По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Альметьевского районного Совета от 17.12.2014 N 434 "О внесении изменений в решение Совета Альметьевского муниципального района от 6 апреля 2012 года N 180 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан"



СОВЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 434

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА
№ 180 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", от 26 декабря 2008 года № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан Совет Альметьевского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Альметьевского муниципального района № 180 от 6 апреля 2012 года "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Альметьевского муниципального района Республики Татарстан", следующие изменения:
- пункт 3.1.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.1. К отдельно стоящим рекламно-информационным конструкциям относятся:
- щитовые конструкции (еврощиты);
- пилларсы;
- пилоны;
- стелы;
- штендеры.
Все отдельно стоящие конструкции должны иметь маркировку с указанием телефона владельца (кроме штендеров). Щитовая конструкция (еврощит) - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом. Еврощит состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3,0 x 6,0 м. Количество сторон еврощита не может быть более двух. В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности. Фундамент еврощита не должен выступать над уровнем земли. В случаях отсутствия технической возможности заглубления фундамента допускается размещение рекламной конструкции без заглубления фундамента при условии его декоративного оформления.
Пилларс - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом. Пилларс состоит из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,2 x 1,8 м. Количество сторон пилларса не может быть более трех. Фундамент пилларса не должен выступать над уровнем земли. Допускается установка пилларса без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением. Информационное поле пилларса должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
Пилон - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом. Пилон состоит из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 1,2 x 1,8 м. Количество сторон пилона не может быть более двух. В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности. Информационное поле пилона должно быть защищено стеклом. Фундамент пилона не должен выступать над уровнем земли. Не допускается установка конструкций, ведущая к сокращению машино-мест на автопарковках, за счет сокращения зеленых насаждений, цветников.
Стела - отдельно стоящая рекламная конструкция, изготовленная по индивидуальному проекту. Стелы представляют собой конструкции статического типа, выполняющие функции информационных или указательных стендов.";
- пункт 3.1.5.1 дополнить шестым и седьмым абзацами следующего содержания:
"Крышная установка размещается на крыше или парапетах, наружных стенах чердачного, технического этажа в виде световых вывесок не более одной на одном здании.
Не допускается размещение крышных установок на объектах культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектах.";
- пункт 3.1.5.2 изложить в следующей редакции:
"Настенное панно (брандмауэр) - рекламно-информационная конструкция с информационным полем на основе баннерной ткани, натянутой на каркас со скрытым способом креплений, площадью не более 20 кв. м. Размещение брандмауэров допускается лишь на глухих свободных от оконных проемов торцах фасадах зданий, строений, сооружений, в соответствии с действующим законодательством.
Допускается размещение не более одной конструкции на стене здания, строения, сооружения с одной рекламной поверхностью не ниже 2-го этажа и занимаемой площадью не более 2/3 части стены. Не допускается размещение брандмауэров на жилых зданиях менее 5 этажей.";
- пункт 3.1.5.3 дополнить абзацем:
"Для объектов административно-офисного, торгово-развлекательного назначения рекомендуется размещать кронштейн, скомплектованный из ряда модульных элементов, объединенных в блок.
Кронштейны устанавливаются не ниже 2,5 м от поверхности тротуара, не создавая помех механизированной уборке территорий.
Допускается комплексное размещение кронштейнов в виде флаговых композиций, выполненных с использованием информационного поля из тканых материалов на торговых, культурно-зрелищных зданиях, строениях, сооружения, гостиницах при условии единого конструктивного исполнения, а также идейного, композиционно-художественного содержания информационного поля.
Кронштейны располагаются локализовано, на угловых участках, в соответствии с ритмом фасада и другими архитектурными особенностями фасада, на расстоянии не менее 6,0 м друг от друга и не более 0,3 м от поверхности стены. Не допускается размещение кронштейнов вблизи балконов, на эркерах, колоннах (за исключением малых консольных конструкций), наличниках, над проемами, ведущее к разрушению лепных и декоративных деталей, размещение на них сменной рекламы и информации, а также размещение конструкций одного типа друг над другом.";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Временные рекламные конструкции размещаются на определенный срок, не превышающий один год, в виде строительного ограждения, совмещенного с рекламно-информационной поверхностью и строительных сеток на фасадах объекта капитального строительства, реконструкции (ремонта) и реставрации.
