Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 03.09.2014 N 5268 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 07.06.2013 N 5549"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 5268
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 07.06.2013 № 5549
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 27.01.2012 № 331 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 № 782", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 07.06.2013 № 5549 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка" следующие изменения:
1.1. во второй графе пункта 2.12 слова "превышать 30 минут" заменить словами "превышать 15 минут";
1.2. вторую графу пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Исполкома в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очереди при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ";
1.3. раздел IV дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.В.Кузнецова.
Руководитель
Д.Г.КАЛИНКИН
------------------------------------------------------------------