По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Минземимущества РТ от 23.10.2014 N 2283-р "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 12 ноября 2014 г. № 2472
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 2283-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ
ИМУЩЕСТВО КАЗНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений, составляющих имущество казны Республики Татарстан, утвержденный распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 16.07.2013 № 2179-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в разделе 2:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги";
строку первую таблицы раздела изложить в следующей редакции:

"Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование";

в подпункте 2 столбца второго пункта 2.8 слова ", серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание" исключить;
столбец второй пункта 2.15 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- соблюдение срока получения результата государственной услуги;";
2) в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Специалист Отдела консультирует заявителя и оказывает помощь, в том числе по составу, оформлению представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.";
дополнить раздел пунктом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, указанных в пункте 3.4, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный срок.
Результат процедур: документы, сведения, являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.";
дополнить раздел пунктом 3.20 следующего содержания:
"3.20. Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональный центр не предоставляется.";
3) пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";
4) в разделе 5:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
в подпункте 1 пункта 5.4 слово "запроса" заменить словом "обращения";
дополнить раздел пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
5) строку третью таблицы раздела "Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан, Управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом" приложения (справочного) к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Начальник отдела управления государственным имуществом Рогожкин Максим Анатольевич
264-76-22
Maksim.Rogozhkin@tatar.ru".

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра С.А.Демидова.

Министр
А.К.ХАМАЕВ


------------------------------------------------------------------