Минимальная площадь рекламной конструкции в составе строительного ограждения допускается не менее 54,0 кв. м с габаритными параметрами не менее 18,0 x 3,0 м горизонтального расположения.
Не допускается фрагментарное размещение строительной сетки на фасаде здания, строения, сооружения, а также размещение конструкций друг над другом.";
пункт 3.2.1 дополнить абзацем:
"Также не создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения.";
- дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Не допускается размещение средств наружной рекламы и информации:
- закрывающих проемы, остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративно-художественное оформление фасадов зданий, строений, сооружений;
- на фасадах зданий, сооружений ниже уровня первого этажа, за исключением режимных табличек, учрежденческих и мемориальных досок.
Также не допускается их размещение на заборах как индивидуального строения, так и на общественных, на решетках и ограждениях улиц, скверов, парков и др.
Размещение на заборах может быть произведено только в промзонах, временно и по индивидуальному художественному решению в целях облагораживания внешнего вида.
Размещение сменной информации допускается лишь на конструкциях:
- в виде брандмауэров, декоративных панно, динамических конструкций, конструкций на инженерном сооружении, временных рекламных конструкций и витражей, устанавливаемых на фасадах зданий, строений, сооружений;
- стелах автозаправочных станций со сменной информацией о реализуемом товаре (марке бензина, его цене);
- отдельно стоящих типовых конструкциях.";
- дополнить пунктом 4.14 следующего содержания:
"4.14. В целях рациональности, эффективности и упорядоченности рекламно-информационного оформления объектов рекомендуется осуществлять размещение средств наружной рекламы и информации на зданиях, строениях, сооружениях общественного назначения (административно-офисного, торгового, культурно-развлекательного, спортивного) на основании паспорта, т.е. дизайн-проекта, выполненных с учетом комплексного размещения средств наружной рекламы и информации на объекте (далее - паспорт средства наружной рекламы или информации).
Паспорт средства наружной рекламы или информации может быть выполнен в составе эскизного, проектного предложения на здание, строение, сооружение или по завершению строительства с обозначением характеристик средств наружной рекламы и информации (тип, вид, габариты, способ подсветки).
Паспорт средства наружной рекламы должен быть оформлен в цветном изображении в читаемом масштабе и содержать следующую информацию:
- заявка на размещение наружной рекламы;
- существующее фото объекта, раскрывающее характеристики здания, строения, сооружения и собственной территории, а также его взаимосвязь с окружением;
- ситуационный план с обозначением улиц и объекта;
- графическое изображение фасадов объекта или качественное фронтальное фото фасадов объекта, с обозначением типов конструкций и кратким описанием используемых материалов, конструктивного решения, основных габаритов, способов подсветки;
- схема отдельно стоящих конструкций, размещенных с учетом трассировки пешеходно-транспортных коммуникаций, парковок, благоустройства, ранее положительно рассмотренных в составе эскизного предложения.
Паспорт средства наружной рекламы или информации подлежит регистрации в Муниципальном бюджетном учреждении "Департамент рекламы, информации и оформления города Альметьевска" и согласованию с Муниципальным бюджетным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Альметьевского муниципального района" и исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, при необходимости, в случаях, установленных законом, для отдельно стоящих рекламных конструкций и для указателей (панель-кранштейнов), Муниципальным унитарным предприятием "Дорсигнал", Муниципальным унитарным предприятием "Альметьевское транспортное управление" и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения отдела МВД России по Альметьевскому району.
Паспорт средства наружной рекламы или информации составляется в двух экземплярах, один из которых подлежит хранению в Муниципальном бюджетном учреждении "Департамент рекламы, информации и оформления города Альметьевска", другой передается владельцу рекламной конструкции.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Альметьевский вестник" и разместить на официальном сайте Альметьевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Альметьевского муниципального района по вопросам экономического развития, ЖКХ и муниципальной собственности (А.И.Верия).

Глава
Альметьевского муниципального района
М.Х.САЛИХОВ


------------------------------------------------------------------