Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 24.07.2014 N 4259 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 09.01.2014 N 9"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 4259
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 09.01.2014 № 9
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях обеспечения сокращения времени ожидания в очереди до 15 минут при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг к 2014 году постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 09.01.2014 № 9, следующие изменения:
1.1. дополнить пункт 1.4 абзацем следующего содержания:
"- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, № 155 - 156, 03.08.2004)";
1.2. графу "Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней без проведения осмотра помещения, включая день подачи заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги - 25 рабочих дней в случае составления акта осмотра помещения (приложение № 2).
Срок ожидания очередного заседания комиссии не входит в срок предоставления муниципальной услуги";
1.3. графу "Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут";
1.4. графу "Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность помещения принятия заявления и пакета документов в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном портале Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ";
1.5. дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги";
1.6 приложение № 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции признать утратившим силу;
1.7. приложение к настоящему постановлению считать приложением № 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от 09.01.2014 № 9.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н.Лобова.
Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН
Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 24 июля 2014 г. № 4259
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Специалист отдела
жилищно-коммунального хозяйства
администрации соответствующего
района. Консультация
в день обращения
\/
Заявитель.
Подача заявления о предоставлении /\
муниципальной услуги и документов / \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист отдела / Принятие \
жилищно-коммунального хозяйства / решения в \
администрации соответствующего >/зависимости от\
района, ведущий прием документов. \ результата / Не соответствуют п. 2.5
Проверка и прием документов \ /
\ /
\ / \/
\ /
\ / Специалист, ведущий прием
\ / документов. Возвращение
Специалист отдела \/ документов заявителю.
жилищно-коммунального хозяйства 15 минут (в день
администрации соответствующего поступления)
района, ведущий прием документов. < Соответствуют п. 2.5
Регистрация документов, \/
направление в отдел.
15 минут (в день поступления) /\ Возвращенные заявителю
/ \ документы
/ \
\/ / \
/ \
Специалист отдела. / Принятие \
Проверка сведений, содержащихся в / решения в \
документах >/зависимости от\ Наличие оснований,
\ результата / предусмотренных п. 2.9
\/ \ проверки /
\ /
Направление межведомственных \ /
запросов 5 дней \ / \/
\ /
\/ \ / Специалист отдела.
\/ Подготовка заключения об
Проведение осмотра отказе в предоставлении
помещения на месте и < Отсутствие оснований для муниципальной услуги,
оформление акта 2 дня отказа в предоставлении направление документов в
муниципальной услуги, Комиссию
предусмотренных п. 2.9 1 день
\/
Специалист отдела. Направленные в
Направление документов в > Комиссию <
Комиссию 1 день документы
\/
Секретарь Комиссии. Извещение членов
Изучение документов, назначение > Комиссии о дате
даты заседания Комиссии заседания /\
1 день / \
/ \
/ \
/ \
\/ / Принятие \
/ решения в \
Комиссия. >/зависимости от\
Рассмотрение документов \ результата /
\рассмотрения/
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
Принятие решения о
предоставлении Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
\/ \/
Секретарь Комиссии. > Заключение Выдача заявителю решения
Оформление решения комиссии в об отказе в
форме заключения и направленного предоставлении
на подпись муниципальной услуги
\/
Члены Комиссии. Подписанное
Подписание заключения > заключение
3 дня
\/
Председатель Комиссии. Утвержденное Выдача заявителю
Утверждение заключения, > заключение > утвержденного заключения
направленного в отдел Комиссии
1 день
\/
Специалист отдела.
Подготовка проекта постановления
(распоряжения) о предоставлении > Проект постановления
или об отказе в предоставлении (распоряжения)
муниципальной услуги,
направленного на согласование
3 дня
\/
Исполнительный комитет Подписанное
согласовывает, подписывает и > постановление
направляет постановление (распоряжение)
(распоряжение) в отдел
1 дней
\/
Специалист отдела. Выдача заявителю
Регистрация постановления результата
(распоряжения) и направление его > муниципальной услуги
заявителю 1 день
1 день
Руководитель аппарата
Исполнительного Комитета г. Казани
И.В.СИВОВ
------------------------------------------------------------------