По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 23.12.2014 N 36/7 "О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденное решением Городского Совета от 30.05.2013 N 25/8"



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 36/7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 30.05.2013 № 25/8

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 10, 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, утвержденное решением Городского Совета от 30.05.2013 № 25/8, следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Нарушением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки является несоблюдение требований к типам, видам рекламных конструкций, в том числе требований к внешнему виду или месту размещения таких рекламных конструкций, установленных настоящим решением.";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Владелец рекламной конструкции обязан:
1) восстановить благоустройство территории и внешний вид фасада здания после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундаментного блока должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком;
2) разработать проект рекламной конструкции.";
3) пункт 15 признать утратившим силу;
4) пункт 17 признать утратившим силу;
5) пункт 18 признать утратившим силу;
6) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"Рекламная конструкция признается установленной с отклонениями от согласованного проекта рекламной конструкции в случае, если она установлена с изменением размеров, типа, цветового решения, подсветки, а также без согласованной таблички с указанием наименования, контактного телефона владельца рекламной конструкции, номера разрешения на ее установку.";
7) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. На территории города Набережные Челны допускается размещение рекламных конструкций следующих видов:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции;
2) конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях.";
8) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
1) суперсайт и суперборд - типовые отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого формата с внешним или внутренним подсветом.
Суперсайт и суперборд состоят из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5,0 x 15,0 м, суперборда - 4,0 x 12,0 м.
Количество сторон суперсайта и суперборда не может быть более трех.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент суперборда и суперсайта не должен выступать над уровнем земли.
2) многомодульная конструкция - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом. Многомодульная конструкция состоит из фундамента, каркаса, обшитого материалом нейтральных цветов (серый, бежевый, графит, черный, коричневый), и модулей с информационными полями размером 3,0 x 6,0 м и более.
3) еврощит - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция среднего формата с внешним или внутренним подсветом.
Еврощит состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3,0 x 6,0 м.
Количество сторон еврощита не может быть более трех.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент еврощита не должен выступать над уровнем земли.
Нижний край каркаса еврощита должен располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли.
Еврощит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
4) пилларс - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Пилларс состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,4 x 3,0 м.
Количество сторон пилларса не может быть более трех. Фундамент пилларса не должен выступать над уровнем земли.
Информационное поле пилларса должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
5) пилон - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Пилон состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,2 x 1,8 м.
Количество сторон пилона не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Информационное поле пилона должно быть защищено стеклом.
Фундамент пилона не должен выступать над уровнем земли.
6) афишная конструкция - индивидуальная отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата.
Афишная конструкция состоит из фундамента, каркаса, рамки конструкции и информационного поля.
Афишные конструкции предназначены исключительно для размещения рекламы о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.";
9) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие типы:
1) крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона с внутренним подсветом.
Крышная установка является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации в соответствии с концепцией размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на здании (сооружении), утвержденной Главным архитектором города.
Площадь информационного поля крышной установки рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка.
Высота крышных установок должна быть:
- не более одной шестой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли до 15 м;
- не более одной десятой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли от 15 м до 50 м;
- не более одной тринадцатой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли более 50 м;
- не более одной восьмой части от высоты встроенно-пристроенной части здания, если крышная установка устанавливается на крыше, являющейся встроенно-пристроенной частью основного здания;
- в случае если крышная установка содержит отдельный графический элемент (знак обслуживания, логотип), его высота может превышать размеры высоты букв, но не более чем на 1/3.
Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м. Длина крышной установки не должна превышать 2/3 от длины фасада (части фасада), по отношению к которому она размещается.
Замена информации на крышной установке требует дополнительного согласования с уполномоченными органами Исполнительного комитета города.
Не является рекламной конструкцией крышная установка, предусмотренная при проектировании, строительстве, сдаче объекта в эксплуатацию и не предусматривающая ее замещения при дальнейшей эксплуатации здания и сооружения;
2) фоновая конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая в соответствии с концепцией размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на здании (сооружении), утвержденной главным архитектором города, на стенах зданий, сооружениях в виде информационного поля на каркасе со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями (багет).
Ширина фоновой конструкции не должна превышать 2/3 от ширины фасада, а верхний край рекламной конструкции не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада.";
10) пункт 23 признать утратившим силу;
11) пункт 24 признать утратившим силу;
12) пункт 25 признать утратившим силу;
13) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, установленным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".";
14) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по основаниям, установленным частью 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".";
15) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме открытого аукциона и конкурса.
В форме конкурса проводятся торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с условием распространения социальной рекламы свыше установленных частью 3 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" пределов распространяемой рекламы на такой конструкции".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по жизнеобеспечению населения и градостроительству.

Исполняющий обязанности
Мэра города
Ф.И.АНДРЕЕВА


------------------------------------------------------------------