Письмо Минздрава РТ от 01.12.2014 N 09-01/12672 "Об электронной подписи"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 1 декабря 2014 г. № 09-01/12672
ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
В рамках внедрения системы информационной безопасности "ГЛОНАСС+112" для всех АРМ медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Татарстан необходимо:
1. Заполненную таблицу "СИБ АРМ (для районов).xlsx" (см. вложение - не приводится) отправить на почтовый ящик: vlad.nik@tatar.ru.
2. Провести установку программы удаленного доступа, установочный файл которой располагается в архиве: tightvnc-2.7.10.rar (см. вложение - не приводится). Инструкция по установке данного ПО содержится в файле "Подробная инструкция по установке TightVNC.docx" (см. вложение - не приводится).
3. Скачать, пройдя по ссылке, все установочные файлы средств защиты информации и сохранить на локальный диск C:/ всех компьютеров ДДС и ЕДДС ГЛОНАСС+112: https://drive.google.com/folderview?id=0ByCvQ2cQgECNeVRpcDF1bm1BTUk&usp=sharing.
Устанавливать скаченное программное обеспечение не требуется.
4. Подготовить пакет документов для получения электронной подписи на каждого сотрудника организации, который работает с информационной системой "ГЛОНАСС+112".
Порядок получения электронной подписи следующий:
- заполнить заявление на выпуск электронной подписи - "Заявление на выпуск ЭП.docx" (см. вложение - не приводится), подписать и отсканировать;
- представить скан. ИНН организации; скан. паспорта (страница с фото) владельца сертификата (сотрудника); скан. СНИЛС владельца сертификата (сотрудника).
5. Информацию, в том числе пакет отсканированных документов и заявление с электронной подписью руководителя организации (при наличии такой подписи), отправить в срок до 03.12.2014 на почтовый ящик: vlad.nik@tatar.ru, а также при выполнении пп. 1 - 3 данного письма в срок до 03.12.2014 позвонить по номеру: +7-919-628-61-09.
6. По факту выпуска удостоверяющим центром электронной подписи в адрес организации направляются:
- подписанные бланки сертификатов ключей электронной подписи сотрудников организации (в 2 экземплярах);
- ключевой носитель с электронной подписью для каждого сотрудника.
После получения сертификатов и ключевых носителей организация отправляет в ЗАО "Поволжский удостоверяющий центр" (420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зинина, д. 3а) подписанные со своей стороны оригиналы следующих документов:
- заявление на выпуск электронной подписи;
- бланк сертификата ключа электронной подписи (один экземпляр на каждого сотрудника).
Заместитель министра
И.Р.ФАТИХОВ
------------------------------------------------------------------