3 800,640 380,640 3 420,000
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат
уточнению при разработке бюджетов различных уровней";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты:
перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения - 8,7 млн человек;
пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения - 335,3 млн пасс. километров;
перевозка грузов - 22,9 млн тонн;
грузооборот - 42,8 млрд тонно-километров";
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению;
в Подпрограмме "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию
источники Подпрограммы, - 592,665 млн рублей, в том числе:
финансирования бюджет Российской Федерации - 106,200 млн рублей;
Подпрограммы бюджет Республики Татарстан - 486,465 млн рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию
Подпрограммы по годам составляет:
(млн рублей)
Год Объем Бюджет Бюджет Внебюджет-
средств, Российской Республики ные
всего Федерации Татарстан источники
2014 109,203 109,203
2015 169,077 106,200 62,877
2016 62,877 62,877
2017 62,877 62,877
2018 62,877 62,877
2019 62,877 62,877
2020 62,877 62,877
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному
уточнению при разработке бюджетов различных уровней";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты:
перевозка пассажиров - 0,63 млн человек;
пассажирооборот - 21,8 млн пасс. километров;
перевозка грузов - 12,2 млн тонн;
грузооборот - 4383,8 млн тонно-километров";
в абзаце третьем после паспорта Подпрограммы слова "ОАО "Азимут" заменить словами "ОАО "Судоходная компания "Татфлот";
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению;
в Подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и Финансовые ресурсы, необходимые для реализации
источники Подпрограммы, - 5 749,493 млн рублей, в том числе:
финансирования бюджет Российской Федерации - 1 959,200 млн рублей;
Подпрограммы бюджет Республики Татарстан - 670,563 млн рублей;
внебюджетные источники - 3 119,730 млн рублей (в том
числе средства инвесторов).
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
по годам составляет:
(млн рублей)
Год Объем Бюджет Бюджет Внебюджет-
средств, Российской Республики ные
всего Федерации Татарстан источники
2014 646,665 558,465 88,200
2015 503,689 406,700 56,049 40,940
2016 731,889 647,600 56,049 28,240
2017 1 138,240 135,000 1 003,24
2018 1 864,300 1 864,300
2019 862,710 769,900 92,810
2020 2,000 2,000
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному
уточнению при разработке бюджетов различных уровней";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты:
обслужено пассажиров - 4,0 млн человек;
обслужено грузов - 7283,2 тонны";
после паспорта Подпрограммы:
в абзаце втором:
слова "3 авиакомпании" заменить словами "2 авиакомпании";
слова "ОАО "Авиакомпания "Татарстан" исключить;
в абзаце пятом строку вторую исключить;
абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Перспективным направлением на рынке пассажирских авиационных перевозок является реализация программы внутренних региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. За 2013 год (с начала действия пилотного проекта - с 1 апреля 2013 года) услугами региональных авиаперевозчиков воспользовались более 88 тыс. человек, что составляет около 211 процентов от общего количества пассажиров, перевезенных между регионами Приволжского федерального округа за весь 2012 год (41,6 тыс. человек), и 52 процента от прогнозируемого на этапе разработки программы ежегодного количества пассажиров (170 тыс. человек). По состоянию на 1 января 2014 года из аэропортов Республики Татарстан выполнены 1 605 рейсов, обслужены (на прилет и вылет) 26 055 пассажиров.
Основной задачей является дальнейшее развитие региональных авиаперевозок, открытие дополнительных и увеличение существующих маршрутов, укрепление авиационного сообщения между городами Республики Татарстан и регионами Приволжского федерального округа, увеличение доступности воздушного сообщения и объема перевозок.";
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему Постановлению;
в Подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию
источники Подпрограммы, - 43 658,340 млн рублей, в том числе:
финансирования бюджет Республики Татарстан - 15 340,110 млн рублей;
Подпрограммы внебюджетные источники - 28 318,230 млн рублей (в том
числе средства инвесторов).
