По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 09.12.2014 N 35/8 "Об утверждении Положения о порядке формирования, исполнения и контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг"



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 35/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

II созыв
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 28 и статьей 69 Устава города городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, исполнения и контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение городского Совета от 19.12.2013 № 28/10 "Об утверждении Положения о порядке формирования, исполнения и контроля за осуществлением закупок товаров, работ, услуг", опубликованного в газете "Челнинские известия" от 15.01.2014 № 2.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по экономической политике и бюджету, руководителя Исполнительного комитета Магдеева Н.Г. и председателя Контрольно-счетной палаты Шливе Т.В.

Исполняющий обязанности
Мэра города
Ф.И.АНДРЕЕВА





Приложение
к решению
городского Совета
от 9 декабря 2014 г. № 35/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области правоотношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона (далее - нормативно-правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
1) муниципальный заказчик - органы местного самоуправления муниципального образования "город Набережные Челны", казенные учреждения муниципального образования "город Набережные Челны", действующие от имени муниципального образования "город Набережные Челны", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "город Набережные Челны" и осуществляющие закупки;
2) заказчик - муниципальный заказчик, а также бюджетные и автономные учреждения муниципального образования "город Набережные Челны", осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны", осуществляющее функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Набережные Челны;
4) контрольный орган в сфере закупок - муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны";
5) орган внутреннего муниципального финансового контроля - Управление финансов муниципального казенного учреждения "Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны";
6) орган аудита в сфере закупок - муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Набережные Челны", осуществляющее в пределах своих полномочий аудит в сфере закупок в соответствии со статьей 98 Федерального закона;
7) единая информационная система - совокупность информации, содержащаяся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - zakupki.gov.ru.
4. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в нормативных правовых актах, указанных в пунктах 1, 2 настоящего Положения.
5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Исполнительного комитета.
(п. 5 в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)

Глава 2. ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК

6. В пределах своей компетенции уполномоченный орган:
1) осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) рассматривает поступившие заявки на осуществление закупок (далее - заявка);
3) принимает решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, кроме обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
5) обеспечивает соблюдение прав и законных интересов участников закупок;
6) принимает решение о проведении совместных конкурсов и аукционов;
7) создает комиссию по осуществлению закупок;
8) осуществляет в установленном порядке запрос информации (документов) в целях уточнений планов-графиков закупок (далее - план-график).
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
7. В пределах своей компетенции заказчик:
1) формирует и утверждает план-график закупок;
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
2) формирует заявки, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, проект муниципального контракта;
3) принимает решение о возможности осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
4) обеспечивает направление сведений о муниципальном контракте (его изменении), исполнении (о прекращении) в уполномоченный орган (в электронном виде и на бумажном носителе);
5) заключает и исполняет муниципальные контракты;
6) осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
7) осуществляет контроль за привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае если такое требование установлено заказчиком в извещении о проведении закупки).
8. В пределах своей компетенции муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата муниципального образования "город Набережные Челны" осуществляет аудит в сфере закупок.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

9. Ежегодно в срок до 1 октября текущего финансового года заказчик представляет в финансовый орган Исполнительного комитета (далее - финансовый орган) информацию о бюджетных ассигнованиях, необходимых для оплаты муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
10. В целях своевременного осуществления закупок товаров, работ и услуг заказчик обязан сформировать план-график закупок в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
11. Утратил силу с 15 апреля 2015 года. - Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9.
12. План-график закупок разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
13. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
14. Планы-графики закупок являются обязательными для исполнения уполномоченным органом и заказчиком. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики закупок. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
15. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
16. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки в случае внесения изменения в план-график закупок, а также в следующих случаях:
1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок;
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
5) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленных нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
17. Не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
18. При формировании плана-графика заказчиком подлежит обоснованию планируемая закупка целям осуществления закупок, определенных с учетом положений Федерального закона.
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
Абзац утратил силу с 15 апреля 2015 года. - Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9.
При формировании плана-графика обоснованию подлежат:
1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
19. В целях осуществления закупок и в соответствии с планом-графиком закупок заказчик осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган заявки, технического задания, проекта муниципального контракта, обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта с приложением подтверждающих документов (смет, калькуляций и расчетов) на бумажном и электронном носителях. При этом подчистки и исправления не допускаются.
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки заказчик направляет ее в финансовый орган для подтверждения лимитов финансирования закупки, необходимого для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам осуществления закупки. Финансовый орган подтверждает лимиты финансирования осуществления закупки путем соответствующей отметки с указанием даты, а при отсутствии лимитов отказывает в подтверждении лимитов. Без указанной отметки заявка на осуществление закупки не принимается уполномоченным органом.
20. Уполномоченный орган рассматривает поступившую заявку и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о приеме заявки и определяет способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо о направлении ее на доработку.
Решение о направлении заявки на доработку может быть принято уполномоченным органом в случае:
1) непредставления документов, указанных в заявке;
2) наличия недостоверных сведений в заявке;
3) отсутствия в утвержденном плане-графике закупок предмета закупки;
(в ред. Решения Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 15.04.2015 № 39/9)
4) несоответствия сведений и требований, содержащихся в заявке, требованиям, установленным нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
21. После принятия решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, кроме обоснования закупки, определения условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта.
22. Уполномоченный орган до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона, запроса предложений, запроса котировок принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы.
23. Уполномоченный орган в порядке, установленном Федеральным законом, вправе привлечь на основании контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

24. Финансовый орган Исполнительного комитета осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и административным регламентом осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным постановлением Исполнительного комитета.
25. Финансовый орган Исполнительного комитета осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом, порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Исполнительного комитета, и административным регламентом осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением Исполнительного комитета, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации.
26. Отраслевые органы Исполнительного комитета осуществляют ведомственный контроль в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном административным регламентом проведения ведомственного контроля, утвержденным постановлением Исполнительного комитета.
27. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------