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
по годам составляет:
(млн рублей)
Год Объем Бюджет Внебюджетные
средств, Республики источники
всего Татарстан
2014 6 393,861 2 744,090 3 649,771
2015 6 310,599 2 204,845 4 105,754
2016 2 663,034 2 186,920 476,114
2017 7 604,581 2 084,595 5 519,986
2018 9 442,459 2 046,370 7 396,089
2019 8 644,090 2 046,370 6 597,720
2020 2 599,716 2 026,920 572,796
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному
уточнению при разработке бюджетов различных уровней";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
К 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты:
перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), - 279,2 млн человек;
пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), - 2 103,1 млн пасс. километров;
перевозка пассажиров троллейбусами - 31,0 млн человек;
пассажирооборот троллейбусов - 104,2 млн пасс. километров;
перевозка пассажиров трамваями - 55,1 млн человек;
пассажирооборот трамваев - 202,7 млн пасс. километров;
перевозка пассажиров метрополитеном - 44,8 млн человек;
пассажирооборот метрополитена - 224,5 млн пасс. километров";
приложение к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему Постановлению;
в Подпрограмме "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы
В соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848, на реализацию проекта "Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра" с 2010 года предусмотрен объем финансирования в сумме 12 531,200 млн рублей, в том числе из:
бюджета Российской Федерации - 6 540,500 млн рублей;
бюджета Республики Татарстан - 1 460,200 млн рублей;
внебюджетных источников - 4 530,500 млн рублей.
В рамках Федеральной адресной инвестиционной программы в 2014 году за счет средств федерального бюджета в Республику Татарстан планируется направить 504,100 млн рублей на проведение строительно-монтажных работ по проекту.
Объемы и источники финансирования на 2015 - 2020 годы уточняются";
в Подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
в паспорте Подпрограммы:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию
источники Подпрограммы, - 166 671,820 млн рублей, в том числе из:
финансирования бюджета Российской Федерации - 83 081,240 млн рублей;
Подпрограммы бюджета Республики Татарстан - 83 590,580 млн рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
по годам составляет:
(млн рублей)
Год Объем Бюджет Бюджет
средств, Российской Республики
всего Федерации Татарстан
1 2 3 4
2014 26 029,338 10 426,591 15 602,747
2015 19 524,916 9 155,561 10 369,355
2016 24 917,263 12 306,113 12 611,150
2017 21 416,577 10 164,745 11 251,832
2018 19 891,002 8 639,170 11 251,832
2019 23 331,555 12 079,723 11 251,832
2020 31 561,169 20 309,337 11 251,832
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному
уточнению при разработке бюджетов различных уровней";
в абзаце третьем в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" цифры "81,4" заменить цифрами "82,3";
после паспорта Подпрограммы:
абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Динамика затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы приведена в таблице 16.";
таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Динамика
затрат на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог
федерального значения в Республике Татарстан
на 2014 - 2020 годы
(млн рублей)
Источник финансирования
Предполагаемые затраты на ремонт и капитальный ремонт дорог
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего
Федеральный бюджет
3 289,93
3 069,33
4 011,03
2 913,94
4 685,12
4 768,20
3 987,5
26 725,05";
в абзаце двадцать девятом цифры "33 559,85" заменить цифрами "26 725,05";
таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика затрат
на содержание дорог федерального значения
в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы
(млн рублей)
Источник финансирования
Предполагаемые затраты на содержание дорог
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего
Федеральный бюджет
778,64
815,98
892,44
1 028,39
1 076,72
1 127,33
1 180,3
6 899,80";
в абзаце тридцать первом цифры "7 016,3" заменить цифрами "6 899,80";
таблицу 18 изложить в следующей редакции:
"Таблица 18
Объемы
финансирования расходов на ремонт и содержание
искусственных сооружений, находящихся на дорогах
федерального значения, за счет средств
федерального бюджета на 2014 - 2020 годы
(млн рублей)
Источник финансирования
Предполагаемые затраты на ремонт и содержание искусственных сооружений по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего
Федеральный бюджет
350,08
410,2
402,6
520,8
560,4
620,7
686,5
3 551,28";
в абзаце сорок третьем цифры "21 998,0" заменить цифрами "21 624,0";
таблицу 19 изложить в следующей редакции:
"Таблица 19
Объемы работ и затраты на ремонт и содержание
автомобильных дорог Республики Татарстан регионального
значения на 2014 - 2020 годы
Наименование работ
Предполагаемые показатели работ
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего
Ремонт
км
258,67
230,0
230,0
230,0
230,0
230,0
230,0
1 638,67
млн рублей
6 746,0
4 677,0
4 502,0
4 492,0
4 482,0
4 472,0
4 462,0
33 833,0
Содержание
млн рублей
2 498,0
3 026,0
3 200,0
3 210,0
3 220,0
3 230,0
3 240,0
21 624,0";
таблицу 20 изложить в следующей редакции:
"Таблица 20
Объемы финансирования содержания, ремонта, реконструкции и
строительства мостов и путепроводов на автомобильных
дорогах регионального значения в Республике Татарстан
на 2014 - 2020 годы
(млн рублей)
Наименование мероприятий
Объемы финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего
Ремонт мостов
244
150
150
150
150
150
150
1 144
Содержание мостовых сооружений
362
320
336
352
370
389
408
2 537
Охрана мостов
30
37
38
39
40
41
42
267
Диагностика мостовых сооружений
1
6
6
6
6
6
6
37
Итого
637
513
530
547
566
586
606
3 985";
в Подпрограмме "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы
На 2015 год на реализацию мероприятий Подпрограммы предусмотрен объем финансирования в сумме 175,300 млн рублей из бюджета Российской Федерации.
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов различных уровней";
в Подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы":
после наименования Подпрограммы дополнить строкой "Паспорт Подпрограммы";
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию
источники Подпрограммы, - 435,114 млн рублей. Источник
финансирования финансирования - бюджет Республики Татарстан.
Подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы
по годам составляет:
(млн рублей)
Год Объем средств, Бюджет
всего Республики
Татарстан
2014 62,004 62,004
2015 59,112 59,112
2016 61,214 61,214
2017 63,196 63,196
2018 63,196 63,196
2019 63,196 63,196
2020 63,196 63,196
Объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному
уточнению при разработке бюджетов различных уровней";
после паспорта Подпрограммы:
дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"4. Повышение производительности труда и увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях транспортного комплекса в соответствии с задачами, поставленными в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике".
Решение данной задачи достигается путем реализации мероприятий по организации разработки крупными и средними предприятиями транспортного комплекса республики внутрифирменных программ повышения производительности труда, направленных на снижение издержек, внедрение инноваций на предприятиях, повышение конкурентоспособности и качества услуг, а также повышение квалификации персонала, проведение оптимизации и систематического контроля расходов, обновление парка подвижного состава, освоение новых маршрутов перевозки пассажиров и оптимизацию маршрутной сети, разработку технологий по внедрению бережливого производства, которые, в конечном итоге, позволят повысить долю высокопроизводительных рабочих мест в общем количестве рабочих мест.";
абзацы девятый - двадцатый считать абзацами одиннадцатым - двадцать вторым соответственно;
абзац двадцать первый признать утратившим силу;
абзац двадцать второй считать абзацем двадцать третьим.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. № 976
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
НА 2014 - 2020 ГОДЫ" И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО ПОДПРОГРАММАМ
Наименование подпрограммы
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения
Значения индикаторов
Финансирование мероприятий по годам, млн рублей
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Источники финансирования
Всего по источникам финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Цель Программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан
Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом
Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, млн человек
7,9
8,0
7,4
7,8
8,0
8,1
8,3
8,5
8,7
бюджет Российской Федерации
Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн пасс. км
297,2
318,5
283,9
299,8
306,4
312,2
319,7
327,4
335,3
бюджет Республики Татарстан
2 664,48
380,64
380,64
380,64
380,64
380,64
380,64
380,64
Перевозка грузов, млн тонн
16,3
15,7
15,8
18,8
21,9
22,9
22,9
22,9
22,9
внебюджетные средства
20 281,6
2 800,0
3 420,0
3 420,0
3 609,3
3 612,3
3 420,0
Грузооборот, млрд тонно-км
31,95
29,89
31,9
37,7
42,7
42,8
42,8
42,8
42,8
всего
22 946,08
380,64
3 180,64
3 800,64
3 800,64
3 989,94
3 992,94
3 800,64
Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских, экскурсионно-прогулочных перевозок маломерного флота и береговой инфраструктуры, развития яхтинга
Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 - 2020 годы
Перевозка пассажиров, млн человек
0,5
0,4
0,41
0,45
0,47
0,52
0,54
0,57
0,63
бюджет Российской Федерации
106,2
106,2
Пассажирооборот, млн пасс. км
15,7
13,8
10,44
12,5
13,75
15,8
17,3
19,03
21,8
бюджет Республики Татарстан
486,465
109,203
62,887
62,887
62,887
62,887
62,887
62,887
Перевозка грузов, млн тонн
13,8
10,7
10,2
9,7
10,0
10,5
11,03
11,6
12,2
внебюджетные средства
Грузооборот, млн тонно-км
3 885,6
4 059,3
3 937,5
3 819,4
3 895,8
4 012,7
4 133,1
4 257,1
4 383,8
всего
592,665
109,203
169,077
62,877
62,877
62,877
62,877
62,877
Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых сфер гражданской авиации, таких как аэропорт и авиакомпания
Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 - 2020 годы
Обслужено пассажиров, млн человек
1,8
2,2
2,5
2,8
3,0
3,3
3,6
3,8
4,0
бюджет Российской Федерации
1 959,2
406,7
647,6
135,0
769,9
Обслужено грузов, тонн
5 628,8
4 726
4962,3
5 210,4
5 991,9
6 291,5
6 606,1
6 936,4
7 283,2
бюджет Республики Татарстан
670,563
558,465
56,049
56,049
внебюджетные средства
3 119,73
88,2
40,94
28,24
1 003,24
1 864,3
92,81
2,0
всего
5 749,493
646,665
503,689
731,889
1 138,24
1 864,3
862,71
2,0
Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов
Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 - 2020 годы
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), млн человек
276,4
276,6
276,8
276,7
276,8
276,8
278,2
279
279,2
бюджет Российской Федерации
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)), млн пасс. км
2 098,1
2 098,4
2 098,6
2 098,5
2 098,6
2 098,6
2102,2
2 103
2103,1
Перевозка пассажиров троллейбусами, млн человек
23,4
26,1
26,5
26,7
27,8
27,9
27,98
30,1
31
бюджет Республики Татарстан
15 340,11
2 744,09
2 204,845
2 186,92
2 084,595
2 046,37
2 046,37
2 026,92
Пассажирооборот троллейбусов, млн пасс. км
81,0
90,4
90,8
90,9
100,2
100,3
100,4
102,4
104,2
Перевозка пассажиров трамваями, млн человек
50,8
53,7
53,9
53,9
54,1
54,3
54,9
55
55,1
внебюджетные средства
28 318,23
3 649,771
4 105,754
476,114
5 519,986
7 396,089
6 597,72
572,796
Пассажирооборот трамваев, млн пасс. км
198,9
200,6
200,8
200,8
201,4
201,9
202,2
202,5
202,7
Перевозка пассажиров метрополитеном, млн человек
21,4
31,3
32,5
35,6
36,7
37,5
43,2
43,8
44,8
всего
43 658,34
6 393,861
6 310,599
2 663,034
7 604,581
9 442,459
8 644,09
2 599,716
Пассажирооборот метрополитена, млн пасс. км
145,6
212,6
214,5
218,7
219,2
219,9
222,4
222,8
224,5
Задача 5. Развитие сети логистических и терминально-складских услуг
Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014 - 2020 годы
Доля Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра на рынке транспортно-логистических услуг, %
0
0
0
0
1
2
3
4
5
бюджет Российской Федерации
504,1
504,1
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные средства
4 339,41
236,04
2 395,0
758,8
574,47
325,1
50,0
всего
4 843,51
740,14
2 395,0
758,8
574,47
325,1
50,0
Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети
Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 - 2020 годы
Доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, %
54,4
54,3
54,2
54,1
54,0
53,9
53,8
53,7
53,6
бюджет Российской Федерации
83 081,24
10 426,591
9 155,561
12 306,113
10 164,745
8 639,17
12 079,723
20 309,337
Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, %
74,3
75,7
77,6
78,4
79,1
79,9
80,7
81,5
82,3
бюджет Республики Татарстан
83 590,58
15 602,747
10 369,355
12 611,15
11 251,832
11 251,832
11 251,832
11 251,832
Отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения), %
83,2
83,7
84,3
84,8
85,3
85,8
86,4
86,9
87,4
внебюджетные средства
всего
166 671,82
26 029,338
19 524,916
24 917,263
21 416,577
19 891,002
23 331,555
31 561,169
Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы
Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 - 2020 годы
Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами обеспечения безопасности населения, %
8
12
27
41
53
60
65
80
100
бюджет Российской Федерации
175,3
175,3
бюджет
Республики Татарстан
внебюджетные средства
всего
175,3
175,3
Задача 8. Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан
Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан
Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
бюджет Российской Федерации
Выполнение государственного задания на управление (транспортом), %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Доля выполненных Министерством в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
бюджет Республики Татарстан
435,114
62,004
59,112
61,214
63,196
63,196
63,196
63,196
Доля выполненных Министерством персонифицированных поручений в общем количестве персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах Республики Татарстан, %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
внебюджетные средства
Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %
91,58
105,92
102,00
102,00
102,00
102,00
102,00
102,00
102,00
всего
435,114
62,004
59,112
61,214
63,196
63,196
63,196
63,196
Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %
97,24
106,41
102,00
102,00
102,00
102,00
102,00
102,00
102,00
Итого бюджет по всей Программе
бюджет Российской Федерации
85 826,04
10 930,691
9 843,761
12 953,713
10 299,745
8 639,17
12 849,623
20 309,337
бюджет Республики Татарстан
103 187,312
19 457,149
13 132,878
15 358,85
13 843,14
13 804,915
13 804,915
13 785,465
внебюджетные средства
56 058,97
3 974,011
9 341,694
4 683,154
10 517,696
13 194,789
10 352,83
3 994,796
всего
245 072,322
34 361,851
32 318,333
32 995,717
34 660,581
35 638,874
37 007,368
38 089,598
Приложение № 2
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. № 976
ОЦЕНКА
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(млн рублей)
Наименование показателя
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Итого за 2014 - 2020 гг.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Эффективность для бюджета Республики Татарстан
Бюджетные инвестиции на реализацию Программы
19 457,1
13 132,9
15 358,9
13 843,1
13 804,9
13 804,9
13 785,5
103 187,3
Налоговые поступления (Ni) в бюджет от реализации Программы, всего
2 257,3
2 130,5
2 172,5
2 275,8
2 336,6
2 421,5
2 488,7
16 082,9
из них налоги,
в том числе:
2 132,3
2 005,5
2 047,5
2 150,8
2 211,6
2 296,5
2 363,7
15 207,9
налог на добавленную стоимость
-
-
-
-
-
-
-
-
взносы на обязательное социальное (пенсионное) страхование
-
-
-
-
-
-
-
-
налог на доходы физических лиц
1 372,3
1 290,7
1 317,7
1 384,2
1 423,3
1 477,9
1 521,2
9 787,3
налог на прибыль организаций
760,0
714,8
729,8
766,6
788,3
818,6
842,5
5 420,6
Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Республики Татарстан
125,0
125,0
125,0
125,0
125,0
125,0
125,0
875,0
Прямая годовая бюджетная эффективность, %
2,2
2,1
2,1
2,2
2,3
2,3
2,4
-
Прямая интегральная бюджетная эффективность, %
-
-
-
-
-
-
-
15,6
Эффективность для бюджета Российской Федерации
Бюджетные инвестиции на реализацию Программы
10 930,7
9 843,8
12 953,7
10 299,7
8 639,2
12 849,6
20 309,3
85 826,0
Налоговые поступления (Ni) в бюджет от реализации Программы, всего
8 491,4
7 986,4
8 153,8
8 565,3
8 806,9
9 145,3
9 412,7
60 561,8
из них налоги,
в том числе:
8 491,4
7 986,4
8 153,8
8 565,3
8 806,9
9 145,3
9 412,7
60 561,8
налог на добавленную стоимость
5 241,6
4 929,9
5 033,2
5 287,2
5 436,4
5 645,2
5 810,3
37 383,8
взносы на обязательное социальное (пенсионное) страхование
3 156,6
2 968,9
3 031,1
3 184,1
3 273,9
3 399,7
3 499,1
22 513,4
налог на доходы физических лиц
-
-
-
-
-
-
-
-
налог на прибыль организаций
93,2
87,6
89,5
94,0
96,6
100,4
103,3
664,6
Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Республики Татарстан
-
-
-
-
-
-
-
-
Прямая годовая бюджетная эффективность, %
9,9
9,3
9,5
10,0
10,3
10,7
11,0
-
Прямая интегральная бюджетная эффективность, %
-
-
-
-
-
-
-
70,6
Приложение № 3
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. № 976
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование муниципального образования
Адрес объекта
Мощность проекта (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)
Ответственное министерство, ведомство
Источники финансирования
Финансирование, млн рублей (в текущих ценах)
Всего по источникам финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018
г.
2019
г.
2020
г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Капитальный ремонт пассажирского вокзального комплекса на станции Зеленый Дол
Зеленодольский муниципальный район
г. Зеленодольск
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные средства
381,6
189,3
192,3
всего
381,6
189,3
192,3
2.
Организация внутригородского кольцевого железнодорожного сообщения в г. Казани
Муниципальное образование г. Казани
г. Казань
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные средства
19 900,0
0,0
2 800,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
всего
19 900,0
0,0
2 800,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
3.
Модернизация и развитие международного аэропорта "Казань": строительство терминала 3 (1-й модуль)
Лаишевский муниципальный район
420017, Республика Татарстан, Лаишевский район, аэропорт
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные средства
2 800,0
1 000,0
1800,0
всего
2 800,0
1 000,0
1800,0
4.
Развитие трамвайной линии в северо-восточной части г. Набережные Челны (IV и VIII очереди строительства). Трамвайные линии от существующего трамвайного кольца на пр. Сююмбике по пр. Мира, пр. Набережночелнинскому до ул. Низаметдинова (остановка трамвая "Пединститут")
Муниципальное образование г. Набережные Челны
г. Набережные Челны
протяженность пути 104 км
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
530,0
530,0
внебюджетные средства
всего
530,0
530,0
5.
Строительство трамвайной линии по пр. Строителей - пр. Мира до разворотного кольца на ул. Южной г. Нижнекамска
Нижнекамский муниципальный район
г. Нижнекамск
протяженность 10 км
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
279,33
93,11
93,11
93,11
внебюджетные средства
279,34
93,11
93,11
93,12
всего
558,67
186,22
186,22
186,23
6.
Строительство пассажирской галереи с траволатором от станции метро "Кремлевская" до железнодорожного вокзала "Казань-1"
Муниципальное образование г. Казани
г. Казань
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные средства
1 263,0
315,75
315,75
315,75
315,75
всего
1 263,0
315,75
315,75
315,75
315,75
7.
Строительство метрополитена г. Казани
Муниципальное образование г. Казани
г. Казань
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
7 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
внебюджетные средства
всего
7 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
8.
Строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра
Зеленодольский муниципальный район
п. Нижние Вязовые
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные средства
4 339,41
236,04
2 395,0
758,8
574,47
325,1
50,0
всего
4 339,41
236,04
2 395,0
758,8
574,47
325,1
50,0
Приложение № 4
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. № 976
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(млн рублей)
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования
В том числе по годам (в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные источники
Модернизация пассажирской инфраструктуры
1.
Капитальный ремонт пассажирского вокзального комплекса на станции Зеленый Дол
381,6
189,3
192,3
381,6
2.
Организация внутригородского кольцевого железнодорожного сообщения в г. Казани
19 900,0
0,0
2 800,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
3 420,0
19 900,0
Отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта
3.
Возмещение убытков от регулирования тарифа на железнодорожном транспорте и перевозок льготной категории пассажиров (в т.ч. за проезд обучающихся общеобразовательных учреждений)
2 664,48
380,64
380,64
380,64
380,64
380,64
380,64
380,64
2 664,48
Общий объем финансирования
22 946,08
380,64
3 180,64
3 800,64
3 800,64
3 989,94
3 992,94
3800,64
2 664,48
20 281,6
Приложение № 5
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. № 976
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА, ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ И
РЕЧНЫХ ПОРТОВ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(млн рублей)
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования
В том числе по годам (в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные источники
Модернизация инфраструктуры внутреннего водного транспорта
1.
Содержание местных судоходных путей
51,744
7,392
7,392
7,392
7,392
7,392
7,392
7,392
51,744
2.
Устройство водных подходов к причальной стенке древнего города Болгар
151,7
45,5
106,2
106,2
45,5
3.
Проведение дноуглубительных работ от основного судового хода р. Волги до пристани Тетюши
0,826
0,826
0,826
Возмещение убытков
4.
Возмещение убытков от регулирования тарифа на речном транспорте
388,395
55,485
55,485
55,485
55,485
55,485
55,485
55,485
388,395
Общий объем финансирования
592,665
109,203
169,077
62,877
62,877
62,877
62,877
62,877
106,2
486,465
Приложение № 6
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. № 976
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И АЭРОНАВИГАЦИИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(млн рублей)
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования
В том числе по годам (в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Модернизация объектов инфраструктуры аэропортов и аэродромов в Республике Татарстан
1.
Модернизация и развитие международного аэропорта "Казань":
1.1.
Строительство терминала 3 (1-й модуль)
2 800,0
1 000,0
1800,0
2 800,0
2.
Реконструкция аэропортового комплекса "Бегишево":
2 778,073
587,343
447,64
675,84
138,24
64,3
862,71
2,0
1 959,2
499,143
319,73
2.1.
Реконструкция перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования
1 959,2
406,7
647,6
135,0
769,9
1 959,2
2.2.
Приведение в нормативное состояние подъездной автодороги к аэропорту "Бегишево" (ремонт автодороги "Набережные Челны - Заинск - Альметьевск" - аэропорт "Бегишево" в Тукаевском муниципальном районе. Ремонт автодороги "Набережные Челны - Заинск - Альметьевск" км 0 + 000 - км 13 + 146 в Тукаевском муниципальном районе. Приведение в нормативное состояние Альметьевского тракта в г. Набережные Челны на участке от пересечения проспекта им. Мусы Джалиля и ул. Магистральной до выезда из города)
499,143
499,143
499,143
2.3.
Реконструкция аэровокзального комплекса. Капитальный ремонт периметрового ограждения. Реконструкция привокзальной площади и ремонт покрытия перрона. Реконструкция цеха бортпитания, службы общепита. Модернизация склада ГСМ. Реконструкция системы электроснабжения аэропорта (распределительных устройств трансформаторных подстанций). Реконструкция системы теплоснабжения аэропорта. Развитие IT-инфраструктуры. Реконструкция внутриаэропортовых дорог, объектов инфраструктуры аэропорта
319,73
88,2
40,94
28,24
3,24
64,3
92,81
2,0
319,73
3
Субсидии организациям воздушного транспорта (для обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе)
171,42
59,322
56,049
56,049
171,42
Общий объем финансирования
5 749,493
646,665
503,689
731,889
1 138,24
1 864,3
862,71
2,0
1959,2
670,563
3 119,73
Приложение № 7
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 12 декабря 2014 г. № 976
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО, ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТРО, НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(млн рублей)
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования, млн рублей
В том числе по годам
(в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, млн рублей
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
бюджет Российской Федерации
бюджет Республики Татарстан
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1. Модернизация объектов инфраструктуры автовокзалов и автостанций в Республике Татарстан
1.
Организация транспортных пересадочных узлов в Республике Татарстан
23 117,49
1 233,071
2 864,054
476,114
5 204,236
6 987,229
6 188,86
163,926
23 117,49
1.1.
Восточный
6 291,506
506,74
723,267
65,41
1 306,332
1 955,42
1 734,337
0,0
6 291,506
1.2.
Компрессорный
5 192,213
382,402
797,12
145,291
1 034,744
1 548,732
1 283,924
0,0
5 192,213
1.3.
Казань-2
10 336,856
343,524
1 304,113
107,636
2 242,455
3 357,238
2 981,89
0,0
10 336,856
1.4.
Смарт-СИТИ
1 296,915
0,405
39,554
157,777
620,705
125,839
188,709
163,926
1 296,915
2. Модернизация и развитие инфраструктуры общественного транспорта
2.1.
Строительство 2-агрегатной тяговой подстанции в г. Альметьевске
38,9
19,45
19,45
38,9
2.2.
Развитие трамвайной линии в северо-восточной части г. Набережные Челны (IV и VIII очереди строительства). Трамвайные линии от существующего трамвайного кольца на пр. Сююмбике по пр. Мира, пр. Набережночелнинскому до ул. Низаметдинова (остановка трамвая "Пединститут")
530,0
530,0
530,0
2.3.
Строительство трамвайной линии по пр. Строителей - пр. Мира до разворотного кольца на ул. Южной г. Нижнекамска
558,67
186,22
186,22
186,23
279,33
279,34
2.4.
Строительство пассажирской галереи с траволатором от станции метро "Кремлевская" до железнодорожного вокзала "Казань-1"
1 263,0
315,75
315,75
315,75
315,75
1 263,0
2.5.
Строительство канатной дороги от Национального культурного центра "Казань" до гостинично-развлекательного комплекса "Ривьера" через р. Казанку в г. Казани
902,4
721,9
180,5
902,4
2.6.
Строительство канатной дороги от гостиничного торгово-развлекательного комплекса "Корстон - Казань" до Дворца водных видов спорта через р. Казанку в г. Казани
1056,0
844,8
211,2
1056,0
2.7.
Строительство канатной дороги от Меркушиной горы Верхнеуслонского района до железнодорожного вокзала "Казань-1" через р. Волгу
1700,0
850,0
850,0
1700,0
3. Обновление парка подвижного состава
3.1.
Приобретение трехсекционных трамваев с повышенными скоростными характеристиками для г. Казани
953,716
280,0
269,613
253,318
150,785
953,716
4. Развитие метрополитена в г. Казани
4.1.
Строительство метрополитена г. Казани
7 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
7 000,0
5. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
5.1.
Компенсация выпадающих доходов транспортным предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки льготных категорий граждан по единым проездным социальным билетам
6 491,968
927,424
927,424
927,424
927,424
927,424
927,424
927,424
6 491,968
5.2.
Компенсация выпадающих доходов транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров по маршрутам Казань - древний город Болгар и Казань - остров-град Свияжск
3,168
1,32
1,848
3,168
5.3.
Изготовление единых социальных проездных билетов
6,622
0,946
0,946
0,946
0,946
0,946
0,946
0,946
6,622
6. Создание системы мониторинга движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по регулярным межмуниципальным маршрутам, проходящим по территории Республики Татарстан
6.1.
Мониторинг и контроль за движением транспортных средств, соблюдением скоростного режима, установленного маршрута движения, расписания движения транспортных средств на межмуниципальных маршрутах
36,406
4,4
5,014
5,232
5,44
5,44
5,44
5,44
36,406
Общий объем финансирования
43 658,34
6 393,861
6 310,599
2 663,034
7 604,581
9 442,459
8 644,09
2 599,716
15 340,11
28 318,23
------------------------------------------------------------------